1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Греется двигатель

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Alexxxei, 28.04.07.

  1. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    ВАЗ 2110 инж, стрелка температуры охл. жидкости у красной зоны, какие могут быть причины?
     
  2. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Alexxxei,
    1. Мало охлаждайки в системе :)
    2.Посмотри патрубки термостата. Если его заклинило, то у тебя охлаждайка бегает по 1 кругу (1 из патрубков холодный). Меняй термостат (лучше поставить, по-моему, французский Vernet).
    3. Может брехать сам датчик/контакт на нем.
     
  3. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    Sandman,
    Спасибо большущее! А насколько уровень охлаждайки влияет на температуру, у меня в расширительном бочке было немного но комп. показывал что недостаточно
     
  4. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Alexxxei,
    очень типичная неисправность для данной модели. Лечится Установкой дополнительного датчика включения пропеллера путем врезки егойного штуцера в верхний патрубок.
    там стоит тривиальный датчик уровня... В бачке есть - значит, хватать должно.
     
  5. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    TmLAND.,
    Т.е. датчик штатный включается слишком поздно?
     
  6. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Alexxxei,
    ХЗ, теорию не помню, могу вечером спросить.
    Только новый заводится напрямую на пропеллер, можно даже без реле - щас есть такие. Кто эти чудо машины обслуживает - должен об этом знать...
     
  7. Гость

    Гость Гость

    На компе(автомобильном) можно изменить температуру включения или включить принудительно вентилятор. Хотя обычно на десятка "врет" датчик температуры(на приборке), лучше контролировать температуру по компу(если имеется такой) т.к. эту температуру использует контроллер.
     
  8. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Alexxxei, было у меня давно на старой десятке.. давали мне советы подобные этим... то датчки врет.. то термостат смени.. а дело мазафака было в ПОМПЕ.. мало того что она плохо гоняла тосол так еще и пропускала его в двигло.. мне повезло что достаточно быстро двигло отказала завидиться, а я и не наставивал.. вскрыли промыли, сменили помпы.. и все ок.. а вот если бы я ездил с тосолом в двигле это была бы песня.. так что серьезно отнесись к вопросу..
     
  9. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    Всем большое спасибо!!!
    Вопрос решился:) , оказалось что при достижении температуры жидкости 105 градусов не включался вентилятор. Поехал к инжекторщику, он прочистил контактную группу, идущую с контроллера (делал это обычной иголкой) и О ЧУДО! 105 градусов и вентилятор завертелся!!! Выставил СО, провёл беглую диагностику, взял 200р. и удалился. Да еще сказал, что термостат слишком рано открывает второй круг охлаждения, вследствии чего двигатель долго прогревается.
     
  10. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    а почему так поздно?
     
  11. Alexxxei

    Alexxxei Новичок

    58
    0
    TmLAND.,
    Наверное потому-что датчик стоит не в радиаторе а в термостате, а там температура охл. жидкости выше (для датчика в радиаторе температура срабатывания 99+-4 градуса)
     
  12. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    TmLAND., на десятках старых с двиглом 1,5 вентиль включается на 105 грудасах, а на новых дестяках что с двиглом 1,6 включается уже на 103 градусах + можно самому задать температуру включения.. на старых тока менять контролер как мне сказали иначе включиться тока на 105
     
  13. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Виновата точка кипения.