1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат телефона в магазин

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем Обиженный, 18.07.07.

  1. Обиженный

    Обиженный Гость

    Кто-нибудь сталкивался с вопросом возврата телефона в магазин? Особо интересует Цифроград. Можно ли сделать всё без проволочек или готовится к тому, что встречу отношение как в эльдорадо?
    На каком основании я могу требовать обмена моего телефона, который на гарантии (с покупки прошло 2 мес) на такой же, но работающий телефон?
     
  2. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0
    Ё-маё!!!
    Опять?
    По несколько раз в месяц одно и то же...

    На основании Закона о защите прав потребителей.
    Сначала - в сервис. В течении 21 дня должно быть заключение. Если по заключению телефон ремонту не подлежит - то в магазин за новым телефоном.
     
  3. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    Который через 2 месяца тоже перестанет работать:gigi:
     
  4. Обиженный

    Обиженный Гость

    все тот же


    Сервис предлагает забрать телефон на 60дней и отремонтировать, на какой мне отремонтированный телефон? Если он уже с деффектом. Я хочу, чтобы телефон за который я отдал 20штук работал, а не чтобы криворукие и не очень пацаны его мне ремонтировали.

    Говорят есть новый закон по которому надо сразу писать, что не ремонт, а нужна только замена. Жду ответов юристов.
     
  5. swer

    swer Читатель

    2.757
    0
    Обиженный,
    да и так можно. А что за дефект, что за телефон?
     
  6. Обиженный

    Обиженный Гость


    мне нужны номера параграфов на которые можно ссылаться,

    смартфон. белесые точки на дисплее телефона, в сервисе говорят, что возможно биты пиксели, на дисплее физических повреждений нет.
     
  7. swer

    swer Читатель

    2.757
    0
    Обиженный,
    какой телефон? сколько точек? количество точек нормируется. то есть наличие небольшого количества является нормой для жк дисплеев. И ты не в праве требовать гарантии

    добавлено через 57 секунд
    Физические повреждения дисплея это когда потекли кристаллы
     
  8. Обиженный

    Обиженный Гость



    Nokia N73, в центре экрана. На площади 2*1,5 см. Количество не считал. Есть более яркие, по несколько в ряд, есть отдельностоящие.

    Как выяснить это нормируемое кол-во, или уже нет?
     
  9. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Обиженный, есть ГОСТ по кол-ву.. вот только ГОСТЫ мне известны для ЖК размеров 15 дюймов и более.. про твой размер не знаю.. но думаю порядка 3 штук допустимо.. если больше доказывай!
     
  10. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.038
    0
    вроде,не больше 5 пикселей-норма
     
  11. kirban

    kirban Активный участник

    1.491
    0
    Первый раз вижу и слышу, чтобы тел за 20 тыщ ломался:d
    Ну сам ты их и побил!
    А что он так дорого стоит то?
    Обиженный, иди в независимый СЦ
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Обиженный,
    Требуй заключения о причине неисправности и если она не по твоей вине, то хоть починят они его, хоть нет... можешь и деньги забрать и такойже взять и аналогичный с доплатой...вобщем тогда закон на твоей стороне:flag:
     
  13. swer

    swer Читатель

    2.757
    0
    Главное помни что если сдашь то требуй замены на анологичный телефон! Если не дадут то пеня с них.