Я совсем уже запутался во взаимоотношениях между производителями. Например, прочитал вот недавно. У нас Logan ходит как Renault. По Европе он ходит (или будет ходить) как Dacia. В Латинскую Америку собираются запускать Logan-2. Только это будет уже Nissan. Ссылку не привожу, ибо забыл. Но для меня это очень сложно... Или вот, пару месяцев назад Porsche чуть не купили Volkswagen. Сейчас у Porsche уже есть какой-то пакет акций Volks, но целиком его покупать они считают преждевременным... Лет 5 назад Daimler слились с Chrysler... Как вообще разобраться, кто там с кем, кто кого и кто от кого? Схему, что ли, какую, составить... Любопытно ведь.
Может наоборот? В дополнение к Санте-Барбаре: Шевролет Матиц (бывший Дэю Матиц) продаётся в восточной Европе и Китае под именем Шевролет Спарк. (концерн GM купил обанкротившегося южно-корейского производителя Дею в 2004-м году). добавлено через 11 минут Или Бугатти
Про Бугатти в курсе. Про Ауди подозревал. Еще в ТопГире сказали как-то что TVR купил кто-то из русских.
Сейчас разводиться хотят. Надоело первому тащить на себе второго. TVR и так находился в полуобморочном состоянии, а при Смоленском (по-моему) выпустилась еще одна модель у которой на высокой скорости дворники со стекла "встают" (из того же ТопГир. Кстати, последние выпуски с новой озвучкой - ужас!).
Внесу и я кое какую конкретику. Вольво принадлежит Форду, им же (Форду), до недавнего времени принадлежал легендарный Aston Martin, но из за финансовых затруднений распродаёт свои активы. Так сейчас BMW всерьёз задумалась о покупке Вольво у них. BMW так же принадлежит Rolls-Royce, Форду-Jaguar, Land Rover ,Bentley к Volkswagen AG. Вобщем там всё запутано, да и зачем это знать, всё равно Jaguar, к примеру, он и в Африке Jaguar.