1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Индивидуальный сигнал ожидания ответа

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Electrik, 27.08.07.

  1. V!K

    V!K Активный участник

    5.812
    2
    Я кстати, то-же не в курсе был.

    добавлено через 2 минуты
    А по 0770 говорят, что гимн бесплатный.
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    На всякий случай позвонил себе с городского, услышал привычные гудки и успокоился. :)
     
  3. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    V!K,
    ну Гимн-то бесплатный, но сама услуга ИСОО платная же...
    Наверняка там еще есть и платные мелодии..Но я честно, не в курсах..

    добавлено через 45 секунд
    Зуб,
    Ты лучше через Сервис-Гид проверь, подключена ли услуга, а то мало ли...:coolz:
     
  4. V!K

    V!K Активный участник

    5.812
    2
    CRUSHER,
    Да, и правда позвонил на 0500 там мне сказали,
    что действительно платно, то-же выключил через сервис-гид,
    а на городской номер кстати даже и не ставили.
     
  5. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    V!K,
    Ты имеешь ввиду, городской на 50хххх? Так они и на сотовых не всем подключили! :shuffle:
     
  6. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.880
    4
    Я конечно вовремя, но всё же. Сегодня отключил эту идиотскую музыку и рад до невозможности: 0770 -> 3 -> 2 -> 1 :)

    Но один вопрос мне так и остался непонятен: что, правда снимали абонентку за эту порнофонию? Еще в том году поставили, но я этому особого значения не придавал, тем более что сам музыку эту не слушал.
     
  7. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.842
    200
    DirectX,
    Да. Правда снимали.

    Я отключил к Новому году как-то.
    По работе многие клиенты пронюхали мой личный сотовый и иногда звонят. Несолидно, когда у тебя там "Поднимите руку вверх и сделайте три круговых движения.."
     
  8. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.880
    4
    Everwesss,
    Нет, если стояла заказная мелодия то понятно. Вопрос о том снимали ли за гимн, который они сами же установили.
     
  9. AliasGirl

    AliasGirl Новичок

    35
    0
    Я об этом тоже не догадывалась. Пока мне друзья не сказал, что это за фигня вместо гудков на твоем телефоне.... Везде искала как ее отключить, наконец-то нашла!!! СПАСИБО!
     
  10. POLT

    POLT Участник

    242
    0
    За услугу "замени гудок" сейчас снимают 45р в месяц!
     
  11. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Вот именно!!! Прикупил себе допсимку "Мегафона", а тут вдруг выясняется, что с меня на тарифе без абонплаты вдруг стали снимать деньги. Хрон из службы поддержки сказал какую-то фигню про то, что мне система сама подключила эту услугу "Гудок". Когда подключался, еще специально спрашивал, не подключат ли мне автоматом какие-то платные услуги - меня заверили, что нет. Возможно, так разводят вновь подключившихся абонентов. Конечно, 45 рублей в месяц - вроде как немного, но когда с тебя их начинают снимать по-тихому, становится очень неприятно. :frustrate

    ЗЫ: Служебных смсок про введение платы за "Гудок" не приходило.

    добавлено через 15 часов 54 минуты
    Да что за хрень творится на "Мегафоне"??? Отключил этот "Гудок", а полтора рубля сегодня опять сняли :frustrate
     
  12. Dames

    Dames Активный участник

    889
    0
    Сходи в офис Меги сделай детализаци.ю и посмотри, что там с твоими деньгами...Может у тебя какие-то опции подключены и абонка снимается....

    добавлено через 13 минут
     
  13. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Вот и у меня такая же фигня, разница лишь в том, что мне в ЦМС "Мегафон" ни слова про это не сказали, а служебное смс не приходило. А деньги снимают на следующий день за предыдущий день. Очень мило. Добило, что оператор при звонке на справочный номер не может мне отключить услугу, которую я не подключал, для чего надо лезть на 0770.
     
