1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Jetta, новый Лансер или Авенсис?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем ОМ, 03.06.07.

  1. ОМ

    ОМ Новичок

    59
    0
    Я весь в раздумьях. :( Обзоры в тырнете определиться не помогают. Ценовой диапазон примерно равный (правда, лансер на соточку дешевле). Как быть?
     
  2. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    ОМ,
    Часа 2 назад видел новый Лансер... 2 литра с вариатором 24300... Впечатления... всё хорошо как бы, но есть некоторые но...
     
  3. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Джетта - Гольф с багажником, Авенсис - ни впичатлил неразу, да и на закате уже нынешнее поколение, Лансер - совсем другой ценовой диапазон: топовый Лансер 24 k$, топовая Джетта 33k$, Авенсис рядом с Джеттой.
     
  4. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Авенсис выше классом и Тойота к тому же
     
  5. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Выше кого? Авенсис и Джетта в одном среднем классе. Кстати новая Королла и Лансер в этом же классе. Копакт (гольф) класс позади, размеры уже не те.
    Так же можно скзать: VW (Mitsubishi) к тому же.
     
  6. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Выше лансера точно, хотя про новый не знаю
    А тойота всё же надёжнее VW, судя по рейтингам

    друг на авенсисе гоняет, нравится машина, поэтмоу наверное у меня мнение предвзятое
     
  7. Sense

    Sense Истребитель

    8.336
    0
    Сегодня в Арконте новый Лансер щупал. Хорошая машинка, двухлитровая, с вариатором... Запросы Арконта тоже порадовали: 200 штук плати сейчас, машинку заберешь в августе... Может быть, в августе... :verymad:
    Полтора литра - еще позже, сентябрь-октябрь...
    PS. VW - это VW... :flag:
     
  8. MrVolgograd

    MrVolgograd Участник

    126
    0
    Avensis и только Avensis, всё остальное фуфел, особливо VW Jetta. Считаю, что новый Lancer на редкого идиота-любителя марки.
     
  9. Скелет в шкафу

    Скелет в шкафу Участник

    188
    0
    Что там фуфлового? Морда от гольфа, задница от пассата. Вполне удачный вышел автомобильчик.
     
  10. MrVolgograd

    MrVolgograd Участник

    126
    0

    По сравнению с Avensis фуфел.
     
  11. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    MrVolgograd,
    +1. Я как-то проехался километров 20 на авенсисе - офигенская машинка, очень понравилось
     
  12. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0


    Какой нафиг Авенсис в среднем классе??? Жетта и Лансер - да.
    Авенсис и Пассат в одном классе.
    Камри и Фаетон тоже в одном, тока выше, т.е. бизнес класс уже. не вводите в заблуждение народ.

    А у топик-стартера очень странные варианты. Машины абс. разные и не сравнимые - одна явно аскетично-спортивная, вторая явно комфортно-плавная, а третья вообще ни о чем... вам бы определится чего вы хотите от авто.
     
  13. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Как то тоже так думал. Не лансер конечно раздался, но вроде не до семейного класса.
     
  14. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Я выпадаю в осадок от таких глубоких познаний! :crazy: Как говорится, иногда умней промолчать...
    Не буду ничего доказывать с пеной у рта, просто выложу на всеобщее обозрение выборку из каталога автомобилей с разбивкой по классам.
    То что вверху картинки написано сразу по два класса, так это потому, что на этой станице кончался один класс и начинался другой. Как на первой картинке: заканчивался средний класс, начинался бизнес.

    Подведём итог: Авеннсис, Джетта, Лансер - средний класс. Пассат, Камри - бизнес. Фаэтон - люкс.
     

    Вложения:

  15. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Вл@д, отжигаешь в очередной раз! Молодца! Что не пост, так пример то из мега авторитетного журнала ЗР, а теперь это! Жгите еще!!! Что может быть глупее для Тойты выпустить две машины (авенсис и королла) в один класс "С" с разницой в цене под 10-15 тыс ???

    А ваще мне оч. понравился последний журнал - пежо 607 и пассат в одном классе! Я писался просто!

    Тем более что может быть тупее, чем в АВТО журнале написать "ЛЮКС КЛАСС", "СРЕДНИЙ КЛАСС" ???? Кто-нибудь знает что это за класс??? Я, например, знаю A B C D E
     
  16. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    harsh,
    Молодец! Значит желтую прессу ф топку, а мнение уважаемого harsh будет непоколебимым законом. Кроме твоего мировозрения тут только пустой базар. Будь добр приведи сцылки на авторитетные источники, где твое мнение будет подтверджено.
    Ты разбираешься в машинах или нет? Любой мал-мальски просвещённый человек знает, что Авенсис -2 вот-вот будет заменён новым третьим поколением. Так вот, тот Авенсис разрабатывался в пору, когда была старая Королла-9, относящаяся к С (комакт, Гольф) классу и соответственно находился в разных классах с Короллой. Следующий Авенсис будет, как и все новые машины больше и возможно переместится в следующий класс. Кроме того, класс ещё ни о чем не говорит, т.к. машины у нас в стране классифицируются по европейской методике, т.е. от размеров кузова. И согласно этой классификации Волга 31105 тоже принадлежит к бизнес (Е) классу, но никому и в голову не придет в нормальной жизни причислять её к этому классу. Разная цена даже в одном классе, никогда не отпугнёт покупателя, т.к. за большую цену предлагают больший комфорт и выбор. И просто наивно полагать, что если Королла подтянулась к Авениису в один класс, то её покупать перестанут.
    Кстати, Мерседесы Е-класса, R - класса и CLS находятся в одном классе и разница цен гораздо больше 15 k$ и что из этого? Их брать не будут? :crazy:
    Ты не проявляй свою компетентность на всобщее обозрение. Опять из той же оперы: Пыжик выпустили в 2001 году, Пассат В6 в 2005. Т.к. мировая тендениция производства авто, как я писал выше, подразумевает увеличение размеров от поколения, к поколению, то Пассат перешел в следующий класс и догнал Пыжик. Кстати цена топового Пыжика и топового Пассата практически одинакова.

