ты слова понимай правильно а не пытайся переиначить по своему. Че не ужели не ясно сказано что есть недостатки но есть и плюсы... Или ты хочешь сказать что при езде на правом руле не надо перестраивать стиль езды? И зеркала на своих местах и габариты машины не меняются сторонами... Сам за правым ездишь насколько я понял... Вот и первый опасный водитель праворульки налицо... Удачи
ты смайлы видел? - это смайл. - это много смайлов хочу сказать что на правом руле нужно ездить в япониях/англиях и прочих сингапурах есть грех. тойотой звали. да просто вероотступник какой-то. писал уже. 4года - полет нормальный. кста, о запрете. вот казахи?казахстанцы тоже думали "а фигня, да никто и никогда, да там серьезные деньги..." а оно вон как получилось... тойота, строящая завод в россии, думаю будет более заинтересована что бы продать здесь свои новые машины, а никак не бу с островов.
кароче теме место во флейме.. вместо разумных мыслей переход на личности и меряние письками.. по поводу руля считаю что научится ездить безопасно и уважать других участников движения можно на чем угодно - независимо от положения руля, а если ездить не умеешь то и левый руль не поможет
не удержался с самого начала да, вот некий артурвн оскорбил меня "...Вот и первый опасный водитель праворульки налицо..." требую сатисфакции. дуэль. выбор оружия за мной. выбрал передний кардан (не помню какой на басе длиннее). а еще он письками мерялся: "автоматом и кондером в авто, постоять в пробке и музычку послушать, в салоне в который ни запахи с улицы не попадают ни лишние звуки..." автомат у меня, правда, тупой (чистая гидравлика, из электроники - только соленоид овердрайва) зато с раздаткой и понижайкой, кондера - два, музыка наш укв/фм не понимает - пришлось конвертер ставить. и еще я два метра высотой и увезу сразу 8человеков. я, одноглазый водитель бтр60, или бмп2, научился ездить безопасно (езжу по стуку), а других участников движения уважаю и даже горжусь ими. а волга впадает в каспийское море. а праворуким хуже видно "других участников" 2Aksy я устал. твой черед общаться с пациентом. остался один запущенный случай.
мля реально тормозишь... причем здесь это все? Ты читаешь откуда и к чему эти слова сказаны? Давай еще повырезай буквы из слов и напиши что-нить нехорошее от моего имени... Кароче пациент скорее мертв чем жив в твоем случае
Короче, каждый остался при своём мнении. Но время нас рассудит: сделают или полный запрет или только на ввоз. Вообщем ожидаем.
Алелуя! не прошло и 7 страниц, чтобы родилось это правильное решение. просто честно, люди, если вы спорите это одно, а когда читаешь посты понимаешь, что это не спор, а тупое неаргументированное навязывание мнения, и не более того. такой метод общения только для бычья и гопоты, но хоть и кто-то ездит на левом, кто-то на правом, надо оставаться нормальными, культурными, уважающими аппонента людми.
ути пути. обидели праворульных.. молодой ты еще Arturvn, несмышленный я не понимаю.. ну что? сложно сказать: ДА! Праворульки опасны.. но мы старемся ездить безопасно.. да мы понимем опасность которую несем.. да мы вынужденны ездить на них потому что в России все плохо живут.. но мы обещаем что когда будет возможность сбросить с себя эти телеги и купить номральные машины.. Ведь, мы ваше якобы враги.. мы же признали что да.. хорошие старые недорогие качсевтенные машины.. чего же вы тупо твердите про безопасность правого руля? пластинка заела?
А я вижу кончину правых в другом. И она будет, уже началась. Это автокредиты и дешевые иномарки. К тому же китайавтопром сделает свое дело. Восток еще долго будет на правых ездить, а интерес в европейской части значительно снизился уже. Наверное заброшу таскать правые, займусь америкосами. И не буду объяснять народу, что с пиндосии машины ушатаны, пусть думают, что богатые америкосы это вся америка, и что они не тупые, а следят за машинами если до этого дойдет, ей-богу, никому и никогда больше не буду рассказывать о машине ВСЕ. Стану типичным барыгой. Машина зверь! не бита и не крашена никогда, бабушка в булочную ездила, и пробег всего 15 000 миль. расход, к примеру у Широкого всего 12 литров, и подвеска у него суперская, ям не боится! При попадании в колодец рычаги не гнутся! А сам буду на узкоглазом минивэне ездить, спросят почему - скажу продать не могу, на всю жизнь теперь он у меня...
Господа, о чем спор, всем ясно, что автотаз отстал лет на 15 - 20 от японского прома, у меня стаж 3 года на пр руких, у отца почти 11 лет, а по поводу безопасности, 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Правда качество у тойоты в последнее время хромает. А владельцев новых КАЛин и приор на исследование мозга, тока срочно.
А что не так? Скажу: -для Вас всё! Чтоб никто вам в глаза и в инете не сказал про правый руль. Катайтесь, радуйтесь (или плачьте ), левый руль, это ж не нативные японки! Дрендноут родом с Америки - настояшее качество! Особенно умиляет качество Chevrolet, продаваемых в РФ, в частности Lanos. Взяли лэйбл Щевроля, а качество у совка позаимствовали.
