1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите хороший сервис для иномарок

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Arturvn, 31.07.07.

  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    Переношу тему в нужное место:

    Подскажите пожалуйста, кто знает, где в Волгограде можно поменять жижу АКПП и ГУР и тормозуху на иномарках (Хонда и Мазда)?
    Нужно чтобы замена производилась стендах или установках по замене. Желательно чтобы все в одном месте и не за сильно дорого...

    P.S. Бош-сервис не предлагать:
    1. зажрались (цены завышены в разы)
    2. очередь (последний раз запись шла на неделю вперед)
    3. надоели (вдруг где-то, есть что-то, получше)
     
  2. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Arturvn,
    Посмотри свою подпись ;)

    А серьезно, 1 и 2 делают в Покрышкино - где-то выльется рублей в 800-1000 за работу. Попробуй заехать в "Автограф" на 3-ей продольной (возле Самарского). Хозяин фирмы тот же что и "4х4", поэтому думаю там подход будет профессиональным
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    RUS,
    Автограф - это напротив 7 Ветров? Там еще сервис камазовский?

    По поводу подписи считаю, что сапоги должен делать сапожник. Нечего лезть ни в АКПП ни в ГУР. Хотя у себя в авто в ГУРе сам поменял PSF-ку

    добавлено через 3 минуты
    Покрышкино у меня не ассоциируется с качественным сервисом.. Максимум шиномонтажка
     
  4. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Я менял сам жидкость и в ГУР и в АКПП. Ничего сложного. Да конечно в последней я не заменил всю жидкость, но этого при каждой замене и не требуется. Кажется, только один раз из трех замен требуется полная.

    Нет, возле кладбища. Но про качество и цены еще раз скажу, что их не знаю, знаю что владелец один и тот же с "4х4". Вот телефон последних, они вообще по японцам специализируятся, но не уверен, что у них есть аппарат по замене жидкости в АКПП, но кто был у них, плохих слов не слышал: 98-34-34

    Согласен, поэтому послал их лесом и заменил жидкость в ГУР сам.
     
  5. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    слишком дорогое это удовольствие - частичная замена жидкости. Лучше уж один раз полностью, чем 3 раза частично.

    Автограф найду, тем более уже представляю приблизительно где это и что за контора

    А по Покрышкино вообще юмор у меня был. Приехала туда новая Ауди А8 с красноярскими номерами, решил водила полностью резину поменять. Заехала авто на подъемник, но низковата оказалась, лапы подъемника не лезут под днище. Так эти перцы-мастера начали за КРЫЛО поднимать машину, чтобы лапу под днище запихнуть...
    Водила увидев это (скажу сразу кавказец лет 50, весом где-то кило 150, ростом 1,70) Начал чуть не с пеной у рта кидаться с кулаками на мастеров, с матами и криками... Типа они ему теперь 120 тыс баксов за машину должны и что они ему всю геометрию нарушили, и как он теперь дальше в Сочи поедет??.. :)))
    Потом успокоился и начал мастеров допытывать где же в колесах азот.. Говорит - "я неделю назад азот накачал, почему его при разбортировании колес не видно?" "он же ЖИДКИЙ, должно быть мокро все вокруг"!!!
     
  6. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    А как же пресловутый армян-сервис около трех продольных?:d :d :d
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    Саня-777,
    тема сервиса не раскрыта
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    1 есть достаточное количество клиентов - можно повышать цены.
    2 Смотри пункт первый значит цены не завышены.
    3 Своя рука владыка-кто ищет тот найдет.
    С уважением В
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    WadikBOSC,
    Бош-сервис давно славится своими разводами.
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    нет достойной конкуренции в нашем славном городе, не развита реклама сервисов, в ВДВ всего несколько частных объявлений... Один Бош-сервис, да АБ-сервис на слуху, и это плохо..
    цены ОЧЕНЬ завышены - не понимаю как можно брать за работу 600 рублей, если в другом городе, в хорошем сервисе (с теми же журналами,чаями и кофе), эта же работа стоит 300 рублей
    Нашел, чудом, через третьих знакомых, мастера-золотые руки, делает все идеально, дешево и быстро, но только узкоспециализированый он
    спасибо - надеюсь найдется нормальный, адекватный, автосервис, в который я буду с удовольствием отвозить свои денюжки и буду его советовать его всем своим друзьям и знакомым

    P.S. я пишу про Бош который в центре... в красноармейском у Сухих ситуация получше будет
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.985
    165
    Дороговато за рекламу платить приходится-попробуй ее отбей если к тебе едут в час по чайной ложке, а если и приедут с желанием за три рубля в соболях походить.
    Вот этой дешшвизной вы его же и погубите, платите ему по больше и он разовьется.
     
  12. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    я думаю что человек не может быть специалистом во всех областях сразу... он или электрик или моторист, а не все сразу. И не в деньгах дело.
    Кстати денег ему и без меня хватает, просто человек адекватно работе стоимость считает, а не всех под одну гребенку чешет

    ну тут рынок берет верх... поэтому и едут в час по чайной ложке, что никто не знает об этом сервисе.. а про Бош помоему все знают и едут туда по привычке или по совету знакомых... Притом уже совсем не ориентируются в рыночных ценах.. Сколько сказал мастер столько и платят..

