1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Акварель - новый гипермаркет напротив Ленты

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем GAL-59, 07.08.07.

  1. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    Alexman, не поверишь, 3 дня в неделю езжу. я работаю на объекте этом :)
     
  2. MoZilla

    MoZilla Участник

    166
    1
    так расскажи тогда когда закончат развязку? на каком этапе щас работы? И фоток бы сделал- выложил сюда. Мне вот очень интересно. Если конечно возможность есть...
     
  3. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.196
    318
    Гоша,
    ездишь видимо из центра? значит не попадаешь на это тупое стояние
     
  4. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    MoZilla, к развязке не имею никакого отношения, я на территории самой акварели работаю.
    Alexman, ну да, только разворачиваюсь на посту и стояния практически не вижу. а потом, у нас тоже беда с мостом на возрождения и ты не видел, какие там стояния по утрам, но все молчат и ждут окончания работ)))
     
  5. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.577
    1
    Стояние там в обратную сторону.
     
  6. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.919
    3
    Гоша, до 28 августа каждый день утром и вечером в часы-пик ездил по мосту на Возрождении и особых проблем не испытывал.
    Зато сейчас в районе 18-19 часов добраться до Ленты весьма проблематично из-за строительства развязки.

    И что прикольно каждый видит проблему только под своим носом :)
     
  7. Konstanta

    Konstanta Активный участник

    3.328
    0
    Я готова 2раза в день стоять в пробках у Ленты во благо народа,но знать бы дату финиша, а она еще далека:(
     
  8. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    lemmus,
    чукча писатель?

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 14:23 ----------

    _Серёга_, было проще, сейчас с утра проехать очень сложно, народ прет по дворам и т.д. хотя, последний дня 3 попроще стало.
     
  9. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.577
    1
    Вам, батенька, там ехать совсем чуть-чуть. И да, с утра там еще боле-менее движение. А вот вечером уже из центра затор из-за стройки не хилый. Вы просто на него не попадаете, т.к. едете в центр. Т. о. Вы почти всегда едете по относительно свободной дороге.
     
  10. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    lemmus, в общем да, тут не спорю. пробки также с территории наблюдаю.
     
  11. Мрачный Кекс

    Мрачный Кекс Читатель

    1.067
    0
    если подвеску не жалко, можно объезжать затор в сторону кировского через частый сектор и затем через перинатальный центр. повернуть, скажем, на нефтянике и углубиться в частники. но честно - там жесть. лучше уж до обувной доехать и вверх до перинатального. выезд аккурат напротив Анашана, плюс при желании и наличии достойного клиренса можно выехать еще дальше
     
  12. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.412
    41
    "В Советском районе Волгограда строительство торгово-развлекательного центра «Акварель», а именно транспортной развязки в районе ВолгГУ, может стать причиной и без того огромных пробок на этом участке. А также резко увеличит количество ДТП в зимний период. Пока это лишь прогнозы, но эксперты уже сегодня предлагают бить в колокол. Однако строители «Акварели» убеждают, что все будет сделано вовремя.

    Напомним, что открытие ТРЦ «Акварель», как и планировалось, будет происходить в два этапа. В декабре этого года состоится открытие первого этажа. В этот же период будет закончено строительство транспортной развязки в Советском районе. Между тем сегодня уже известно, что сроки завершения дорожной развязки перенесены как минимум до весны.

    «В этом году уложить асфальт не удастся. Эти окончательные работы будут отложены до весны, так как на мокрую, покрытую снегом дорогу, укладывать новое покрытие просто противопоказано. Данная задержка возникла в связи с необходимостью выноса коммуникаций: перенос газопровода, водопровода и высоковольтных проводов. Конечно, если будет теплая погода, возможно, подрядчики успеют завершить все работы, но пока это не представляется реальным», – рассказали в департаменте информационной политики администрации Волгограда.

    По мнению администрации города, следует немного потерпеть, ведь переделка данного участка дороги существенно поможет движению транспорта в будущем.

    «Вместо шестиполосного будет организовано девятиполосное движение. Это позволит увеличить пропускную способность и решить проблему автомобильных пробок, – уточняют в департаменте. – Согласно разработанному проекту, будет реконструирован участок Второй Продольной магистрали общей протяженностью почти километр с организацией двухуровневого движения. И уже к концу декабря этот объект должны сдать. Отсутствующее асфальтовое покрытие в любом случае как-нибудь обезопасят».

