Собственно хотелось бы узнать занимается ли кто в Волгограде тюнингом, во всех его проявлениях (внешний, двигатель, подвеска и т.д.) Захотелось свой Гольф 2 проапгрейдить, да не знаю куда податься. Буду признателен за любую информацию по этой теме.
Plover, в нашем Мухосранске понятие тюнинг включает установку сигнализации, антикор, тонировку и антикрыло на багажник, чтобы значит, на скорости машину с дороги не сорвало. Нет у нас кузовных ателье, кто бы занимался этим профессионально. И не будет. Кому нужно, то в моркве сделает, денег это стоит нормальных.
Прискорбно что у нас под словом тюнинг понимают только внешний обвес, я бы вот хотел чтобы и над движком поколдовали. Видимо придется в Маськву подаваться. А жаль, думаю у нас тоже можно было бы на этом подзаработать, желающих бы нашлось достаточно.
Zazell У нас ставят так антикрыло, что скорее оно не плюс, а минус. Говорят что шестерку с крылом на скорости выше 120 км/ч начинает именно срывать с дороги
Такое ателье нужно, хотя бы одно на город... Только нужны большие капиталовложения... Может сложимся форумом? Будем деньги зарабатывать...
Grek Давай. Только тюнинговать предется узкий модельный ряд. А то не будем успевать очередь обслуживать. В качестве своего вклада могут предложить оптовую партию импортных автозапчастей на российские автомобили
О чем речь??? В среднем нормальный тюнинг с гарантией прироста лошадок стоит 100$ за лошадку. А то что предлагают получить от установки конического фильтра за 60 баков прирост в 8 лошадок, это уже муть полная! Или типичный пример про прямоток, поставят, понты наведут, а базаров о том, что тачка полетела на пол-года. Кому под силу здесь заняться кованными поршнями, распредвалами, разрезными шестернями, маховиками, чарджерами и турбинами, чип-тюнингом, кто сможет настроить коробку? Кто поставит керамическое сцепление, настроит подвеску, поставит полиуретановые сайлент-блоки с регулируемыми рычагами??? Кто закись поставит с APEXi??? Может и капоты карбоновые нужны будут??? Фирменный обвес, который действительно прижмет машину к асфальту, а не сделает из нее легкий планер??? Будет у нас этим кто заниматься? Сомневаюсь!!! Так дело и закончится бумажным обвесом 10-к под БМВ, мерседесы, альфа-Ромео и прочие марки. Только ехать они лучше от этого не будут. Расчет прост, хотите реальную добавку в 10 лошадок, выкладывайте за это 800-1200 реальных американских рублей. Нужен стенд для замеров и настроек. Кто готов вложить копейку в это????
Ну вкладывают же богатые дяденьки деньги во всякие там Мерседес и Ауди центры, значит уверены что будет спрос. Так может и в тюнинговое ателье могли бы вложить, желающие воспользоваться услугами нашлись бы.
Ладно, хорошо, ну найдешь ты "дядю", который согласится вложить в это деньги. А потом он же с тебя за нерентабельность вклада спросит. Логично? Допускаем такой вариант, что не спросит. Это комплексный подход, одна-две железки роли не сыграют. Ставишь распредвал, нужна шестерня как минимум к нему, а это уже на 600-1000 баков тянет. Поставил шестерню, надо мозги перенастроить, еще 300. Тачка поехала быстро, а остановить ее надо??? Диски, суппорта, колодки... Порвал сцепление... Поставил керамику. Поехала и тормозит! Вау!!! Класс!!! только дорогу не держит Ставим стабилизатор на зад (если его нет), увеличенного сечения вперед, все!!! Ништяки!!! Только качает ее Ставим по кругу амортизаторы с пружинами спортивные, прижимаем спойлерами и обвесом к дороге. Во что это выльется??? Кто готов такие бабки выложить??? Сюда не вписали впуск и выпуск и возможный чарджер или турбину, которые еще потянут на 1500 баков. Сколько будет клиентов на это в месяц??? Да и где спецов таких взять, если в мастерских (не во всех конечно!!!) одни бараны (извиняюсь, если кого нечаянно оскорбил этим ). Но без косяков редкий случай кто делает на сервисах. А за такие вложения мастера порвут просто, если накосячит. Кто идет работать? Есть желающие??? Те драги, что у нас проходят, не подходят под конкретный тюнинг.
