1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Недостатки Би Лайна глазами(ушами) абонентов

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Navrotski, 20.05.03.

Недостатки Би Лайна

Голосование закрыто 24.06.03.
  1. Карточная система оплаты

    8 голосов
    22,2%
  2. Дорогие смс

    21 голосов
    58,3%
  3. Разнообразие тарифов

    6 голосов
    16,7%
  4. Покрытие по области

    16 голосов
    44,4%
  5. Отсутствие большинства услуг оператора

    9 голосов
    25,0%
  6. Загруженность сети

    6 голосов
    16,7%
  7. Отсутствие АССА и ИССА

    14 голосов
    38,9%
  8. Плохообученные диллеры

    9 голосов
    25,0%
  9. Качество связи

    5 голосов
    13,9%
  10. А что, у нас в городе есть БиЛайн???

    5 голосов
    13,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Poops

    Poops Активный участник

    2.293
    1
    VL

    Сейчас объясню, почему это может быть :)
    Сколько у Би абонентов? 2 - 3 - 4 - 5 миллионов? Если с каждого стрясти "жалкую сотню баксов", то внукам на мороженое точно хватит. А судиться будут от силы несколько тысяч человек, потому как особенности нашего судопроизводства знают все. :) Вот и боится Antibiotic за свой договор :D
    P.S. Ситуация рассмотрена гипотетическая, никакого наезда на Би не было.
     
  2. Nekto

    Nekto Почётный

    5.709
    0
    Antibiotic, дают.
     
  3. Antibiotic

    Antibiotic Участник

    177
    0
    Странно, моим приятелям почему-то не дали....,,дали симы и в перед...
     
  4. bes

    bes Гость

    Antibiotic
    Да какя тут тайна. Идешь в центр. офис тебе дают бланк договора, к которому в виде копирки приклеен второй экз. Ты заполняешь одновременно 2 экз и второй экз тот который нижний отдают тебе.

    А если подключпться у дилеров то у них по всей видимости какие свои соображения и они заполняют 1 экз и отдают его в центр. офис (рассказано с их слов) но я когда подключал у них второй телефон то попросил у них второй экз для себя и мне без проблем он был запоненн и выдан
    :confused: :idea: :confused:
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Антибиотик пытается устроить неудачный анти-пиар БИ. Мол, договор-то не дают в БИ на руки, а вот в моей родной компании дают, и не на одном листе, даже!
     
  6. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.581
    0
    А мне дали копию договора, всесложили в фирменную коробочку Би. Как уже было сказано - написано все под копирку.
    Самое главное в этой истории, затеянной неудачным антипиарщиком антибиотиком - НА ФИГ НЕ НУЖЕН ДОГОВОР частному лицу. Кому нужен - поднимите руки!

    А вообще Антибиотик делает добрую вещь. Продолжай в том же духе, я тя поддержу! В Би все плохо!!!! Не подключайтесь :smoke:
     
  7. bes

    bes Гость

    ..::DenN::.. точно про коробочку и памятку пользователя (такую толстую книжку) я забыл - да-да то-же дают (причем бесплатно как и подключение) и еще спасибо говорят
    :drink: :) :drink:
     
  8. Antibiotic

    Antibiotic Участник

    177
    0
    Так ведь и я про тоже, захотят дают договор, а захотят не дадут и иди потом за ним в а.о выпрашивай
    Не порядок…….

    Спасибо что пояснили, что дают оказываются но не всегда......и не каждому
    :chih:
     
  9. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    А я у дилеров когда телефон покупал и подключался, забыл заглушечку от разьема (маленькая такая, но полезная). Так вот диллеры мне сами позвонили и попросили забрать.
    А вы говорите договор не дадут...
     
  10. Antibiotic

    Antibiotic Участник

    177
    0
    Гость
    ..::DenN::.. Эта тема обсуждения, напомню, называется «Недостатки Би Лайна глазами(ушами) абонентов» а не «за что и куда я люблю Би».
    И чем больше и чаще мы будем напоминать Вам о ваших недостатках, тем быстрее вы их будете исправлять и лучше работать. Что ж, критику не терпим и чуть что называете черным пиаром. А что сеть падала последние 2-а дня это нормально

    :frustrate
     
  11. Лаптин

    Лаптин Гость


    Не примите меня как эксперементатора но!!!:idea:
    Хочу поздравить Вас с ХОРОШЕЙ работой дилеров!!!
    А главное с хорошей информированностью ваших дилеров!!!!:super:
    Поздравляю не созла просто обидно как то... Когда появилась реклама "Любимый номер" в СМИ,
    решил поподробнее узнать что же это за штучка-дрючка токая. Вечером в 17.00-Пятница была.
    Короткий рабочий день прогуливался по городу и решил зайти и проконсультироваться у дилеров, т.к. они были ближе всего.

    вопрос был простой: "Извените пожалуста, услышал рекламу по радио о возможности подключения любимого номера, что это такое" (хотел подключиться к сети Би).

