1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кипит тосол в 99ке

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Dmitriy, 09.09.07.

  1. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    Вот такая проблема у меня. Постоянно кипит тосол, выпаривается быстро, да и бывает из под бачка проде выливается, через крышку, хотя я плотно её закручиваю, думал бачок лопнул, но поменял его проблема сохранилась. А это все началось 2 мечясца наад, ни с того ни с сего, с загорода вернулся, у подъезда постоял немного а потом смотрю из под бачка тосол вытекает, и лужа здоровая. После этого бачок поменял, но та же фигня. Сейчас постоянно тосол дливаю. И все бы ничего, но начинает он гад кипеть где то после 20 минутной езды. Вентилятор работает вроде. Может не на той температуре которая надо срабатывает. Мне тут сказали, не смотря правда мою машину, что у меня какая то головка в двигателе прогорела, в общем что-то с движком, и ремонт теперб 10-12 тыщ. Я уж вообще офигел. Проще тачку продать, доплатить деньжат и иномарку б.ушную купить. Замахался я уже с этой русской машиной. Столько в неё вкладываю А толку? Черехз месяц еще че нить навернется. Ладно, это я пар выпустил :-) А по теме, не знает что это может быть? Замахался постоянно тосол доливать, а он ссуко вытекает или выпаривает хрен его знаЕТ. Или шде могут посмотреть и сказать ПРИЧИНУ и устранить её? А то не знаю в какой сервис то ехать.
     
  2. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Dmitriy, чудо в перьях :) , ты проверял заслонку что открывается подачу в радиатор для охлаждения? Видимо заслонку или заклинило или что то с эллектороникой.
     
  3. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Dmitriy, температура кипения тосола выше, если давление в системе высокое, т.е. если оставить крышку бачка неплотно закрученной, то он закипит при меньшей тем-ре. Это раз. Потом он кипит, если ОЖ циркулирует медленно (забитые каналы или радиатор, или помпа глючит, или термостат недостаточно открыт).
    Что бы я сделал:
    1. Промыл систему охлаждения с заменой ОЖ, естессно.
    2. Проверил термостат (если лень его кипятить, то можно его временно выкинуть, только не забудь вернуть до морозов!)
    3. Проверил датчик включения карлсона.
    4. Проверил помпу.

    Не знаю, бывают ли в 99й возд. пробки (слава богу, не эксплуатировал сие чудо), это тоже могет быть причиной закипания.

    Вобщем, удачи в борьбе! А вообще мысль у тебя здравая, наигрался с конструктором? Купи себе МАШИНУ! ;)
     
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    +1 нах это чудо нужно.. сейчас кредиты позволяют нормальные машины почти любому купить, кто не совсем дятел
     
  5. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Dmitriy, ты не пробывал тупо крышку сменить.. в 99% случаях дело в крышке. там же клапаны есть для спуска давления.. они забиваются.. из за этого тосол выбивает.. смени крышку.. если не поможет.. тогда готовся к геморою и тратам.. нужно посмотреть всю систему ожлаждения.. начиная от помпы и кончая прокладки в двигателе.. может она прогорела и тосол идет в двигло.. белый дым не наблюдается при выхлопе? машина едет как раньше или тупит малость?
     
