1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вист и Дайм мутят с гарантией?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем 13.09.2006, 26.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    Говорю сразу - не буду обращаться в соответствующие органы с жалобами и требованиями "проверить и наказать" до тех пор, пока эта тема не удалена (не изменена до неузнаваемости) имхо понимаю что форум и Вист довольно тесно связаны.

    итак читаем (кому лень внимать звоним в КЗЗП и спрашиваем)
    Итак.

    Ситуация 1 - весной покупаю в Висте на Ангарском раутер д-линк DI-604, выписывают гарантийник полгода. на вопрос "че за фигня?" говорят "иди к начальству" иду.
    рассказываю что законы в общем то знаю и совершенно в рабочем порядке получаю гарантийник на год плюс фирменный д-линковский "в подарок" (млин, их то что жмотить?)

    Ситуация 2. Дайм в Ворошиловском. Неск дней назад покупаю DVB карточку от Акорп - гарантийник тоже на полгода. Подхожу к менеджеру, потом к их старшему. Он особо не удивляется, смотрит что и правда на нее должна быть гарантия год, звонит комуто (кто "забил в базу полгода") , грит что сделать ниче не может, чтоб я ехал на Ангарский за нормальным гарантийником.

    вот такие вот дела.

    уважаемые господа из Виста. я вот думаю оставить гарантийник "как есть" и если например карточка месяцев через 8-9 не дай бог для вас навернется, раскрутить ситуацию по полной :)

    нефиг народ дурить
     
  2. qwertEHOK

    qwertEHOK Активный участник

    2.388
    1
    то есть если длинк установит гарантию на изделие 5 лет то продавец не может ее изменить и написать 1 год?
    так?
     
  3. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0
    Народ, не пытайтесь ничего продать 13.09.2006, ей богу - хороший совет! :d
     
  4. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    qwertEHOK,

    написать то от может (продавец) что угодно, даже неприличные слова, только вот отвечать по гарантии ему придется все равно 5 лет.

    тут расчет видимо идет на то что 90 процентов людей, не получивших на руки фирменный длинковский гарантийник, не знающие о реальном сроке гарантии и имеющие на руках бумажку где написано "полгода" через полгода не станут ничего требовать а или выкинут вещь или платно ее починят...

    офф граф Глюкалоff шел бы в свою тему про горе тарелку... или она таки на тебя упала, соответствующе откорректировав твое сознание? а что... таджики, водка + сотрясение мозга от упавшей тарелки... = ... зы. нафига на ней по пьяни виснуть то надо было?
     
    Последнее редактирование: 26.06.07
  5. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0
    13.09.2006, вот интересно, а если бы вместо DVB карточки в коробке обнаружилась звуковушка... Нашлось бы ей применение? Или это только другим можно фуфло подсовывать? :d
     
  6. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    не обнаружилась бы. товар при покупке нужно осматривать - сверять его соответствие.

    этож только вы вместо того чтобы просто сразу не принять тарелку-работу у установщика два месяца ноете по форумам....
    когда и кому я подсунул фуфло? примеры в студию.
     
  7. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    13.09.2006
    Обыкновенный бардак, не больше чем у других. Злого умысла нет.

    Мало того, когда тебе дают пустой фирменный гарантийник - ништяк, т.к. ты можешь сам себе продлить гарантию на приличный срок. :)
     
  8. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    фик их знает. магазины то реально нормальные, если не лучшие у нас.

    но покупателей просветить то нужно - вот и родилась эта тема. не все же рокфеллеры за свои деньги чинить купленное через полгода, если можно по гарантии.

    можно поспорить - подавляющее большинство покупающих там чтото не знает того, о чем мы сейчас тут говорим :)
     
  9. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Если модераторы или автор не изменят название темы и не удалят из нее слово "мошенничество" - я тогда приложу всех по полной программе, включая Микрона как держателя этого ресурса, за клевету. Это абсолютно серьезно.



    и пусть тогда милая Василиса или кто-то еще с пеной у рта отстаивает права этого форума в суде.
     
  10. OEM, как называется получение прибыли путём обмана или злоупотребления доверием? Ась?

    добавлено через 6 минут
    Ага, только из-за того, что у меня не было времени поинтересоваться, что нужно требовать с поставщиков (понадеялся на их порядочность) мне пришлось полторы рубли платить за пластик от ноута + замена.
     
  11. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.569
    15
    ай яй Слава, я от тебя такого не ожидал, но ведь можно решить все мирным путем, на то существует приват, мобильный так сказать, а вот угрожать то зачем?

    добавлено через 2 часа 54 минуты
    ЗЫ я названия не менял :spy:
     
  12. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.155
    5
    [off] Конечно проще удалить сообщение (-я) в форуме, чем открыто объявить: "Да имеют место в г. Волгограде в ряде фирм нарушения с гарантийным сроком, а именно...." И перечислить "врагов общества"... А "правый" суд будет разбираться при наличии заявления....:biglaugh: [off]
     
  13. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Бабруйский Диверсант,
    Вы докажите сначала что это получение прибыли было осуществлено с присутствием злого умысла, а не элементарной ошибки и/или в отсутствии информации. А потом уже аськайте.