  14. Dames

    Dames Активный участник

    889
    0
    Сегодня, кстати, были в Офисе Меги, консультанты уже говорят про "Гудок"... Передо мной чувак стоял, подключался, ему так и сказали, типа, на 14 дней пользуетесь бесплатно, если возникнет желание - можете через 0770 отключить.
     
  15. fairmentat

    fairmentat Читатель

    262
    0
    ?!?



    CRUSHER - хорош народ баламутить, ты же про Мегу знаешь больше, чем специалисты в офисах)) Или те конкуренты бабло приплачивают О_о?
     
  16. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    fairmentat,
    Эй-эй, это я дааавно писал!!! Никто мне не приплачивает, я в каждом операторе вижу "+" и "-". И тебе ли не знать, что я фанат Мегафона..И Билайна))
     
  17. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Какая вездесущая девушка ;) Ну не зря я шум поднимал :d Тем не менее замечу, что с этой услугой "Мега" в принципе не прав. Должно быть не "Мы вам подключили услугу, можете ее сами отключить, так как через 14 дней она вам денег будет стоить", а "Не хотите ли подключить услугу, которая через две недели будет вам денег стоить". Понятно, что поголовно все от нее будут отказываться, но зато никакого навязывания. :)
     
  18. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    В начале лета менял тарифный план. Непомню уже с каокго и на какой, но менял в офисе, с помощью манагера. При этом неоднократно заявлял что мне не нужны тарифные планы с абонплатой, так как номером пользуюсь только в роуминге, т.е. не так уж и часто. Он/она (не помню) сказало что все ок. Что-то там подключили.
    Вчера вставляю симку, смотрю, баланс в минусе, хотя после лета там оставалось еще некоторое количество денег.
    Захожу в офис меги, девушко говорит что подключена услуга "смени гудок", она подключается при смене тарифного плана автоматически. И мол потом мне должна была придти СМС-ка о том что она стала платной, и её можно отключить. Но в это время я был в роуминге, с весьма эпизодическим покрытием, смс-ка вполне могла не дойти. Я её точно не получал.
    Вернуть деньги отказались. Написал претензию где все это изложил. Как и то, что их менеджер при смене мне тарифа не предупреждал меня о подключении этой дибильной услуги.
    Сказали ждать ответа в течении 60 дней.
    Думаю может обратиться в Комитет по защите прав потребителей еще? Или пока рано? У кого-то есть опыт подобных разбирательств?
     
  19. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    Cranium,
    Да все правильно... всем сменившим тарифный план данная услуга подключалась принудительно и обратите внимание на следующий день...

    В общем можете пойти по нескольким путям возврата денег: вы правы 100%
    -В суд
    -В прокуратуру. Это надо сказать помогает... скажем в Саратове народ накатал претензии в прокуратуру и прокуратура взрючила МТС за такие вот фокусы и обязала ВСЕМ абонентам вернуть деньги. (я думаю заявление в прокуратуру ускорит срок возврата вам денег)

    Прилагаете следующие документы c cайта Мегафона:
    -Описание вашего старого ТП
    -Описание вашего нового ТП
    -Описание услуги "Смена тарифного плана"
     
  20. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    FackerMAN, Спасибо. Постараюсь. Не так уж мне и жалко 100р которые скомуниздили со счета, как сам факт.
    Кстати, есть что дополнить.
    Вчера я, проверив счет, увидел что деньги продолжают убывать. Зашел опять в офис, и выяснил забавную вещь. Мне не отключили эту дибилоидную услугу. Оказывается чтобы её отключить надо писать письменное заявление. В то время как подключают её без каких либо бумажек, тихой сапой. И вчера несмотря на написанную претензию и несколько раз устно высказанное пожелание избавиться от этой услуги мне её не отключили. И девушка-манагерша не сказал мне что для её отключения надо писать письменную заявку.
    По поводу прокуратуры... как-то боги ко мне были милостивы, не приходилось в сей казеный дом обращаться, не подскажете ли где они находятся, каков порядок обращения к ним и т.д.?
     