    Как уже говорилось, строительство затянулось из-за необходимости переноса инженерных сетей. Возможно, причиной стали старые схемы, на которые опирались подрядчики во время реализации проекта. Однако ни в городском водоканале, ни в горгазе как-либо прокомментировать данную ситуацию не смогли.


    Тем временем в ТРЦ «Акварель» настойчиво утверждают, что все будет сделано в срок.

    «Повода для беспокойства нет. Перенос является незначительным, и все строительные работы находятся на завершительной стадии, – пояснила менеджер по маркетингу ТРЦ «Акварель» Ирина Семенюк. – Мы постоянно контролируем ситуацию, общаемся с подрядчиками, и они заверили нас, что практически все готово для первой фазы открытия. К тому же мы применяем самые современные технологии, сделан тоннель и новая многополосная дорога».

    Однако президент НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков Волгограда» Юрий Суржа оптимизма администрации торгово-развлекательного комплекса не разделяет, полагая, что зимой волгоградским автолюбителям придется еще хуже, чем когда-либо.

    «Это просто недопустимо. Если не будет асфальта, то зимой мы увидим одну большую пробку до самой весны. И сплошные аварии, наверняка еще хуже, чем это бывает обычно при наличии хоть какого-то дорожного покрытия. Куда смотрит администрация Волгограда? – недоумевает господин Суржа. – Пуская к ремонту подрядчиков, руководители города обязаны были согласовать все графики, учитывая все форс-мажорные обстоятельства. Они вправе заставить подрядчиков доделать все работы. Существуют технологии, которые позволяют и в зимний период укладывать асфальт. Понятно, что это скорее всего более дорогостоящие технологии, но это уже проблема застройщиков. Я больше чем уверен, что администрация вправе потребовать от исполнителя ликвидировать все недочеты за свой счет».

    Насколько действительно можно ожидать ухудшения аварийной ситуации, пока не могут сказать даже сотрудники ГИБДД, которые непосредственно отвечают за безопасность дорожного движения.

    «Мы не можем загадывать на будущее, успеют положить асфальт или нет, и к чему это приведет зимой. Постоянные пробки на участке Второй Продольной от СХИ до ВолгГУ – ежедневная практика. Но мы надеемся, что именно с появлением развязки все изменится, – прокомментировали в отделе по пропаганде ОБДПС ГИБДД управления МВД России по Волгограду. – Мы также ежедневно уточняем, как проходят работы по завершению развязки, и пока нас уверяют, что все идет по плану. Главное понимать, что даже если мы до весны не увидим асфальта, то это лишь временное явление. Потом его сделают, и передвигаться транспорту станет гораздо легче».


    С прогнозами на будущее пока не торопится и председатель волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян.

    «Такие несоответствия, конечно, полный ужас. Будет асфальт – не будет? В любом случае, я думаю, подрядчики обязаны хотя бы залить какой-нибудь бетонный раствор. Ведь иначе действительно создастся аварийно-опасная ситуация, – высказался господин Оганесян. – Но пока все равно сложно говорить о том, что будет январе-марте, к тому же неизвестно, какой будет сама зима. Ведь все мы знаем, что может быть дождливая погода чуть ли не до середины января. Возможно, дорогу успеют достроить и до конца этого года».

    Напомним, что на днях министр транспорта и дорожного хозяйства правительства Волгоградской области Андрей Путин в ходе правительственного часа поделился с журналистами предварительными итогами работы по ремонту улично-дорожной сети региона в 2012 году, а также планами на будущее.

    Упомянул он и объект, который затрагивает интересы волгоградцев, живущих в южной части города, – транспортную развязку возле ВолгГУ, где сейчас строится гипермаркет «Ашан».

    «Проект реализуется администрацией Волгограда совместно с частным инвестором. Строители не успеют сдать объект к сроку, однако на это есть объективные причины, связанные с финансированием и техническими проблемами. Основная масса работ будет завершена в 2012 году, хотя часть работ планируется завершить в 2013, – рассказал господин Путин. – Тем не менее подрядчику удалось обеспечить проезд транспорта. В целом его работу можно оценить положительно. Сегодня работа идет полным ходом».

