1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Компьютеры "фирменные" vs компьютеры "самодельные"

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем DirectX, 30.08.07.

Какой у Вас компьютер

  1. Собранный самостоятельно из качественных комплектующих, следующий будет такой же

    141 голосов
    81,0%
  2. Собранный самостоятельно, но в дальнейшем куплю готовый

    5 голосов
    2,9%
  3. Фирменный, но качество/конфигурация не устраивают

    8 голосов
    4,6%
  4. Качественный фирменный, вполне устраивает

    20 голосов
    11,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    Caps,
    Есть и много, даже в захудалом подвальчеке может сидеть очень грамотный "буратина" который соберёт в тыщу раз лучше чем на заводе, предупредит ранние поломки, сделает всё по уму. А менеджер той фирмы в подвале которого изваяют комп посчитает очень хорошую вещь, ибо говно ему продавать невыгодно, зачем ему:
    1. обманывать людей и продавать дешовую хрень, на карман от этого не больше не меньше
    2. впаривать и держать готовый комп, железо ведь дешевеет с каждым днём, устаревает, это невыгодно ни клиенту ни предпринимателю. проще заказной сбор. с ценами железа на текущий момент, а не на полгода назад.
     
  2. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    "Имя, сестра, имя"(с)
    Нету у нас особо ничего такого. Ибо если через полгода случись что то, где я буду искать этого буратину из подвала? А если уеду в другой город, комп что в подвальчик на ремонт везти? :d
    Я уж не говорю про места, где закупается этот подвальчик...
     
  3. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    Отнести в любой подвальчик, выяснят причину, заменят , к примеру, мать. Это что проблема?
     
  4. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    За чьи деньги? За мои? Нафих не надо...
     
  5. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    Caps,
    Чем отличается подвальчик от эльдорадо знаете? В подвальчике сидит менеджер, который популярно объяснит, что лучше взять асус, гигабайт и сигейт, чтоб комп работал нормально и чел доволен был. А не нонейм, хитачи и элитгруп в собранном ведре.
     
  6. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Ничем не отличается. Что там дерьмо что там.
    Вместо того чтобы говорить асус, гигабайт и сигейт, не лучше ли сказать например хьюлит или делл?
     
  7. karabas

    karabas Новичок

    5
    0
    Да правильно все Вы пишите! П-Р-А-В-И-Л-Ь-Н-О !!!
    Это же не супер-пупер ноутбук!
    Это обычный системник!
    Что там делать то? Даже школьник бы открыл его, да простой заменой комплектующих по очереди выяснил бы, что не работает!

    Но школьнику - это надо! Надо для самого себя!
    А всяким IRBISам - похоже, что нет!

    Вы можете представить себе супер-навороченный сервисный центр "Аля Апрель" - в котором сложно это сделать?

    Это сложность? НЕТ! Это нежелание делать бесплатно!
    Я думаю может просто денег хотят? Что им с этого гарантийного ремонта? Вот у клиента появляется выбор...;)

    Хочешь по гарантии и бесплатно? Будет - долго и хреново...
    Хочешь за бабки - хм...не вопрос!

    Я думаю в этом всё дело!

    Хочешь геморроя купи ---> [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 07.11.08
  8. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    Caps,
    Формоза это не спец магазин? Хочеш - соберут, хочеш - готовый комп. Санрайз которого боятся и ненавидят - тоже специализированный компьютерный магазин. Это из известных. А так - велкам любой подвалчег, где объяснять что такое хорошо а что такое плохо, и почему тебе не нужны 4 гига 4 ядра и 4 джифорса 6600гт (было такое тело).
     
  9. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Они есть в любом субъекте РФ? А за пределами РФ?
    Вся таже сама "раша-наколена". Ничем не лучше остальных ирбисов.
     
  10. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    хз чо они от тебя хотят, мож забухали все?

    у нас гарантийное обслуживание бесплатно, даже купив комп в другой фирме или в нашей, придя через много лет мы бесплатно заменим сгоревшую вещь (вещь нужно будет купить и оплатить конечно) либо предлогаем платный ремонт вещи, если это возможно или целесообразно, либо предлагаем апгрейд (это всё решается ну максимум сутки, обычно пока человек беседует с менеджером поломка уже выясненна, остаётся задушевная беседа). Т.е. тест хоть и есть услуга (100р) но обычно её никто не платит, мы не берём деньги за диагностику если вещь у нас купили либо согласились ремонтировать, оплачивается только вещь/либо пайка, но никак не диагностика или замена деталей которые чел сам же и купил.

    Изредка лиш жадные великие кукурузы (а-ля "скажи мне чо сгорело я сам спаяю те чо хочеш") платят эту сотку и далее самостоятельно дома доводят до нерабочести всё остальное.

    добавлено через 1 минуту
    гарантии их на руках нет, но вроде как да:)
    хохляндия и другие страны СНГ.
    Не на коленях а на столах (на колене плохие буратины собирают:)) И поверьте - намного лучше.
     
  11. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Ага. Еслиб у мну не было статистики по выходу из строя...
     
  12. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    угу, заводской просто изначально нерабочий, не не вышел из строя, его таким собрали.
     
  13. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Так что делать то будем, если через неделю выйдет из строя? А в подвальчике ведь все работало...
    вспомнилось.. "конфликтующие от баярда". да. так кто говорите из местных подвальных сборщиков занимается предпродажной подготовкой и тестированием??? :)
     
  14. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    заменим в течении 5 минут, если вещи нет на складе - подвезём в течении суток аналогичную вещь, либо лучше (ну нету например вот такой видяхи больше в продаже, есть чуть лучше, отдаём её, куда деватся то). Мы своих клиентов не обижаем.
    я не из подвала, но каждый собранный комп не проходит мимо, матери прошиваются на момент продажи, наносится паста КПТ, меняется паста на видео если я знаю заранее что она гавёново качества, тоже касается радиаторов мат плат, если нет дров в комплекте (потеряли на складе) всегда нарежу последнюю версию + сервис пак3 в подарок. Все лицушные операционки поставляются с ширпотреб софтом в подарок. Включил и работай. Я же винду за вас активирую. У меня на работе анлимный доступ в инет, с дровами, базами продаваемых антивирусов проблем не возникает, свободный доступ куда угодно.

    т.е. купив комп у нас - он будет собран так чтобы ничего внутри не болталось, даже перевернув комп кверх ногами никакие шнуры не попадут в кулера, мать будет прошита, установлена (если купленна) ХП сп3+минимум набора ширпотреб софта который будет использоватся а не занимать место на винте. Если я замечаю проблему с охлаждением - корпусной вентилятор будет в подарок. Если комп не на встроенном видео - блок питания будет не ниже фсп/дельты. Это обговаривается ещё при "считании" в офисе. И всё это даже работает:) А если чел покупает антивирь - установка, активация и обновление бесплатно. Делается всё только в пределах офиса, ни к кому домой вонять носками я не пойду:)

    Мне не выгодно ремонтить гарантийные компы, мне выгодны чужие сгоревшие, за их ремонт идёт бабос, а за наше гарантийное - только оклад:) И я сделаю всё от меня зависящее чтобы небыло проблем. Постоянные розничные покупатели - моя заслуга тоже, не только менеджеров.

    добавлено через 5 минут
    а ещё выставлю часики в биосе и собственно настрою биос:)
     
  15. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Grandmaster Flash,
    На всякий случай скажите где работаете - не буду у Вас ничего брать. Вообще не хочу вот такое:
    Рассказать почему?
    и тратить время на визит к Вам, осбо если ехать хрен знает откуда.
     
  16. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    2
    Grandmaster Flash, напишите, пожалуйста, где вы работаете.
    И какой срок гарантии на собранный у вас компьютер?
    Я собираюсь покупать сборный, мне очень кстати эта тема:)

    (Просьба модераторам не вырезать как рекламу. Хочется компьютер надежный)))
     
  17. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    а мы не навязываем ничего, знающий чел не купит лицушную ос, она ему нахрен не нужна:) и не навязываем покупку ос, если у человека есть возможность не платить он не платит. Всё обговаривается во время подсчёта конфига.
    люди сами просят прожку "кино поглядеть", "диски записать" и тп.
    с мкс и вифи проблемы? :) нук расскажи почему я плохой и нехороший ставя всем сп3. Хотя я его больше не ставлю - он уже готовый в дистрибе в коробке идёт щас.
    обычно покупатель рядом живёт, в раёне. и тут на форуме я ничего не продаю, только советую, не всем удобно, а кому надо тот знает.

