1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Карнавала не будет...

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Kinderartzt, 09.09.07.

  1. Kinderartzt

    Kinderartzt Активный участник

    2.897
    0
    кто знает будет ли сегодня карнавал? А то погда такая - стоит ли ехать?
     
  2. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    Kinderartzt,
    не пойму Вас - какого писать в названии темы КАРНАВАЛА НЕ БУДЕТ, а потом в теме узнавать "Так будет или нет?":end:
     
  3. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    карнавала не будет, карнавала неееет :pok:
     
  4. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    Litron, а я бы посмотрела на ВИПов:kos:
     
  5. Ольга-КИНОМАНКА

    Ольга-КИНОМАНКА Активный участник

    578
    0
    так как? буит али нет? .........не думаю что участники захотят "тащить" свои шикарные наряды по лужам...
     
  6. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.324
    3
    Народ уже тусуется, скорее всего карнавал будет. Тем более уже выглянуло солнце.
     
  7. Agnus

    Agnus Активный участник

    1.477
    0
    Будет. Проезжают эти автобусы с музикой, грузовики стоят.
     
  8. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    Отлично:smoke:
    Достаем ром и "Колу" и направляемся на балкон:smoke:
     
  9. МАКСИМКА2

    МАКСИМКА2 Гость


    Блин я уже думал праздник на седня испорчен(((Ну надеюсь дождика больше не будет сегодня)))
     
  10. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.324
    3
    Ну вот и прошли. Местами (особенно в самом начале) были интересные костюмы, даже пытались сделать похоже на Питерский театр зданий, они приезжали пару лет назад. Был вокзал, НЭТ и др. здания, но до Питера далеко.
    А массовость в этом году подкачала - школьников принудительно не сгоняли.
     
  11. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    Молодцы, что собрались несмотря на погоду:)
    Все замечательно.
    Респект ВИПам;)
     
  12. вишневая

    вишневая Активный участник

    2.645
    0
    че такое вип?
     
  13. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    вишневая, very important persons:)
    В карнавале приняли участие Шайхуллин, Лихачев (вроде он), Галда, Латышевская (вроде она).
    Еще должен был быть Савченко, но не видела. Или не узнала.
     
  14. вишневая

    вишневая Активный участник

    2.645
    0
    delicious,понятно:)
     
  15. StorM_fad

    StorM_fad Новичок

    95
    0
    Прикольно прошлись, с окна наблюдал.
     
  16. GAL-59

    GAL-59 Активный участник

    1.077
    0
    Успел увидеть только пешую колонну
    все участникы молодцы!:)
     
  17. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.324
    3
    Латышевская точно была - в красной косыночке Черкасову изображала. Других что-то не увидела. Пойду фотки пересмотрю.
     
  18. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    Случайно попал на это шествие, фоток 20-30 сделал пока шла вся эта коллона
     
  19. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    Refreshing, а что за дама была на лошадке?:spy:
     
  20. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.324
    3
    Кто - не знаю, какая-то девочка, но рекламировали они кофе и чай "Петровская слобода".
    Это на белой лошадке. А Вас какая интересует?
     
  21. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    Refreshing, самыми-самыми первыми открывали шествие несколько наездников - среди них точно был Шайхуллин, Галда, а также, вроде бы, Лихачев. Вот и интересно - кто еще был и что за дама ехала на лошади рядом с ними.
     
  22. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.324
    3
    delicious, я смотрела карнавал на площади Ленина, и там эта группа ещё не была во главе колонны, а скакала занять своё место. Шайхулина точно опознала. Лихачёва среди них не увидела, даму не знаю. Латышевская ехала в грузовике около Сталина. Интересно кто Сталин, и кто Паулюс. Может актёры?
     
  23. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Сталин - депутат гордумы Степанов. Но это не карнавал был, а совковая первомайская демонстрация. Не хватало только партийных лозунгов.
     
  24. Agnus

    Agnus Активный участник

    1.477
    0
    Я тоже выползла посмотреть:)

    не знаю кто такие, не видела:)

    Народу было мало, прикольно, можно было рассмотреть. В том году я выходила, так фик протолкнешься, а сяс тока с окрестных домой все местные вышли:)
    Правда парад маленький, да и из интересного- тока на грузовиках кто ехал:) Собачка моя чуть с ума не сошла правда от этого карнавала, все равно:)
     
  25. Гость

    Гость Гость


    Редактор "Делового Поволжья" Степнова.