  6. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    Спасибо за оперативные ответы! Сразу скажу, что в машинах, в смысле терминах помпа и прочее я не очень силен, знаю, что есть такое но где это находится не очень соображаю :-) Надобы книжку все-таки купить по ремнту 15 ки или 99 ки, это же одна и таже машина по сути.
    Aksy,
    про какую крышку ты имеешь в виду? Та которая бачок закрывает или какую то другую? Вообще думаю можно быол бы купить дугю посмотреть, но чувствую здесь дело посеръезней будет. Клапаны для спуска давления.. да. блин я даже не знаю где это находиться :-) Белого дыма при выхлопе нету все нормально, практически вообще дыма не видно никакого. Да, заметил, что машина как то не сильно тянуть стала, или тупит, т.е. если сразу на газ надавить, как бы не сразу скорость набирает, как будто , кто то сдерживает её. Может не прально объяснил но как умею -) А так вроде едет быстро, без рывков, толчков, в гору тянет нормально... только когда по газам дать, не быстро обороты набирает. Я вот подумал, а может в масле дело, который в двигателе я уже 9 тыщ проехал, после последней замены, и пора менять его. Или это не влияет на Охлождающую систему?
    Islander555,
    да я наверное так и сделаю, но сам это все не умею делать, гаража нету, ямы тоже, плюс защита у меня стоит под двигателем, её снимать надо, а это яма нужна. В общем думал , куда нить на сервис поехать. интересно сколько щас стоит ОЖ поменять, ну с прочисткой системы конечно. Да и где это могут сделать. В любом сервисе? Я просто с красного если что.
    Хотя думаю может и датчик барахлит. Но если вентилятор работает значит он в норме? А еще такая фигня. Когда тосол кипит, я уже выключил двигатель, открываю капот, ну и вижу как он бурлит. Вот. Потом он перестает бурлить, и медленно ОПУСКАЕТСЯ, обратно как бы в систему и практически полностью уходит. Вот тут то я и подумал, а мож где то как бы пробка образовалась и он полностью не циркулирует? и в бачке остается практически на дне тосол, хотя когда кипит, там полный бачок. Фух вот так вот долго описал, что у меня твориться. :-)
     
  7. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    на самом деле все гениальное просто.. обычная крышка которой ты закручиваешь бачок.. как правило проблема в ней.. в ней есть микроскопические отверстивя .. в них стоят клапана.. через них выходит избычтоное давление.. со временем они забиваются или мусор поадает или еще что. давление как следствие не выходит. но выйти то ему надо и начинает тососл тупо щемиться через щели между бачком и крышкой.. попробуй просто купить эту крышку.. если не поможет тогда намучиаешься пока найдешь причину. но мне кажется дело в крышке..

    добавлено через 1 минуту
    все вышеописанное тобой нормально... либо крышка.. либо помпа.. либо гемморой по поиску неисправности
     
  8. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Вот это прежде всего! Частенько его глючит.
     
  9. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    Aksy
    Спасибо за совет! Непременно завтра куплю, если уж не поможет, то тогда да. Придется искать причину. Буд надеятся, что все разрешится так просто. Но что-то мне подсказывает, это не последний ответ в моем вопросе :-)
     
  10. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Dmitriy,

    Если с крышкой не поможет, то растачивайте-шлифуйте головку блока, ибо скорее всего её повело от перегрева двигла. Не было ли когда-нить такого, что датчик вентилятора не включался, либо навернулся? Вспоминайте...
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Крышку на радиаторе тоже не мешало бы сменить... И обязательно проверить термостат.
     
  12. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Не слишком кардинально? :) Врядли до этого дошло.
    А разве на зубилах есть крышка радиатора???

    добавлено через 5 минут
    Dmitriy, если крышка не поможет, промой систему охлаждения и смени жижу. Самому можно не лезть, в Покрышкино это делают на спец стенде, стоит недорого.
     
  13. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Dmitriy,
    ищи ответы именно на эти вопросы, т.к.
    Сбережешь массу времени, а возможно и денег.
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.134
    87
    Может сообщите, инж. или карбюраторная машинка?
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15

    Да, че-то переклинило :( Тогда остается крышка бачка, термостат и промыть радиатор :)
     
  16. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    Здрасте всем ;-). Вчера оказалось было не до машины, так что сегодня крышку куплю и посмотрю как себя поведет. А машина инжекторная.
     
  17. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.540
    0
    Причем здесь крышка когда тосол уходит !!!
    Если тосл уходит искать где течет.
    2. если не уходит, а движек греется, тосол кипеть начинает, то есть 2 пути!
    А. Смотрим патрубки радатора, нижний и верхний толжны быть оба горячие, если нет меняем термостат.
    Б. Крылчатка помпы поломалась или расплавилась! Меняем помпу!
    Все другого там ничего нет!!!
    Если менть голову двигуна как советуют, то должен быть или белый выхлоп или тосол в масле!! Это сразу видно, по другому развод !!!
    Кстати масляных пятен нет в бачке???
     