    LORIC,
    Мне на форумные дела уже давно насрать, ибо эта помойка день ото дня все гнильнее и вонючее, просто некоторые экземпляры воняют уж слишком нестерпимо, а администрации - наплевать, им лишь бы свои баннеры открутить да хитов понабрать. Надоело. Мне пофигу, будет удалена эта тема или нет, но клеветы я не допущу.

    По поводу привата - тот же самый г-н 13.09.2006 мог спокойно написать:
    1. В магазин по e-mail
    2. В книгу отзывов на сайте www.dime.ru
    3. Просто не обломаться и позвонить 90-30-30 в центральный офис
    и все проблемы были бы решены не только в его случае, а в целом.

    Вместо этого идет клевета. Я это терпеть не намерен.
     
  14. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    OEM,

    у меня нет проблем. уж поверь мне, я их решаю просто и эффективно в каждом отдельном случае.
    в данном - я счел что публикация фактов а не клеветы = оптимально.

    да не терпи на здоровье. с удовольствием сообщу тебе все необходимые обо мне сведения, что бы ты (или кто там?) мог бы подать на меня в суд за клевету.

    на элементарные ошибки свалить однозначно не выйдет - персонал указанных магазинов в курсе ситуации но как видно из первого моего поста ничего за три месяца не предпринял для исправления "ошибки".
    ты даже сейчас юлишь, рекомендуя то, что оптимально не для потребителя а для твоей конторы. В книгу конечно нужно писать, но только в "Книгу жалоб и предложений", которая должна висеть и, уверен, висит на видном месте в магазине(ах).

    и что такое "элементарная ошибка"? например продавец в сельпо, не выдавшая кассовый чек, элементарно ошиблась и не нужно никого наказывать а ее нужно просто пожурить и поставить в угол? а несчастного как его там... забыл... Юкосовское начальство короче - отпустить. ну ошиблись ребята с налогами, с кем не бывает? :d
     
    Последнее редактирование: 27.06.07
  15. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.929
    12
    Не вижу баннеров уже очень давно.... ой вру, TOP-100 внизу каким-то чудом пролез...

    Так я не понял.... это факты или клевета? Факт - имевшее место быть событие, клевета - событие место быть не имевшее. ОЕМ, тоесть автор всё сказанное в первом сообщении выдумал?
     
  16. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    Baggein,

    гарантийник на вторую покупку и кассовый чек валяются в машине. могу отсканировать и выложить хоть сейчас. надо? если честно немного лениво итти за ним но могу :) на первую, уже исправленные, - дома. но думаю это не проблема - если дойдет дело до официальных разборок и надо будет доказывать период действия "ошибки" - покупателей полгорода - найдем ;)
     
  17. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Baggein,
    Клевета - это называние мошенничеством того, что этим не является. Выводы о факте мошенничества согласно закону должен делать суд, а не 13.09.2006
     
  18. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    Если взять за основу определение клеветы, данное в Уголовном кодексе, то под клеветой подразумевается распространение заведомо порочных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

    Мошенничество , -а, ср. Обман, жульнические действия с корыстной целью.

    -----

    факты имели место быть? имели. лехко доказуемо.

    потребители были обмануты. бескорыстно? не смешите мои тапочки.

    -----
    с точки зрения судов и законов и проверяющих органов (млин я в МНС с 93 года, сейчас там НЕ работаю) ошибок не бывает. есть нарушение. читайте чуть выше про кассовый чек :) - наглядней некуда.
     
    Последнее редактирование: 27.06.07
  19. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    По факту же данного случая - мы всегда исправляем свои ошибки, если они имеют место быть, просто персонал магазинов на местах на это не уполномочен, надо обращаться в центральный офис, в 99% случаев все претензии решаются в пользу клиента.

    По поводу определения мошенничества - в личном разговоре вы можете трактовать его как угодно, но публичное использование данного термина (форум - публичный ресурс) и обвинение кого-либо в этом действии подразумевает использование норм и определений из УК, цитату из которого я привел. Про клевету вы тоже можете почитать в УК, кстати.

    Больше никаких комментариев по поводу данного случая я делать не намерен.
     
  20. Гость

    Гость Гость

    Это можно списать на ошибку, о чем выше уже писал Карма. Но утверждать, что это специально – нельзя, т.к. это недоказуемо, человеческий фактор. :)
     
  21. Гость

    Гость Гость

    OEM, вместо нормального ответа вы сами начали грязь лить вокруг.
    Предложили "идти лесом" и начали угрожать.
    Слабо достойно ответить, как положено приличной (я надеюсь!) конторе?

    13.09.2006 правильно сделал, что написал на форум. За это ему спасибо.
    Если бы он обратился в частном порядке, то наверняка проблему бы решили только лично для него, а другие, не такие подкованные КЗЗП, остались бы в пролёте.
     
  22. 13.09.2006

    13.09.2006 Читатель

    989
    0
    Гость,
    я уже писал - магазины то реально нормальные, если не лучшие у нас.

    но потребитель не должен страдать

    Ваши магазины станут еще лучше, покупатели грамотнее, а мир в целом - сказочнее :)
     
Статус темы:
Закрыта.