1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критикуем Критиков - 2

Тема в разделе "Искусство", создана пользователем Рози, 07.06.07.

  1. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Пока Буквоед готовит комментарии к 2-м вышеизложенным статьям (готовите, Буквоед? они, кажется, не хуже статей Сергацковой), предлагаю ПРАВИЛА ИГРЫ.

    Чтобы метить не в авторов, а в недостатки, так сказать, предлагаю объектом выбирать не только то, что выкладываю Гости, а объективную реальность в ее полноте. Например, все статьи и статейки по культуре в волгоградских СМИ с 01.01.07 по 01.02.07. Кошка права, бреда будет много, но мы удем искать не то, над чем можно поглумиться, а ставить вопросы (для начала). Например, вопрос: сколько статей о новогодних мероприятиях появилось до их начала и за сколько дней и сколько - по окончании. Те, что появились после - были ли репротажем или отзывом или представляли собой то же самое, что и анонсы (нафига знать о том, что нельзя посетить, короче... это просто одна из тем, которые здоровый ум найдет всегда, был бы материал).
    Конечно, основные темы и проблемы находит докладчик.
    Далеее - распределяем обязанности. Один копает и выкладывает всю ботву, другой делает доклад, выкладывает его, третий ему оппонирует. Потом все высказываются...
    Можно попробовть один раз. Прикольного будет много. Так мы сможет квалифицированно, не переходя на личности, давать оценку происходящему.:smokez:
     
  2. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.009
    0
    Да уж, главное - вовремя спохватиться.

    Чтобы давать чему-то объективную оценку, надо сначала к себе отнестись объективно. Будь ты, что называется, хоть царем, хоть богом, хоть "гуру" критики или там "журналистики" - но если ты себе позволяешь в адрес тех, кто заведомо слабее и незащищеннее тебя высказывания такого толка, как это проиходит в здешней теме (и, увы, не только), при том, что в глаза человеку вряд ли это все сказал бы, - в этом случае никакого смысла не имеет и твоя журналистика, и твоя оценка происходящего.

    ПС обращение на "ты" носит неопределенно-личный характер.
     
  3. офф:
    началось бла-бла-бла.
     
  4. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.009
    0
    совсем офф:

    Нестоличная штучка, и в чем же оно проявляется? в банальности суждений? к счастью, или к сожалению, такие бла-бла-бла лучше того, что я здесь вижу :baby:
     
  5. и это тоже. Но Рози внесла конкретное предложение, ответ на которое предполагался либо "да", либо "нет". А совсем не пост №813

    по теме. Рози: можно, конечно, попробовать. Да, боюсь, что забла-блакают
     
  6. Рози, а как их искать? Не все газеты выкладываются в инете

    Извините,а кого Вы причисляете к слабым и беззащитным?
     
  7. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Я могу пойти в Горьковку, пролистать подшивки и откопировать, дома отсканерячить и выложить. ИМХО, много работы, но игра стоит свеч.
     
  8. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    19
    ajlis,
    И какое отношение имеют данные статьи к разделу "искусство"? Может быть еще и "Спид-Инфо" будем тут обсуждать, если оно еще живо? Поэтому публикуйте плз критические статьи, а не потоки сознания.
     
  9. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    10
    tropinka, "...вышел хлыщ в трико гранатном" (С)
    ёлы, сколько раз зарекался в эту ветку заходить...
     
  10. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.009
    0
    Jazzer,
    ?

    :kos:
     
  11. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.372
    0
    tropinka,
    Хорошо, что в трико и без гранаты...:) Рози,
    Дорогая, что затихли? Столько статей вышло в прэссе - либо о всех театрах и оркестрах... Комментировать до сентября Или - ну их?;)
     
  12. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Я согласна собирать статьи. Это очень трудоемко, и вряд ли кто сделает. Нудны еще 2 человека: докладчик и оппонент.
     
  13. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.372
    0
    Рози,
    Ну, я думаю, у нас с оппонентами проблем не будет!:)
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Понимаю, что баян, но, ёпт, смешно!

