1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Письмо из ОАО "Ростелеком"

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Саня-777, 19.08.07.

  1. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Пришло письмо от ОАО "Ростелеком", где предлагается дистанционно заключить договор и написать заявление в двух экземплярах. При этом предлагается написать сугубо частную инфу о паспортных данных, о месте проживания и т.д.
    Появилось несколько вопросов:
    1) Кому-нибудь еще приходило такое письмо?
    2) Зачем фирме мои частные данные, если они там уже есть, т.е. телефон записан на мое имя по месту проживания.
    3) При этом написано, что вам нужно просто заключить договор все подписать и отправить нам по адресу, при этом НИЧЕГО не изменится, тарифы останутся прежними... Кому и зачем это надо?

    Требуются комментарии спецов. Сам я скоро пойду на участок обслуживания и подпишу договор, если требуется, но хотелось бы узнать зачем такие вещи делают?
     
  2. Skywarrior

    Skywarrior Участник

    289
    0
    Саня-777,
    а по-подробнее можно? Что за договор, какие услуги, обязательства? Письмо пришло к Вам как физ. лицу?
    А про сбор персональных данных - что-то подозрительно... :shuffle:
     
  3. Дорогая

    Дорогая Активный участник

    1.970
    0
    Саня-777, это моссад. бди.
     
  4. Slv

    Slv Активный участник

    1.116
    4
    Саня-777,
    Это нужно только Ростелекому - он денег ЮТК платить не хочет ( реально).
    Он такую гадость сделал уже с юриками - замечу? что юрики кроме гемора не поимели больше ничего.
    А так вам будет приходить так же 2 квитанции - от ЮТК и Ростела(вот тут я сомневаюсь малость( на счет квитанций) ибо биллингового центра в Воло у них нет )
     
  5. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    " Уважаемый Абонент!

    Компания Ростелеком, национальный оператор междугородной и международной сети... бла бла бла...

    Вступившие в силу с 01 января 2006 года изменения в законодательстве требуют для сохранения привычной и удобной для Вас схемы ..... оформить документы. Это не повлечет изменений в порядке оказания Вам услуг....
    Вам направляется:
    ........

    Это позволит быстро и легко оформить документы и избавит Вас от необходимости посещать сервисные участки.
    ...."

    Зачем эта бодяга? Заполнить и отправить, но ничего не измениться... Кому это надо?


    Slv, можешь поподробнее схему расписать?

    Дорогая, а я бдю....:shuffle:
     
  6. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Ростелекому.
    Так как у нас теперь либеризован рынок междугородней/международной связи, то у абонента есть возможность выбирать оператора МГ/МН связи (по качеству или цене - каждый решает сам). Обеспечивается это тем, что после набора 8-ки абонент должен сначала набрать двузначный код, соответствующий тому или иному оператору (если правильно помню, сейчас это РТК, ТТК и Голден Телеком), и только потом код страны/города, номер вызываемого абонента. Для тех, кто не хочет забивать себе память этими кодами операторов, есть возможность установить "по умолчанию" одного из операторов, тогда правила набора останутся без изменения, а связь будет всегда идти через сеть этого оператора. Так понимаю, что РТК, рассылая эти "письма щастья" "для сохранения привычной и удобной для Вас схемы", хочет стать тем самым единственным оператором и не отдать рынок конкурентам. Так что прежде чем заключать договор, подумайте, может через конкурентов звонить выгоднее?