1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шкода Октавия Тур хетч

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем samvg, 03.07.07.

  1. samvg

    samvg Активный участник

    5.125
    12
    Похвалите - поругайте выбор!
    Понравилось:
    1) Оцинкованный кузов
    2) Пакет плохие дороги 175 мм клиренс и защита!
    3) платформа гольфа 4
    4) багажник супер
    5) можно не ждать бери стоят.
    6) есть официал, правда В..раст :( но хоть какой-то.
    7) цена до 480 т руб.
    8) неугоняемая.
    Минус:
    1) движок 1,4 слабоват для такой машинки, но по городу нормуль не рейсер.
    2) считается непрестижной мне пох.
     
  2. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.601
    0
    Похвалю. Правда, с 1.6
     
  3. Zazell

    Zazell Активная

    25.604
    14
    Мне тоже шкода нравится. Рулила "октавией" 2001 г.в - на удивление понравилась.
     
  4. Damodaran

    Damodaran Активный участник

    595
    0
    Все хорошо, но только на механике:(
    На автомате октавия к 800 к приближается
     
  5. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Машина просто кайф, было две одна 1999 года правда с очень редким двиглом 1.6 75 л.с. совсем пустая, как раз типа того про что ты спрашиваешь, вторая 1998 года комби 1.8Т со всем фаршем кроме автомата.
    В связи с тем что первая была сразу после 21099 то во время езды (примерно 70 000 км пробега) ощущал наслаждение от езды, но вот вторая (была у меня примерно с 90 000 до 162 000 км пробега) это просто оргазм какой то ...
    По поводу двигла 1.4 я думаю что если не гонять, а так спокойненько без кондера передвигаться по городу это самое то. Кроме того все запчасти точно от гольфа 4, а поэтому с ремонтом проблем не будет, кроме того на сколько я знаю не только В-раст официал но еще и Ауди-Волгоград (т.е. Пумас)
     
  6. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Тоже ездил на Шкоде Октавия, 98 года, движок 1.6 75 л.с. от Ауди, пустая. В принципе понравилась, 200т. прошла без особых проблем, только рычаг коробки что то барахлил, тяги.
     
  7. samvg

    samvg Активный участник

    5.125
    12
    Взяли после 12 один позитив с климатом даже 1,4 (75 л.с) нормально едет по городу конечно не ракета, но уже писал не гонщик. Полный электропакет и цена всего 470 руб. клиренс впечатлил поставили рядом свою 12 ну и заехали на пару бордюров во дворе ЗАЧОТ! Хозяин весь сияет я в слюнях :)
     
  8. Гость

    Гость Гость

    Очень скоро все смогут похвалить/поругать твой выбор.
    Муниципальное такси выпускает десяток таких аппаратов.
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Очень скоро все смогут похвалить/поругать твой выбор.
    Муниципальное такси выпускает десяток таких аппаратов.
     
  10. Djordano Bruno

    Djordano Bruno Участник

    431
    0
    Являясь обладателем Octavia 1,8T, уже сейчас, не дожидаясь муниципального такси, скажу, что двигатель 1,4 для этой немаленькой машины - это верный способ сделать из нее трамвай (да действительно с большим багажником). Для оставновки по требованию включайте кондей.
     
  11. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Djordano Bruno,
    с каких пор Golf 4 стал немаленькой машиной?
    Не смешите мои тапки!!!

    добавлено через 3 минуты
    рад, кстати за Ваш движок. Только не забывайте, что в нем 150 л.с. , как и в 2.0 FSI , так и в 2.6 AUDI 100/A6.
    А это не слабые движки... А машины потяжелее!

    добавлено через 4 минуты
    а умников-тезок сжигали заживо, если что!
     
  12. samvg

    samvg Активный участник

    5.125
    12

    Хорошо что мы не ездили на 1,8Т а поездили на 1,6 и 1,4 разницы нет для нас и сэкономили денюжку мож мы не летчики, но после ТАЗов все устраивает. Кстати делали покатушки со своей старой 12 примерно одинаковая динамика в городе до ~90км/ч. ЗЫ я до сих пор не гнушаюсь ездить в общественном транспорте и даже на трамвае :d .