1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Строительство кольцевых не решает проблему пробок

Тема в разделе "Москва", создана пользователем Пересмешник, 24.05.07.

  1. Пересмешник

    Пересмешник Участник

    1.835
    0
    Приведу цитату из публичной лекции Владимира Каганского:

    Вопрос: почему строительство кольцевых не помогает, а усугубляет проблему трафика?
     
  2. Bub:on

    Bub:on Гость



    Единственно, что на ум приходит - может из за того, что с колец обычно съезды только на крупные магистрали. А разгружают траффик, как раз отток движения по прочим капилярам, система которых в Москве практически ущербная. Посему забиваются проспекты.
    Ну это я так, размышляю... Наверняка сча спецы отпишут.
     
  3. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Что то мне неочевидно. Почему это ухудшает. Что за такое решение известное специалистам?
     
  4. Пересмешник

    Пересмешник Участник

    1.835
    0
    jek, самого до сих пор любопытство съедает.
     
  5. Bub:on

    Bub:on Гость

    Может тут просто высказался он неточно. Не кольца ухудшают положение, а сама московская радиально-кольцевая система? Тут то всё ясно, что кварталы гораздо лучше в плане траффика (например как в Нью Йорке или Волжском :) )
     
  6. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Bub:on,
    +1. Бывает, когда одна улица перегружена проще доехать по параллельной в Воло. А в Москве такой номер не прокатит.
     
  7. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    И в МСК прекрасно прокатит. Чем соседняя радиальная не устроит? Тем что на нее не перебраться из-за отсутствия кольца. Впрочем тему развивать бессмысленно. Большинство городов геометрически представляют собой круг. Так что
    неизбежна и естественна.
     
  8. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
  9. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    ИМХО, ерунда полная. Метро никак не решит транспортную проблему.
    А вообще если уж так говорить - пропусная способность системы равна пропускной способности самой узкой точки системы. Если убрать все светофоры с Каширки, добавить нормальные полосы съезда и разгона (которых даже на МКАДе нет) - вот и будет нормальная транспортная система.
    А настраивать метро до Тверской области - смысла никакого нет, ИМХО.
     
  10. Пересмешник

    Пересмешник Участник

    1.835
    0
    Ivan, Имху, гражданская авиация - самое перспективное направление в ближайшие несколько лент. Главное, чтобы контролировали нормально: как представлю себе маршрутный вертолет с водилой-бомбилой - в зубах бычок сигареты, радио шансон на всю катушку, стоячих пассажиров - бррр...
     
  11. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Пора строить многоэтажные дороги.
     
  12. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Как в Чикаго, три этажа дорог вдоль главной магистрали? Что-то слишком дорогое удовольствие.

    Ограничение трафика (дорогая регистрация и платная парковка, как в больших городах), дорогой бензин, и хорошие безсветофорные скоростные магистрали, проходящие чуть ли не по центру, помогут решить проблему. Общественный же транспорт в Москве и так уже достаточно неплох.
     
  13. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Cray, за всё надо платить! Не вижу другого реального решения.
     
  14. Гость

    Гость Гость



    Хорошо жить в штатах и рекомендовать запретить личный автотранспорт в России. Вы общественный транспорт московский по интернету знаете? А про то, что 4 километра до метро нужно ехать в течении часа в битком забитом автобусе без кондиционера (нет у нас кондиционеров в автобусах, если что) не слышали? Это если повезет впихнуться в оный автобус. А про 10-минутные толпы-очереди на вход в метро знаете? А про битком забитые вагоны поезда, по 2-3 раза останавливающегося в тоннеле перед каждой станцией, т.к. предыдущие поезда не могут двери захлопнуть. Вы не побойтесь, приезжайте к нам в Москву, поселитесь где-нибудь в Жулебино и покатайтесь по утрам и вечерам в "неплохом" общественном транспорте Москвы, а тогда и подискутируем.

    Или вы исходите из того, что ездить по-человечески можно только жителям США, а не России?
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Я по теме-то ответить забыл, так на заморский совет разозлился :) .

    Кольцевые дороги, по-моему, бесполезны потому, большая часть людей едет именно в центр, транзитом через центр едут не многие. И как не закольцовывай радиальные магистрали, если не увеличить пропускную способность самих вылетных трасс, машины все равно будут стоять перед центром.
    А всякие мелкие улицы - "каппиляры" служат не для транзита, а для подъезда к конкретным адресам, так что ими проблему не решить.
    И еще. Можно сделать многоярусные дороги, дублеры вылетных трасс, светофоры заменить развязками - только это проблему решит отчасти. Пробки просто сдвинутся с сегодняшних мест к центру, туда, где все эти многоярусные дороги будут заканчиваться. Если не построить дополнительные дороги и стоянки в центре, то пробки также останутся.
     
  16. Bub:on

    Bub:on Гость

    Ivan
    Да, Чичваркин что-то ляпнул, неподумавши. Наверное часто на метро ездит в Люберецы и прочие Мытищи. :) Если вывести ветки за МКАД, то уже на второй-третьей станции от конечной в час пик никто не сядет. Гаев не устает повторять, что делать этого не намерен. Пусть уж лучше часть народа (как собственно и происходит) пользуется электричками. Ну, правда, отвлекся, это не по теме...

