1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор авто. Toyota Corolla vs Volvo s40

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем a-res, 25.04.07.

Что бы вы выбрали для себя?

  1. Toyota Corolla

    24 голосов
    55,8%
  2. Volvo s40

    19 голосов
    44,2%
  1. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Сразу говорю - в машинах ничо не понимаю, так что вопросы "почему то, а не это?" задавать мне бесполезно. Попросили меня создать эту тему в целях получения народного мнения (в виде опроса) и компетентных мненией (в виде ответов) по поводу выбора из этих двух автомобилей.

    Интересуют отзывы владельцев об эксплуатации (экономичность, стоимость и доступность ТО и запчастей), безопасности, качестве исполнения и пр.
     
  2. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Необходимо уточнеие: машины новые или б/у?
     
  3. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    новые
    сам проголосовал за вольво - для того, чтобы видеть результаты
     
  4. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Я за новую корову Вольво по мне тесноват.
     
  5. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    как бывший владелец короллы - неубиваемая надежная машинка. По эргономике - тут каждому свое.
     
  6. Vadim

    Vadim Участник

    451
    0
    Toyota гораздо надежнее чем Volvo . Ну а дальше как кому для души ;)
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Как постоянно сталкивающийся и с тем и с другим - обе г... :( К сожалению.. Тойота надёжная только тогда, когда все работы по регламенту делаешь... А регламент - ТО раз в 10 000, и стоит каждое не 700 рублей, а почти 10 000.... :( :( :( У Вольво пореже, но эксклюзивность конструкции даёт себя знать - запчастей неоригинальных практически нет.. .
     
  8. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Действительно дерьмо машина.
     
  9. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    НУ простите, а какая машина надёжная без работ по регламенту?
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Вы готовы каждое ТО через 10 000 км платить 10 000 рублей? Это далеко не самое дешёвое ТО при сопоставимой надёжности.

    Или умеем только фразы из контекста выдёргивать? :)
     
  11. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Честно говоря не вижу логики, по вашему получаеться что если на авто есть неоригинальные (читай Тайвань + Турция, непонятно кем и как сделанные) запчасти это хорошо??? Может тогда все начнем есть г-модифицированные породукты? Я лично пас, на свои машины почти всегда ставил оригинал.
    По теме я выбрал вольво, хотя если честно говорить база у S40 такая же как и ФФ2, а покупать ФФ2 за такие деньги как то не очень. За то очередей на ТО нет, по крайней мере в МСК.
     
  12. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    DVR,
    В принципе мог бы, но у моей машины более дешёвое ТО.
    Вообще по-моему когда человек покупает короллу за 20К, у него не должно быть траблов с 10тыр за ТО

    DVR,вообще мне просто хотелось услышать Ваше мнение о том, что за эти деньги можно купить чтобы и ТО подешевле, и надёжность не хуже тойоты
     
  13. KOMANDANTE

    KOMANDANTE Новичок

    44
    0
    далеко не каждое ТО япоты королы стоит 10 тыр. это, имхо. какоенить очень большое ТО- типа 120 тыс км
     
  14. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Что же на Королле делают за 10000? Мне первое ТО на VW В6 за 4900 сделали, второе приблизительно столько же.
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Давайте по порядку и не будем горячиться. .:) :)
    1. неоригинал

    Неоригинал, это то, что не несёт клейма производителя... :) :) Например, покупаете вы ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект какой-нибудь типа тормозного суппорта, например, для Фолькса.... Приходит это хозяйство, что мы видим? Нифика там не VW, а самое что ни на есть ATE.... И в Форде Фокусе тоже стоят тормоза АТЕ.. И в 90% серийных европейских автомобилях... В остальных обычно Lucas... Ещё примеры надо? Могу ещё про поршни расказать - уж это хозяйство ремонтирую не меньше... :) :) В Германии для серийных авто (Порш и другие суперкары не в счёт) - всего два производителя - Mahle и KolbenShmidt... Про какой оригинал вы говорите? :) Если же вы закупаетесь на рынке турецкими или тайваньским запчастями - это не повод хаять неоригинал... Да, и ещё про тайвань - китайцы замечательно научились делать кузовщину, типа капотов или крыльев.... НО! Только на распространённые модели... Вольво тут отдыхает... И ещё ту да же - если у машины, не дай Бог, отвалилось в пути что-то мега-супер оригинальное, больше не используемое ни в одном автомобиле (а шведы ой как любят так делать) - вы попали...
    Поэтому наличие неоригинальных запчастей - это плюс.

