1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт автоматической коробки!

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Гость, 21.05.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    Я думаю эта тема будет совсем не интересна тем у кого коробка в полном порядке,а вот тем кто попадал.....В общем история такая:Галант,94года рождения.Едит-едит и ломается коробка.(прошлый год).Отдаю в ремонт (Коля ,живет и работает в большом кирпичном доме с синей крышей рядом с горгаи на Мире).Все зделал,взял 35 рублей,дал гарантию год!Проездив 9 месяцев коробка крякает опять.Приезжаю-он говорит:Про год разговора небыло,по моим записям гарантия пол-года!???Ладно-хрен с ним,лишьбы сделал.2!!!! с половиной месяца он мудохался,а теперь опускает руки-Не могу мол ничего сделать,все поставил новое,а машина не едет!Короче дилетант.Щас забираю машину и везу другому мастеру(Бесо в таксопарке)Можно сказать опять тычу пальцем в небо,так как совсем не знаю его работ.Поподу опять на нормальные деньги,а будет ли толк?Короче....тема такая:КТО ЗНАЕТ ХОРОШИХ МАСТЕРОВ по ремонту АКПП,которые доказали свой профессионализм своими работами!
     
  2. SAshock

    SAshock Активный участник

    577
    0
    многие советовали Бесо..
    но я менял у него тока масло с фильтром в Акпп.
     
  3. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Более-менее хорошо делают в 4х4, в том который на Красном, возле шайбы. Если не ошибаюсь автобаза "Турист".
     
  4. Гость

    Гость Гость



    А вы разве сами не занимаетесь ремонт АКПП?
    http://forum-volgograd.ru/showthread.php?t=81211&page=3
    У вас же вроде сертификат имеется и курсы ATSG вы слушали.
    Болоболите или скромность не дает рассказать здесь об этом?
     
  5. Гость

    Гость Гость

    "Более-менее" мне не надо!Более-менее я и сам могу.Нужен настоящий мастер,профессионал.Которого бы уважали во всем городе,чтоб как семечки коробки щелкал,и честный был -косяки свои признавал и легко их исправлял.(Блин,че написал то,хоть сам езжай за границу учись)
     
  6. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Я бы контрактную коробку поставил.
    Сколько она будет стоить, тысяч 10-12?
    На сумму ремонта можно было уже 2 поменять :)
     
  7. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Специально для тех кто не умеет читать цитирую с вашей ссылки
    Специально этим я не занимаюсь, ...если у меня есть время и желание
    Так вот, у меня сейчас нет ни времени, ни желания и именно эту коробку я в глаза даже ни раз не видел.
    Более-менее означает, что у вас к минимум будет на руках договор и гарантийный талон. А насчет профессионализма - нет у нас в городе таких мастеров, нет ни одной мастерской с обменным фондом, никто вообще не делает трансформаторы.

    добавлено через 13 минут
    Я тебе даже больше скажу. Профессионалтьный ремонт АКПП вообще не по силам "мастеру".
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Не совсем так, я бы сказал что ремонт АКПП по силам специлисту обученному,грамотному имеющему необходимый инструмент приспособления и информацию.
    Таких в Волгограде незнаю, знаю только причину по какой их нет,
    Оборудование и парк приспособ для ремонта и настройки ТНВД стоит тысяч под 150 евро, плюс инфа плюс грамотный специалист
    Такойже комплект для ремонта АКПП потянет столько же если не больше.
    Чтобы отбить такие деньги да еще и заработать на хлеб с маслом, нужно довольно большое количество клиентов готовых оплатить квалифицированный и дорогостоящий ремонт.А таких днем с огнем не сыщеш, все норовят прикрутить железку от жигулей к своему ауди да отремонтировать АКПП у Коли. А отсюда и результат.
    Так что выбор у Вас не большой
    Сменить шило намыло.(недорого и без гарангтии)
    Отвезти АКПП в спец сервис( москва ростов краснодар).(дороже и какието обязательства)
    купить Б\у в хороший састаянии(дороже и мало гарантии)
    Купить новую( самый дорогой , гарантия(условие покупка и установка в сервисном центре).
    Выучиться самому, и перебрать АКПП самостоятельно
    Продать машину купить другую.
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Нужно много клиентов чтобы отбить деньги?Да вы Вообще отдаете себе отщет ,сколько сейчас автоматов?!Вы видели сколько женщин за рулем?Ровно-пол потока.Так вот они все на АВТОМАТАХ!Причем все они совсем не умеют следить за уровнем масла и т.д.+40% мужиков ,полюбившых акпп.Вон в Японии(А они совсем не дураки,а очень даже наоборот)такого понятия как механическая коробка вообще нет!Так что у этого бизнеса огромное будущее!Это круче чем продажа гашиша ,бензина и фармацептических товаров вместе взятых!!!
     
  10. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.683
    101
    Гость,
    А что, у каждого второго ломается коробка? ;)
     
  11. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    WadikBOSC,
    Не поверишь - минимальный (и вполне достаточный) набор инструменнта для ремонта одного типа акпп не перевалит по цене и за $300. Я не не имею ввиду стенды (их редко кто имеет) и ремонт ГТ.

    Финасовые возможности нужны, что бы держать обменный фонд и склад зачастей. Специалисты нужны которые организуют поставку ремкомплектов и запчастей не через Москву, по космическим ценам, а сразу через производителя. Инфа техническая тоже важный момент. А уж в самом конце мастер...

    Короче что я хотел сказать: ремонт акпп это уже производство, хоть маленькое- но производство. И подход к его организации должен быть соотвествующим.

    P.S.
    Оборудование для ремонта ГТ стоит не более $50K. Стенды дорогие и не под каждую коробку. Их обычно имееют не более двух - покупают когда начинают специализироваться по маркам акпп.
     
  12. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    WadikBOSC все приавильно описал, наш город вообще во многих направления торомозит.ремонт АКПП.
    ты уже отдал 35 за ремонт, за эти деньги можно было пару контрактных взять и еще осталось бы на их установку.
    я б на твоем месте либо в фирму какую обратился, либо очень, очень попросил комрада satanasa, и решил бы этот вопрос.но ремонт за такие бабки у коль и вас это совершенно нецелесообразное занятие, ИМХО.
    купить другую это хороший вариант, но если у тебя проблема тока с коробкой, то мне кажеться не стоит, что ты за ети деньги купишь?такого же кота в мешке
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    165
    А мастер сколько стоит и сколько нужно времени чтоб им стать? Я бы по данному случаю порекомендовал Малахова Василия, работает в "Автографе" на 3 продольной у дзержинского кладбища.
    Там уже 10 лет на гибридах ездят, пока наши жещины доломают автомат-коробки придется как всегда задним числом изучать гибрид
     
  14. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Мастера не знаю, но у меня знакомые из Москвы тоже в Автографе автомат делали и довольны как слоны по дороге на море навернулся.
     
  15. Гость

    Гость Гость


    Все так только в обратной последовательности.
    Сначала мастер, а потом инфа и оборудование.
    Или нужно сначала выучить специалиста т.е. мастера( а лучше коллектив мастеров)это печка от которой надо плясать.
    Вот уйдет от Вас мастер и что оборудование само будет коробки ремонтировать?
    Далее ну перебрали коробку используя приспособы и инструмент стоимостью неболее 300 баков, поставили ее на авто , и полезли косяки за косяками.
    И чтобы устранить коробку снова надо снять. и так по кругу только каждый съем коробки по косякам уже бесплатно как минимум.
    Толи дело зацепил АКПП к стенду , дал нагрузку и все параметры посмотрел, что надо отрегулировал итд итп. В итоге на авто ставится нормально отремонтированная коробка.
    Тоько Волгограду до такого стенда еще как до пекина раком.
    У нас порой стартер на стенде испытать проблема.
    Более того часть современных авто с АКПП в каталогах не имеют запчастей для ремонта,только обменная или новая коробка.
    В таких случаях выбора еще меньше.
     
  16. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Заблуждение. Технология ремонта - самое главное. Если есть технология - отремонтирует и ребенок. Культура производства еще важна.
    Технолгия останется. Мастера заменить не так страшно. Но он никуда не уйдет если, опять же, обеспечить процесс в точности с технологией. Сам по себе мастер - ничто.

    Вы теоретик. Еще раз повторяю. Ремонт АКПП в 99% случаях предаполагает полную разборку до последнего винтика, дефектовку по ТЕХНОЛГИИИ и сборку СТРОГО ПО ТЕХНОЛОГИИ. Все! Для этого достаточно того оборудования стоимостью 300 баксов.
    К этому нужно стремиться, но к сожелению стенд нужен под каждый тип АКПП, что невероятно дорого. От этого ремонт акпп для потребителя может возрасти до неразумных цифер. Поэтому, повторюсь, разработаны соотвествующие ТЕХНОЛОГИИ сборки акпп.

