1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Американские джипы - за и против

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Deryck, 18.06.07.

  1. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Короче опять создаю тему по просьбе друга.

    Друг собрался покупать джип, хотел японца, американцы нравятся больше но их отметал из-за низкой надёжности (миф или правда?). Теперь что-то передумал.

    В общем как варианты рассматриваются Экспедишн и Тахо (наличие дилеров в Воло это плюс, хотя тачка будет часто в МСК)

    В общем Ваши мнения, лучше основанные на реальном опыте или опыте знакомых - их низкая надёжность миф или правда? какие ещё есть плюсы/минусы? что предпочтительнее - экспедишн или тахо? (речь идёт о новых, они вот вот обновятся и один и другой)

    Вроде уж собрался чел покупать крузер 100 в топе или RX300 в топе, теперь вот что-то замялся.

    p.s. отдельный вопрос к Фирсу - в одной из тем Вы говорили что американцев не рассматриваете априори. Вопрос - почему так категорично?
     
  2. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Дерыцк,
    если нового брать один хрен америкоса, японца или европейца...есть гарантия, после неё продаст, возьмёт нового
     
  3. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Гемор лишний тоже не нужен т.е. обсуждается сам вопрос, а не насколько он принципиален.

    Ну и не только про надёжность речь
     
  4. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Deryck, не лучшее место для прояснения Вашего вопроса, прямо скажем... По сабжу - из американцев взял бы Н2. Высоко сидишь, далеко глядишь. В управлении очень удобен. Люблю такой. После него в сабёрб садишься как в жигули. Про надежность в России не знаю. Из японцев - присмотритесь к Q55 (кажется) Инфинити. Достойный аппарат. И дилер официальный появился.
     
  5. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Миф, который просто пересказывают друг другу. Не даром ведь к американским автомобилям прилипло название дредноут.

    В целом машины с очень высокими потребительскими качествами, но выполнены очень даже просто. Обслуживание очень простое - можно жить в городе с двумя светофорами, в котором напрочь отсутсвуют всякие фирменные сервисы, и содержать машину в порядке. В этом есть сходство России и Америки. Я бы не побоялся жить в области и иметь такую машину.

    Выбирая между экспедишном и тахой однозначно склоняюсь к тахе. По размеру и комфорту один другому не уступит, по крайней мере я не могу почувствовать разницы, но в обслуживании, опять же, ценам на запчасти, шевролеты поприятней. Таху брал бы обязательно с 4L60E (были еще с 4L80E)- это идеал АКПП. Переключения передач едва различимы и при этом она очень простая! На тахе она проживет порядка 150-200 ткм, потом ее ремонт обойдется примерно в 500 долларов.

    С крузером никогда не сталкивался, но вот RX300 не купил бы никогда совершенно точно. Не знаю чего там в ней такого притягательного? На ходу особо не впечатлило. Но вот ремонт это полная жопа. Снять АКПП будет стоить от 9 тыс. руб. (макс 4 тыр. на тахе). Сам снять даже не мечтай. Сервис очень дорогой по сравнению с амером.
     
  6. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    HorstWessel,
    Спасибо :)
    Правда будет ли эта коробка на новой тахо - вопрос
    Сам делать мой друг ничего не будет, а вот сервис дешевле это радостно.
    А с з/ч есть проблемы (речь о Воло) - сталкивался?
     
  7. Deryck,
    сугубое ИМХО: прожорливы американцы очень. Друзья, эксплуатирующие американцев, жалуются только на это.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Если он понадобится, то это и не такая уж и жопа, сравнивать Тахо с Харьком не правильно так как разноплановые это машины.
    Неужели чел берет такую громадину чтоб
    залезть под нее через это время самому??
    А я вот за 4 года на Кукурузере ни одной коробки не снимал- не просили, а вот по 500-600 тыс км тачки обслуживал. Так что надо посчитать что на круг выйдет дешевле- менее прожорливый и меньше обслужиевамый Крузак или Тахо или еще какой нибудь Янки.
    Позвони тупо в Джип- Сервис и спроси что нить, ну например туже коробку , что тебе ответят?
     
  9. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Повторюсь, по сравнению с тахой это охеренная жопа. Цены говорят сами за себя - позвони тупо в Джип-сервис.
    Может оно и так, но человек задался вопросом выбрать между той или этой. Почему бы не сравнить на сколько это возможно?

    Полезет он сам или полезет кто-то другой вопрос третий. С тахой проще.

    Кукурузер я вообще себе плохо представляю. А харьков за последние полгода видел не меньше трех. Четветый буквально на прошлой неделе. Обычно коробки снимают там где их и ремонтируют. Ты мог просто не видеть этого. Но я никогда не поверю что автомат отходил 500-600 тыс. Дудки все это. 300 тыс. максимум. И то одна из сотни, при супер нежной эксплуатации. Просто хозяева предпочитают помалкивать об этом, и о том во сколько им встал ремонт. Давай будем адекватными - 200 тыс для автомата это очень хорошо. Но я сомневаюсь что тойотовскую коробку можно отремонтировать за 500 баксов.
    Менее по сравнению с Тахой? Я бы не был столь категоричен.

    добавлено через 7 минут
    На таху в волгограде можно найти все. По цене будет дешевле чем на форды и тем более на лексус.

    У американцев есть еще одно преимущество - запчасти можно покупать в америке. Там очень много мелких городков в которых таких машин как грязи (как у нас уазиков), есть интернет и можно покупать запчасти по ценам в $10-20.

    добавлено через 55 минут
    Xolodok,
    Давай попробуем прикинуть во сколько обойдется эксплуатация. Выкладывай примерный цены на кукурузер, а я на таху. Потом оценим сколько чего нужно поменять на круг.
    Итого по Тахе с 5.3 литровым движком:

    тормозные колодки
    WAGNER Part # ZD975 {QuickStop}
    REAR; 4WD 30.79
    WAGNER Part # ZD785 {QuickStop}
    Front 31.79

    Главный тормозной
    A-1 CARDONE Part # 103082 {[Master Cylinder] Reman.}
    w/JC4 w/o Active Brake Control (JL4); GM codes are on the "Service Parts Identification" sticker. 87.79

    Диск тормозной
    RAYBESTOS Part # 56825R {Professional Grade Outside Diameter 12" / 6 Bolt Holes / Vented}
    Front 17.54

    Суппорт
    RAYBESTOS Part # FRC11021 {Professional Grade}
    Front; w/ 4 Wheel Disc Brakes; FRICTION READY RIGHT CALIPER ASSEMBLY
    37.79

    Подшипник на ступицу
    ACDELCO Part # RW203 {#26041516}
    BEARING,RR WHL 4 WHEEL DRIVE; w/3.42R(GU6) or TRANSFER CASE(NP8); INR BRG 2.95

    Сальники на полуося
    TIMKEN Part # 4762N
    Seal; Rear Whl; Classic Style;Exc. Quadrasteer;Exc. 9.5" R.G. 3.89

    Ремень
    GATES Part # K040378 {Automotive V-Ribbed Belt (Standard) 4 Ribs 9/16" x 38 1/2"}
    A.C. 9.87

    Кардан
    CARDONE SELECT Part # 661050
    Front Left
    Front Right 100.0

    Подвесной
    ACDELCO Part # 24217327
    BEARING,INT REACTION GR SUPT THR w/4-SPD A/TRANS(M30)
    BEARING,INT REACTION GR SUPT THR w/4-SPD HEAVY DUTY A/TRANS(M32); TO REAC SHF 4.98

    Насос гидроусилителя
    A-1 CARDONE Part # 20860 {[Power Steering Pump] w/o Reservoir; Reman.}
    4WD w/Luxury Edition Package (Y91), w/Off Road Appearance Package (BPH) 32.79

    Ремкоплект для ремонта насоса гу.
    GATES Part # 350390 {Pump Complete Rebuilding Kit / Bearings, seals, and O-rings 9.79

    Шаровая опора
    MOOG Part # K6540 {Ball Joint}
    Frt Susp; Upper; 4WD
    Frt Susp; Upper; 2WD 45.79

    Стабилизатор
    MOOG Part # K8987 {Sway Bar Link Kit}
    Frt Susp; 2WD; Heavy Duty Design
    Frt Susp; 4WD; Heavy Duty Design 12.53

    Топливный фильтр
    PRO-TEC Part # 514 {Fuel Filter} 3.69
    Воздушный фильтр
    PRO-TEC Part # 339 {Air Filter} 7.0

    Инжектор
    AUTOLINE Part # 16980
    Exc. Flex Fuel 31.79

    Вроде самое ломаемое перечислил. Может че вылетело из головы, потом добавим
     
  10. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Думаю там не держат наготове коробок для америкосов :)

    Да, но думаю на кукурузер колодки, диски, фильтры и ходовка есть в Воло в наличии. А на таху или экспедишн - вопрос большой
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.621
    154
    Ой...
    пацтолупал :d
    знаю и видел много машин с пробегом АКПП боле 300 000 км. И не хворые вовсе.
    Вот японцы только все... Разумеется о Жипах речь идет.

