1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отремонтировать плотер HP 110

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Антуан, 21.06.07.

  1. Антуан

    Антуан Участник

    253
    0
    Подскажите где можно отремонтировать плотер HP 110, или может кто столкнулся с данной проблемой...

    Поломка следующая: вставленны новые головки, картриджи, а он показывает что картриджи не втавлены, или пусты... плотеру пол года напечатали максимум 1500 листов...
     
  2. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0


    Может я что-то не понимаю, но как такое может быть? Это же НР, а не Епсон, у них печатающая головка расположена на самом картридже!
    Начнем с банального:
    Картриджи вставляли каждый на свое место? Защитные ленточки снимали? :coolz: :d
     
  3. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Последнее редактирование модератором: 22.06.07
  4. Dimez

    Dimez Активный участник

    500
    6
    DELL,
    наверное чего-то не понимаешь - печатающие головки в этом уст-ве не встроены в картриджи(емкости с чернилами), но также относятся к заменяемым пользователем расходным материалом в отличие от Epsona.
     
  5. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    Dimez, возможно именно в этой модели все так и реализовано, но из тех плоттеров и принтеров, что я сталкивался - везде стояли обычные картриджи НР
     
  6. Антуан

    Антуан Участник

    253
    0
    Уважаемый Dell, Dimez совершенно прав, на данном плотере картридж и головка разные части, как я отмечал плотер напечатал около 1500 страниц, и в данном случае картриджей уже не один комплект, в том что я написал вставленны новые картриджи, я имел ввиду не заправленные, так что починка способом протереть, и постучать тут не помогает...
     
  7. Dimez

    Dimez Активный участник

    500
    6
    Антуан,
    дык непонятна проблема - Вы вставили в плоттер новые картриджи, он их не опознает или только не отображает уровень чернил? Озвученная ошибка относится ко всем картриджам, или только к какому-то одному? Сам процесс печати происходит, либо аппарат просит заменить картриджи?
     
  8. Антуан

    Антуан Участник

    253
    0
    Плотер не распознает все картриджи которые туда вставляют, не печатает, сервисные программы так же не запускает, ставит в очередь, а затем через некоторое время пишет ошибку о невозможности напечатать документ, на самом плотере при включении мигают картриджи...