Иманго же закрылось? Dark_Elven, Статейка прикольная Продавцам и хелпдековцам реально сочувствую, терпение должно быть титанобетонное Не все. Да и гарантия в полгода "на всё" в таких фирмах просто впечатляет, тогда как в более нормальных на тоже самое - от 36 месяцев.
Baggein, если ты покупаешь бренд типа асуса то гарантия не особа нужна, я имею ввиду еще и дорогую вещь... вот такое моЁ абсурдное мнение
да уж... по ценам - несомненно, рулит, но вот только сколько раз там брал - сервис отвратительный. Это оптовая фирма и мы (я) мелкие розничные покупатели не столь интересны...к примеру из недавнего: другу брали моник жк, так они сказали, что не будут при нас его включать, т.е. на битые пиксели мы проверить не смогем - если что, то потом, мол обратитесь в СЦ. Только из-за этого факта и не стали брать там, а пошли в дайм. Конечно, переплата была, но на эту переплату менеджеры поработали достаточно - мы убедились, что с моником все ок и купили. Сделали свои выводы. Имхо. Не реклама.
К сожалению,у местного сунрисе мозги тоже слегка набекрен ситуазиа с проверкоы на битие пихелы в новороссиыском сунрисе просто била би невозможна-да ето и не законно! Кроме етого,в местном сунрисе ест есче один вивих-гарантиы на блоцк в 24 мес дают толко при опломбировании блоцка! иначе-гарантия по комплектуюсчим. Такого нет ни в новороссиыском сунрисе,ни в московском (спрашивал на форуме сунрисе). Плус уже наметилас волгоградская любов к своячкам-если какоы-нибуд дружбан приперся к менеджеру "пепетерет за жизн",прерват их можно толко грубостю. сорры за транслит-пишу в роуминге,искажается кириллитса.
Сравнивал цены Сарая и Прайма, у Прайма не многим дороже (при сумме в 10 тыщ. получилось дороже на 100 руб.) почти при одних и тех же комплектующих. И сервис в Прайме мне гораздо больше нравится.
Санрайз рулит. Сервис ... да его там просто нет. Зато цены самые низкие и выбор самый большой и по гарантии меняют без вопросов. Видюхи, неудачно завольтможенные ... винты нечаянно уроненные ... всё берут Молодцы !
johnnazren, Очень распространённое заблуждение, что с раскрученными брендами не бывает проблем. Менеджеры ф.Компьютер закатывают настоящую истерику при слове "гарантия" или "обмен/возврат", ссылаясь на какую-то книжицу.
Mini Me В Московском Сане то же не проверяют на битые пиксели . (точнее проверка стоит 300р).. И с точки зрения закона, они правы (формально)... Они дают покупателю проверить работает или нет моник (влючить его и выключить), а проверка на битые, это уже доп.услуга... Правда народ часто приходит со своим ноутом, цепляет к нему моник, и проверяет .. На счет блока хз, не разу не покупал тут блоки..
да что Вы говорите...я как покупатель могу потребовать полную проверку устройства, хоть на вкус его попробовать - это мое право. А вот продавцы думают, что я его не имею и конечно же покупатель не будет противостоять ватаге менеджеров и спорить с ними с пеной у рта. А мог бы...
prisoner я никогда не писал и не напишу что сарай рулит потому что это не так недавно куму собирал комп был в 3 крупных компаниях волгограда конфигурация однаковая Формоза - 18 кру Санруйз - 19 кру Великий и Ижасный 22 кру выводы делайте сами еще раз повторю что конфа одинаковая Baggein ну это естественно про Компутер
johnnazren, да и разговор-то не прот то, кто рулит, а кто нет. И вообще "рулить" будет владелец монополии, а монополии нет - так что у всех свои плючы и минусы. Просто счтитаю, что покупатель должен обслуживаться всегда качественно, это в интересах ,прежде всего, самого продавца, а во-вторых и нам приятно (настолько, что мы готовы за это платить). Санрайз обречен потерять львиную долю своих розн. потребителей из-за плохого обслуживания и ориентироваться только на опт. Ну это им решать - лишь бы поздно не было...Кстати вспомнил еще одну фишку. Тут кто-то сказал, что та контора лучшая, где твои друзья работают - вот это верно и сарай не исключение: ВСЕГДА (!) ,когда приходил к ним что-нить брать у них очередь на две трети состоит из "своих". Это немного бесит, потому что предпочтение они естесна отдают "своим"...вот такая кака...
Насчет зен-дешевле в формозе или приме,чем в сунрисе,могут бит толлко устаревшие комплектуюсчие. Любов к которим в Волгограде мне известна Как и ко всемы "проверенному временем"
johnnazren, И я его делаю: Формоза и Санрайз рулят ! prisoner, Это ещё что ... вот в Компьютере, наверное, 9/10 покупателей "свои" с такими-то ценами.
Да пробовал, нормально меняли. В субботу получал комплектующие в Прайме. В это время при мне клиентам показывали монитор, на первом нашли битый пиксел, они его тут же упаковали и принесли другой, на котором битых пикселей уже не было его и взяли. Потом следующим клиентам включили монитор. Запускают тест и типа ищите сколько хотите, не нашли?.. забирайте, найдете - ща другой принесем.
Ладно, приведу пример: одна из мелких контор (название разглашать не буду, дабы не сочли рекламой) закупалась в Прайме. В последствии у них были серьезные проблемы с возвратом по браку если до конца гарантии остается 1-2 месяца. В результате от услуг компании дилерам пришлось отказаться...
в мелких конторах где я работал была таже ситуация, даже не помогало то что работали через дорогу, вроде свои все, научный городок и всё такое. То ваще бред выходил - прихожу в оптовый за товаром, тётя Ан***ла (имя не разглашается) грит "шыш те а не товар, гони бабло за сплит". Дык грю непокупали мы сплит. Еле разобрались. Ситуаций похожих вспомнить можно килограмм. Особенно когда по безналу забираеш и проплаченно всрок и деньги у них. Они упорно до последнего отказываются в это верить. С розницой проблем нет! СЦ был лучшый в научном городке (когдато). Вобщем работать с праймом никому не посоветую, только в розницу. В оптовом одно хамло. ЗЫ вспомнил случай когда мне вместо винта отслюнявили сплит! Я грю я вам чо геракакол тащить на горбу сплит, к томуже который мы не заказывали, мне нужен ВИНТ! Во, хоть под вечер улыбнулся, а то весь день как сонная муха.
Что-то вы все про розницу и перепродавцов. Хотелось бы услышать мнение о местных дистрах. Интересно очень знать что о нас думают люди
Какое счастье? там всего 5 фирм - клик, арданта, прайм, ивм и сарай. усе? а где все остальные? Все таки Питер далеко от нас
Ну по поводу точности ты не прав - прайс высылается им раз в неделю автоматом. Косяки могут быть если были изменения (цены, наличие на складе) в течение недели. Но цель прайс.ру как раз в другом - получить на срез времени (обычно прайс шлется в понедельник) оптимальную цену. Другое дело, что мне кажется они пошли по неправильному пути - участие в их каталоге платное, достатчоное дорогое, многие фирмы отказываются от участия, прайс.ру теряет клиентов (потому как представлено 2-3 фирмы), продавцы соотствеснно своих клиентов, они не получают отдачи, соотвественно перестают тоже участвовать в каталоге. Получаем замкунтый круг ведущей к умиранию прайс.ру - если раньше получали с прайс.ру - 5-6 клиентов в неделю, то щас и один в радость