1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос о салонах по лечению Угревой сыпи

Тема в разделе "Красота", создана пользователем Гость, 28.05.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    Я хотел спросить, есть ли у нас такие клиники ? вроде видел рекламу по телевиору. и не вытягивание ли это денег ?... просто я пробовал всё, и не чего не помогает, вот остался только салон попробовать ... У меня очень сильная угревая сыпь, это просто пи...дец одним словом ! я до сих пор не верю что это случилось со мной, ладно там 5-10 прыщиков, но не на всё лицо краснота и какие то фурункулы. Я раньше был вполне красивый парень, а щас просто ужас, девушки теперь смотрят на меня ни как на парня, а на моё лицо, и резко отводят взгляды :( врагу таких мучений не пожилаешь. так еще и на груди и на спине кстате их тоже не мало... А больше всего меня убивает, что я музыкант, и у меня есть шанс стать известным, есть знакомые в Москве и они слушали мои треки через интернет, и гороворили чтоб я приехал летом записывать альбом. но какая тут реч может идти о продюсирование )) и какой вообще клип )) ? они меня увидят и пошлют меня куда подальше (
     
  2. Furious бабьё

    Furious бабьё Активный участник

    1.426
    0
    Клиники-то есть, на Пархоменко, например. Но результатов лечения не видно после длительного хождения. У меня подруга ходила- результатов ноль.
    Мой вам совет: зарегистрируйтесь и к Rena в приват отпишитесь, посмотрите в участниках. Просто Волшебница- я уверена, что она Вам поможет! Удачи! ;)
     
  3. Гость

    Гость Гость