    2007-06-21
    Ночь попивателей «Хэнесси» прошла бурно

    «Ночь пожирателей рекламы – 2007» шагает по стране, да что там, по миру, с фантастическим успехом. Надо ли говорить, сколь долгожданным это мероприятие было для волгоградцев? В минувшую пятницу лучшие представители города-героя собрались в областной филармонии, чтобы увидеть лучшее из коллекции Жана Мари Бурсико.
    Что ни говори, организаторы старались, как могли: на входе была расстелена красная ковровая дорожка, проходя по которой гости наслаждались многоуровневым огненным шоу. У дверей всех встречали рыцари разных времен и национальностей. Дальше был «косяк»: так называемая пре-пати (тусовка перед действом) затянулась. Никем не развлекаемой публике только и оставалось, что попивать соки и поедать пироженки в буфете, а более состоятельные дегустировали новую коллекцию коктейлей «Хэнесси». И так полтора часа! Неудивительно, что последующие пункты программы также отошли от графика и показы начинались с опозданием.
    В коллекцию этого года вошли ровно 400 роликов из пятидесяти стран мира. Что приятно, Россия была представлена аж пятью рекламами: кетчупа «Балтимор» с Жераром Депардье в главной роли, русских яиц, которые получают от кур, спящих в кроватках и под одеялом, было и несколько вариаций на тему авип лакос (которое пиво «Сокол»). Также повторялись не первый раз хиты «Лумину» и «MTV Эротика».
    Особенно запомнились рекламные короткометражки (по-другому и не скажешь) от известных режиссеров (Жан Люк Годар, Дэвид Линч, Джузеппе Торнаторе, Эмир Кустурица, Роман Полански, Оливье Полас и братья Коэны), но особенно – ролик Гая Риччи для «БМВ» с Мадонной в главной роли. Романтикам больше понравилась полная версия рекламного ролика для «Шанель № 5» с участием Николь Кидман, снятый режиссером Базом Лурманом. Основную часть коллекции заняли шедевры из Франции и Швейцарии, примерно столько же – ретроролики, снятые в Европе и США в ушедшем веке. Здесь и ранняя французская реклама, и панорама польской, румынской, бельгийской рекламы, работы из Италии и Нидерландов. Все бы хорошо, но именно они утомили зрителей больше прочих, все же настрой в тот вечер был драйвовым, покажи организаторы эти ролики вразбивку, во время второй части показа ушло бы намного меньше зрителей.
    Изо всех сил удерживали аудиторию весьма забавные ведущие и победитель чемпионатов всего и вся, один из лучших (и, замечу, симпатичнейших) барменов России Алексей Мочнов, солировавший в бармен-шоу. Он жонглировал бутылками, шейкерами, стаканами, походя мешал коктейль и заливал в ротики прекрасных зрительниц люксовый коньяк. После такого ночь не могла не пройти бурно…

    Екатерина САПОВИЧ
     
  15. Jones

    Jones Активный участник

    2.934
    0

    Чё, правда лучшие? Кто фильтровал?

    жесть.
     
  16. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    :) Будем ждать.
     
  17. Chiara

    Chiara Читатель

    4.042
    0
    Ты меня удивляешь. Тебе в 02:43 больше нечем заняться?
     
  18. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Jones, типа естественная фильтрация - кому не жалко заплатить до тысячи рублей за возможность всю ночь смотреть рекламу и потратить столько же, если не больше, на коньяк и тому подобное, тот автоматически причисляется к "лучшим". Ясен-красен, к подобному "юмору" надо и относиться юмористически.
    А мне вот заголовок понравился - действительно, "Ночь попивателей Hennessy" :d



    На "Ночи пожирателей рекламы" в Волжском Мочнов до такого не додумался. Видно, волгоградские дэушки более "продвинутые".
     
  19. ZveroTik

    ZveroTik Участник

    342
    0
    Стиль,построение фраз - не бей лежачего...:kos:
    Аффтара, канэщна, фтопку(с)
    Н-да, страшно как-то становится, если у нас все молодые журналисты только на такое вот способны:vcrazy:
     
  20. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Не знаю, как и реагировать... тебя бы занять так, как я в эти 2:43, глядишь, тон изменился бы
     
  21. Гость

    Гость Гость

    Воспитание чувств

    на пути к новому необходимо попрощаться с прошлым

    Татьяна КУЗЬМИНА

    В МОЛОДЕЖНОМ театре крошечная сцена и зальчик, напоминающий бархатный пенал: очень подходящее пространство для штучных зрелищ. Например, моноспектаклей. Анна Котова поняла это раньше всех, именно сюда пригласив родственников, старых друзей, верных поклонников на презентацию своей новой книги.

    Бесстыжих глаз твоих, ухмылки этой дерзкой

    Мои б не видели смущенные глаза.

    Я ненавижу их своей любовью детской,

    Я их боюсь, но к ним стремлюсь, как в блеске

    Своем ослепшая лесная стрекоза...

    Сборник Анна так и назвала: "Лесная стрекоза". От названия веет свежестью, тихим очарованием. Угадывается и образ самой Анны, прозрачноглазой, воздушной, в дымке светлых волос, со своей, скрытой от всех, внутренней жизнью.

    Она молода, красива, благополучна. У нее потрясающие родители, души в ней не чающие. Как-то я сказала им: "При вашей сумасшедшей любви к дочери вы рисковали забаловать ее вусмерть! Могло вырасти эгоцентричное чудовище, как это нередко бывает. А ведь получился творческий, умный, благородный человек. Счастье..."

    Есть такая любопытная теория о командированных и экскурсантах. Будто бы каждый человек приходит в этот мир, выполняя одну из двух программ, намеченных свыше. "Командированные" обязаны состояться, преодолев большие трудности и даже лишения. А "экскурсантам" позволяется просто посмотреть, насытиться впечатлениями, получить удовольствие от жизни в качестве компенсации за хорошее поведение (таких людей справедливо называют баловнями судьбы). Кажется мне, Анна задумана как беззаботная экскурсантка, но в командировку она отправила себя сама!

    Она постоянно ищет возможности улучшить, усложнить свою духовную природу. Создает условия для роста: защитила кандидатскую диссертацию о поэтике Николая Гумилева, пошла преподавать в педуниверситет. Автор двух поэтических книг. Третья - "Лесная стрекоза", где впервые опубликованы и рассказы. Принята в Союз писателей РФ. Вместе с мужем организовала вокально-инструментальную группу, в составе которой весьма неплохо поет хорошие, душевные песни... Успевает заниматься маленькой дочкой, и даже беглых наблюдений достаточно, чтобы понять, какая Анна фантастическая мама.

    А что там впереди?

    А кто знает, куда полетит стрекоза?

    Самая сложная проблема для творческой личности - поиск путей обновления. Кто-то их находит, кому-то это не удается. Но в любом случае интуиция наводит поэта (и не только поэта) на мысль об исчерпанности, заставляя его безжалостно перетрясти весь накопленный багаж. Так и Анна, думаю, осознанно устроила вечер презентации книги, но интуитивно решила попрощаться с образом, в котором ей становится тесно...

    Я такая, какая есть.

    Вы хотите меня прочесть?

    Поэтический мир вчерашней и нынешней Анны Котовой прочитал художественный руководитель Молодежного театра Алексей Серов. Лирическую героиню ее стихов он представил во множественном числе, так же интуитивно, быть может, усилив эмоциональную динамику остывающего прошлого.

    ...Черный бархат подиума, фортепианная музыка. Пять прекрасных девушек в длинных черных платьях читают стихи Анны Котовой, каждая - роковая, независимая, требовательная, самовольная, жестокая - выражает чувственную суть стихотворного текста. Но по отношению к зрителю они развернуты в профиль: это как бы не вся Анна, а один из ее ранних образов, Анна, еще путающая чувство любви с жаждой безоглядного самовыражения.

    Ты меня не спутаешь ни с кем,

    Как бы ни старалась, ни рядилась.

    В чей бы облик я ни обратилась,

    Ты меня не спутаешь ни с кем.

    ...Даже если скользкою змеей

    Я застыну, как петля у горла,

    Ты меня узнаешь, милый, гордый,

    И умрешь, ужаленный змеей.

    Льются стихи накаленные, острые, страстные... И вдруг, послушные иным мотивам, девушки разворачиваются фронтально, лицом к залу. Поэтический монолог меняет свою окраску, избавляясь от "ведьминских" угроз. Теперь стихи надо пить, как горькое вино, настоянное на растерянности и отчаянии. Голоса обретают мягкий тембр, новую интонацию печали.

    Я когда-то много обещала,

    Странные слова произносила.

    А теперь я словно обнищала,

    Выросла, устала и остыла.