    Mix
    В том то и дело, что в Москве прекрасно не прокатит. Один радиус кроет другой, что Кашира, что Варшава (к примеру) - хрен редьки не слаще, а метаться между ними то же без мазы (стоять на съездах с третьго, наприм, или пробираться огородами). Тут вся засада в том, что нет нормальных паралельных-перпендикулярных проездов (капиляров) для оттока с проспектов. Речи о том, чтобы скакать по радиусам нет. Нужны разумные альтернативные проезды. Ближе к центру капиляры забиты припаркованными тачками, пропускной способности нет. Выезды на трассы с них затрудены. Т.е. в оттоке траффика с проспектов не учавствуют. За третьим кольцом - что-то есть, но то тупики, то отсутствие логики - тоже мало что пригодно. Раз построили как Бог на душу положит, теперь эти улочки можно использовать только для подъезда к объектам на месте, но не для транзита, так сказать. Т.е. альтернатив проспектам нет. Они, конечно хороши, когда непрерывное движение, развязки и всё такое. Но, вот, на проспекте Мира светофоров почти нет (от третьего до северянинского моста кажется - ни одного). Но стоит, бл-ть, каждый вечер. Вот с какого? Ладно, пусть как начинаются затыки, оп и срулил куда-нибудь, и не копятся машины километрами. Но некуда! В спальниках, например, несмотря на кучи светофоров нет пробок, ибо современная сетка. Единственно, ЖД линии рассекают районы на многие км. Там где по прямой 5 мин, при хорошем раскладе объезжаешь 25.
    Т.е. р-к система не естественна современности настолько, насколько естествено было в средние века строить стены вокруг городов и рвы - оттуда это и вышло. По той же причине и неизбежна, поскольку думать надо было пол-века назад, а сейчас поздняк метаццо.
    Всё это мои такие измышления и собственно, почему уважаемый Каганский высказался по поводу колец я не пойму. Хотят строить больше хорд через среднеудаленные районы, но, в принципе, то же самое. Что он имел ввиду не пойму. Может как раз о прошлом говорил. Никуда от колец, конечно, не деться.
    alkir
    Тут кроме цен много «но». Строить их надо естественно там, где много машин. Машин больше всего в центре и на проспектах (часто ближе к центру). В Чикаго то может и без обломов. А теперь представим Кутузовский с двух этажной дорогой. Шок и трепет? А каково тем, кто жить там будет - выглядываешь с седьмого этажа, а мимо тебя тачки лётают.
     
  17. Bub:on

    Bub:on Гость



    Не факт. Даже если большинство едет в центр, процент прочих настолько ведик, что отведи их и разгрузка проспектов ближе к центру заметно снизится. Оттого и хотят строить хорды за третьим кольцом, чтобы меньit на него лезли. Скажем, от балды маршрут ВДНХ - Войковская или Преображенка - Нахима. Скоростных вариантов нет. В сторону центра, на третье кольцо в любом случае, если конечно, не огородами.
     
  18. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Лично мне в центр и не надо. Работа на востоке, так что радиальные, планируемые трассы подошли бы идеально. Да и далеко не все офисы находятся в самом центре. У большинства проблемма, доехать до центра а потом навстречу пробке с ветерком.
     

  19. Ответ: потому что не все ездят по кольцевым.
    Движение авто по дороге напоминает движение вязкой жидкости по тонкой трубе. Для потока машин даже есть аналог числа Рейнольдса - пороговый поток, при превышении которого начинается образование пробок. Единственное разумное решение - увеличивать этот пороговый поток вкупе с увеличением проходного сечения магистрали. Анизотропия траспортной системы по проходным сечениям спасает только в случае анизотропии этого потока. Не знаю, не считал, возможно, для Москвы и есть резервы увеличения этого порогового потока, скорее всего так оно и есть.
     
  20. Пересмешник

    Пересмешник Участник

    1.835
    0
    Насколько я помню, число Рейнольдса определяет не границу "тромбов", а границу ламинарного и турбулентного потока. Или это не более, чем аналогия?
     

  21. Дада, это не более чем аналогия. При превышении пропускной способности дороги поток машин становится как бы турбулентным, средняя скорость машин падает на порядки. Таким образом пытаются теоретически подойти к проблеме пробок. Один из подходов.
     
  22. Гость

    Гость Гость



    Кольцевые и прочие тут не при чём. Просто в наш город прут искатели счастья со всей страны. Живёт 15 миллионов, машин уже 3 миллиона. Город же никогда не был рассчитан на такое количество транспорта. Добавить сюда ещё, что гастролёры ещё города толком не узнали, а уже хватают себе тачку, и поскольку не знают ничего, выползают на единственно известные им Ленинградку, Тверскую, Волгоградский и МКАД. И поэтому даже самые наиширочайшие магистрали - постоянно забиты.

    Говоря короче - возвращайтесь к себе домой и проблема трафика исчезнет.