1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Яndex в Волгограде???

Тема в разделе "WEB-ресурсы", создана пользователем -Aska-, 14.08.07.

  1. -Aska-

    -Aska- Новичок

    8
    0
    На самом деле, я новичок на этом форуме. И поэтому не знала куда лучше приткнуть эту тему. :shuffle:

    Ну, в общем тема такая:
    "КАК БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К ТОМУ, ЕСЛИ БЫ В ВОЛГОГРАДЕ ОТКРЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЯNDEXa?"
     
  2. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.779
    0
    -Aska-,
    а нафига оно? лучше нормальные дороги замутите
     
  3. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    А представительства Google, Yahoo!, Rambler'а не нужны??? :d :d :d
     
  4. forever_00

    forever_00 Новичок

    19
    0
    это отлично!
     
  5. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.751
    2.682
    тоже интересует данный вопрос
     
  6. Винни Джонс

    Винни Джонс Активный участник

    1.420
    1

    А рабочие места?
     
  7. Ferret

    Ferret Активный участник

    1.299
    2
    Да-да, а еще винамп волгоградский замутите... И волжское отделение квипа...
     
  8. Винни Джонс

    Винни Джонс Активный участник

    1.420
    1
    абаржался!!!
     
  9. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.779
    0
    вопрос топикстартеру и сведущим людям. а в других городах есть региональные представительства Яндекса?
     
  10. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    КГ/АМ
     
  11. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    Так и вижу в разделе контактов:
    Яндекс. Филиал в деревне Жопорыловка тел. такой-то...

    Два вопроса:
    1. Зачем это нужно Яндексу?
    2. Зачем это нужно Волгограду?
     
  12. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    1
    -Aska-,
    добавлено через 1 минуту
    -Aska-,