1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Груз 200

Тема в разделе "Кино", создана пользователем alkir, 14.06.07.

  1. coss

    coss Новичок

    20
    0
    Плохой фильм, не понравился...
     
  2. азазель 34

    азазель 34 Гость

    груз200



    мне тоже не понравилось.у русских сильно извращенное понятие психологических фильмов.
     
  3. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Ну вот и свершилось - фильм-патология показывается по Первому каналу :( Хорошо заглумился Гордон перед началом показа: "Уберите от экрана детей, а также женщин, стариков и уйдите сами".
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Фильм ублюдский! Снял один ***** чернуху, а все посмотрели, вот такое кидалово! сам посмотрел 15 минут и дальше на перемотке! ненавижу пидаров-режиссёров!
     
  5. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.102
    47
    по телику вчера посмотрел-редкое г,,,
     
  6. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Bukvoed,
    Словами "я же говорил" - всего не передать :d
     
  7. alkir

    alkir Активный участник

    4.988
    2
    мне очень неудобно, что я запостил данный эээ фильм.
    И народ потерял свое время за просмотром этого недоразумения.
    Впредь постараюсь подобное Г... не постить и не обсуждать!
     
  8. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    Хе-хе! А мне фильм понравился. Смотрел еще в прошлом году.
     
  9. Гость

    Гость Гость


    ничего удивительного. таких е**нутых как ты ещё поискать.
     
  10. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    Ды кто ж спорит-то? И я цинично пользуюсь тем, что е*анутых на ВФ-таки пускают.
     
  11. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    А чем, если не секрет? Вот, например, с клинической точки зрения фильм очень интересен - прямо-таки готовый диагноз режиссера :d
     
  12. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    Ну, во-первых, не буду оригинальным, - очень грамотно создана атмосфера. И дело не только в атмосфере эпохи - эпоха даже в аспекте атмосферы есть не "контент", а "ядро".
    Во-вторых, сильна воспитательная функция фильма, которую едва ли ввел туда сам режиссер - она появилась как неизбежное следствие при таком сюжете. Девка молодая, конечно, глупая, но я на ее месте никогда бы не поехал за бухлом с этим дуриком на "семерке".
    В-третьих, никому из ныне живущих не следует забывать, что жертвой подобного монстра можно стать в любой момент. Это значительно важнее, чем можно подумать. На своем бывшем нике я когда-то поставил такую подпись: "Ни секунды не думай, что ты в безопасности".
    В-четвертых, а кому-нибудь в голову вообще приходило, что этот маньяк искренне любил свою жертву? Другое дело, что форма этой любви была столь ужасна - но он был способен только на такую. Я вообще считаю, что любовь - опасный феномен, и данный фильм тому косвенное подтверждение.
    И, в-пятых, - просто острые ощущения.
     
  13. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    dead_rabbit, еще бы не грамотное кино. Да фильм потому и вызывает сильные эмоции, что сделан очень талантливо и профессионально. Вот только искусство и патология здесь соприкасаются так тесно, что не замечаешь, где кончается первое и начинается второе.
     
  14. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    Абсолютно согласен по поводу профессионализма. В этом же заключался ключ всех проблем, например, "Реквиема по мечте" - гениальный режиссер + гениальная музыка, наложенные на сверхжесткий сюжет. А тут чего стоит, например, находка с оптимистеческой песенкой "В краю магнолий" анасамбля "Ариэль"!
    А по поводу патологии - такой фильм просто не под силу снять психически здоровому человеку. С другой стороны, а кого из великих режиссеров или вообще деятелей искусства можно назвать психически здоровым? Ну, пусть Михалков и Пушкин будут исключениями из правил. А остальные? А в каком именно направлении у режиссера едет крыша - не все ли равно?
     
  15. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    А как хорошо Балабанов шифровался - я после "Мне не больно" даже заподозрил, что его вылечили :d



    Ну, у Балабанова все очень запущенно, как мне кажется. "Груз 200", как я его понял, - просто-таки животное признание в ненависти к СССР. Можно в этом признаться гораздо тоньше, как, к примеру, сделал Сокуров в "Тельце", а Балабанов обрушил на зрителя всю ненависть своего таланта - получилось мощно и убийственно для некрепкой психики. Режиссера уже во время просмотра реально хочется прибить или, на худой конец, собственноручно сдать в психушку. Имхо, если что-то до патологии ненавидишь, то лучше пойти побиться головой об стену, чем делать свидетелями своей болезни миллионы людей. Кстати, я бы еще о моральной ответственно творца не забывал - талантливому режиссеру зритель доверяется и получается ситуация, когда взрослый (режиссер) начинает измываться над детьми (зрителями), которые это не сразу понимают, а когда понимают, то уже поздно. Все как с той юной дурочкой, поехавшей за бухлом с другом незнамо куда - когда она поняла, что попала, от этого толка уже не было.
     
  16. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    Я думаю, это субъективно. Лично мне в этой работе более заметными показались люди и отношения между ними, их эмоции и прочее иррациональное.
    Любовь и ненависть - одно и то же, но с разными математическими знаками. И если большинство деятелей искусства обнажает перед массами свою болезнь по имени "любовь", то почему бы в том же ключе не продемонстрировать и родную сестру этой болезни? Кроме того, любой художественный продукт и заменяет, например, режиссеру, "битьё головой о стену". Об стену же головой бьются только те, кто не способен на иной способ самовыражения. А тут - Балабанов как-никак. Он умеет самовыражаться.
    А вот тут я категорически протестую. Редкий зритель, начиная просмотр "Груза 200" не знал наперед, что его сейчас ждет Жесть с большой буквы. Жесть, которая является Жестью в мире, который уже видел, например, "Чистилище". И конкретная форма Жести роли здесь не играет. Ведь точно так же можно (гипотетически) представить ситуацию:
    - А давай я отрежу тебе ногу? Знаешь, как это будет брутально!
    - Ой, я так люблю всё брутальное! Давай!
    Через 30 минут.
    - А-я-я-я-яй! Что ж ты мне не сказал, что будет так больно?! Что ж ты мне не сказал, что я теперь до конца дней своих на одной ноге останусь?! Ты - псих и сволочь! А я - жертва!
     
  17. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    dead_rabbit, ну сейчас мы начнем наше восприятие фильма сравнивать, а это не имеет смысла. Насчет ненависти к СССР я не просто так сказал - там же ключевой момент в самом финале, где "А шел 1984 год".
    А насчет жести я тоже категорически не согласен. Что значит зритель предупрежден? Кем? Воплями прессы о скандальности? Так это все фигня. Я вот перед просмотром фильма стараюсь как можно меньше о нем узнавать, чтобы сохранить чистоту восприятия, а ведь я заинтересованный зритель. Большинство выбирает фильм, стоя перед кассой. И здесь для многих ключевым фактором могла стать фамилия режиссера. Выбор фильма Балабанова и есть факт доверия режиссеру. И он цинично этим воспользовался.
     
  18. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    В отличие от отношений продавец-покупатель в отношениях режиссер-зритель последний не должен иметь права голоса, когда поднимается вопрос о том, что и как снимать. Это зритель должен подстраиваться под режиссера, но не наоборот. Ведь именно это является определяющим фактором для восприятия фильма. И даже предварительная информированность в этом ключе практически не играет никакой роли. Вот Вы, Bukvoed, насколько были фактически информированы о том, что увидите нетривиальную Жесть?