    Ответ был весма обоснованный: "Это в Москве есть! А нам начальство пока нечего не говорило, и мы не знаем что это такое" (замечу реклама шла уже неделю) Пришлось звонить и узновать...
    К стати дилерская точка находиться напртив клуба "Барин" в магазине 24часа на первом этаже, ост. ПортСаида, там мальчик в основном сидит, вот он то мне популярно и доходчего обьеснил....
    Замечу про справочную службу Би он даже и не упоминул... ради интереса лучшебы туда послал...

    Так что может они и звонят и напоминают что вы забыли заглужечку от Вашего телефона, это им +++++
    А вот не информированность, это уж и не знаю каму плюсы, а каму минусы. Дилерем или Би?
     
  12. Nekto

    Nekto Почётный

    5.709
    0
    Лаптин, правильно! Идите, идите в Смартс, Мгафон, Сотел или Юнисел :D
     
  13. Sem

    Sem Активный участник

    2.224
    5
    ..::DenN::..
    мне нужен, но я из другой темы
     
  14. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Лаптин
    А никто и не спорит, что некоторые делеры Би просто отстой. То карточек нет (спрашиваю чего же вообще сидите тут), то не могут ответить на элементарный вопрос.
    НО их много и за ними следят. Так что есть что выбрать.
    А вот в смартсе диллеры себя не обижают - и обед у них как у людей и режим работы...
     
  15. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.581
    0
    Лаптин итак из СМАРТСа. Неужели не ясно? :) Пиарщиком работает, рекламу вот на форуме делает, деьги зарабатывает честным пиарским трудом :crazy:
     
  16. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.581
    0
    1. Если не видел, почитай еще раз - уже говорили и говорим, что не нравится и что нужно исправлять.
    Я же не виноват, что косяков, которые нужно исправлять - меньше, чем у вашей конторы.
    2. Про черный PR. Да ладно, не льстите себе, из-за вашей критики Би почему-то все больше абонентов у этой компании, так что странный у вас ПР. Может, вы на Би работаете? ;) Знаете, ведь анти-реклама - это иногда даже больше, чем просто реклама.
    3. Сеть падала. Качество связи и дозвона ухудшается. Это факт. Если ребята не будут ставить БС, то скоро качество скатится до уровня СМАРТСа. Вот это будет совсем плохо. Тогда одним плюсом будет меньше :(
     
  17. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.652
    63
    Сеть падает, часто появляется эхо, примерно в 30% разговоров (не с городскими) с сотовыми, включая Би:eek:
     
  18. Antibiotic

    Antibiotic Участник

    177
    0
    ..::DenN::.. ОТДАЙ
    Semу ДОГОВОР и не нервничай
    :bla:
     
    Последнее редактирование: 30.05.03
  19. Sem

    Sem Активный участник

    2.224
    5
    Antibiotic
    пока не надо, еслия вдруг подключусь к БИ, то сам возьму, даже если не захотят давать.
     
  20. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.581
    0
    Antibiotic
    А я, кстати, спокоен как удав :tease:
    Нервничаю я очень редко, к сожалению. Иногда полезно нервничать - подхлестывает на новые свершения (ну там, к экзамену плотно готовиться, например) :crazy:
     
  21. Гость

    Гость Гость

    Карточная система оплаты
    (Скорее "+" чем "-" на торговлю карточками много ума не надо)...
    Дорогие смс "-" хотя я ими и не пользуюсь.
    "Разнообразие" тарифов "-" типа "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет".
    Покрытие по области "-----" Без комментариев.
    Отсутствие большинства услуг оператора "-" телефон нужен чтобы звонить, мне из услуг только распечатки на мыло звонков за месяц не хватает.
    Загруженность сети "-" Чего-то в последнее время к автодозвону пристрастился ....
    ещё один пункт -
    "отношение к абонентам со стороны компании" "---" - затеивать ремонтные работы с вырубанием сети без предупреждения среди бела дня .....
    Отсутствие АССА и ИССА "*" - при отсутствии прочих услуг .... уже и не надо.
    Плохообученные диллеры "-" скорее ленивые, постоянно у ближайших, для меня, дилеров нету карточек на 10 или 20 $ а покупать 50 или 5 $ у меня нет желания.
    Качество связи "---" даже по Волгограду, 3 дыры в покрытии от тракторного до центра вдоль второй продольной 1-я возле "Старта", 2-я у Юности, 3-я между Мамайкой и "Замком на Песках", это из тех в которые лично попадал).
     
  22. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.581
    0
    Есть такая. Причем, раньше здесь было все ок - 1 палка на трубке и все равно прекрасная связь. Сейчас стало почти как у смартса. У которого, кстати, в этом месте тоже до сих пор дыра (да еще похуже будет) - как раз моя квартира попадает на "дыры", причем, ВСЕХ опсосов, включая МФ :bawling: