Российский Совет Федераций вчера утвердил концепцию закона «О дорожном движении», который в будущем заменит собой ныне существующие ПДД. Главным разработчиком этого документа стал бывший руководитель российской автоинспекции Владимир Федоров, который лично придумывал многие нововведения. Изменений, действительно, будет немало. Стоит начать хотя бы с того, что новый документ станет федеральным законом, изменять который смогут депутаты Государственной Думы. Сейчас же ПДД утверждает правительство России. Новый закон должен будет объединить в себе другие документы, так или иначе связанные с дорожным движением и автомобильными дорогами. Хотя на самом деле для простых автомобилистов не имеет особого значения статус закона «О дорожном движении». Гораздо важнее то, что Владимир Федоров предлагает ввести вместо нынешних 5 категорий прав срезу 13. Кроме того, будет ужесточен список медицинских требований к водителям. А еще в новом законе предлагается запретить зимой ездить на летней резине. Причем, за это нарушение будут не просто выписывать мелкий штраф, а увозить машину на штрафстоянку. Кроме того, в новом законе должны быть уточнены многие спорные моменты. Например, обещают четко прописать, когда и при каких условиях милиционер может потребовать у водителя автомобиль для выполнения служебных обязанностей.
пусть сразу штук 50 вводят, поворотник научился включать-первая, в зеркала смотреть-вторая... 10-ая- это первый день за рулём...
TmLAND., я это помню, только ты же прекрасно знаешь как у нас категории покупаются!.. дальше думаю не стоит мне продолжать сам всё понимаешь... не с того начинаем как всегда...
kort, чес слово, не знаю. И, кстати, имея категорию ВС как-то лет 17 назад, по причине поломаной руки водилы, 2 месяца пришлось работать не только инженером, но и кататься на лаборатории на базе ГАЗ-66. А вот подорвался бы я на КАМАЗ или, там, УРАЛ - не факт. Тоже и про "D". На грузовой Газели не намного труднее ездить, чем на маршрутке. А вот какой-нить "Мерседес" - совсем другая история...
Про резину полностью поддерживаю! ходите в шлепках зимой! Что ж не ходите? Так и резина имеет температурные режимы, помимо того, что еще и снег со льдом.
При этом ключевое слово здесь не "на лете", а "гоняет". Я бы заодно еще ввел в правило - обязательную тонировку - а то вдруг солнце не так "бликанет", обязательный "тюнинг", чтобы все машины "красивые были", а заодно еще и всех одним цветом покрасить и запретить всем женщинам носить короткие юбки. Вместо того, чтобы следить за дорогами, чтобы они зимой были такими же как и летом, а качеством таким же, как в Европе (ну или как в Краснодарском крае). Бред! Еще один повод для собирания дани. Потому как помимо зимней и летней резины, есть еще "всесезонная". С ней то что делать будут - к чему её относить? И как менты будут проверять эту резину - два раза в год техосмотр? Самое умное, что можно было бы сделать - это убрать от этого вопроса Федорова!
Сергей В,На гололеде с горки и не вся зимняя помогает. про гоняет согласен. а что написано всесезонка - то пишут только на Каме и таганкне. нормальное обозначение M+S то есть MUD+SNOW - грязь-снег.
По зимней резине ссылются законотворцы на Финляндию...идилия , только забывают что вся Финдляния равна по площади нашей области и материальное благосостояние не чета нашим зарплатам и окладам.
ИМХО смотря что называть зимой ? те зимы что случаются порой у нас так лучше на "летней" ездить ... а вообще есть такое понятие летняя резина ? она походу вся всесезонка
Не некоторая, а любая! И не только на льду. Летняя резина при минусе и на сухом чистом асфальте не обладает теми свойствами, что летом на том же чистом асфальте. Впрочем и зимняя летом тоже обладает отвратными сцепными качествам.
Внимание вопрос... как гаицы будут определять зимнесть резины? А если это нешипованая липучка? Проясните ситуацию...
Demon, а надпись на борту зачем? Научат их находить букавки M+S, снежинки, льдинки и все. Даже медведей на лисапеде учат ездить.
бред !!! что считать зимой ??? декабрь месяц с плюсовой температурой ? тогда давайте в дождь одевать дождевую резину ... имхо вместо того чтобы содержать дороги в нормальном состоянии проще в очередной раз переложить проблемы. Таже летняя резина при езде не такая уж и задубевшая ... очень даже она разогревается .
Гость, это тебе так кажется, поверь. простой пример: хоть в формуле, хоть на драгах, перед заездом резину ЛЕТОМ (!!!) греют, до дыма!!!
ну я какбы не на резине ежу ? ... Чесно говоря я не встречал летнюю резину , как правило везде всесезонка . ИМХО этой "зимой" я даже и не переобувался ... на зимней с шипами по такой теплой погоде не самый разумный выбор. А давайте запретим отечественную резину ... у нее же тормозной путь больше чем у импортной и т д . Почему вся страна должна жить по "московским часам " ? вроде в стране различные климатические зоны ...
Гость, Поддержу. Сам езжу зимой на зимней резине, но не считаю правильным вводить обязаловку. Разные климатические зоны, одна зима не похожая на другую итд. Боюсь, что закон выпустят с формулировкой "...транспортное средство перед началом движения обязано быть подготовленным к соответсвующим погодным условиям. В первую очередь это касается автопокрышек и...". В таком виде гайцы получают очередной повод для развода.
У финнов, к примеру, в ноябре обязаловка для всех одевать шиповку. Наступил ноябрь, есть снег, нету - обязан переобуться.
блин ,ну ты и сравнил финнов и россию ... на камчатке сейчас до сих пор пурга. к томуже все это на уровне слухов ( на уровне слухов у них и шипы запрещены)..а у нас это приобретет форму закона.
Вообще-то кроме России пожалуй уже никто и не делает всесезонку. Импорт четко разграничен на лето/зима Опять же, причем тут шипы??? нешипуемая зимняя это что, уже летняя?
У нас, думаю, привяжут этот закон к регионам, типа, сроки устанавливать будут на местах. А выход из ситуации - ездите круглый год на зимней резине. Летом-то на зимней не запрещается.
при там что у каждой страны свои странности ... если фины могут позволить себе содержать дороги и отказаться от шипов то нам долеко до этого . Если "импорт " может разграничить то у нас всесезон все время ... и сидят такиеже форумчане на буржуйском форуме и недоумевают почему у них нет всесезонки может какраз им нужно стремиться делать универсальную резину чтобы хорошо вела себя во всех погодных условиях ? четкое разделение зима /лето сложилось во времена отсталых технологий
нет, технологии здесь ни при чем. Как раз панацеии нет. Всесезонка ни летом, ни зимой толком не отрабатывает. Это как в кроссовках круглый год. Летом жарко и скользко внутри, зимой холодно и скользко на льду.
при определенных условиях весь год можно проходить в тех же кросовках ... а вот разграничивать на шлепанцы-лягушки и валенки не совсем умесно