Знаем про все эти штучки, тоже читали... вот их и будем ставить... а так как будем монополистами в этом деле, то и цены задерем раза в 3... вот одного клиента обслужим, и год жить будем... :D
А как гайцы смотрят на двойные стабилизаторы на перед и зад, купе из классики, ламба-двери, переделанный движок и коробку, переделанную оптику? понятно что без "подмазки" техосмотр не пройти, а вот если на дороге докопается?
Улыбнуло - почти на каждой машине с тюнинхом есть наклейка NOS ))) И одной этой надписи достаточно, чтобы понять - что в воло тюнинх - понятие чисто поверхностное с уклоном в пи*****льство
Plover, Всё реально - какой бюджет процедуры тюнинга? И объёмы? По собственному опыту скажу - комплект более менее приличной подвески (даже не спорт, а полуспорт) - не менее $1200 без стоимости работ по установке и настройке. Поставить ковку CP, вал Шрик вместе с шестерней, облегченный маховик - это нетакая большая проблема. ПРоблема в том, что многие не понимают, что только Шриковский вал стоит $450, а его ещё надо поставить. А к нему шестерня за $350, а когда ГБЦ вскроют - ещё неплохо бы мамлянные колпачки поменять, сальники, клапана отдефектовать (светит заменой), ремень и ролик - вообще обязаловым. И вот уже замена вала вышла не в $450, как он стоит - а во все $1000. Хотя, конечно, на разрезной шестерне можно сэкономить, если вал неэкстремальный. В остальном согласен - людей, согласных платить за кардинальное вмешательство в конструкцию авто - мало.... hasslich, у меня неродные стабы, стойки, пружины, выхлоп, переделан двиган и КПП, заводской LSD и дисковые тормоза от более старшей модификации - ТО прохожу сам.... Просто никакого кЕтая - всё с немчины, сертифицированное и т.п. - всё укладывается в нормы нашего ТО.
На ТО думаю не особо смотрят Китай это или Германия...Главное, чтоб работало как надо. Сам тюнингом увлекаюсь давно и уже сделал для себя вывод - если хочется более крутую машину, то лучше ее купить сразу таковой с завода. Максимум, что можно сделать со своим овощем - это поработать на внешним видом. Тюнинговать начинку денег не хватит (выше уже были примеры) и поэтому проще заряженную сразу купить. Я канешна понимаю, что хочется сделать, к примеру, волка в овечьей шкуре или что-то в этом духе, но надо быть энтузиастом, причем богатым. Я плотно занимался изучением этого вопроса, нашел даже человека, который турбировал такую же тачку как у меня (Москва). Он мне все рассказал - я впечатлился, но понял, что не потяну - там минимум 180-200 т. р. выходит со всеми настройками, работами, замерами, запчастями и пр. Клево, но я пас. Тупо для города делать ракету нет особого смысла, для соревнований - да. А вот над внешним видом поработать - это всегда гуд, только вкус на это надо иметь. Приятно и вам, и соседям по потоку
да, да! да и тут дело обычно заканчивается наклейкой RACER и насадкой-ревуном на глушак... че за аппарат?
Zazell, наивно и по-албански. Чо тогда наши машины делают на разворотах московских журналов о тюнинге - хз. Вы не поверите, но даже в волгограде есть предприятие, на котором можно точить до посисениния на ЧПУ оборудование, есть поставщики всего необходимого, есть настройщики, чьи машины на ЮФО выигрывали! "Кадры решают всё!" Satanas, вот ну ничего добавить, всё как есть! если речь о всей подвеске, то за 1200 можно только шило на мыло поменять. Хотя какой-нить стритдрищ и может повестись на название МакФерсон)) Вот чуток о немецком тюнинге. http://www.youtube.com/watch?v=qatinmjpMhk добавлено через 6 минут ну немного советского http://www.cardi.ru/ru/products/17/?sitesess=aff52d39a7d879d18412b09766713b1d