слушай, ну не едет он по разделительной полосе! Он едет по разметке на СВОЕЙ стороне доороги. Вы бы хоть выучили, что такое РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ полоса Разделительная полоса "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. ну или, чтоб уж совсем понятно было: Разделительная полоса- для разобщения встречных транспортных потоков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах с двусторонним движением
Время 1.20, обгоняет между двумя машинами, это он едет на СВОЕЙ стороне дороги\СВОЕЙ полосе? Подьезжая к перекрестку, двигаясь между рядами машин и ускоряясь обгоняя, на 1.05 минуте, он тоже по вашему едет по СВОЕЙ стороне дороги\СВОЕЙ полосе? Да и весь ролик он гоняет по разметке, не может определится где ЕГО полоса или его все полосы?
Все понятно со знанием ПДД, дискуссия окончена. Как выучишь ПДД - поговорим))) Ты сначала себе хоть что то в голову вбей, хотя бы основы ПДД, а потом уж другим объясняй.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=h5B8lNLyVMY&feature=related[/ame] Поприкольней ролик. Водитель авто кАнешно тоже немного не прав, при повороте необходимо занять крейнее положение, да и как-то резко машина повернула, но 90% вины на шустром мотоциклисте. Свежий-быстрый решил проскочить справа. ---------- Сообщение добавлено 26.06.2011 19:31 ---------- Маразм крепчал. Тоесть по вашему там нет нарушения ПДД ?
Хорошо, человеческое существо вида Homo Sapiens едет на двухколесном транспортном средстве, называемым в народе мотоциклом, по линии разметки, разделяющей полосы, предназначенные для движения в одном направлении и находящиеся на обустроенной или приспособленной и используемой для движения транспортных средств полосе земли либо поверхности искусственного сооружения. Так понятнее? Следующий раз возьму слово "разделительная" в кавычки. От вас жду такой же строгости и точности формулировок. Заранее прошу прощения за употребляемые мной: "байк", "мотик" и т.д. Теперь буду писать: транспортное средство - мотоцикл. С твоих слов. Ну так и я про них же. Про мотоциклистов. Рад, что ты тоже возмущена поведением этих смертников на дороге.
----Max----, посмотри видео внимательней. Машина уходила со встречки. Там вины мотоциклиста нет никакой.
Вчера два таких же придурка пытались проскочить по разделительной между стоящими на светофоре машинами в правом и среднем ряду. Результат - разбитые тупые бошки (вроде не сильно) и побитые две машины. НЕ НАДО ЕЗДИТЬ ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ между рядами! ЭТО НАРУШЕНИЕ ПДД И РАНО ИЛИ ПОЗДНО - АВАРИЯ.
впрочем, не интересно уже. И холивар какой-то вялый, и аргументы, кроме "полуфабриката", закончились у противников мото-...
Вина в обгоне справа, по полосе на которой двигается машина. Один автомобиль мотоцикл успел обогнать, со вторым столкнулся. ---------- Сообщение добавлено 26.06.2011 20:29 ---------- Да ну нафик. Мотоциклисты говорят надо неотрывно смотреть в зеркала, при малейшем повороте руля включать поворотник и давать им дорогу. Жарко стоять на светофоре, есть такое понятие как "междурядье", так вот это их полоса движения.
Какая ссылка, вы о чем. Мотоциклист всегда прав. Пока жив. Слава Б-гу я не работаю в ГАИ (слава Б-гу что у нас его даже нет), а тобы сочинил ссылку на ПДД.
а в другой теме - совсем другая версия, изложенная тобою же. http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3582383&postcount=261
И что там "другого"? То что я не уточнил что между машинами была разделительная на асфальте? Так она была.
В таком случае которая из машин ехала по встречке? А что есть разделительная между РЯДАМИ???? Цитирую: "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
вот я ещё скажу, за что не люблю мото. (вообще то я их люблю, и сама при случае с удовольствием на них каталась, но щас что-то бесить уже просто начало...) ГЛУШИТЕЛИ!!!! не знаю где как, но почему-то у меня под окнами байки очень любят ездить без глушителей. :frustrate и после светофора они любят набирать хорошую скорость и "орать" своим байком на весь квартал. причём после их проезда включается сигнализация на всех припаркованных в округе машинах и несколько минут идёт такой концерт! :frustrate уже есть очень сильное желание отстреливать подобные двухколесные безглушительные из пейнтбольного ружья!!
ПДД: 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
рулящая в Гаване, У меня этим скутеристы в округе грешат, бесит дико, меня саму дико бесит и хочется порвать таких...ВОт почему, почему на чем бы и во сколько я домой не возвращалась, никогда никто не слышит и не жалуется??? Хотя у меня тут часто тусят друзья, и меня среди ночи домой привозят, и с прямотоками и с нормальными глушителями, но можно же не откручивать и не мешать людям спать!!!! ---------- Сообщение добавлено 26.06.2011 21:22 ---------- Где тут про РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ линию????