    Т.е. неоригиналом не гнушаемся? :)

    Платформа платформой, но свои моторы и детали оперения... Не есть гут.

    Т.е. теоретически, владелец ФФ2 может обслуживаться в ВОльво-центре? :) :) :)

    Угу, товарищ тоже так думал, когда брал.. Машина надёжная - но обслуживание - просто "das ich fantastich!". Т.е. по обслуге денег сожрала море просто...
    Да, был немного неправ - в среднем каждые 10 тыс. км на Короллу придётся тратить 8000 рублей на ТО:
    Пробег, км Стоимость работ, руб. Полная стоимость, руб.
    10 000 1920.0 4800.0
    20 000 3520.0 7300.0
    30 000 1920.0 4800.0
    40 000 8000.0 15000.0
    50 000 1920.0 4800.0
    60 000 3520.0 7300.0
    70 000 1920.0 4800.0
    80 000 8960.0 18300.0
    90 000 1920.0 4800.0
    100 000 3520.0 7300.0

    Так вот, в эти деньги никто из знакомых не укладывался по обслуживанию....

    За эти деньги - это за какие? 20-22 килобакса? Личное мнение, абстрагируясь от собственных предпочтений - Мазда 3. Опять же, платформа, схожая с Форд, очень высокое качество сборки, достаточно надёжный автомобиль. Минусы - пресловутое отсутствие неоригинала, а вот насчёт официального дилера в Волгограде, честно говоря, не в курсе... Снаружи - ну, это не броневик ФФ2, всё же - очень красивая машина...

    Ну а там не очень далеко и до 1er.... ;)
     
  16. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Расскажи почему ориентировочно
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Потому что гарантия включает в себя не 100% автомобиля и есть вещи, которые на ТО приходилось менять за собственные денежки....
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    А это разве косяк Тойота-Мотор?
    Твои слова да Богу уши, у меня б давно прислуга в доме была бы!
    скорее всего вот это и сказывается, т.к толком поехать обслужиться ( особенно в вВолжском ) не к кому, а "Современные технологии" видимо негнушаются обуть лишнего клиента.
    Выскажусь как человек обслуживающий Тойоты 4 года и 2года их продающий(участвующий в реализации) на гарантийной тачке этого не бывает, максимум что делаем это меняем клодки и масло, есть случаи но доходят до смешного : человек владеющий Тойотой неверит что в ней все может работать, и не ломаться, по этому начинает придираться ко всему что подозрительно. Не буду идиализировать Тойоту( косяков хватает) но не тех что здесь описаны .DVR,
    Давй лучше за тебя выпьем!!! у меня тоже к стати маленький праздник, ..
     
  19. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Вольво достаточно дорога в обслуживании...
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0

    Да я эту инфу с официального сайта взял... :) :) :) В общем, у товарища Королла есть, и не у одного - среднее ТО около 10... Москва, не здесь...

    Это про Мазду? "СТ" и ими занимаются? А вообще - машины мне понравились... Ну, как вариант за эти деньги - ещё Гольф 5 - тоже недурён совсем... Но по дизайну с Мазда 3 не сравнить, особенно хэтч....

    Я вчера уже прочитать не смог - допивал не первую уже.. :D Но спасибо! И тебя поздравляю!
     
  21. SLY-SPY

    SLY-SPY Участник

    125
    0
    Я бы взял Тойоту, поэтому за неё и проголосовал:d
    Хотя у нас в Питере, например, иметь новую Тойоту Короллу сложно, уганяют их ооооочень часто:gigi:
     
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Сзади что Королла, что Элантра (новые) одинаковые, не отличить издали.
     
  23. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Уважаемый, я прекрасно знаю что такое ОРИГИНАЛ и что такое НЕ ОРИГИНАЛ, хотя я честно был поражен сколько букафф, еле прочитал.

