Заявка у вас на умный счетчик, который сам передает показания Вы купили просто новый счетчик И вы не написали по старому счетчику - срок истек ?
У нас уже есть счетчик. Я не знаю, умный он или нет. Он современный, хороший счетчик. Мне его выкидывать по новым законам? Мля, в прошлом году никого не беспокоило, умный-не умный, пришел мужик из УК и все. Вот попадос на ровном месте-то. Ну в общем обычное дело у нас.
@vnv104, Не паникуйте! Умный счетчик для вас поставят бесплатно, но вы уже купили новый и определитесь в конце концов сколько вы заплатите по среднему за 3 мес и по нормативу дальше если у вас просрочен срок поверки старого счетчика Есть резон узаконить новый счетчик? Поняли о чем я говорю?
Нет, не поняла. Не интересует, что я там и за сколько по среднему заплачу. Я не хочу не..ать энергосбыт. Я не выискиваю выгодные варианты по оплате электроэнергии. Мне нужно ввести в эксплуатацию новый счетчик. И быстрее. Ремонтник не может работу продолжать, ему старые проводв и дырки мешают. Надо провода все запитать на новый. Все.
Вы сами теряете время на получение разрешения узаконить новый счетчик в энергосбыте Если не будет разрешения то придут устанавливать умный счетчик, а эти два нужно будет снимать и это видимо будет не скоро
Вообще не поняла. Как я теряю время? Надо туда идти как можно скорее? Вы это имеете в виду? Или вообще не ходить и просто подключить новый счетчик и платить по среднему?
Да надо быстрее сделать попытку узаконить новый счетчик Если будет разрешение то перебросить провода на новый счетчик не долго. Если не будет разрешения тогда платить по нормативу Старый счетчик сохраните будут смотреть последние показания
Смотрите как было у меня. Сначала тоже оставил заявку на установку на сайте в ЛК (личный кабинет). Потом обнаружил , что это растягивается на полгода. Не понравилось))) Купил счетчик , дозвонился до энергосбыта и отменил заявку. Далее сам установил новый счетчик и все данные о счетчике передал через ЛК энергосбыта. И всё. В ЛК всё появилось .Единственное так и не пришли с декабря его опломбировать хотя все заявления отправлены и приняты в работу.
ага, а потом мы на страницах Блокнота или в v1 будем читать статью, почему у меня долг за 120 тыс и отключили энергию, хотя за всю заплатил
Это когда Вы делали? А то в прошлом году я маме делала вообще без проблем, через УК. Съезжу туда и попробую спросить про такой вариант. Вот опасаюсь так делать, потом действительно начнут с долгами мотать. И что-то не вижу, где в личном кабинете можно о новом счетчике подать сведения
@vnv104, У вас такая работа подходящая , что решить такой вопрос с энергосбытом будет без проблем или скажите времени не хватает? Главное попасть в энергосбыте на хорошего человека и если захватите с собой паспорт нового счетчика вопрос может быть решен сразу
Я не понимаю про какой долг тут выше написали..Но бог с ним. В ЛК по моему вкладка "обращение". Там образцы заявлений есть. Делал это всё я ближе к концу декабря. Энергосбыт мне еще должен. Ибо перерасчет сделали после передачи моих данных т.е. показаний. Вот как это выглядит. Загружаем необходимые доки и отправляем.Да! Забыл .Перед этим я также через ЛК вызывал "мальчика" с энергосбыта для проверки пломб итд перед снятием старого счетчика. Но суть в том , что всё делал не выходя из дома. Если данные о новом счетчике в личном кабинете есть и Вы передаете показание и естественно оплачиваете то какой долг может быть?
Так "мальчик с энергосбыта" приходил пломбы на старом счетчике проверять? И как его вызывать? Я вижу только заявление на замену счетчика. Или вы просто заявление подали и не дожидаясь никого просто сменили счетчик на свой? Вы передаете показания из неопломбированного счетчика, я так понимаю? И это нормально прокатывает?
Я вызывал его через ЛК. Но как всегда они там что то пропустили и пришлось звонить и напомнить. Но после звонка через час мальчик был как штык.))) Показания я передаю так как Энергосбыт отобразил мой новый счётчик в ЛК . Всё его данные номер итд итп. Сейчас не могу заскринить ЛК ( я на работе) но шарьте там в обращениях. Там по моему или замена счётчика или установка. Не помню.Просто я хочу сказать что можно все сделать не выходя из дома. Кстати пломба заводская есть..
