1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Geely Otaka

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем AlTk, 19.08.07.

  1. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
  2. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    AlTk,
    Очередной китаец. Ну и название они ему придумали...
     
  3. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Очередная дешевая кетайская подделка. :)
    "Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности. " - если бы это было правдой, сто пудов бы привели результаты краш-теста. Нет уж, нафиг-нафиг. :spy:
     
  4. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.932
    52
    так симпатичная конечно машинка за такие деньги и с таким фаршем. Приора-Killer прям. но вот с надежностью и безопасностью как не известно и с запчастями и обслуживанием.
     
  5. aleksss

    aleksss Активный участник

    558
    0
    Не смотря на то что к кетайцам отношусь очень скептически(мож через лет 10 и будут собирать норм машины, но не щас), но во всяком случае горазда лучше 10 или приоры(и надежность и безопасность получше будут, все таки копировали с норм иномарок хоть и не совсем удачно)).
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.612
    153
    Амулет тоже копировали, но манекен до сих пор между реанимацией и апостолом Петром мечется туда-сюда :d
     
  7. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ага, вот уж точное название - чтобы ездить на такой машине, нужен очень хороший, действующий амулет - ну там, кроличья лапка или еще что... :haha:
     
  8. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Пожалуйста! Не только результат краш-теста, но и даже его видео!
    Впечатляет не по-детски!
     
  9. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Мда... И это на 64 км/ч в неподвижный блок. А что будет в реальности, при лобовом даже на скорости обеих машин в районе 60? Страшно подумать.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.612
    153
    На новой машине ржавчина под лонжероном.
    Кошмар, ваще жестянка!
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Да уж...начинаю продолжать любить наш автопром - есть атки тачки хуже...:look:
     
  12. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    Залетный гость,
    любить его конечно не надо, а вот понимать, что если кондиционер поставить на колеса - еще вовсе не значит, что это будет машина с кондиционером.
     
  13. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Жесть. Смятая водительская дверь вообще легким движением руки открылась. И без петель. А зоны программированой деформации набиты поролоном.
     
  14. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Дык это плюс. Плохо если даже ломиком не открывается. :)
     
  15. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Вообще тесты делаются на 50 качиметров ибо считается что при большей относительной скорости шансы выжить при лобовом столкновении считать бессмысленно.

    ЗЫ, пожалуйста не выезжайте на встречки.
     
  16. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    По ГОСТ Р 41.94-99 (Правила ЕЭК ООН № 94) машину бьют на скорости 56 плюс один км/ч о специально деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Его параметры и структура жёстко нормированы не только по общим размерам, но и по плотности сотового блока (28,6 кг/м3 +- 20%), материалу - алюминий 3003 (BS 1470) и напряжению при ударе (0,342 МПа-10%), чтобы воспроизвести свойства кузова усреднённого встречного автомобиля)
     
  17. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    Вл@д,
    тест был проведен по EuroNCAP.
    Ну может у нас это какой-то значение имеет только вот всему миру на наш ГОСТ насрать. Там либо EuroNCAP, либо ECE R94. При этом первый - гораздо жесткий стандарт, потому что зависимость энергии удара о бетонный кубик от скорости квадратична. Статистика подтверждает, что испытания на скорости 64 км/ч намного точнее отражают реальный уровень защиты при аварии
     
  18. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    Так все-таки. Хотелось бы от форумчан услышать мнение о машинке реальное, а не теоретические рассуждения на тему встречи с камазом при 60 км час... Поверьте и на 40 км в самом защищенном автомобиле можно уе......ся так, что и апостол не поможет. А некоторые на 120 столбы сшибают и две царапины...
    Конечно я ничего против краш-тестов не имею, но если на них смотреть, то наш автопром пора ликвидировать...

    Кто-нить видел машину в деле - сидел в салоне, пробовал ездить? Можеть кто-то обладает сием чудом техники... Что скажите? Как по управлению, динамике, расходу (реальному), что за кондер, насколько удобный и эргономичный салон?
     