    Также министр транспорта отметил, что качество работ по восстановлению и ремонту асфальтобетонного покрытия находится под постоянным наблюдением. Занимается этим лаборатория дирекции автомобильных дорог. При этом господин Путин уверил, что контроль качества работ проводится ежедневно и закончится только спустя две недели после того, как подрядчик сдаст последний объект.


    Пока эксперты предрекают избавления от пробок благодаря транспортной развязке, ведущие специалисты в области строительства дорог с уверенностью говорят о том, что данное сооружение – капля в море дорожного коллапса.

    По мнению доцента кафедры ВолгГАСУ «Строительство и эксплуатация транспортных сооружений» Владимира Балакина, даже перетерпев зиму и увидев весной полностью готовую дорогу, мы будем продолжать стоять в пробках.

    «В данном месте, безусловно, пробок не будет. Проезжая часть стала гораздо шире и удобнее в плане быстроты передвижения. Но этого мало. Мы все знаем множество других участков на Второй Продольной, где пробки – постоянное явление, и не только в часы пик, – прокомментировал господин Балакин. – Выход из этой ситуации только один – улучшать дорожную инфраструктуру. Нужно создавать на всех крупных перекрестках подобные развязки, соединять длинные участки проезжей части поперечными дорогами. А для таких городов, как Волгоград, должно быть множество дорог-дублеров продольных. А не так, что у южных районов есть только один путь, чтобы добраться, к примеру, в центр».

    Также Владимир Балакин подчеркнул необходимость активизировать железную дорогу, где электрички в свое время были весьма эффективным способом нормально добраться в центральную часть города. Пускать более частые регулярные рейсы поездов. Но в первую очередь необходимо создать объездную дорогу и освободить южные районы от большого количества крупногабаритного транспорта.

    Напомним, что власти области обещают полностью убрать весь грузовой транспорт из города, но не раньше 2018 года.
     
  13. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    1
    за счёт французов перенести пробку на 500 метров - прэлэстно, ну пускай чо, не обеднеют :)

    совершенно не из-за того что владеть авто в России мега-дёшево и каждый год на дороги только Волгограда выезжает десятки тысяч новых автомобилей, не считая привезённых старых.

    и ни слова про фазы светофоров и дозировку кол-ва автомобилей на магистралях. Тем временем 21 век на дворе. Учёные my ass/

    они сейчас более эффективны. Неэффективны месторасположения платформ и их инфраструктура. Мне вот на подсознании западло лазить с земли на них, с тяжёлой сумкой уже подумаю два раза идти ли на электричку. А уж с тяжеленными пакетами точно из ашана на электричку не попрусь, если платформы там нормальное не будет.

    они начнут обещать не раньше 2018го? Предлагаю с грузовым убрать и общественный - не ну а чо он?
     
  14. norbi

    norbi Активный участник

    4.902
    88
    Вот брешут и не моргают. Какие пробки они там уберут? Утром всегда на горной поляне на светофоре стояли чутка и на универе. Вечером на каждом светофоре стоишь. Но в целом нормально ехалось. Но как эта развязка повлияет на:
    ? Не понятно
     
  15. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.158
    64
    Правильно, давно пора - маршрутки-газелятины убрать. Всё остальное не особо мешает :shuffle:
     
  16. jontopor2

    jontopor2 Участник

    163
    0
    Газели уберешь....людям на чем то ездить надо, место газелей займут автобусы,конечно не в таком соотношении,но все же. СТ надо рыть от Спартановки до Красноармейского,и одну ветку в сторону Жилгородка.
     
  17. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.606
    6
    не смешно)
     
  18. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    1
    да чего уж там, автобусу и тралеки - те ещё тихоходы, чотким поцанам не дают до места быренько добраться!
     
  19. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.217
    42
    какое благо?
    какого "народа"?

    тратить и развлекаться - это основное дело народа?
    вместо завода или фабрики - место растрат, коих по городу не один десяток уже!:iq:

    скажем так: простое правило проверки блага - представим - завтра нет Акварели - никто и не заметит, нет завтра тех кто выращивает хлеб, "ростит" мясо - ..:pig:

    сидел я рядом с таким пацаном: им бы и светофоры все убрать! на тот свет никак не опоздают!
     