Вот я попыталась не выходя из дома.. 8 декабря я подала заявку на замену счетчика. Через 1,5 месяца дозвонилась до них и получила хрен по всей морде Они ответили, что никто не придет и вообще много заявок и ОТ ПОЛУГОДА ожидание. Поэтому и тема заведена.
Всё правильно. Это заявка на установку якобы бесплатного умного счётчика. Там да. Ожидание до полугода. Поэтому я и отказался от этой услуги и сам всё установил.
То есть вы сначала подали заявку, а потом ее отменили? А каким образом пришел мальчик? Извините за тупость, я в хитросплетениях наших служб просто путаюсь. Одно неверное движение и все насмарку
Да.Сначала подал заявку через ЛК а потом позвонил и попросил отмену сделать. А потом подал заявку через ЛК для смены счётчика (я скрин прикладывал выше . там в заявлении необходимо указать номер и показания старого счётчика) и на основании этой заявки должен придти "мальчик" осмотреть старый счётчик сверить номер и показания . И после этого Вы устанавливаете новый. После опять подаёте заяву на ввод нового с его данными. ( Копию паспорта устройства , заявление , копию паспорта на кого лицевой счёт оформлен. Как то так. Если мне не изменяет память
Вы меня еще больше запутали Объясните, какую заявку Вы подали сначала. Которую потом отменили. И какую заявку подали второй. После которой прямо прискакал мальчик. У меня там только одна заявка есть - на замену счетчика. Ее я и подала. Но никто не приходит. Там некуда указать старые данные счетчика. По скрину я вижу заявление "на ввод в эксплуатацию нового счетчика", а не на "замену" То есть Вы его просто сменили и подали заявление на ввод в эксплуатацию или все-таки дождались прихода кого-нибудь? Я по прежнему не пойму, как их заставить быстро прийти ко мне Я рехнусь с нашими службами
Да.Сначалаикоторую потом отменил. Позвоните им. Вам всё расскажут как и куда что отправить и в какой последовательности.
Проблема к ним дозвониться. И вот один раз дозвонилась - на меня тетя нагавкала, про полгода сказала, звоните на участок говорит. Дозвонилась на горячую линию. На участок вообще нереально дозвониться, не берут или занято. Спасибо за информация, буду пробовать.
Спасибо Вам, добрый человек. Полагаю, нужно подать Заявку на снятие показаний прибора учета, осмотра и схемы подключения перед демонтажом? А потом еще и Заявку на ввод в эксплуатацию прибора учета. Я так понимаю. А перед этим отменить свою заявку на замену прибора учета
Ну что, сделала я все по алгоритму. Перво наперво дозвонилась на участок. Отменила неправильную заявку, объяснила, что мне надо. Милая девушка сказала, ок, я заявку отменяю. Спрашиваю - надо мне в личном кабинете подавать на снятие показаний заявку? Она говорит, не надо, я сама отмечу тут у себя. Прошла неделя тишины. Я зашла в личный кабинет, вижу, неправильная заявка отменена. Ну и подала еще сама на сайте заявку для снятия показаний перед заменой. Все норм, зарегистрирована заявка. И вот прошло почти две недели - и ничего, по прежнему тишина, никто не звонит не пишет. Поехать к ним лично не может никто в ближайшее время, я ногу сломала. Дозвонилась я к ним каким-то чудом тогда. Что делать вообще не понятно.
Здравствуйте. Опять значит надо дозвониться и дать в тык. Я выше писАл , что ко мне в день заявки тоже никто не приходил пока не позвонил и не напомнил им.... Пришёл через полтора часа. Так что набирайтесь терпения и звоните.
Так. Интересная ситуёвина. Дано: приобретается квартира. Надо переоформить на себя л/с, в т.ч. электричество. Но вот незадача — предыдущий хозяин (старый человек) учудил, у него старый совеццкий трехразрядный счётчик, на нём показания от балды, а точнее — он показания с десятыми долями записывал, как целые. Теперь если это вылезет — платить дикий штраф, как я понимаю. Что тут можно сделать вообще?
писать заявку на уточнение показаний, снятие счётчика и установку нового. Раз квартира только приобретается, то это заморочки того собственника. Просите бумажку о закрытии счёта