    Плохо что не знаешь. Есть слова - синонимы, есть выражения "синонимы".
    Пример: копакт-класс, гольф -класс, С - класс, а в итоге одно и тоже. Учи мат часть.
     
  17. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Вл@д, отожги еще что-нибудь эдакое! Блин, начало недели а смеяться буду точно до субботы. Что не пост так шедевр прямо :)


    Зачем? ты сам прекрастно знаешь эту классификацию, в своем посте замечательно оперируешь. То что этот глупый журнал назвал ЛЮКС классом во всем образованном мире называется F класс (премиум).

    СРЕДНИЙ КЛАСС такого понятия не существует. Есть "С" класс или Гольф-класс, потому как некоторое время назад Гольф был единственным и эталонным представителем данного класса.


    Как раз все ЗНАЮЩИЕ люди относят ее именно к этому классу. И совершенно не важно, что Волга стоит дешевле Тойоты С класса.

    Блин, вот только удивляюсь, откуда на Волгоградском форуме стока теоретиков и умников? То не советуют лансер новый, потому что у него якобы "пластик говно" (уссаться можно), то говорят что Королла и Авенсис в одном классе... Ладно бы сказал что Авенсис и Камри это одноклассники :)

    "УЧИ МАТ ЧАСТЬ" - спасибо за совет, ушел читать другие веселые темы.
     
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    harsh,
    Короче, как я и думал, у аффтара одни слюни и эмоции, больше ничего. Рекомендация только одна: сходить в акно.
     
  19. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    ушел, ушел... жгите дальше.
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Вл@д,
    тёзка, мы все знаем, что у тебя отличный новый Пассат, но Гольф и Корола - это С-класс, а Авенсис и Пассат - это всё же D-класс.
     
  21. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Европейская классификация легковых автомобилей
    обозначение класса длина, мм
    «А», особо малый до 3500
    «В», малый до 3900
    «С», первый средний до 4300
    «D», второй средний до 4600
    «Е», большой до 4900
    «F», высший более 4900
    другой я не знаю ткните пальцем, а все остальное просто базар владельцев машин.
    Длина НОВОЙ Короллы 4540 мм - это точно D! http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.asp
     
  22. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Добавлю
    С называется гольф-классом,
    D это средний,
    E это большой средний или бизнес-класс
    F это представительский
     
  23. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    2 Доктор Влад: Так оно и было, пока не вышли новые модели. :-) (см. указанную выше европейскую классификация по длинне.)
     
  24. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Вл@д,
    Длина Авенса - 4630 мм :p
     
  25. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Вероятно ребята глубоко убеждены что классы не растут вместе с моделями...
     
  26. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    По идее классы должны расти
    Так в какой класс попадает авенсис при классификации, действующей на настоящий момент?
     
  27. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Видимо продолжения темы не будет, но я тебе отвечу - Авенсис это "D" класс, что бы не говорили господа мега-теоретики на этом форуме. А Королла и Лансер это "С" класс. Так было всегда и так будет.
     
  28. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Похоже на правду. По-русски это так: Королла - компакт (гольф-класс), Авенсис - средний, Камри - бизнес.
    Лансер - тоже компакт.
     
  29. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Имхо, никогда Авенсис не был бизнес-классом и Пассат тоже, и дело не в размерах, а уж про Короллу говорить... Аккорд никогда не был бизнес-классом, и дело не в размерах опять же... Вообще, читал где-то, как классифицируют Аккорд 7-го поколения... между средним и бизнес-классом. Королла или Пассат бизнес-класс? Не смешите меня... Вы знаете почему Фаетон провалился? Да, потому что Вольксваген переводица как "народный автомобиль", даже если Волькс сделают из золота и осыпят брюликами он никогда не будет бизнес или люкс... ибо это "народный автомобиль", т.е. для простолюдинов, и ни один уважающий себя бизнесмен не будет ездить на Вольксвагене. Как упали продажи Ролсов, когда Ролс купил Вольксваген, слышали? Королла или Авенсис бизнес... вот, где физдец-то... да, будь они хоть 7 метров, они никогда не будут в одном классе с той же Камри, Мерседес Е серии, Крайслер 300, БМВ 5-ой серии или Тиана от Ниссана. :flag: Лансеры, Авенсисы, Аккорды, Короллы и пр. Пассаты с Джеттами-Борами по сути средний класс... даже новый Галант и то не дотягивает до бизнес-класса.
    Зашел на европкар... аренда автомобилей... Королла - компакт-класс 1,4л, с 1,6 -средний класс... гы... без размеров. :gigi:
     
    Последнее редактирование: 23.06.07
  30. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Джетта (по сути - Гольф) - средний класс? Ха-ха.