рулящая в Гаване, а это вызвано необходимостью, чтобы на них внимание обращали не только "боковым зрением", но и "боковым слухом" )) Впрочем, как и наличие ксенона.
Ну согласись, что многие используют не по назначению и любят погазовать на публику в спальном районе либо там, где в этом нет необходимости? Так, чисто покрасоваться?
Вот не надо цепляться к ерунде. Линии РАЗДЕЛЯЮШИЕ проезжую часть на полосы, если вам до сих пор не понятно. И если машина находится на этой полосе, она занимает ее всю от одной линии до другой, даже если там осталось место. Это место для маневра по обьезда препятствий на полосе, для которых даже поворотник можно не включать. Потому что ТС не покидает полосу. Два ТС могут быть на полосе, если это два мотоцикла. А машина это не мотоцикл и мест для чего-либо там нет.
причём если едет ОЧЕНЬ приличный байк - то едет нормально, а как что-то средненькое - так обязательно без глушака. наверное яйцами из окна скоро кидаться в них буду
to ----Max----: тогда почему сводок с камазами и легковушками меньше? Камазисты внимательнее??? Общий стаж порядка 170-190 тыс км, точнее уж нескажу 1/3 из этого пробега трасса. За рулем как 6 лет будет в августе.
Статистику по камазам и легковым незнаю. Но думаю, что всетаки ДТП больше. Хотябы потому, что мотоциклов на дорогах меньше. Если считать по пробегу, у меня за три года пробег конечно меньше. На новой машине с мая прошлого года проехал порядка 60к км. Сколько до этого накатал км незнаю. За супер водителя себя не считаю, была авария по моей вине. Психанул, руля крутанул и меня стукнули. Странно, что вы так критично отнеслись к моему высказыванию о слепых зонах. Думаю вы не будете спорить, что легковая для камаза всетаки более заметна, нежели мотоцикл для легковой. Да и нет у легковой такой маневренности и ускорения как у мотоцикла, хотя встречаются любители крутить двигатель до отсечки и играть в шашки. Для примера, на прошлой неделе ехал со стороны мамайки вдоль третьей продольной. На перекрестке поворот к прак-хаусу завершал проезд перекрестка на желтый. Слева выскочил молодой парень на двенашке, торопился куда-то. Тоесть я проезжаю перекресток на желтый, он слева выскакивает на свой красный (оставалось пара секунд до его зеленого), я вижу его, торможу и ухожу правее. А навстречу, также как и я, завершал проезд на желтый крузак. Ну двенажка крузак и упорола. Спрашивается куда так торопился первым водитель 12-ки от светофора. Вобще к вопросу о камазах, когда ночью обгоняю фуру со скоростью намного привышающую скорость фуры , стараюсь мигнуть водителю в зеркала дальним. Ибо лутше быть 100% уверенным что он видит мой маневр, если он вильнет мне будет ппц. А он может и вильнуть, если выйдет так что он посмотрел в зеркало - я позади него, начинает крутить руляку, а я тут такой быстрый уже слева\справа от него. Поэтому лутше перестраховатся. Как мотоциклисты не боятся ездить с нехилой скоростью в междурядье, когда любой водитель может чуть крутануть руля и мотоцикл улетит - я не представляю.
Я посмотрел видео внимательно. Машина разделительную не пересекала. Мотоциклист двигался по полосе, уже занятой легковушкой. Если бы он просто ехал сзади, такого бы не произошло. Не далее как сегодня в 8 вечера возвращаюсь домой. Еду промежуток "Газовая" - "39-ая Гвардейская". Иду по левому ряду, скорость не более 50 км/ч, т.к. впереди машина едет не очень быстро, и впереди загорелся красный свет. Нажимаю на тормоз и привычно взгляд в левое зеркало, не догоняет ли сзади кто быстрый. Оказалось, догоняет. В шлеме и на 2 колесах. Дистанция - метр, левый локоть уже над встречкой. Пешеходный светофор, встречка стоит на красный, я останавливаюсь, а это чудо спокойно объезжает меня по встречке, игнорируя красный свет, проезжает переход и едет дальше. Через 3 секунды у меня в зеркалах нарисовался второй такой же, повторяет маневр предыдущего и, догоняя первого, уезжает по Менделеева в сторону 3-ей Продольной. Кто они такие, что им позволено ездить по встречке и проезжать на красный свет? В середине недели ехал в Волжский, так в потоке недалеко от меня шел хороший дорогой чоппер, который никуда не перестраивался, ехал посредине полосы, пользовался поворотниками. Единственное - он был без шлема, внешне - классический байкер из американских фильмов. Его было заметно, он не летел, не пользовался междурядьем и т.п. Наверное, это все потому, что байкеры бывают либо быстрые, либо старые. ---------- Сообщение добавлено 27.06.2011 01:05 ---------- Обгон - это маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы на свободную (вольная трактовка).
Ну такие, как правило, долго и не ездят... также как и езда левее левого и правее правого чревата... Но таких мало, не надо обо всех по ним судить!