    Я теперь не обещаю много,

    Иногда совсем не обещаю.

    Ты уходишь? Скатертью дорога.

    Я теперь все с легкостью прощаю.

    Горделивый имидж лирической героини словно рассыпается под тяжестью жизненного опыта. Но ей нужно идти дальше. Только с чем? Либо охладев душой, либо сохранив верность своей пылкой, неостуженной натуре...

    Сцену закрывает полупрозрачный белый занавес, игра света превращает только что материальных, наливных девушек в бесплотные тени... Из пяти остались две: кто из них Она и кто альтер эго? Они перекидываются луной, словно она резиновый мячик (для поэта это просто). Раздвоение. Погруженность в сокровенную глубину ощущений. Тоска по любви и демон неверия, прикормленный с руки.

    Так и будем мы вдвоем - ночь и я.

    В одиночестве своем я ничья.

    Никому мои стихи не нужны.

    Никому мои грехи не важны.

    Одиночество свое не гоню,

    Ни ветрам я не молюсь, ни огню.

    Просто стало вдруг на все наплевать.

    А когда-то я умела летать.

    О чем пишет Анна Котова?

    О вечной вендетте мужчины и женщины, об их неодолимых притяжениях и роковых отталкиваниях, о непонятных и непредсказуемых силах, спугивающих счастье двоих. Вот героине чудится, что она борется с этими силами. А на самом деле разрушительная страсть собственницы овладела ею:

    Я душу дьяволу отдам,

    Чтоб только ты меня не бросил!

    У каждого ребенка есть такой ужасный период, когда в раже познания окружающего мира он начинает калечить всех, кого ему удается "присвоить". У стрекозы обрывает крылышки, у жука - лапки, у кузнечика - его роскошные задние ножки. Потом непременно плачет - от жалости... Но маленькому садисту так хочется знать, что же с ними будет дальше! Это сильнее минутного сострадания. Яркая память об исследовательской ребячьей жестокости, думается мне, вечной занозой застревает в сердце взрослого человека. Присвоенным чувством так же хочется поиграть, в общем, распорядиться. Иначе невозможно объяснить, почему мы вновь и вновь "обрываем крылышки" друг у друга, калечим, а потом смотрим, что из этого получилось. Манит страсть к разрывам, как сказал Пастернак. Вся мировая любовная поэзия висит на этих оборванных крылышках...

    Я тебя не люблю. Это странный подарок,

    Но проверен он тысячей тщетных

    попыток,

    Это самое лучшее, самое яркое,

    Это самое ценное, мною добытое

    В отношениях двух ошалевших от

    счастья,

    Одинаково злых, окончательно чокнутых.

    Я тебя не люблю, разрываясь на части

    Между к черту послать иль отправиться

    к черту...

    Возлюбленный ускользает, влюбленная девушка постигает горький вкус ненужной свободы. На сцене - снова пять образов, пять вариантов дальнейшего воспитания чувств. Есть здесь и звонкая нота сожалений: "И я не верю разговорам о том, Что пахнешь ты бедой"...

    Уже дома я прочитала рассказик Анны Котовой из новой книги. Зацепили слова: "Почему я помню этот день? ...Может, потому, что это был последний день, когда я была юна и хороша? Может, потому, что наутро я не повзрослела - я постарела?"

    А ведь героиня Анны очень расположена, вытерев слезы, посмотреть на сюжет своей жизни отстраненно. В этом видится чисто ахматовская традиция, пронизывающая стихи. Роковая женщина-ребенок с зорким вниманием наблюдает в зеркале, как Время оставляет несмываемую печать на ее лице и в ее душе.

    А я по черным коридорам

    Брожу ночами и томлюсь

    От ощущенья - скоро, скоро

    Я в этой ночи утоплюсь.

    ...Девушки в черном сбрасывают с ножек свои черные победительные шпильки... Отрясают прах уже сбывшегося, прожитого? Эти туфельки висят у них на пальчиках. И сразу же их стройные фигурки обретают какую-то беззащитную простоту... Простоту, теплое обаяние. Да, они переступили какую-то черту.

    Музыка! Снег!

    Снег в пронзительно-вальсовой истоме падает на черный бархат сцены. Девушки преображаются - теперь они в ослепительных белых платьях, лица их светлы, тревожно-доверительны...