    Я говорю про тот оригинал, который продается в отделах запасных частей в каждом официальном сервис-центре. Хотя в некоторых официальных сервисах в Воло прежде чем что-либо ставить спрашивают оригинал будем ставить или нет ... если нужны подробности даты\названия сервисов\наименования деталей могу приватом, если интересно ...

    Я на рынках ничем давно уже не закупаюсь года примерно с 2002, когда последний свой ТАЗ продал и первую Октавию купил ...

    У вас были в эксплуатации Вольво? У моей сестры была 440-я 91 года и ничего от нее не отваливалось. Откуда инфа про то что от них что то отваливается?

    Наверное по вашему да ... ФФ2 и Мазда-3 на Вольво-сервисах ... платформа то одинаковая ...
     
  24. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    А мене последние Вольвы нравяца... :flag:
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0

    Т.е. тормоза АТЕ в сервисном центре и у оф. поставщика разные? :) :)

    Даже не возражаю, ибо сам знаю, где так делают.. .:)

    Было, целых две штуки, одна из них даже подревнее - 244, вторая поновее 740... На первую запчасти достать было нереал... На вторую - только оригинал и цены крайне неприятно удивляли...
    Да, по поводу нынешней машинки - у меня много стоит неоригинала, например, весь перед NK, все прокладки мотора Victor Reinz (и это так же хорошо, как и ориганал), после лобового удара часть кузовщины я тоже поставил неоригинал (всё же хромированный немецкий бампер за 43 бакса - это не оригинал, хоть и тоже немецкий, но за 350)....

    Как раз по моему - нет... Это по вашему - нафига брать ФФ2, если есть Вольво с той же платформой....
     
  26. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Да мне честно говоря пофигу что там будет написано на самих колодках, главное что будет расходная накладная из официального сервиса что бы потом если что не так предъявлять претензии к производителю.

    Разве я такое где то писал/говорил??? Повторюсь еще раз ...
    Теперь небольшое пояснение - если у S40 такая же база как и ФФ2 что на самом деле правда, надеюсь с этим ни кто спорить здесь не собирается, то зачем покупать S40 за дорого если есть ФФ2. При этом примерно одинаковые по коплектации ФФ2 будет стоить процентов на 20 как минимум дешевле чем S40, а именно S40 1,8 в базе 26300, а ФФ2 1,8 в Ghia плюс всякие комфорт-радио пакеты и кожа выйдет в районе 21900.
    Вообще то мы здесь как то отошли от темы что лучше S40 или Корола и перешли к теме какие запчасти лучше ставить оригинал или нет ... так вот в продолжении всего этого могу сказать что все производители не оригинала прежде всего смотрят на статистику того что и в каких количествах продается из новых машин, то что лучше продается то и производят, думаю логика прослеживается и не зачем об этом спорить. Просто Вольво себя позиционирует на рынка как премиум марка в любом классе, а премиум марка подразумевает под собой заработок не количеством проданных машин а маржой сделанной производителем на каждом проданном автомобиле.
    Кроме того в самом начале темы автор указал что рассматриваются новые машины, не думаю что найдутся "умники" ставящие неоригинальные тормозные колодки на авто на гарантии.
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    К несчастью, у автомобиля не 100% входит в понятие "гарантия", да и сама машина не вечная.... :( :(
     
  28. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Гарантийная и новая машина суть разные вещи. И запчасти из разряда OEM переходят в категорию Aftermarket гораздо быстрей чем ты себе можешь представить.

    Помимо этого существует особая категория запчастей, тех же тормозных колодок, которые в десятки раз превосходят оригинальные. Это так, к слову...

    А возвращаясь к исходной теме попробую сказать так: если ты любитель автомобилей и тебе нравиться делать из машины самолет - покупай тойоту, если ты ищешь трапортное средство и не хочешь платить за обслуживание в 2-3 раза больше чем оно стоит на самом деле, покупай тойоту, если ты любишь надувать щеки - тогда твой выбор вольво.
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    HorstWessel полностью поддерживаю...
     
  30. Гость

    Гость Гость

    и даже в этом случае нельзя ставить такие "части" на автомобиль, находящийся на гарантии (читай новый).:delo: