1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Глюки МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем alexsandri, 29.07.07.

  1. alexsandri

    alexsandri Новичок

    75
    0
    Предлагаю создать специальную тему, в которой можно будет писать все неисправности сети МТС.

    добавлено через 2 минуты
    Pont, подкрутите там у себя (in) платформу, с неё невозможно дозвонится на номера 8-800 (в частности 8-800-333-53-02). P.S. с других тарифов не на in platform все работает.
     
  2. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Хм....ну по крайней мере мне писать не о чем. Пожаловаться на МТС не могу. Все, чем пользуюсь (звонки, смски, ммски, гпрс) тьфу, тьфу работает.
     
  3. Dimens

    Dimens Активный участник

    581
    0
    У меня Супер-Джинс in платформа, на 8-800 свободно дозваниваюсь.
     
  4. alexsandri

    alexsandri Новичок

    75
    0
    Да, действительно через 8800 прошел, а вот через +7800 нет.
     
  5. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    самый большой глюк МТС - невозможность дозвониться в абонентскую службу с мобильного телефона.............................................
    Бред какой-то...:frustrate :frustrate :frustrate
     
  6. Romans

    Romans Активный участник

    1.342
    1

    Я из Москвы дозванивался на местных операторов МТС. Просто московская служба поддержки сама соединяет с ними вручную. А в Волгограде действительно с такой проблемой сталкивался. Нет никакого выхода на блондинок. Правда не всегда.
     
  7. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    Romans,
    в 99% случаях выхода просто нет. и даже с городского звонишь 984444 , но до блондинок не доходит вызов..
     
  8. Romans

    Romans Активный участник

    1.342
    1
    CRUSHER,
    Меня эта ситуация в первый раз взбесила еще в прошлом году. Тогда я очень сильно удивился, когда по привычному номеру 0890 не было возможности выбрать блондинок. Потом забил на это дело. Вообще это крайне неприятно, когда не можешь порешать с оператором вопросы, например, со спорным снятием денег. Основные вещи все таки можно порешать через сайт.
    Тем не менее иногда дозвон до оператора возможен. Видимо это зависит от загруженности линий. Другого объяснения я не нахожу.
     
  9. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    Что то странное твориться у меня с услугой "Вам звонили!" на REDе - сообщения не приходят, хотя услуга подключена :upset: Пробовал отключать и подключать её через Интернет-помощник, но не помогает.

    На Супер Джинс и RED_text всё в полном порядке.

    добавлено через 1 час 35 минут
    Может кто подскажет, что это значат следующие строки в разделе Тарифы и услуги:
    Техн. усл. - Волгоград - 1ЛГН
    Техн. усл. - Волгоград - 3ЛН
    Запрет вызова на PRS ENTERTAIMENT
    Запрет вызова на PRS INFO
    Автоинформирование о балансе через SMS
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Наглое воровство денег в МТС...

    Наглое воровство денег в МТС...

    Подключился 30.08.2007 на тариф "RED_text"... на коробочке наклейка:

    "Услуга Ночные разговоры подключена бесплатно! 15 копеек минута с 0:00 до 8:00 c понедельника по пятницу внутри сети МТС твоего региона! Действительно с 16.06.07г. по 31.07.07г. С 01.09.07г. взымается плата за пользование услугой Ночные разговоры Подробности на www.mts.ru и в салонах-магазинах МТС."

    Т.к. мне услуга "Ночные разговоры" совершенно не нужна решил отключить ее утром 31 августа...

    -В Мобильном помошнике все пункты прошел... нет там такой возможности...
    -до 0890 дозвониться невозможно...
    -Решил все сделать через интернет-помошник... установил пароль... зашел в интернет-помошник удалил услугу "Ночные разговоры бесплатно" в списке услуг была только эта услуга (!!!) посмотрел в пункте ИСПОЛНЯЕМЫЕ ЗАЯВКИ И ОПЕРАЦИИ
    Удаление услуги Ночные разговоры бесплатно (11157) 31.08.2007 10:41:44 Выполнено

    Все думаю сделал правильно никакой абонентки не будет... Сняли 15 руб... Стойко дозвонился в 0890... переключали несколько раз... (скажите номер и кодовое слово...) девушка говорит "
    -Сняли АП за услугу Ночные разговоры у вас эта услуга подключена...
    -Я же отключил услугу 31 августа в 10:41
    -Услуга "Ночные разговоры бесплатно" и "Ночные разговоры" это разные услуги (!!!) вы отключили "Ночные разговоры бесплатно"...
    -Но в списке услуг для удаления была только "Ночные разговоры бесплатно"...
    -Деньги мы не вернем если хотите можете обратиться в магазин-салон...

    Как я понял потом "Ночные разговоры" появилась в списке услуг полсе удаления "Ночные разговоры бесплатно"... но спрашивается с какой радости обычные абоненты должны знать все тонкости и "глюки" вашего "№;%"№ FORISa?

    Тип Начало действия услуги Стоимость Валюта
    Ночные разговоры 16.06.2007 Бесплатно руб
     
  11. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    Блондинки МТСа - это ещё больший глюк, чем их Форис :gigi: .
    В конце июня приходил в офил и одна из "них" заполнила заявление об отключении у меня услуги Автоинформатор обалансе. Отключалась она только на прошлой неделе, когда я пошёл в офис для того, что бы подключить супер-мега-страшную услугу СМС (которая вообще не понятно куда она у меня пропала) :gigi:
     
  12. Гость

    Гость Гость

    ИМХО бред сивой кобылы, над каждой строчкой этого "творения" можно долго смеяться:

    http://www1.corp.volgograd.mts.ru/news/2007-07-25-243793/

    Расширение возможностей системы обслуживания
    25 июля 2007
    Внедрение нового программного продукта

    Уважаемые абоненты!

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» постоянно стремится к улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов и делает на этом пути еще один шаг. C июля 2007 года мы внедряем новый программный продукт.

    Преимущества нового продукта:

    Получение баланса счета в рублях с НДС
    Возможность оперативно обрабатывать Ваши запросы на изменение перечня услуг, тарифного плана
    Расширение ассортимента продуктов и услуг для решения бизнес- задач
    Новые возможности для планирования и оптимизации ваших расходов на мобильную связь.

    Перемены в системе обслуживания влекут за собой следующие изменения, на которые мы просим Вас обратить внимание:

    Новые платежные реквизиты. Подробная информация будет указана в счетах на оплату.
    Новый номер сервиса «Мобильный помощник» – 0022.
    Новый способ получения информации о балансе лицевого счета: просто наберите с мобильного телефона *100#, нажмите вызов — и Вы получите сведения о состоянии счета.


    Теперь чтобы не быть голословным перейдем к "глюкам"

    -Услуги "Изменение абонентского номера" теперь просто нет... в прайсе есть http://www1.corp.volgograd.mts.ru/tariffs/private/team/full_rub/
    ... а в Forise нет... еще пару месяцев назад в Сибосе -без проблем
    -Объеденить номера на общий лицевой счет или даже взять новый номер к существующему лицевому счету теперь нельзя...
    - *100# на городских номерах не работает
    - подключить *100# (номера которые были на Сибосе, а теперь на Форисе) можно долго извращаясь через интернет-помошник...
    -Пароль на интернет-помошник при переходе у всех сбросился... а я как раз был в командировке... ни счет на оплату получить... ни узнать баланс корпоративных номеров...
    -СИМ карт на замену в офисе нет... говорят может будут через 2-3 недели...
    -Так по мелочи... Неужели нельзя сделать как у оператора ****** чтобы была возможность подключать/отключать доп услуги через нитернет-помошник... Скажем услугу "Свои люди" на ТП Команда?
     
  13. Гость

    Гость Гость

    - Cколько стоит звонок на Волгоградский номер МТС абоненту ТП"Команда"??? На сайте:
    Исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС «домашнего» региона, Мобильный Интернет (0885) 0,50 ** (Акция «50 копеек внутри сети» действует до 01.09.2007 г.)

