1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Контактная система зажигания ВАЗ 2107

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Porohovoy, 21.05.07.

  1. Porohovoy

    Porohovoy Новичок

    50
    0
    Вчера купил стробоскоп и решил выставить зажигание - все сделал как положено (не первый раз пользуюсь просто своёго не было), поехал проверять на 40 ка на 4-ой передаче газонул - всё круто, приехал в гараж открыл капот и увидел что забыл присоединить шланчик к вакуумному регулятору. Вопрос стоило бы присоединить шлашг к вакууму и прокатиться еще раз или на ровной дороге это не критично?
     
  2. Гость

    Гость Гость


    У меня шланга к вакуумнику нет,вроде и без него нормально:shuffle:
     
  3. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Гость,
    значит, у тебя - копейка!
     
  4. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    если шланг целый а вакуумный корректор работает - критично, т.к. корректор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от разрежения за дросельной заслонкой, которое как раз и изменяется в зависимости от степени открытия самой заслонки (управляемой непоредственно педалью газа).
     
  5. Гость

    Гость Гость


    Бред. У копеек тоже есть вакуумный корректор УОЗ.
    На оборотах выше 2000 уже критично.
     
  6. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Гость,
    на моей 21011 стоял трамблер ТОЛЬКО с центробежным регулятором УОЗ!