Поднять фары на ваз 08

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Гость, 05.07.07.

  1. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    пришлось ночью недавно выехать на трассу, так такие м***ки, которым "комфортно" за***ли слепить ближником. ещё за***ли любители устанавливать вместо штатных ламп ксенон. короче полный пипец на трассе:frustrate
     
  2. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.991
    1
    pit, с ксеноном не м***ки ездят, а люди, любящие видеть дорогу полностью. Вообще то ночью очень трудно по трассе ехать. Глаза устают вдвое сильней. Так можно и за рулем заснуть. Сам ездил всего один раз ночью. Проехал 900км - больше ночью за руль не сяду, и вам советую.
     
  3. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    900 км ночью без опыта и знаний - не подвиг, а глупость. Прибамбаски, якобы, улучшающие свет, на самом деле, видимость не увеличивают, а вот встречных слепят изрядно. Это давно уже исследовано и изложено в целом ряде статей.
    В странах, где у всех машин отрегулирован свет, ночью ездить совсем не трудно.
     
  4. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.991
    1
    sm, то есть вы считаете, что ксенон, это прибамбаска...? хотел бы я себе такую. Странно, что в хороших иномарках почему-то только ксенон ставят.:d
    Ну днем то я много раз ездил по трассе, а вот ночью первый раз. Ну опыт понятно, а какие могут быть знания?

    Это не про нас, это про Европу, только там к тому же еще и дороги хорошие...:writer:
     
  5. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    скорее думающие только о себе, а не о других.
    там вся фара расчитана под ксенон, и пучок света не слепит встречных водителей
     
  6. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    +1
    +2


    Например, не надо смотреть прямо на фары встречного авто, даже если у него включен ближний свет. Следует сосредоточить свое внимание на своей обочине. Так вы уменьшите стпень ослепления и будете готовы к появлению неожиданных препятствий. Переключаться на дальний следует в тот момент, как только вы поравнялись со встречной машиной. Если, конечно, за ней не следует еще кто-нибудь. Заблаговременно переходите на ближний, если догоняете попутный автомобиль, т.к. дальний свет в зеркалах слепит не меньше чем встречные фары. Не забывайте контролировать регулировку своих осветительных приборов, их чистоту и положение корректора в зависимости от загрузки.