  18. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Судя по описанию, он не уходит, а закипает, и как следствие, выдавливает крышку. Если бы он постепенно уходил, то аффтар просто доливал бы тосол (как многие).
    Это уже сказали выше, зачем повторяться?
    Да? А радиатор забит не может быть? :spy:
     
  19. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.540
    0
    Тгда не поимаю зачем ему хотят голову разобрать? Просто так что ли.
     
  20. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    LuckyM, как для чего? Денег срубить. :)
     
  21. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    описал ты все красиво и правильно.. только в реальности может все так и не быть.. т.е. был свидетелем кодга тосол шел в двигло, но белого выхлопа и в масле, что то не обнаруживался долгое время..
    и нижние и верхние патрубки были как надо горячие.. теория хорошо.. а реальность и наши машины другое :)
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.134
    87

    В зависимости от ПО в ЭБУ температура включения вентилятора 101-107 градусов. Тосол при атмосферном давлении в системе охлождения кипит при 100 гр.При давлении в 1 атм, (которое должна поддерживать крышка расшерительного бочка) температура кипения- 110 гр. Следовательно, если давления в системе нет- вентилятор не включится. Одно из решений(кроме обеспечения плотности соединений в системе)- перепрограммирование ЭБУ на температуру 99 гр.
     
  23. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    крышка!
     
  24. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Головку шлифовать не обязательно. Иногда достаточно просто сменить прокладку головки, стоит это 2-3 тыров. У меня такое было, все как описал Aksy - ни белого выхлопа, ни тосола в масле, а потом за городом ка-а-ак пробило - и трындец. Хорошо, вовремя заглушил.
    После смены прокладки еще полгода проездил - нормально (потом не знаю - продал).
     
  25. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Чето дороговато... :spy:
     
  26. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Islander555, ну я забыл упомянуть про шлифовку головки.:)
     
  27. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    Привет всем! Спасибо за ответы, я прям и не ожидал :-) Всем спасибо, потому что любой совет, тоже дельный. Ну в общем купил крышку поставил. Наездил 50 км по городу, правда не подряд, а с остановками. Проверял несколько раз.Не кипело. Фиг его знает почему. Может потому что холодная погода на улице была, может в пробках особо не стоял. Но все таки я думаю, что что-то с термостатом или датчиком вентилятора, может это одно и тоже. В общем не всегда он у меня включается, даже при 100 градусов. А так тосола было налито чуть меньше минимальной отметки. А ранбше тосол когда кипел да, выливался , причем один раз капал струей, причем сильно. Вроде из под бачка, но этро было когда я много ездил, и была жуткая жара. А сейчас думаю, наверное особо кипеть не будет, т.к. погода уже прохладная. Хотя буду дальше смотреть, завтра постараюсь долго покататься. В общем сегодная все было нормально. Но не думаю что все решилось одной крышкой. Что -то интуиция мне это подсказывает :-)
     
  28. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Dmitriy, на 100 градусах он включаться и не должен.. все нормально включается на 102-105 взавимости от настроек.. не боись дело в крышке :)
     
  29. And2005

    And2005 Участник

    218
    0
    а у меня была похожая проблема (83) - сначала закипал-подтекал,
    а потом (недели через 2 в адскую жару) я реально закипел на 2-й продольной - буквально "на парах" докатил до сервиса. Итог - все дело было в моторчике вентилятора, т.е. он включался как бы
    (характерный гул), но не крутил - отсюда и возник гемор.
    не знаю как на 99, но судя по атласу - машина одна - 8\9\99:)
     
  30. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    У меня термометр проградуирован, так вот, стрелка замирает всегда на отметке 90* и так у всех машин этой модели.