  21. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Cranium, а зачем вообще ходить в офис "Мегафона"?? Во-первых, у сотового оператора есть бесплатный справочный телефон, во-вторых, чуть выше в теме (на этой странице!) дан номер и цифры, которые надо жать, чтобы отключить услугу. Да, "Мега" нехорошо поступает, но зачем лишний раз гемор себе создавать? ;) Что касается письменной заявки на отключение услуги, то это похоже на бред. Либо манагер в офисе что-то не поняла, либо неправильно поняли ее вы. Сколько у "Меги" услуг! Если на подключение-отключение каждой услуги надо писать отдельную заявку на бумаге, то оператор погрязнет в бумажной работе и будет только письма разгребать
     
  22. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Bukvoed, по справочному номеру я вчера дозвониться не смог. Звонил-звонил, ждал-ждал, через 20 минут разорвалась связь, а оператора я так и не дождался.
    Номер выше... чтобы им воспользоваться надо сначала знать что услуга подключена. Я же не был уверен. Думал что после моих возмущений её отключат.
    И наконец самое интересно. Таки да. Для отключения услуги надо писать заявку. На основании которой их манагер тут же её отключит. Не верите, зайдите и спросите :)
     
  23. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Cranium, может, как-то с претензией связано? Все услуги у "Меги" отключаются и подключаются через телефон. Тот же манагер при вас могла взять у вас телефон в руки и отключить услугу. Вы в ЦМС на проспекте Ленина были?

    ЗЫ: Я услугу отключал по описанной выше комбинации цифр.

    добавлено через 44 секунды
    Да, еще через Интернет и терминалы можно управлять услугами.
     
  24. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Да. Рядом с авиакассами. Телефон в руки не брали.
    На следующий день девушка отключала через компутер.
     
  25. 1gerzog

    1gerzog Читатель

    560
    0
    Мне без спроса подключили услугу "Гудок" за 45 руб./мес. Ситуация такова:

    менял одновременно два номера на тариф Отличный и как объяснила ныне консультант услуга подключалась автоматически при подключении ТП Отличный. Однако, на один номер подключили Гудок, а на второй номер - нет. Ну я и спросил:
    1. почему меня не уведомили о подключении гудка на 45руб./мес.
    2. почему на второй номер гудок не подключили, если услуга подключается автоматически.

    Короче, объяснить она все не смогла и я написал ПРЕТЕНЗИЮ на возврат денег. Ныне жду письменного ответа.
     
  26. 1gerzog

    1gerzog Читатель

    560
    0
    Мне без спроса подключили услугу "Гудок" за 45 руб./мес.

    На мою претензию Мегафон ответил, что извиняется за косяк и вернул 430 руб. - плату за услугу почти за год. Так что пишите.
     
  27. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Сегодня получил от мегафона письмо. Тоже извинились, сказали что автоматом подключают, потому как это типа "очень востребованная услуга". Вернули около 90р. За 2 месяца. Так что действительно пишите!
     
  28. Andyshark

    Andyshark Участник

    118
    0
    Ну-ка, сделаем Ап теме, потмоу как сегодня залез в кои-то веки в детализацию и увидел что с меня снимают деньги. Причем очень давно снимают. Когда сумма оплат в месяц маленькая то оно заметно, а когда по 1-2 штуки выбалтываешь то и не видно как-то.

    И вот теперь сижу и думаю - у меня 3 номера мегафона (я, жена и ребенок), номера достаточно старые, т.е. больше 3-4 лет номера.

    Кто-то еще писал чтобы возврат делали за услугу? И как стоит - к ним идти писать заявление сразу за весь период?
     
  29. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    Andyshark, если услугу вы не сами подключали - напишите.
    Только ведь вам уведомления приходили, о том, что услуга платная будет...
    Да и акция по "подарочным" подключениям не 3-4 года длится.
    Попробуйте.