    добавлено через 2 минуты
    Солия,
    1 год, уже были беседы на форуме почему. И как видите пожизненное гарантийное обслуживание;) . Далече мы, мож к Litron? на всякий случай скину контакт в лс.
     
  18. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    2

    Я не видела бесед, почему 1 год гарантии. Если не трудно, кратенько еще раз напишите.
    А что, бывает пожизненное гарантийное обслуживание? Компьютеров?!
     
  19. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    Солия,

    не так давно было организованно у Формозы. Почитав что это такое за гарантия такая я удивился узнав наши правила фирмы:)
     
  20. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    1 год, ибо мы покупаем у московских поставщиков, они дают год. Мы больше дать не можем. Вообще, если железки работают стабильно месяц с ними ничего не случится.
     
  21. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Вопрос не про СП-3, а про набор ширпотреба. Про СП-3 вопросы есть, но ОЕМ есть ОЕМ. Ну ладно, это лирика.
    А что такое мкс?
    Странно. У меня на рабочий комп - 3 года. Правда не знаю зачем, еще ни одного поломатого не видел.:shuffle: Так почему?

    добавлено через 1 минуту
    Кстати, почему?
     
  22. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    2

    Вот это да! Надо будет к ним наведаться.
    Но насколько я знаю (по законам о потребителях и пр.) пожизненная гарантия - гарантирует до тех пор, пока этот продукт (например, модель компьютера) выпускается. Как только снимается с производства - все, гарантии нет.
    Litron, пока не могу с этим согласиться. У меня были проблемы с самого момента покупки. Несколько раз пришлось обращаться в сервис. Теперь все работает (тьфу-тьфу много раз!)). Когда возьму второй компьютер, тогда может и соглашусь с вами.
     
  23. Borm@n

    Borm@n Участник

    468
    1


    Интересные у вас поставщики. Мы тож покупаем у московских, но у нас на все железки гарантия минимум два года и на системник тоже (не считая мыши клавы и т.п.).
     
  24. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Солия,
    на Депо гарантия 3 года. И? :d
    правда брать депо я не посоветую даже врагам
     
  25. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    2

    Что за Депо? Где находится?
    И почему там лучше не брать?
     
  26. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    выдаю аццкую тайну посредством контрол+в
    AMD Dual-Core Optimizer Setup.exe если комп амдХ2
    klmcodec.exe
    winamp.exe
    WindowsXP-KB936929-SP3-x86-RUS.exe
    PowerDVD5
    OpenOffice-2.4.0 for Windows
    Nero v6.6.0.6 (щас будут помидоры:))

    по просьбе пользователя:
    ActiveSync.msi
    Opera_9International_Setup.exe
    qip8070.exe
    LAsetup.zip
    Вроде особо навороченных законов не нарушил. Внимательно выслушаю помидоры в мою сторону.
    выше написано
    нахрена? когда и пиратка прекрасно работает и обновляется (тот же зверь сиди, другие сборки готовые и популярные, чистые незабаненные пиратки тоже регулярно выкладываются в инете.) Не вижу необходимости покупки к примеру мной лицушной оси.
    почитай внимательно условия, там есть замут какойто, я про него забыл.
    ужасный провайдер в нашем регионе.
     
  27. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    а я про что? Если проблем с момента покупки нет месяц, то всё будет норма.
     
  28. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    вы их перепродаёте? мы да, мы не конечные потребители.
    в эльдорадах, в технике для дома, везде кто неумеет продавать хорошие вещи либо сидит оооотнатаких откатах-понтах от депо, и даже случайно является его сервисным центром.
     
  29. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Мне знакомый, работающий в эльдорадо, рассказывал что из 3-х деповских системников поступивших на продажу два вообще не запустились, а третий помер через 5 мин работы. Правда это было год назад.
     
  30. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    ничо не изменилось. на удивление тащат нам, тк там разводят руками и незнают что делать, и люди таким ответом довольны ибо ушли из магазина не решив проблему. Оужас да? :)
     
Статус темы:
Закрыта.