    За бугром стенды имееют фирмы которые специализируются на ремонте конкретных видов коробок. В России я вообще не уверен, что найдется хотя бы 10 фирм которые испытывают коробки на стенде. Реально испытывают, а не только пишут об этом на своих сайтах.
    Это уже отдельный случай
     
  17. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    По АКПП скорее да чем нет, по тому что касается ремонта систем управления двигателями, топливной аппаратуры итд скорее нет чем да.
    В 1997 году я тоже считал что главное технология, информация, оборудование, а ремонт может сделать и ребенок или любой мастер, как вы выразились.Сейчас считаю что мастер на первом месте ,а потом все остальное, ну или скажем так и мастер и технология они равнозначимы, хотя бы потому что технология которую вы ставите на первое место ничего не значит ,если ее не соблюдать, а исполняет технологию как раз мастер.


    также как и технология, и оборудование.

    Вы хотите сказать что выход по качеству АКПП после такого ремонта-100 процентов? позвольте усомниться, или здесь уже вступает в работу грамотный юрист предприятия?
    Одно бесспорно качественный, со 100 процентным соблюдением технологии и использованием запчастей рекомендованных производителем,производимый квалифицированным специалистом- т.е. дорогой ремонт, в Волгограде невостребован ввиду малого спроса.
    С уважениемВ
     
    Последнее редактирование: 27.05.07
  18. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Личные качества и культура производства инвариантны относительно профессии. Мне кажется ты об этом и хочешь сказать когда поднимаешь мастера на первое место - поправь если ошибаюсь.

    По качеству действительно близок к 100%. На сколько не дотягивает или превосходит зависит от комплектующих. Но отношение цена/качество всегда максимальное.

    Не соглашусь. Потребность в ремонте есть, никто пока не смог его грамотно организовать.

    добавлено через 8 минут
    Проведенный опрос среди наших клиентов, ранее обращавшихся на другие сервисы по ремонту и замене жидкости в АКПП свидетельствует, как дурили Вашего брата автомобилиста так и продолжают. Ни о каком профессиональ-ном росте центров по ремонту АКПП нет даже намека.

    Одни заявляют, что уже вечером выдадут машину с отремонтированной АКПП??? (такое возможно только в крупном сервисе с обменным фондом восстановленных АКПП, но в неказистом чумазом строении этого быть не может). Другие говорят об использовании только новых деталей при ремонте АКПП и заявляют, что их ремонт вообще дешевле, чем б/у АКПП (такие деятели видимо вообще не знают, что такое ремонт или, мягко говоря, лукавят).

    Технологию ремонта коробки автомата придумали не в России, поэтому басни "о замене одной-двух деталей и все в порядке, потому что у профессионалов ремонт это просто" мы пересказывать не будем. Что же такое Ремонт АКПП?

    Попробуем рассмотреть коротко исходя из собственного опыта и опыта, приобретенного в США (колыбели ремонта АКПП), изучая их подход к ремонту у них дома. Кстати, американцы были несказанно удивлены, что в России вместо сгоревшей коробки автомата могут поставить б/у (контрактную) без ее восстанов-ления. Наверно после такой новости совсем стали считать нас дикарями.
    Обычная российская ситуация: японский автомобиль середины 90-х или моложе, реальный пробег 150-200 т.км, АКПП работает с рывками или вообще отказывается двигать автомобиль. При разборе: изношены фрикционные и стальные диски, поврежден барабан (один или несколько) в котором эти диски работают, забит грязью (продукт износа материала фрикционных дисков) радиатор охлаждения АКПП и масляный фильтр, заклиненные клапана в плите управления, поврежденный масляный насос, в неизвестном состоянии гидротрансформатор. Рассматривать причины поломки не будем, они разные, каждый частный случай надо разбирать с мастером. Вас, как потенциального клиента (вечных автоматов не бывает) должен интересовать подход к ремонту.

    Первый вариант: меняются все вышеперечисленные изношенные детали на новые. В результате получаем новую АКПП по очень не приемлемой цене, Так не делают нигде в мире по причине нецелесообразности затрат.

    Второй вариант: обязательно меняются на новые только некоторые детали, остальные заменяются на б/у, но прошедшие контроль качества. В результате получаем АКПП равную по ресурсу первому варианту, но несоизмеримо дешевле. Так делают во всем мире.

    Третий вариант: меняются только явно разрушенные детали на б/у целые. В результате получаем (при хорошем стечении обстоятельств) работающую месяц - два АКПП с абсолютно не известным ресурсом. Плюс единственный - дешево. Так делают только у нас с нашей любовью к бесплатному сыру.

    Последний вариант большинству автовладельцев не интересен, он для отдельной категории граждан. Единицы из них хвастают "как задешево поехала коробка", но большинство из них не распространяется по поводу неудачи при таком ремонте у "профессионалов".