Думаю не будет ни того, ни другого. А просто, как заметил Satanas, начисто исчезнет спрос. Останутся отдельные ценители но и только.
Ну вот наконец и истина в споре прогляделась, Похоже это ниша) особенно полноприводные дизеля типа Тойоты- Noah, или Митсубиси Делика. На европейские подобные вещи цена куда больше.
И это тоже нужно будет отдельным ценителям. Просто не было вторички по иномаркам раньше. Вот и приходилось их везти. А уже и сейчас довольно много появилось, а через пару лет прошлогодние новые иномарки станут трехлетками. И весь импорт подержанных машин к 2010 году сойдет даже не к десяткам, а к тысячам единиц. Ну если конечно сохранятся текущие тенденции, а на вид им (тенденциям) и деваться то некуда. Готов поставить литр, что самостоятельный импорт подержанных иномарок к 2012 (с запасом уж) году будет меньше 10000 единиц в год.
Mix, согласен на все 100! Собственный вторичный рынок оставит только интерес к тем, которые у нас не продаются. А рынок белых дилеров все ширится и ширится, так же как и число и кол-во производимых у нас в РФ. Цена упадет на подержаные очень сильно. И вторички нашего рынка будут более приобретаемы, так как прозрачна относительно конечно, их история.
Вот я предполагаю в следующем году либо сменить машину на новую или купить еще одну. Расчитываю где-то на 16-17 тыс. За эти деньги можно много чего купить леворульного ино. И б/у и нового. Но буду в любом случае брать правый. Или 17 тысяч баксов это недорого? Или я не осознаю опасности? добавлено через 13 минут Если бы вы были в теме, то такой опрос давно есть и славно существует
в том и дело для кого как для владельца БМВ копейки ну а ты покупая праворульки за 17 считаешь себя суперменом. подумай лучше как потом будешь ее продовать.. любителей и фанатиков правогу руля все меньше и отъездив 2-3 года ты очень много потеряешь в деньгах.. а вот мы видим в действие форумулу: мне хорошо, я доволен.. а то что руль должен быть слева мне поxеру.. я считаю что мой руль правый безопасен
бмв можно купить и за 17 вместо "проварульки", и усевшись в машине начать считать 17 000 уе копейками)) Друган щас продает бэху 318i е46 2001 года, с новья брали пробег 42 тыс км (реальный) просит 17500 баксов с торгом... На дисках, со всеми наворотами, кроме автомата Да и падение цены машины от руля не зависит.. Зависит от марки авто. Опели например дешевеют быстрее Бмв и Мерсов.. Вобще где-то видел табличку по маркам автомоблией с процентами удешевления по годам... Разбег очень существенный...
автомобили вообще предмет особой опасности, независимо от положения руля. Вот почему я должен покупать леворульную машину, если за эти деньги могу взять праворульную выше классом? ИМХО только ради 2-х вещей: левого руля и гарантии. Почему нету такой антипатии к владельцам российских машин? Которые не надежны, опасны и т.д? Зато у них руль левый. Когда на трассе со встречной чувак на авто с левым рулем вылезает на обгон прям передо мной, я тоже виноват, что у меня руль справа и мне приходится оттормаживаться и прижиматься к обочине, чтобы он смог нормально проехать? Вечный и бесполезный спор. Во всем цивилизованном мире всем пох у кого какой руль. Мне тоже пох. И если у меня не будет денег на японский внедорожник, возьму китайский И не из-за того, что руль слева, а из-за того, что я хочу машину такой функциональности, а за мои деньги я другую взять не могу ( с рулем справа, со шутвалом, с джойстиком, с управлением мыслями) Все остальное от лукавого. ЗЫ: И все равно, при любой сумме денег в кармане, всегда найдется машина выше классом, более навороченная и обязательно не с тем рулем, который хочется (независимо от его положения). А человеку свойственно хотеть лучшего.
поговорим с вами об этом после официального запрета который неминуимо будет если не сейчас то года через 2-3..
А самих правых рулей на дорогах все больше... Странная закономерность, не правда ли? Меня правый устраивает во всем. На левый пересяду только понтов ради - на какойнить Лекзузз, на старости лет. И насчет невозможности продать правое авто: еще не слыхала, что бы владельцу японки не удалось поменять ее на другую японку. Приведите реальные случаи.
а я продал за неделю. но щас буду лить воду на мельницу врагов. достаточно даже не прямого запрета, а только планов, слухов, домыслов, наконец бывшего главы гаи федорова с его известными инициативами... и потенциальный покупатель задумается "...куплю, поезжу пару лет и не продам..." от хорошей жизни новороссийский окела пытается продать авто в волгограде? если, с его слов, машинки разлетаются как горячие пирожки. на рынке стоят одни и те же авто, равно как и обьявления из газеты в газету по полгода. сергей грозится перейти на американов. это жжж не спроста (с)винни пух "сегодня в лагере смена белья. первый барак меняется со вторым..." (с) анек зы. а правые на дорогах, правда, все заметнее.