1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тем, кто работает в МКС

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем Zazell, 04.06.07.

  1. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Вам не нужны клиенты???

    Вторую неделю тщетно пытаюсь подключиться к кабельному МКС. Подала заявку по инету с их сайта. Нольэмоций.
    Дозванилась до оператора, подала заявку, она записала все мои данные и обещала "завтра" позвонить сказать когда придут малчики подключать. Нольэмоций.
    Через пару дней дозвонилась еще раз (постоянно "занято" или не берут трубку) с вопросом "нужны ли им клиенты?". Опять приняли заявку. Опять сказали подождать до "завтра".

    Сегодня опять подала. Но для себя решила, что вряд ли я буду пользоваться услугами тех, кто кормит завтраками. Несерьезно это как-то.

    добавлено через 48 минут
    Сегодня МКС не стали дожидаться "завтра" и перезвонили. Сказали, что мне несколько раз звонили на мобильный, но я не брала. Распечатку штоле взять?... Пообещали "завтра" сказать когда будут подключать.

    добавлено через 21 час 30 минут
    "Завтра" еще не кончилось. Жду.
     
  2. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Расслабься, это для провайдеров норма. Меня подключили через месяц после установленного в их же договоре срока, да и то пришлось съездить в офис.
    ЗЫ У меня не МКС
     
  3. МКС

    МКС Новичок

    11
    0
    Zazell,

    можете сбросить в личку Ваши контактные данные?
     
  4. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Вчерашнее "завтра" уже кончилось. Никто не позвонил.
    Я обратила внимание, что когда дозваниваешься довольно таки долго не берут трубку, скорее всего менеджеры заняты. Т.е. налицо явно нехватка персонала, иначе не забывали бы про клиентов. Когда же берут трубку, слышется усталое "алё". Куда я попала? Кто на другом конце провода? Уже давно в этикет делового общения вошло правило не "алёкать", а называть фирму. Кроме того менеджеры не представляются по именам, и когда возникает ситуация с выяснением с кем разговаривали и оставляли координаты в предыдущий телефонный разговор начинаются непонятки.

    ОК.
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    Zazell,
    В субботу заключил договор(не в главном офисе), в понедельник позвонили предупредили, во вторник подключили ТВ, в среду интернет...претензий нет:sla:
     
  6. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Думаю, у меня тоже не будет, после того как меня в эту субботу подключат. Ждем-с :smokez:
     
  7. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Подключили таки :sla: В оговоренное время пришли мальчики в количестве... (я даже не смогла их сосчитать), все быстро подключили. 66 каналов.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    Zazell,
    А то паника расподнимали:d Это же не ДОМушники;)

    Так вроде 68 должно вместе с маяком и их технолог. каналом...
     
  9. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Ну мой телек в автоматическом режиме нашел 72 канала. После исключения повторяющихся каналов, стало 66 + технологический. А маяка нету :lupa:
     
  10. МКС

    МКС Новичок

    11
    0
  11. olegun

    olegun Активный участник

    7.409
    32
    тож мне кирилл и мефодий...
     
  12. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.385
    4
    МКС,
    Вы в Городище работаете?
     
  13. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Сайт простенький у МКС...
     
  14. вишневая

    вишневая Активный участник

    2.645
    0

    скока стоит сие удовольствие?

    добавлено через 30 секунд

    на горном вы есть?
     
  15. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    100 вроде.
     
  16. вишневая

    вишневая Активный участник

    2.645
    0

    какой у них телефон?позвонить узнать хоть..