    И так какой должен быть сервис, работающий по приемлемому (второму) варианту?
    Это практические рекомендации для автовладельцев, желающих качественно отремонтировать АКПП.

    Склад новых деталей и исправных б/у деталей должен быть обязательно. Лучше удостовериться в его наличии лично. Выяснить наличие договоров-контрактов о сотрудничестве с производителями новых деталей и с заводами по переработке б/у (hard parts) деталей трансмиссий. Все эти предприятия находятся в США, потому как там используются более половины всех АКПП в мире.

    Наличие современной ремонтной базы, отвечающей требованиям сложности оказываемой услуги, а так же опытные мастера, необходимая техническая документация, развитая компьютерная диагностика систем автомобиля дополнят список необходимого для успешного ремонта АКПП. Уровень разрушения автоматической коробки передач при поломке в каждом конкретном случае всегда разный. Не бывает абсолютно одинаковых поломок. Это зависит от того насколько долго эксплуатировался автомобиль с проблемной АКПП. Часто бывает невозможно отремонтировать старую коробку, потому что сгорело все внутри и от перегрева деформирован корпус. В таком случае старый агрегат утилизируется. Донором крупных деталей (hard parts) становиться в данном случае другая трансмиссия.

    Вот поэтому должен быть большой склад, что бы ремонт не превратился в кошмар для клиента. Перечислить все в коротком материале невозможно, но суть ясна.
     
  19. Гость

    Гость Гость

    HorstWessel,интересно излагаетесь,спасибо.хотелось бы напрямую сотрудничать с вами по ремонту моей АКПП.Кстати не могу найти свою коробку б\у на Галанта-94г.Может кто поможет?
     
  20. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Гость,
    К сожелению у меня нет склада запчастей, нет технической литературы по этой коробке (кстати какая конкретно модель установлена у вас?) и я каждый день работаю. То есть я не смогу собрать вашу коробку меньше чем за месяц, а то и полтора. Время уйдет на покупку литературы, потом на заказ запчастей. Если такие сроки вас не пугают то без проблем.

    Позволю себе дать вам некоторые советы. Не торопитесь покупать сейчас б/у коробку. Во первых, как вы уже знаете, ставить на машину не восстановленую коробку сродни игре в "Сапер". Во вторых, вы оставите свой ГТ (или такой же б.у.) и его состояние не известно. Обратите на это особое внимание - вам перебрали коробку, но она не пошла. Причина может быть в ГТ. Машине 13 лет, фрикционный материал не вечен, а также если она до этого горела то остатки фрикционного материала могли вывести из строя ГТ. Гидротрансофрматор в ремонт однозначно!

    Поезжайте в 4х4, там есть отдельный цех по ремонту акпп, вам дадут на руки договор, а после ремонта гарантийный талон. Или попробуйте с ними договориться хотя бы по поводу ремонта ГТ.
     
  21. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Гость,
    А может просто ручку поставить???:spy:
     
  22. Rado

    Rado Активный участник

    10.834
    47
    Оч. сильный специалист. Рекомендую его всем знакомым. С автоматами "на ты".
    Могу телефончик подкинуть кому надо. ;)
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Если можно то конечно скинь номер телефона - neczone@mail.ru. Спасибо.
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Напиши телефон здесь - есть клиент с Эксплорером, уже сменили ДВЕ АКПП - машина не едет как надо... :( Вернее - одну КПП перебирали тут - 10 тыс. выходила, вторая контрактная - 30, но уже собирается... :(
     
  25. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Вот на Эксплорер смогу перебрать легко. Если нужно пиши в приват.
     
  26. Bear_KOMSA

    Bear_KOMSA Участник

    399
    0
    HorstWessel,
    виста 94года полный привод. не едет.
    знаешь ету коробку?
     
  27. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Которая виста? Додж/Крайслер/Плимут кольт виста, Игл виста или Тойота?
    На амер можно легко, если это праворульная тойота и она не то же самое что камри, то нет.
     
  28. Bear_KOMSA

    Bear_KOMSA Участник

    399
    0
    O_O
    ахренеть... не знал... :)

    праворукая тойота виста. та же камри, тока в кузове хардтоп.
     
  29. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    такую можно. самый-самый минимум по цене примерно так:
    Code Name Price Qty Total
    900-00090004B 90004B Toyota A540H 4X4 transmission master kit 6/91-8/2000 $200.18 1 $200.18

    Subtotal: $200.18
    Shipping & Handling: $142.18
    Tax: $0.00

    Total: $342.36
     
  30. Bear_KOMSA

    Bear_KOMSA Участник

    399
    0
    HorstWessel,
    переходим в приват :)