    Два открытия подарил мне этот вечер.

    В нашем городе состоялось рождение поэтического театра.

    Анна Котова стоит на пороге чего-то нового и значительного.
     
  22. Гость

    Гость Гость

    Чет не понятно, эт был моноспектакль? а почему тада 5 девушек? и чёй-т за девушки? И при чем здесь поэтический театр?
    А стихи у Аньки хорошие, хоть и старые.
     
  23. Гость

    Гость Гость



    Странно, что Вера еще ничего не отписала с этого мероприятия. Она стихи Анечки Котовой хорошо наизусть читала, особенно грустные..Да и к Эдуардычу неравнодушна была.
     
  24. Гость

    Гость Гость

    Двадцать лет – за идола

    5 июля в молодежном театре состоялась пятая премьера в этом театральном сезоне. Спектакль «Фанатки» по пьесе молодого московского драматурга Родиона Белецкого принципиально отличается от всего поставленного в молодежном до сих пор. Уже сам жанр, определенный режиссером Алексеем Серовым как ПТУ-CLUB, настраивает нас на что-то необычное. — Последние наши премьеры были достаточно буржуазные, — поделился с нами Алексей Серов. — Я даже начал думать, что мы совсем не молодежный театр. «Фанатки» же — совершенно новая страница в жизни нашего театра, потому что, во-первых, мы ставим современную российскую пьесу, а во-вторых, выпускаем спектакль про очень молодых людей, которых у нас играют очень молодые артисты. Мы все получили огромное удовольствие, когда работали над текстом, и я благодарен своей творческой судьбе за то, что она свела меня с этим материалом.

    Пьеса «Фанатки» рассказывает о девчонках, которые избрали своим кумиром звезду шоу-бизнеса — некоего Космонавта. Они днями и ночами дежурят у его подъезда, продают друг другу его номер телефона, затевают убийство его любовницы. Они живут во власти ложных ценностей, отдавая чувства, неподдельные эмоции… идолу.
    — И если бы в пьесе не было последней сцены, которая приводит от мнимых ценностей к подлинным, человеческим, я бы даже не взял ее в работу, — откровенно сказал на пресс-конференции Алексей Эдуардович. — Для меня очень важен процесс становления, взросления человека. Надо научиться жить, отвечать на вопросы, которые задает нам жизнь, а не искать ответы в каких-нибудь группировках. Фанат должен стоять, дежурить, ждать, восхищаться, отдавать последние деньги, даже жизнью своей жертвовать ради идола. В пьесе есть такие слова: «Ты что, не готова отдать 20 лет жизни за своего кумира?». Автором все рассказано в предельно легкой форме, но, несмотря на то что пьеса по жанру близка к фарсу, темы в ней затронуты очень важные и вечные.
    Накануне премьеры состоялась генеральная репетиция — прогон спектакля от начала до конца. В этот день молодежный театр посетил автор пьесы Родион Белецкий, отчего событие приобрело характер, возможно, более волнительный, чем премьера. По словам Родиона, волгоградская премьера — четвертая постановка его пьесы, которую он посетил лично.
    — Сюжет пьесы мне приснился, — рассказал автор. — Я проснулся и быстро накидал его как сценарий. Получилось 11 сцен. Прокрутив их в голове со всех сторон, я понял, что у меня получилась типичная мелодрама. Тогда я попробовал раскачать события какими-то абсурдными вещами. Для чего решил пообщаться с реальными девушками-фанатками. Я живу в Москве между тремя театрами, и меня буквально окружают их служебные входы, у которых все время кто-нибудь дежурит. Сначала я пообщался с этими «дежурными». А потом через Интернет связался с фанатками Юлиана. В моей пьесе есть несколько правдивых моментов из их жизни. Например, они действительно переживали, когда Юлиан снялся голым для клипа — это была настоящая трагедия для них.
    Эта пьеса о подростках и для подростков. Ее герои — типичные образы современности. Отчего наблюдать за героями особенно интересно.
    Верка — фанатка со стажем, у нее грубые шутки, она агрессивна. С ее слов мы понимаем, что для нее существует лишь один жизненный ориентир — Он. Она готова даже убить более удачливую соперницу: «Ты посмотри, как она, тварь, за ним поскакала! Мы убьем ее!».
    Совсем не похожа на Верку ее верная наперстница Гаранина. У нее плавная, правильная речь, она пишет стихи кумиру. Упоминается даже институт, в который она в очередной раз не поступила. Образ подкреплен и внешним видом: несуразная вязаная шапочка, старомодное пальто, в руках — термос с чаем, которым она угощает напарницу.
    В их компанию пытается влиться новоиспеченная фанатка Света Булкина. Но, несмотря на то что она буквально вымогает у матери последние деньги, чтобы выкупить телефон своего идола, мы понимаем — она другая. Когда у подъезда появляется Космонавт собственной персоной, Верка и Гаранина — просто девочки из толпы, таких тысячи. Они — обязательный атрибут славы любой звезды. Света же — личность, она даже осмеливается дерзить Космонавту, что сразу привлекает его внимание.
    Но каким же мы видим самого звездного героя? Он явно не похож на изображение с рекламного щита! Белокурый, с небольшим животиком, постоянно высказывающий свои капризы по разным поводам. Из первого же его диалога с продюсером Изюмской ясно: Космонавт просто самовлюбленный ребенок. Он толкует про чудовище, которое являлось ему в детстве, аргументирует нежелание выступать какими-то обидами. И мы понимаем, что он становится тем самым Космонавтом и выходит на сцену только благодаря твердой руке Изюмской.
    По мере того как развивается история Светы Булкиной и Космонавта, на втором плане происходит конфликт между главной героиней и ее матерью. Света отчаянно требует, чтобы мать призналась ей, кто является ее отцом. Мать же, поглощенная своей работой, не желает понять юную дочь, которой так хочется быть любимой.
    Ближе к финалу спектакля слово «фанатки» приобретает все больше оттенков. Мы узнаем, что Изюмская в прошлом — такая же фанатка, как и Верка с Гараниной. Только сейчас из обычной девчонки, простаивающей у подъезда, она превратилась в высокомерную бизнес-леди. Мы понимаем, что и сам Космонавт — фанат, и предмет его вожделения — собственное ego. Наряду с негативным восприятием фанатизма мы видим противоположное значение этого слова. Света, отказавшись от своей виртуальной любви к Космонавту, задумывается о любви истинной и признается: «Мама, я фанатка тебя», на что в ответ слышит: «А я фанатка тебя».