    Ауууу на дворе уже 3 сентября вечер...

    -Антиаон... да это что-то такого изврата я нигде не видел... Подключить можно только в салоне-магазине по заявлению... после этого сдирают со счета 15руб и номер перестает определяться... пока не принесешь заявление об отключении услуги... Кажется фантастикой как скажем в Мегафоне услуга Антиаон легко включается/выключается стандартной GSM командой...

    -"Новости" на сайте "задним числом"... недельки так через две... Складывается мнение, что абонентов держат за ЛОХОВ...
     
  14. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    все утро не могу зайти в интернет с телефона. ни сайты не открываются, на ася не грузится. это только у меня или у всех так? вчера ночью все норм было
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Нельзя оформить оплату по банковской карте... на сайте так расписано красиво... иду в офис на Краснознаменскую... тариф RED_text оформлен на меня... вот говорю зарегистрируйте пластиковую карту... вот VISA Classic... вот MasterCard GOLD... говорят
    "Не можем... не умеем... я тут типа 2 недели только работаю... и вообще вы первый кто с таким вопросом обратился"
     
  16. Гость

    Гость Гость

    все устраивает!! Все работает!!! нареканий нет!!!
     
  17. Гость

    Гость Гость




    Хорошо "Курятник" работает - он несёт золотые яйца!
    Лидер по лоходоению !
     
  18. Skull

    Skull Участник

    405
    0
    подскажите где можно узнать PUK код? в центральный офис обратится нет возможности, документы, от симки, про**бал ... 0890 - только автоинформатор ... может есть номер по которому с оператором иожно поговорить ?
     
  19. Невеста рыбака

    Невеста рыбака Участник

    413
    0
    Skull,
    а Вы 0890 не слушайте автоинформатор. Нолик нажимайте и соединяйтесь с оператором.
     
  20. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    Невеста рыбака,
    у нас это не катит...0890-0...Практически невозможно дозвониться до оператора..У меня, например, не получается. хотя годик назад все было ОК...:frustrate
     
  21. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    В 98-44-44 проще дозвониться, чем в 0890 :znaik:
     
  22. Skull

    Skull Участник

    405
    0

    как ни странно - помогло, раньше пробовал, не получалось
     
  23. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    МТС предлагает новый тариф: "Перепелиный" - для детей до 5 лет.:gigi:
     
  24. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    в выходные глухой номер, надеюсь, что только в выходные...
     
  25. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    Skull,
    а я пробую - не соединяется
     
  26. Гость

    Гость Гость

    :frustrate Очередные глюки МТС к 3 летию в Волгограде. Проверить могут все желающие на всех ТП.
    Звоним на городской номер Мегафона:
    +7927510**** вызов проходит
    8844250**** вызов проходит
    +7844250**** вызов проходит 1 из 20 попыток :(
    50**** вызов не проходит
     
  27. Гость

    Гость Гость

    "Неправильно набран номер, пожалусйта уточните номер и перезвоните... "
     
  28. Dimens

    Dimens Активный участник

    581
    0
    Вы лучше попробуйте +79023632000 - Аб. служба СМАРТСа - когда звонишь говорит "Абонент временно недоступен"
     
  29. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    За 3!!!!!!!!! года МТС так и не исправил свой глюк..До сих пор телефоны не распознают сигнал - занято. Вернее, пишут, что занято, но продолжают идти короткие гудки и не сбрасывается соединение. Идиотизм...
    Еще один из приколов, звоню на заведомо отключенный Билайн, слышу, что отбойную речь дает не Билайн, а МТС. Т.е. человек, которому я звонил на Би, никогда не увидит при включении смс о пропущенном звонке. С МТС они почему-то не приходят..А вот с других операторов - все ОК. :frustrate
    ну и в конце концов, лучше бы номер определялся через +7, а не через 8...Но это уже политика самого МТС..
     
  30. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Мегафон определяется как +7, все остальные и городской через 8.