  20. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    1
    не ну а чо они!

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 14:35 ----------

    Надо прямо во всех разделах про наш город писать:

    Производство - приносит денег на рынок, торговля забирает а то до сих пор слышно бред про "блага" и про "рабочие места"
     
  21. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    1 автобус = 14 труповозок
    1 троллейбус = 13 труповозок
    1 трамвай = 18 труповозок
    1 электричка = 220 труповозок

    В советское время , Волгоградцы передвигались на электричках.
    Например на участке Тракторная - Шпалопропитка , электричка ходила с интервалом в 25-38 минут, в Волжский электричка ходила до 8 рейсов в день.

    Например , у нас в Южных районах города этот транспорт вновь обретает популярность и если запустят еще 1 утреннюю электричку , то труповозкам прийдет КОНЕЦ.
    Еще один факт , на южном направлении в этом году пошел хороший рост пассажиров у автобусов .
    ТРУПОВОЗКИ - надоели Волгоградцам , они устали от них и возвращаются на классические для Волгограда виды транспорта.
     
  22. ди902

    ди902 Активный участник

    13.202
    40
    Идеальным решением стал бы запрет на открытие любой части "Акварели" (похрен "Ашан - не "Ашан") до тех пор, пока не закончат строительство развязки. Вот и пусть возятся. Но нет, власти на это не пойдут. А как же? Ведь уже "с людьми договорено".


    Не говорите за всех. Мне, к примеру, как жителю Красноармейска, "Акварель" нужна. И мне наплевать на тот "десяток" ТРЦ, о которых вы упоминали. Мне неудобно в них ездить, они от меня, видите-ли, далеко... А вот "Акварель" будет ближе. Поэтому мне плевать на остальные, а вот "Акварель" нужна. И так как я думает большинство жителей Красноармейска, Кировского и Советского. :)
     
  23. Dzyubin photographer

    Dzyubin photographer Активный участник

    680
    0
    АиФ-Волгоград. Сегодня утром, 12 ноября, произошел пожар на стройплощадке в Советском районе.

    На проспекте Университетский на фасаде будущего магазина «Ашан» в строящемся ТЦ «Акварель» загорелся утеплитель. Огонь распространился на площадь 10 квадратных метров.

    «Возгорание потушили еще до приезда пожарных, пламя не причинило серьезного ущерба, – сообщили корреспонденту “АиФ-Волгоград” в пресс-службе ГУ МЧС по региону. – По предварительной версии пожар произошел из-за нарушений при проведении огневых работ».
     
  24. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    журналюги, как всегда балаболы :d
     
  25. Лана~

    Лана~ Новичок

    82
    1
    Дату открытия первой очереди Акварели и Ашан перенесли с 4 декабря на 18 декабря информация из группы вконтакте.
     
  26. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.158
    64
    Из-за "пожара"? :d А потом кран потечёт - ещё перенесут, и ещё и ещё? :shar:
     
  27. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.836
    195
    Почему бы не дать ссылку на эту информацию, а то лазай по этим вашим вконтактам...
     
  28. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.766
    0
    хреново то, что они за собой других тащат...

    не придет, т.к. есть категория людей, которые считают, что ездить на трамваях, троллейбусах и электричках могут только лохи и пенсионеры. Да и проблема у электрички самая большая в том, что нельзя сказать водиле: "мне тут выходить", и станции у неё слишком далеко друг от друга, а, следовательно, в большинстве случаев после электрички всё равно нужно садится в другой транспорт, который довезет максимально близко до нужного места.

    Мы обленились, нам нужно чтобы садиться в средство передвижения у подъезда, а выходить у двери работы/магазина. Особо быдлячее население со своими колесами без проблем для себя останавливается даже занимая часть или всю вторую полосу из трех (в любое время суток проезжаете рядом с торгушкой - всё быдло увидите в одном месте) - а вдруг лишний жир уйдет с задницы...
     
  29. faceless

    faceless Активный участник

    8.069
    16
    представляю какие новогодние пробки там будут уже во второй половине декабря.
    :(
     
  30. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    1
    разумеется только там
     
синие стулья | рихтовка lada 2105 дверь багажника | 1102-1021-0102-000 fst-1d-tyr2 | клапан обратный rsk250 | производство световых букв тонкий короб