    Яна БЕЛКИНА.
    Волгоградская газета
     
  25. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.372
    0
    Ещё одна неопубликованная "повесть Белкина"? Пойти, посмотреть что ль на Аллейку...А насчёт фанов - знакомо...
     
  26. Гость

    Гость Гость



    рассказывай про фанов!:pok:
    *запасьсся сушеными кальмарчиками, пивком и приготовилси внимати*
     
  27. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.372
    0
    Гость,
    Шеф сейчас на твердиземном море со своей знакомой. Если хочеш расскажу что слышал от него. А пиво какое?
    После статьи белкиной он рассказывал о двух московских фанатках одного оперного тенора, с которым ездил в Зальцбург. У них было поделено время, когда они его пасли у выхода из театра и если одна из фанок хотела дежурить в другое время - то покупала за баксы время у другой. Идиотки. А потом тенора схавали папараци в гей - клубе в Голландии и повесили фото в тырнете. Так эти б..ди обе пили уксус, чтобы ни одной не досталось время дежурства. Но живы остались. Их сначала в склиф отправили, по моему. а потом в сербского.
     
  28. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0
    Стрелок, вернее, Стрелки :d Все это очень интересно, но как относится к данной теме?

    ЗЫ: Кстати, а кто у нас шеф?
     
  29. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.372
    0
    Bukvoed,
    Нас :d спросимши мы ответимши.Вам интересно? А НАМ не очень. А по теме - кого критиковать? Вы пока не пишите, скорей бы а то поводов не густо. Отпуск?
    У Вас? Не знаю. Верка наверно. Но и она пока молчит.
     
  30. Гость

    Гость Гость




    Жесть!!! :d всегда удивляли эти фанаточки... Редкостные дуры. Все потому, что наних нормальных мужики не клюют... не, нето бякнул, в этой теме так низззя...потому, что любви чистой и светлой у них нет:( :p
    ПыСы. Пиво - КозЁл:d