    Вот и цель моего поста, методом пассивной рекламы выудить сведения о разных автосервисах, объездив которые я выберу для себя наиболее подходящий по параметрам - стоимость, время, качество и месторасположение
     
  13. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Вот здесь
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=60861&highlight=%D1%E5%F0%E2%E8%F1
    и тут
    http://www.auto.volgograd.ru/avtovolg.php?act=firmbookview&vm=3&page=2
    полностью изложена суть и принципы работы их сервиса.
    Причем, за тему из первой ссылки я готов поручиться.

    На Хиросиме обслуживался лично, но только по электронике (доволен).
    По ходовой делал только диагностику подвески - пропустили один важный дефект, который вскрылся уже на другом сервисе в процессе ремонта (в результате чего я попал на срочную покупку детали из наличия в Волгограде - в два раза дороже, чем на заказ), но вот можно ли его было диагностировать без полной разборки - ХЗ. Поэтому обоснованных претензий не имею. Цены предложили ниже, чем в официальном сервисе, но немного выше, чем в "гаражном" (где и был выполнен ремонт + дополнительные методы ремонта, не выполняющиеся в других сервисах).
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.985
    165
    Современный автослесарь в базовом варианте должен иметь знания позволяющие быть и электриком и мотористом. Просто в силу особенностей может у кого что-то лучше получаться или хуже. Или еще подумайте клиенты о том что вы порой в зародыше убиваете элетриков своим нежеланием платить за найденый проводок," а подумаешь массы не было и за это 300 рублей"А если уж так вопрос стоит, то при нормальном потоке любй мастер возьмет себе помошников, снимет побольше помещение....
    Блиннн да как хорошо бы было!! тут порой как выслушаешь "а вот там за углом за столько-то то-то то-то делают". Нет ребята есть на практически каждую операцию норма времени , от нее и отталкиваются при расчетах.
    Закономерно, так как решил сэкономить. Частая практика, сделать диагностику в одном месте а ехать ремонтироваться в другом, она же и подрывает изнутри развитие сервиса. Оптом всегда дешевле, по этому мысль у Arturvn,
    правильная выбрать сервис как систему! которая вас обслуживает. При частых визитах туда ( не обязательно поломки ) к вам будет только приветливое отношение, и всегда договоритесь о скидках.
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    Xolodok,
    признавайтесь.. с какого сервиса будете? есть ли стенды по замене технических жидкостей автомобиля?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.985
    165
    Рабтаю на Хиросиме 14, Тойота -Сервис. Стендов не приобретал, потому как не нужны( на Тойотах все леечкой..) а на новых коробках так там долгоиграющее масло льют.В ГУРах так же ,практически на весь срок службы. По тормозухе так же - по мне так лучше лишний раз прокачать. Заботитесь о чистоте? ну только путем полного разбора! К стати по Тойотам частенько привозят из "Самурая" фильтры в автомат, вот еще бы документ кто-нить привез где написано что это сменный элемент.!
    ,
     
  17. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    нужен именно документ?
    вот это не пойдет? http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm

    у себя сеточку не менял, оказалась на удивление чистой.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.985
    165
    Да , так как подобных страстей я тоже мог бы порассказать.и если повнимательней прочитать финальный абзац получится как раз то что и я хотел бы сказать. Главное в современнной тачке своевременность обслуживания, не стоит уповать на оборудование. Не думаю что какой нибудь стенд вымоет масло в АКПП чище , главное не запускать , и не насиловать машину. А если уж случилось что, так это перебирать надо.
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Вот зачем скажи те мне менять фильтр в АКПП? Это же металическая сетка, которую можно без проблем почистить. А новый фильтр 1500 стоит
     
  20. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    RUS, покрытие может быть там какое особое?
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    по поводу фильтра АКПП:
    Целесообразность чистки так называемого металлического фильтра — это очень большой вопрос. Дело в том, что этот фильтр вовсе не предназначен для фильтрации трансмиссионной жидкости от мельчайших примесей (продуктов износа фрикционных жидкостей и т.п.). Функции этой металлической сетки можно сравнить с функциями сетки, которая стоит на маслозаборнике двигателя. Главная задача этой сетки не допустить попадания относительно крупных частей с поддона в блок цилиндров. Никому же не приходит в голову чистить сеточку маслозаборника при каждой замене масла в двигателе. Зачем же тогда чистить металлическую сетку в АКПП? К тому же, лишний раз снимать поддон вообще не рекомендуется. Существует очень высокий риск повредить прокладку. А это приведет к очередному удорожанию операции по замене масла. Придется обязательно ставить новую прокладку. Через некоторое время необходимо проконтролировать уровень затяжки и проверить АКПП на отсутствие подтеканий. Необходимость визуальной диагностики АКПП также можно поставить под сомнение. Все современные АКПП обладают системой самодиагностики. Если блок управления АКПП не определяет неисправностей в работе коробки, никакая визуальная диагностика не нужна. Наличие каких-либо мелких продуктов износа в коробке, которая пробежала более 100 000 километров — это естественное состояние. Если же в АКПП произойдет серьезная поломка, вы это почувствуете. Либо «компьютер» это зафиксирует и даст вам знать.


    источник: http://www.transmag.ru/articles/2283/
     
  22. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Xolodok,
    А сколько прокачка тормозов будет стоить? Тойота Креста 90
    Да, какое там особое, обычный металлический фильтр.

    Насчет прокладки. Где не спрашивал, во всяком случае на моей, используется обычный специальный тюбик типа "жидкая прокладка". Промазываете, вот вам и прокладка. Не протекает
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.985
    165
    Да рублей 300, просто как правило одной прокачкой не обходится- на подьемник просто так не заезжают, а по принципу: дай бабка попить, а так жрать охота , что и переспать не с кем...
     
  24. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Залогом долгосрочной успешности сервиса считаю, кроме непосредственно профессионализма мастеров, еще и порядочность (то бишь обслуживание без сказок про белого бычка и, конечно, воровства, упаси Господи) + ПРОЗРАЧНОСТЬ (отсутствие сюрпризов при расчете - т.е. клиент должен знать, сколько стоит работа, ДО начала этой самой работы)... Стоимость работ нормального сервиса не должна расчитываться по принципу "это - дорогая тачка, сдерем по-полной" или "седня жарко, клиентов нету, а кушать-то хочется".
    А в Волгограде обязательно нужен свой гараж со смотровой ямой ;) ИМХО
    ЗЫ. Xolodok, за 5 минут хождения под машиной (ведь никакое диагностическое оборудование, кроме монтировки :) , не использовалось) - 300 рублей ($12) многовато ИМХО... Расцениваю это как вступительный взнос :) , а так вообще-то дорого. Даже у московских официалов стоит нормо-час от 25 долларов. Хотя, вас двое под машиной ходило :)
     
  25. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    Вообще реально наполнять тему расценками на разные операции в разных сервисах. Про БМВ уже писали немного в соседней теме, как обстановка в других сервисах и с другими марками авто?
    P.S. По себе скажу одно, приведу пример: покупал запчасти всегда в одном месте - есть куча дисконтов в этом магазе, все нравится. Но вот ситуация: нужна запчасть, неоригинал стоит в этом магазе 1780... все вроде устраивает, но пока не купил, т.к. интуиция чето подсказала, проехал 500 метров и случайно увидел на каком-то подвале надпись "Автозапчасти для иномарок", зашел из любопытсва, там эта же запчасть, неоригинал 1060 рублей... Епть я думаю, зачем платить больше?
    Так же и с сервисами, замена жидкости ГУР в Бош-сервисе зарядили 600 рублей, та же операция на стенде в Саратове - 300... Мля мож и у нас есть адекватные мастерские?
     
  26. SAshock

    SAshock Активный участник

    577
    0
    Arturvn,
    как это банально не звучало, НО: неоригинал неоригиналу - рознь!
    зайди на тот же экзист, есть неоригинал по стоимости оригинала, а есть в 2 или 3 раза дешевле.
     
  27. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    ну и как угадать? просто тупо купить дорогую вещь? тем более у меня машина больше 2-х месяцев не живет, я их продаю-покупаю постоянно
     
  28. SAshock

    SAshock Активный участник

    577
    0
    Arturvn,
    я сужу по отзывам на тематических форумах.
    но раз ты продаешь постоянно, какая тебе разница? бери середняк по цене.
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    SAshock,
    вот и я понимаю что хорошее дешевым не бывает, но когда названия этих прозводителей говорят ни о чем, то начинаешь смотреть на цену.. и почему-то кажется что разница будет не такая уж и большая..

    Кстати я так отношусь только к железу.. Электроника и масла предпочитаю только оригинал, дабы судьбу не искушать
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.985
    165
    Жарко и сегодня, от клиентов отбоя нет, реально никому ничего не сделали ( почти) потому что прообьясняли больше пол-дня "а че вообще может быть",
    А аренду платить надо вместе с электроэнергией котррую жрут подьтемники и проч,
    ну коль так то нам то все равно мало ,
    ну никак не поверю что стакан Гинеса в "галерее" за 160 колов в свое пузо это дорого...
    по отношению к тачке все так и думают , у меня по весне "галант " с GDI ремонтировали одни- так на свечи (около 2000р) денег пожалели, и тут же привезли литье ну никак не меньше по 200 грин за диск: ну так их же видно!!
    А между прочим да! если мы в цене с клиентом не сходимся то зачем же из-за тачек отношения терять? Правда проще тачка не станет, а выживет тот сервис, у которого больше оборудования и проходимость , а делать за пол-цены не всегда правильно .Вот подумайте сами- вы ж эту тему подняли, кто на слуху? а а тот у кого база есть и цены там всегда будут в верхней планке,
    это как "вакуумная замена масла"примерно так, может и привлекает клиента но не всегда на долго. примеры пожалуйста в студию!
    ну на то пошло, названный выше Малахов Василий ушел в пресловутый " Звезда Поволжья", так что одним спецом "средней" цены стало меньше!