1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена сайлент блоков на классике

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем quakeX, 12.07.07.

  1. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    Не подскажите где лучше сделать, и сколько это будет стоить?
    Машина ВАЗ 2101.
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Я сам на шестерке менял - ничего сложного. Нужна приспособа - типа такая выпрессовка\запрессовка - стоит 250руб. Всего на 8 сайлентблоков ушло где-то полдня и 1.5 литра пива. Вывешиваешь и снимаешь колесо, откручиваешь гайку и снимаешь здоровый такой болт, который держит верхний рычаг подвески. Мне пришлось открутить еще пару саморезов, которые держат защиту арки - болт упирался в защиту и не хотел вылезать. После этого спокойно разворачиваешь верхний рычаг сайлентблоками к себе и выпрессовываешь старые/запрессовываешь новые. Заодно пошатай верхнюю шаровую - нет ли люфта. После этого проделываешь обратную операцию. Самый гемор - попасть при сборке большим болтом назад в дырку - у меня с первого раза не получилось. После этого выпиваешь пол-литра пивка, выкуриваешь сигаретку и принимаешься за нижние - там тоже все просто.
     
  3. Гость

    Гость Гость



    "Большой болт" с каким моментом закручивали (Нм) и как подбирали регулировочные шайбы?
     
  4. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    Гость,
    Тебе главное все на место поставить и можно даже без шайб,после ремонта все равно ехать на развал,вот там они и поставят сколько надо этих шайбочек!!!
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Если все так серьезно - можешь в инете посмотреть моменты затяжки всех жигулевских болтов.И кто на таких машинах делает развал-схождение? Если не тянет машину вправо/влево, резина не скрипит сильно на поворотах - забей на это дело.
     
  6. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Бывший владелец классики, сам не делал, но проверено если затягивают подвеску после замены сайлент-блоков на подъемнике (или домкрате), то через 2-6 месяцев в зависимости от пробега их можно менять заново :d , если перед затяжкой 2 чела сели на передние сидения и затягивают на яме, то 2-3 года полет нормальный ;) .
     
  7. Гость

    Гость Гость


    Да при таком раскладе можно почти на все забить... Только потом машина забьет на тебя :)
     
  8. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Если в гараже пол достаточно ровный, сход-развал можно сделать самому с помощью отвеса и раздвижной линейки.
     
  9. andry2202

    andry2202 Активный участник

    675
    0
    После любого ремонта передней подвески на класике,тем более старай машины,не точто надо делать,а обязательно делают развал-схождене.
     
  10. Player

    Player Активный участник

    1.534
    1
    Утрировать не надо только.
     
  11. Гость

    Гость Гость


    Это не утрирование, а необходимость... если, конечно, ремонт не заключался в глубокомысленном покачивании колеса и дальнейшем подкачивании шин и покраске пружин в благородно-спортивный красный цвет ;)
    p.s. можно "запрессовать" сайлент-блоки кувалдой и затянуть болты рычагов до упора из последних сил, только делать это придется каждые полгода.
     
  12. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    это понятно, но все-таки где лучше делать и сколько будет стоить?
     
  13. Гость

    Гость Гость



    Пишет предыдущий хозяин этой прекрасной тачки.
    Мой тебе совет не меняй, зачем?
    Сдаётся мне, что они у тебя немного заскрипели..., но ты залезь под машину и посмотри на них они почти как новые! Я менял их где-то за 5 тыс. км. до того как продал машину тебе. Если они скрипят, то у меня была такая фигня иногда после того, как я ездил по пыльным дорогам или после дождя, может грязь туда как то поподает, х его знает, но было это достаточно не часто и через некоторое время проходило само сабой.
    Где поменять знаю только в Красноармейском районе.
     
  14. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    Гость,
    фишка в том что они уже не немного скрипят я просто ****** как скрипят. и это уже не проходит:(