Полностью согласен с harsh. Машину выбираю не только для себя, но и так сказать для семьи. Жена тоже ездить будет. Сопртивность предпочитаю в характере самой машины, но и внешность не на последнем плане. О себе скажу, рост 172, вес 65кг. Насколько мне известно, у" Агат-Авто" на новых кароллах тест-драйв не предусмотрен. Звонил узнавал... А так, впринципе Бурёнка мне нравиться, солиднее стала по сравнению с предыдущим поколением. Так что если и буду заказывать, то только 1.6 в 32 виде с ММТ черную.
Вопрос то был про робот, а не про механику. А на роботе стартер не запуститься, пока не поставишь на нейтраль и не нажмешь педаль тормоза.
есть категория граждан кот. ставит машину на передачу, и считает что так и должно быть. и без этого не может. тормоз надо нажимать обязательно, стартер сработает как в парковке так и в нейтрали. А на механике стартер работает при выжатом сцеплении.
это я и хотел сказать, а вот парковки у робота нет Кстати на парковке у меня на автомате без тормоза заводиться
Это уже другой разговор. Тут абс. поддерживаю в выборе. При росте 190 см и выше в королле становится мало места, ноги упираются в панель, у тебя этой проблемы не будет. Для семьи/жены самое то, только пожалуй я бы взял 1,8-2,0 скорее....
Был в понедельник в "Агат-Авто". Заказал 32 комплектацию. После чего решил посмотреть на саму машину, посидеть, потрогать своими руками. Так вот, там есть такой менеджер, зовут Сергей. Ничего внятного объяснить не мог. Стояла одна черная corolla, 17 комплектации попросил посмотреть на нее. Он типа без проблем. Подошли, попросил показать мне как раскладываются спинки задних сидений, так он даже не вкурсе как в Coroll'e это делается. Методом научного тыка быстро нашел пимпочку и вуаля... Он удивеленно посмотрел. Потом я спросил ради прикола а есть ли в 32 комплектации подрулевые лепестки переключения коробки. Он ответил, что таких нет! После такого ответа я пришел в экстаз. После чего он мне заявил, что это не приедусмотрено заводом изготовителем и типа это только в 60 -ке идет.... Говорю завести движок, хочу послушать как он работает. После долгих манипуляций ключем зажигания он так и не смог ее завести, хотя приборы показывали, что бензин в баке есть. Свою неудачную попытку объяфснил тем, что мол она на охране стоит, а снять ее я немогу. На мой ответ так как же все таки мне посмотреть все опции в действии и все такое, он мне ответил, что это могут сделать перегонщики, которые сейчас у них отсутствуют. Тут я вообще выпал. Это называется менеджер, который должен объяснить покупателю как что... Сложилось такое впечатление, что там работают одни неквалифицированные специалисты. Был огарчен таким отношением к клиентам. Прямо хоть жалобу пиши...
ответ вопрос выбора решается до элементарного скучно, приехал в арконт посмотрел Лансер, приехал в агат посмотрел Короллу - и сделал свой выбор (купил Короллу т.к. качество на порядок выше, ну это мое мнение)
На днях у меня один клиент(40ая Кармри 10000км) спрашивает" ...а ничего если я под горку N включаю?" Я говорю что насос в автомате в это время не работает и смазка должным образом не подается, а сам думаю: на 20 тысяче ведь приедет с жалобой , да еще и гарантию попросит.А с кого потом спросить ? Может и с менеджера в том числе который не умеет с людьми общаться . У кого какие впечатления о персорнале автосалонов, насколько сильна их роль при выборе авто? Ну хоть бы на примере этих двух крупных представителей.
А зачем он это делает, не сказал? Напугайте его гидроударом, сокращающим ресурс коробки, а то он наверное и на светофоре в нейтраль переключается. Сейчас сильна роль интернета и автомурзилок. Профессионалов, судя по отзывам, в салонах исчезающе мало.
Я бы выбрал 2-х литрового лансера 2007года......Мало того,что королла собирается не в японии,она явно уступает по дизайну
Да ,но так как не включены каналы управления то масла может не хватить на задействованные пары трения.
Тоже хочу лансер. Чореный или синий. А с какой целью он это делает? Ну я понимаю, когда меня отец так учил делать типа с целью экономии бензина, а на автомате нейтраль ставить - это прикол. Из мануала по жипу помниться мне рекомендация ставить на нейтраль если время простоя на тормозе более 40 сек.
Видел вживую чёрный лансер - просто куча чёрного металла. Теряется его выразителная внешность, черная решетка радиатора сливается с кузовом. Вот красный смотрится супер. Как синий - не знаю... Думаю, будет тоже хорошо. Такая моя ИМХа Читал, что современные инжекторные двигатели при торможении двигателем перестают подавать бензин, поэтому торможение двигателем даже экономичнее, чем качение на "нейтрали".
Подскажите, кто купил, цену на авто Toyota Corolla 2007 с двигателем 1.6 л. (по моему 17 комплектация) в рублях в Агате. Т.к. цены приведены в прайсе в у.е. и не указан курс, с преводом можно на несколько десятков тысяч рублей можно ошибиться. Какова очередь ожидания машины? Существуют ли задержки? Можно ли купить в рассрочку (если кто покупал, то расскажите условия)?
Гость, курс ЦБ, 400 долларей доставка. Очередь - звони, узнавай, а в принципе несколько месяцев. И вообще. тема отдельная есть про Агат-Авто... добавлено через 38 секунд Aksy,, Нее...Зазель уже ж ждет ласточку из Арконта...
С МТ я давно не дружу. Дык у меня или акула глухая, или свисток поломатый. На мне кончились совсем или временно движки 1,6 л/115 л.с. По инфе от московских дилеров заказы на эти движки не принимают до января 2008 г. Стало быть и делать их не будут до этого времени. Мне предлагается передумать и заказать (и доплатить соответственно) 1,8 л /125 л.с. В смысле доплаты вообще нивапрос. Мне МКПП не нравится которая с этим движком идет. Очень короткие передачи. Первую и третью вообще можно выкинуть. На 70 км/ч она уже орет "переключайся на пятую или брось газ". Только и делаешь, что передачи фтыкаешь. Самая рабочая передача - пятая. Трогаться можно со второй, ибо первую вообще на секунду фтыкаешь. Коробка от "мондео" ей движок посильнее нужен. Во всяком случае, это мои умозаключения от тест-драйва фф2 "немца" с 1,8 л /125 л.с. Сейчас иногда вожу фф2 "испанца" с 1,6 л / 115 л.с. - другое дело. Передачи эластичные, движок вообще шепчет. Поэтому я думаю, что недолго буду ездить на фф2. Вариант доплатить до 2,0 АКПП не катит. Поскольку в этом ценовом диапазоне я буду смотреть уже другую машину.
Zazell, да ты че.. тока 2 литра вариатор.. я те говорю потом жалеть будешь.. апгрейд же потом не сделаешь.. надо сразу максимум брать.. вот запомни мои слова.. ПОЖАЛЕЕШЬ если 2 литра не возьмешь P.S. кстати тебе сюда: www.lancerx.ru