    А про Рыксов и Харей слышал тоже, что коробка шалит не редко.
    Но опять же слухи.
     
  12. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Миф-автомат? :d
    Охотничьи рассказы про чудо японские автомобили - не больше. Не надо путать механику, где все стальное, и автомат с его фрикционами, тормозными лентами, тефлоновыми и резиновыми кольцами и тучей клапанов.
    Загляни в 4х4, они наврняка там еще стоят. Спроси пробег за ради интереса.
     
  13. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Deryck,

    Для начала стоит спросить у товарища, а зачем ему джип? Если ему нужен джип в понимании этого слова, то это прежде всего Паджеро, Кукурузер, Лэнд Ровер + ещё кое-что. Если ему нужно чтобы припарковаться в сугробе в Москве-Волгограде, то для этого достаточно и паркетника, тот же Лексус или БМВ с этой задачей справица.
    Не знаю почему, но что-то не лежит у меня душа к этим американкам.
    Много жрут, запчасти долго ждать, коробки тупые... нажмешь на педаль, а машина думает секунду. :gigi: Неприятно... По эксплуатации ничего говорить не могу, ибо не был пользователем, но некоторые товарищи жаловались на коробку (летела) и на головной свет, ибо не видно ни хрена. Вот собстна. А вообще, дайте ему вот эту сцылку... пусть почитает человек. http://www.autonews.ru/models_opinions/
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Я работаю диагностом , мы заняты ремонтом "Тойот"&Лексусов",
    Да нет, нет делали несколько коробок, примечательно что все на машинах из Америки
    вылетает втулка на насосе (как правило)причем что примечательно машина при этом ведет себя как ни вчем не бывало, загорается ЧЕК - выкидывает код соленоида гидротрансформатора и только.... Цена вопроса: 9 тыс снять - поставить, от 6 до 9 за сам насос ( кто где берет), масло 5 литров если обновить по 500примерно. Обычно это происходит после лишних буксовок в снегу или грязи. Повторюсь нельзя сравнивать Хорька и др рамный Джип, соотвтсвенно гонять им зайцев по степи:)))
    Для Кукурузера это слишком длинный список-
    да это вообще нонсенс,Я заказывал только один раз, и то когда горе - водитель загнал Крузака по повторители в трясину и вывернув до упора колеса пытался выехать.
    Несколько организаций у нас обслуживали подобную технику, на пример Волго - Донской инвестиционный центр, так те раз в две недели(8-10тык) масло меняли .
    Америка от Дальнего Востока тоже не далеко но почему-то там "праворукая республика".
     
  15. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    При аналогичной поломке на Тахе - 4 тыс снять/поставить, 650 руб. ремкомплект на насос или 4.5 тыр за новый, масло по 200р. По времени в три раза меньше чем на лексусе.
    Если бы это был длинный список не было бы вашего сервиса, который специализируется только на тойотах и лексусах. я ни как не хочу сказать что эти машины плохие, но если вдруг погнался за зайцем... С тахой проще
    Именно поэтому такие железки возят только под заказ и дорого. Сравнение цен будет показательным.
    В коробке? да хоть каждый день - это не спасет ее от износа.
    Сама Америка большая. Как правило, выгодней везти через Европу.

    добавлено через 44 секунды
    Типа обамериканилась что-ли? :)

    добавлено через 4 минуты
    Это проблема гидроматиков. Для решения есть Sonax TV Cable Сorrector. Устанавливается за 15 минут и нет больше этой проблемы.
    С головным светом действительно есть некоторые проблемы. Лампочеки с повышенной мощностью туда не встанут - поплавит отражатель и все на свете. Фары зачастую из пластика и он мутнеет - нужно полировать.
     
