1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Победа. Что мы о ней знаем?

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Zebra21, 25.04.07.

  1. Quadi al'Qwada

    Quadi al'Qwada Участник

    182
    0
    Размер имеет значение! (С) ;) SBD-5 и Тандерболт имели деревянное крыло, как и наши самолеты, включая большинство Ил-2. Тем более, что SBD - палубный самолет со складным крылом. Сами могли бы догадаться.

    Вы видимо чего-то не понимаете в деле технологичности.

    Напильника тут недостаточно. Приведу в пример ВАЗ. ВАЗ может и способен производить хорошие и надежные автомобили при условии уменьшения зазора деталей (допустим). ВАЗ всеми силами за это борется. Однако уменьшить зазор до 0,2 мм никак не получается. Даже на концепт-карах выставочных этот зазор превышает 0,7 мм. Почему? Казалось бы, все так просто по вашему - есть же меганапильники!

    А ведь автомобиль ВАЗ - это далеко не истребитель!
     
  2. AndrewQ

    AndrewQ Участник

    441
    0
    Quadi al'Qwada
    Ладно: Fw-187, P-39 не безизвестная "Аэрокобра", Як-7 думаю достаточно, как раз один немецкий, один американский, и один русский, все со скругленной законцовкой крыла, все либо цельно металлические, либо с металлическим крылом:
    - отсюда следует: ваше утверждение о том что самолеты со скругленной законцовкой цельнометалического крыла могли делать только англичане, есть ложь.
    - а так же ложь есть то, что подобными технологиями обладала только Великобритания.

    И в догоночку не поленитесь поищите в нете фотографии вот этого самолета Spitfire Mk.XVI, глянте чего у него там с крыльями??? Это относительно вашего утверждения на счет того что только такая форма крыла давала кучу мега фишек.

    Помоему пора признать свою неправоту и закончить этот спор, который давно идет не в вашу пользу.
     
  3. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Quadi al'Qwada
    Видимо действительно не понимаю.
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us88&page=p47rep
    И еще про SBD.
    http://www.cofe.ru/avia/D/D-134.htm
    На обоих страницах нажмите CTRL+F, пожалуйста и наберите "цельнометаллический", затем нажмите кнопку "Поиск".
    ---
    P.S. Мне кажется это самый простой показать другим людям, читающим эту тему, что ВСЕ ваши сообщения нуждаются как минимум в проверке на достоверность.
     
  4. Quadi al'Qwada

    Quadi al'Qwada Участник

    182
    0
    Хе-хе. Тогда скажите пожалуйста, Ил-2 - это цельнометаллический самолет?

    Dark_Elven
    ЫЫЫЫЫ. Вы хоть с конструкцией самолета SBD знакомы? У него же рулевая плоскость в треть ширины крыла! И она даже не деревянная! ПЕРКАЛЕВАЯ! ЫЫЫЫЫЫ!!!! :d :d Страта. Законцовку не скруглили. Крыло толстенное, такое у нас только на серию И ставили.

    И с конструкцией тандерболта вы незнакомы. Во-первых с ним такая же трудность, как и с SBD - вся задняя кромка крыла, включая законцовку - перкаль на деревянном каркасе. Любили американцы большие рулевые плоскости. :) Во-вторых - у него крыло эллиптической формы, то есть с крылом спитфайра не имеет ничего общего. Опять стратили. И опять крыло не скоростное.

    То есть на маневрах мы резко теряем скорость и сильно нагружаем крыло.

    Скорее бы уж я ожидал от вас сравнения с P-39... но там крыло деревянное.

    Укажите мне самолет класса истребителя, с ТОНКИМ скоростным крылом, у которого все скругление законцовки крыла было выполнено в металле? Я не упоминал, что у спитфайра было скоростное крыло? Почему об этом никто не вспомнил? Спецы, а?

    Вы вообще в курсе, зачем крыло ПЕРЕХВАТЧИКУ скруглять и истончать? С аэродинамикой знакомы?

    Опять же, пример с ВАЗом. Никто на него не ответил.
    Тогда приведу более близкий пример.

    Во время войны самолеты выпускало множество наших заводов. Однако самолеты некоторых заводов не выполняли требований военприемки. Оказалось, что на некоторых заводах стояло оборудование, неспособное провести качественную шлифовку ДЕРЕВЯННЫХ поверхностей, в результате чего корпус самолета имел бОльшее аэродинамическое сопротивление. Два директора завода и несколько инженеров за очковтирательство поплатились жизнью.

    Казалось бы, по-вашему, чего уж проще то? Отшлифовать и все? Ан нет, что-то мешало.
     
  5. AndrewQ

    AndrewQ Участник

    441
    0
    Quadi al'Qwada

    Да хватит мельтишить то, как ***** под клиентом, обделался признай и иди мойся.
    Начинается: скоростное крыло, не скоростное, я не написал, а вы не заметили.

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/other/p_39/p_39_airacobra.htm

    Изучите пожалуйста снимок крыла аэрокобры, и не пешите херни больше.

    У спитфайера крыло не элептическое? Батенька да вы видать в шары долбитесь.

    http://www.airwar.ru/other/draw/spit1.html

    В очередной раз показали какой вы широкий в некоторых местах специалист.

    По поводу истребителя с тонким металлическим крылом: Як-3 ВК-107А

    добавлено через 29 минут
    Quadi al'Qwada
    А еще такой вопрос, крылья самолетов особенно русских делались комбинированными фанера, перкаль, металл по той простой причине что не умели мы работать с металлом?
     
    Последнее редактирование: 19.07.07
  6. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Quadi al'Qwada,
    Во первых.
    Вы читать умеете? В двух ссылках которые я вам привел написано цельнометаллический? Вы мне что пытаетесь доказать, что я неправ чтоли?
    Там же черно по белому написано.
    Во вторых я про Ил-2 ничего не говорил. Вообще.
    Попытка сбить с мысли? Жалкая попытка.
    В третьих я не сравниваю крыло по типу скоростное нескоростное.
    Вы утверждали, что крылья кроме англичан делать никто не умел (из металла), я вам привел доказательства того, что умели.
     
  7. Quadi al'Qwada

    Quadi al'Qwada Участник

    182
    0
    А вы инженер по образованию? стропила крыла и их покрытие - металлическое, а плоскости, занимающие заднюю треть крыла на всю длину - перкалевые.
    Здесь есть инженеры? Какое нужно усилие БЕЗ гидроусилителя, чтобы провернуть цельнометаллическую плоскость самолета на скорости 400 км/ч?
    Короче, кто хочет - тот поймет. Кто филолог - тот будет верить.

    добавлено через 2 минуты
    Надыбал недавно книгу - сборник дискуссий ВИФ о советских АБТ. Называется "Советские танки в бою 1937-42 гг.". Очень рекомендую. Черная обложка, серебром надписи, небольшой красный рисунок и обесцвеченное фото Т-34 на обложке. Соавторы Свирин, Исаев и пр.