  19. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    вот он он потребитель китайского автопрома, главное кондер и кнопочки там всякие и чтобы побольше, а то что делают из каких-то отходов металла это пофиг (да сгниет она через несколько лет), то что по безопасности хуже оки тоже пофиг (практически ни один китаец в европе не сертифицирован, а наши калины и приоры худо бедно, но продаются), то что запчастей нет, а это чудо ой как сыпаться начнет, тоже пофиг, и в цене китайцы теряют гораздо быстрее наших. Ну что тут скажешь..
    ПОКУПАЙ - там и кондер и салон наверняка "почти как" в иномарке и все такое... ;)
     
  20. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    megaQQQ, ну давай попорядку:
    "главное кондер и кнопочки там всякие и чтобы побольше" - не главное, но и не мало важное, на мой взгляд авто не просто средство передвижения, а еще и удовольствие должно доставлять во время езды (в правильном смысле слова удовольствие :) ).
    "да сгниет она через несколько лет" - вот именно это и интересует. Ты ее видел через несколько лет или опять теоретические изыскания? Есть конкретные примеры типа "вон у того чудика через два года крыло отвалилось из-за корозии" или это опять же просто штампованое мнение о китайском автопроме?
    "то что по безопасности хуже оки" - ну это врядли, куда же хуже :) ?
    "то что запчастей нет" - ты б сначала узнал, потом говорил - любые запчасти даже под заказ за 2-3 дня (и куча запчастей в наличии) в сервис. центре (у нас им является сервисник БМВешный)... Цены не сильно выше ладовских...
    "а это чудо ой как сыпаться начнет" - откуда такая уверенности, есть конкретные приемеры или рассуждения на уровне "китай - значит начнет сыпаться"?
     
  21. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    Mikle,
    у меня знакомый год на амулете ездит, доволен как слон
     
  22. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    kort,
    вот и я о том же: зачастую теория о машинах совершенно расходится с практикой. А человек послушает такие вот высказывания на форуме от людей, которые машину только на сайтах видели, и примет непральное решение :)
    Поэтому просьба ко всем: поделитесь реальными наблюдениями? Как сабжж в жизни себя показывает?
     
  23. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    Mikle,
    ну вот один человек хочет BYD взять, так называется вроде, тогда всё и расскажу никак привоза недождётся в Москве
     
  24. Alexman

    Alexman Активный участник

    10.978
    34
    Mikle,
    У знакомого амулет. 2 года ему уже. Он второй хозяин. До этого, машинюка бегала в такси в Волжском (целый автопарк амулетов). Он очень доволен авто, она ему попалась не убитой. 2 месяца назад, на пробеге в 47 000 пришлось ремонтировать коробку. Всё остальное работает.
     
  25. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    скажем так не хуже а на том же уровне
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
    http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
    почитайте внимательно, при том что на оке уже на 80 км/ч весьма некомфортно и сам понимаешь что защита невысокая, а на этих горе авто и гоняют побыстрее, и про защиту думают что у них иномарка...

    добавлено через 1 минуту
    а зачем есть его полный аналог тот же матиз, и стоит вроде столько же и ждать не надо?
     
  26. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    Mikle,
    kort,
    Возьмите Саманд - 380 тыш - полная комплектация включая парктроник. А пыж он и есть Пыж, хоть Самандом его обзови. Но хотя бы надежнее китайцев.
    На днях во втором МРЭО мужиг ставил на учет эту самую Отаку. Я рядом стоял в очереди - свое ведро снимал с учета - потому кой чо слышал, чем он хвалился. 330 тыр заплатил за это чудо, т.е. насколько я понимаю не самая босая комплектация. Но при этом блин (!!!) дырка под магнитолу у него даже ничем не прикрыта - просто дырка с пучком проводов. Ну и по мелочи куча недочетов была, которую салон исправлял сразу при покупке. Й##тиль - это предпродажная подготовка?
     
  27. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.318
    0
    megaQQQ,
    я думаю все зависит от головы - если ее нет то можно и на велосипеде разбиться насмерть. А если ездить с умом то можно и на оке прокататься всю жизнь.
     
  28. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
  29. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    ну на лансере она простой бумажкой прикрыта... считаю это мелочью
     
  30. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    2 Mikle
    ты может и с умом, но на дороге ты не один, и нужно рассчитывать на то что у некотрых мозгов вообще нет. Да вообще бред разговор за 300 кусков, китайское ГОВ*О, ну самому не смешно. Я ещё понимаю когда денег нет ну покупаешь ты себе шаху за 30 тр, ну есть у тебя 300 ну купи тот же логан, приору, гетза, ну или кредитик небольшой и фокуса и пр. Ну зачем испытывать судьбу? Или на свою жизнь пофиг? а в машине 1 будешь ездить? наверняка жену, детей, родителей, друзей катать будешь? их не жалко?

    добавлено через 2 минуты
    просто эти авто к продаже вообще допускать нельзя вот и все проблемы решаться :)