  16. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    FIRS,
    Джип нужен именно без претензии на внедорожные качества, скажем так, чтобы к загородному дому пробраться, в сугробе припарковаться, на бордюр заехать без осторожности и т.д.
    Спасибо за ссылку

    А что это и в чём суть?

    Может на новых моделях будет ксенон
     
  17. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    В коробке столь часто не надо, в моторе, я говорю про нагруженость машины : при таких пробегах мы о ремонте коробке не задумывались.
    Глянь ты ему про Фому он тебе пр Ерему, зачем мне постоянно ( может и дешевле ) ремонтировать тачку если есть та которая на вложенные деньги ездит дольше и качественней. В Американцах очень хорошие диваны- привыкли они знаете ли девственность терять на заднем сидении папиной машины, базара нет две пары могут трахаться и одна другой не мешать, но ремотопригодности никакой, шаровые опоры мазать как на" Волге21"??, поробуйте на Шевроле -блейзере 2.8 если не ошиб поменять свечи.. особенно 4ую не нах я лучше на Крузаках буду карданы шприцевать, да масло-фильтра менять , благо больше практически никаких геморроев, для того собственно
    сервис и создан.
     
  19. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Абсолютно верно жаловались. Света вообще нет, ибо то что есть - это не свет. В чирке тоже была какая-то проблема с коробкой. На газульку давишь, а она орет своими 5,2 л и со 2 на 3 не переключает. А потом что-то до нее доходит и она выстреливает. Как-то (не помню как) это полечилось. И расход фантастический. 23 л/100 км.
    А в целом очень надежная машина.

    У друга Х5 какой-то турбированный. Так там вообще 28 л :wow: . Он по трассе летает часто. Всех обогнал, заправился, снова обогнал, снова на заправку.

    По сабжу я бы таху выбрала.
     
  20. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Да вопрос кто дольше ездит очень спорный. Опять же ваш сервис тому доказательство. Буть так как ты говоришь не нужен был бы ваш спец сервис - в любой мастерской свечи поменял, кордан шприцанул и вперед.

    Хотя я не хочу никого переубеждать. Уже где-то выше сказал, что амер можно ремонтировать вне сервиса. И не дорого. Прошприцевать шаровые, рулевые наконечники, кардан меня не напрягает. Так часто как на 21-ой не надо, не шкворня все таки.
    Не поэтому-ли снять коробку на лексусе стоит в два с половиной раза дороже? Не нах, лучше я свечи раз в год с ямы повыкручиваю. :)
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    Лексусов много, сравнивать Тахо правильней с Лк100, снять коробку 5.2 нормо-часа на Крузаке,по Тахе информации не нашел( пока). а Рыкс то с чем американским сравнить можно?
    Доказательство чему? тому что машины день ото дня становятся популярней и народ пересаживается на них, удобно ездить , минимум обслуживания...
    На днях приезжал один на Тахе- панель оторвалась от креплений: ))) пластмасса ни в пи..у
    Сотка бензиновая 25 берет,дизель 16-18
     
  22. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Доказательство тому что их все же надо обслуживать

    добавлено через 2 минуты
    Это не показатель, что он с ней делал не известно... Но поменять панель труда не составит
     
  23. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Deryck,
    Тогда пусть Инфинити ФХ-35-45 купит и не парица... стильный машин для эгоистов, шустрый... правда табуретка ещё та. :gigi:
     
  24. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    У их брата в москве была - не нравится.
     
  25. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Deryck,
    РХ400? Мурано... МЛка...
     
  26. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    FIRS,
    ну тема ж про америкосов ;)

    это лекс? чем он хорошо кроме гибридности?
    Это разве не тот же FX?
     
  27. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Deryck,
    Тогда пусть Эскалад берет с ниггерскими дисками и как перец ездит. :gigi: А вообще, слышал хорошие отзывы про Трейблейзер.

    добавлено через 48 секунд
    Нет... похож, и не более... да и вариатор там стоит.
     
  28. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Угу, гидравлику ещё поставить чтобы машина "танцевала" и так гонять :d

    Кстати читали отзыва по твоей ссылке - про таху все в общем то хорошие
    Кстати отзывов там реально намного больше и более толковых чем на том же авто.ру
     
  29. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Deryck,
    Это так... я только по этой ссылке читаю.