1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как не проводить ОС?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Рози, 02.09.07.

  1. Рози

    Рози Активный участник

    16.067
    753
    Купила дорогую технику, но в чеке указала свою фирму, т. к. продавали только юрлицам. Теперь думаю, как не проводит это основное средство, чтобы не отвечать им, если что? Сложность в том, что в одном чеке - и расходные материалы, и ОС. Расходные у меня учтены в декларации. Премного благодарна всем, кто знает...
     
  2. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Самый простой способ - поставить на товары для перепродажи (счет 41), а через три года списать. Доказать, что ОС не для продажи, если конечно это не постоянно работающее технологическое оборудование, практически невозможно.

    Больше 10.000 руб?

    Какая разница в одном или не в одном? Только Вы можете определить, для чего была куплена каждая позиция по одной накладной.
     
  3. Рози

    Рози Активный участник

    16.067
    753
    Сергей В,
    больше 10.000 в несколько раз, причем для самого что ни на есть постоянного использования (((
    хочу сдать его себе в аренду...
    боюсь, что меня могут проверить раньше, чем через 3 года, хотя прежде НКО не трогали особенно... Но жизнь все лютеет и лютеет.
    кажется, сегодня я буду спать спокойнее:)
    Большое спасибо, жду Ваших постов.
     
  4. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    таг ты ИП? тогда какая разница, твое имущество не отделимо от бизнеса, просто не указываешь нигде и все. Точно так же как ты никому не докладываешь о покупке телевизора или дивана.
     
  5. Аська

    Аська Активный участник

    2.315
    0
    PenisEnlarger,
    декларации по упрощенке, вмененке могут и ООО-шками сдаваться.
     
  6. Рози

    Рози Активный участник

    16.067
    753
    Я общественная организация, на упрощенке. ОС могу купить на деньги, которые сама себе пожертвую целевым взносом, который не облагается налогом. А в декларации я внесла суммы, потраченные на расходные материалы, для того, чтобы показать прибыль. У меня газетка, я ее продаю без ККТ, это в законе. Прибыль указываю, равную расходам на рсаходные материалы и на з/п. Если можно не показывать оргтехнику, то я так и сделаю! А не будет встречной проверки (через "Альфа-компьютер")?
     
  7. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Да кто их, налоговиков, знает, что у них на уме. Встречки, обычно, делают с предприятиями, которые занимаются экспортом и возвращают НДС, и с предприятиями, которые ликвидируются. Но это не правило. У нас недавно встречку с одним из областных водоканалов делали.

    Т.е. покупали за наличный расчет? В каком чеке? Здесь неясность! В кассовом нельзя указать покупателя.

    Вот это самое плохое. Можно было бы это исправить и "пожертвовать" этими "расходными", проблема решилась бы сама собой. А так имеет место быть занижение налоговой базы по налогу на имущество (вот здесь не знаю, являетесь ли Вы налогоплательщиком по этому налогу, а если нет, то чего Вы тогда вообще волнуетесь? Налоговую больше интересуют неправомерные затраты, влияющие на налоги, а не те, которые на налоги не влияют - представляете, что будет, если налоговая начнет делать встречки со всеми клиентами Метро).
     
  8. Рози

    Рози Активный участник

    16.067
    753
    В товарном чеке, к которому прикреплен кассовый
    Я тоже не знаю. :( Я театровед, для меня бухгалтерия - как латынь для таксиста. Просто все приходится самой делать.
    Насчет налога на имущество я узнаю.
    Я боюсь, что если по незщнанию что-нибудь нарушу или уже нарушила, то буду в случае камеральной проверки отвечать имуществом... И МРОТ, пишут, вырос - значит и штрафы тоже...
    Тогда стало бы непонятно, из чего я делаю свою газету. Я ж ее дома на ризографе и печатаю.
     
  9. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Это кто Вам сказал? Никакого закона на эту тему еще нет.

    Продавцы судя по всему тоже ни черта ничего не знают. Товарный чек выдается в розничном магазине. Юридическое лицо, реализующее товар другому юридическому лицу должно выдать накладную и счет-фактуру, если является плательщиком НДС. Товарный чек выписывается в рознице (повторюсь), а розничная торговля предусматривает продажу товаров только физическим лицам, соответственно, в товарном чеке нельзя писать Организацию, только Фамилию И.О. подотчетного лица.

    Вы же не раз в год покупаете расходники - никто не сможет проверить их расход.
     
  10. Рози

    Рози Активный участник

    16.067
    753
    Уважаемый Сергей В, ни черта не знаю я. На самом деле это и была накладная.

    Согласна. Но как быть с тем, что я только перешла из типографии на самиздат - и закупила сразу много расходных материалов. Если их не проводить и сделать корректирующий отчет (конечно, подумают, что в этой фирме не все дома, т. к. я корректировку уже давала), то окажется, что 8 выпусков газеты я сделала из воздуха... О, как же мне не проводить этот ризиграф? Сегодня в ФРС мне сказали, что они проверяют раз в 2 года. Год я уже отработала...
    Что это вообще за издевательство - продавать только юрлицам? Это их пробемы, по идее, а не мои: хочу провожу, хочу - нет. Разве не так?
    Если бы можно было не проводить и сдать самой себе в аренду ОС...
    Жду ответа.
     
  11. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.201
    1.387
    Рози,
    1. При отсутствии ОС, может встать вопрос, куда вы деваете кучу расходки и на каком основании ее списываете. Ну это как если у вас автомобиля на балансе нет, а за ГСМ отчеты есть.
    2. Если брать в аренду у физ. лица, надо будет оплачивать аренду ризографа, а этому самому физ.лицу декларировать доходи платить с него НДФЛ.
    3. Попросите Альфу выписать вам на всю сумму расходку. Маловероятно, но может и согласятся, если дело недавно было.
    4. Отлижите бумаги в сторону и не принимайте к учету. Тут надо понимать, что встречная проверка со стороны поставщика означает проверку их а не вас. То есть, если приходит запрос на встречку - говорите, что была такая закупка. Данный ответ вовсе не означает, что вас будут просить показать, как отражена данная закупка в вашем учете.
    Если приходят проверять вас - просто эти бумаги не показывайте да и все. :) Остается проблема с отсутствием расходки, тут все просто - хотите, я ее как ИП вам пожертвую. ;) Безвоздмездно, то есть даром :) Скажем из любви к искусству. Нарисуйте нужную бумажку, я печать шлепну. Насколько я помню, общественные организации вправе принимать взносы от третьих лиц. Только на п.1 обратите внимание все же... Это первое что налоговикам в голову придет.
     
  12. Рози

    Рози Активный участник

    16.067
    753
    скажу - на принтере печатала...
    проведу я это чертово ОС и дело с концом :(
     
  13. Участник

    Участник Активный участник

    1.931
    0
    старые данные, щас уже более 20 000 руб
     
  14. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Номер изменения (ФЗ) в НК? Неужели я посмотрел ТАКОЕ изменение? :looklp:

    НК часть 2 (на сегодняшнее число):
    "Статья 256. Амортизируемое имущество

    1. Амортизируемым имуществом в целях настоящей главы признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 рублей."

    Участник, Откуда сумма в 20тыс?

    добавлено через 3 минуты
    Да обычно такие проверки и не делают. Обычно делают со стороны покупателя, чтобы подтвердить законность последнего на произведенные расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу.
     
    Последнее редактирование: 05.09.07