1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

UPS + Автомобильный аккумулятор

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем LORIC, 03.06.07.

  1. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.570
    16
    Посоветовали сделать из юпса что стоит APC Back UPS 500 более мощный подключив за место родного аккумулятора автомобильный. Вывести провода и подключить.
    Возникает вопрос, на сколько это реально, сколько будет пахать комп имея общую мощность с монитором в 350 ватт, как будет происходить дело с зарядкой, ведь моща юпса слабая для этого, и как поведет себя автомобильный аккумулятор постоянно под зарядкой.
     
  2. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    эээ но что то мне подсказывает, что всетаки в 500 тип аккумуля немного не тот что в автомобильном - а так как есть разница по емкости, да и типу вообще то подойти оно ну никак не может....

    может можно там последовательно еще одну батарейку прикупить и цепануть, два камулятара в ондой коробке, довольно прыкольно былоб, только думаю дольше заряжаться будет.

    я не особо подкован про это так что это чистые предположения, но вообще мне кажеться автоаккамул не вариант.
     
  3. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.570
    16
    :d конечно не подкован, может не последовательно а паралельно! :gigi:
    Все же хотелось услышать мнение спецов.
    Дома не так часто отключают свет, но бывает, так что время зарядки хватит что бы успеть зарядить аккумулятор после его разрядки.
    А вообще хотел на будущее подключать к юпсу телевизор там или муз. центр, после отключения энергии. Ипытывал телек и центр, на родном аккумуляторе они работали (по отдельности) минут 30.
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.457
    76
    LORIC,
    Ну посмотри каким током UPS свой аккум заряжает и сравни с генератором автомоб., а вообще перезарядка вредна автоаккумуляторам, но чтобы они из-за этого выходили из строя я не слышал, возможно у них начинает ёмкость уменьшаться, а там ХЗ:)
     
  5. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.570
    16
    так не так важен, просто будет дольше заряжаться.

    ну аккумулятор в машине постоянна под зарядкой во время работы двигателя.
     
  6. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    9
    LORIC, автомобильный акк просит совсем других токов и режимов зарядки, чем упсовый. В твоем случае будет ходить вечно недозаряженным - бысто накроется тазиком, свинцовые акки не любят недозаряда. Кроме того, кислотные авто-акки не герметичные в полном смысле (как упсовые) - травят в воздух продукты реакций - в квартире это надо?
    Мощность на выходе не вырастет - увеличится только время работы "без сети".
     
  7. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.570
    16
    Ну почему будут недозараяжаемы? Ведь не важно какой ток, главное время зарядки

    С этим соглашусь, но при том условии когда идет большой ток зарядки, а тут очень малый.


    Дело не в мощности :) я знаю что больше и не будет, главное время работы увеличится.

    Может кто сталкивался с такими изменениями в юпсе?
     
  8. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    1 вариант - LORIC, попробуй поискать акукумуляоры от другого УПСа, более мощного, например, от APC 1500 или 3-х киловатника (там стоят аккумы 12В 17Ач). Во всяком случае вопрос экологической безопасности будет решен и время работы увеличится (теоретически)
    2 вариант - собрать простенькую схемку преобразователя с автоаккума 12В на 220В и, соответственно, включить через некий тумблер между сетью 220В и твоим ИБП (в момент отключения напряжения в сети пидется ручками переключать работу УПСа на этот преобразователь) Конечно КПД будет маленьким, зато не придется разбирать ИБП.
     
  9. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    LORIC,
    в авто стоит релюшка предотвращающая перезаряд аккума.
    DELL,
    схемка преобразования с 12 на 220 конечно простенькая, но силовая электроника тяготеет к большим размерам.
    Можно купить отдельный инвертор 12-220 и уже к нему штатно нацеплять аккумов.
     
  10. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0
    Одним из возможных вариантов будет такая связка:

    Сеть 220в -> зарядное устройство автоаккумулятора (автомат) -> автоаккумулятор -> инвертор 12 в 220в -> компьютер

    И ничего не надо коммутировать :)
     
  11. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.570
    16

    Зачем мне преобразователь дома? Он не заряжает аккумулятор, он только преобразовывает в 220.

    добавлено через 1 минуту
    Я больше уже склоняюсь к этому варианту
     
  12. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0


    Так ведь и автоаккум не маленький...

    Вообщем, пожалуй, первый мой вариант будет более реальным... Впрочем, если постараться, можно найти аккум от ИБП, расчитанных на работу в серверных - эти аккумы соизмеримы с авто...
    http://www.nix.ru/autocatalog/apc/7500VA_On-Line_APC_SURT7500XLI_43836.html - там как раз такой стоит...
     
  13. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    LORIC,
    на предидущей работе стоял инвертор 750ВА помоему, который именно с подзарядкой аккумов был, и к нему были подцеплены пара необслуживаемых 12в аккумов, правда параметры зарядки я не знаю.

    а аккумы че их искать? в одном известном магазине помоему любых емкостей были...
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.457
    76
    +1:flag:
     
  15. Скороход

    Скороход Новичок

    21
    0
    Странные люди тут собрались, как можно рассуждать на тему в которой ничего не смыслишь ? Почему вы рассматриваете зарядку только с точки зрения аккумулятора ? А кто по вашему будет расчитывать нагрузку на зарядную часть юпса при максимальном разряде аккумуляторов ? Скажу одно что я себе такую переделку сделал и связка автоаккумулятор и юпс работают прекрасно время работы компа от аккумулятора примерно 4 часа плюс минус 30 мин. но в юпсе НЕОБХОДИМЫ некоторые изменения в схеме, так что без паяльника и знания хотя бы основ электроники не обойтись.