1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по ЖЭУ.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем tvman, 25.04.07.

  1. tvman

    tvman Читатель

    231
    0
    Вышел из строя вчера автомат-выключатель на лестничной площадке. Пол квартиры без электричества. Звоню в компанию обслуживающую дом (бывшее ЖЭУ) подать заявку на замену автомата. Мне отвечают, что нет проблем, только автомат купите сами. Это законное основание или обман? Куда обращаться в таком случае?
    Спасибо за помощь.
     
  2. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    До распределительного щита - бесплатное обслуживание. От щита - бремя содержания несет собственник жилья или наниматель.

    Для уточнения позвоните в жилищную инспекцию. Эта структура призвана контролировать качество услуг, предоставляемых обслуживающей организацией.
     
  3. tvman

    tvman Читатель

    231
    0
    Автомат стоит в щитке. Как считать чей автомат?
    А как узнать телефон?
     
  4. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Твой.

    Попробуй через 09. Я не знаю, есть ли департаменты по районам. Но точно знаю, что есть жилищная инспекция по волгоградской области (находится ул.Козловская 39а)
     
  5. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    а как же?
     
  6. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Zazell,
    да ладно.. а с какого тогда перепоя у них на мой щит повешен замок амбарный и ключи только у них?:)
     
  7. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Граждане! Еще раз повторяю "бремя содержания собственности" лежит на собственнике. Или вы считаете, что "ваше" начинается только в квартире? Ошибаетесь.
    Как сопли для стиральной машины вешать, так в щиток лезут все кому не лень, а как автомат сломался...

    У нас в доме была выездная проверка жилищной инспекцией. На этой проверке мы осматривали и актировали состояние электрохозяйства дома. Так вот "их" - до щитка. От щитка - "мое". А вот в щитке... :gigi: :lupa: Ничье?
    С водоснабжением: "мое" начинается от первого крана на стояке.
     
  8. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Zazell,
    да хто ж спорит? только я ж грю, у нас такие амбарные замки навешаны нашим ТСЖ, что чей щиток? я понимаю так: я вешаю замок - мой щиток, ты вешаешь замок - твой. :kos:
     
  9. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Zazell,
    так вот и определись, наконец... а то
     
  10. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    0
    Ну, блин, я такого вообще еще не слышал. 30 рублей жалко на автомат, ну и сидите дальше без света. Я понимаю замену автомата надо доверить лицу специально заточенному, но создавать тему, цена вопроса котрой -30руб., не понимаю.....
     
  11. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    vbk, Купите автомат tvman-у.
    Дело не в деньгах, если Вы друг не поняли....
    А если у Вас их немерено, наймите ему бригаду электромонтеров!

    Мы платим довольно не маленькие деньги за различные услуги ЖКХ, и это ЖКХ периодически напоминает нам, что они то-то и то-то делают только опять же за наш счет. При этом они без проблем могут не оказывать нам какие-либо услуги вообще, сделав потом перерасчет без какой-либо компенсации за то, что эти услуги не выполнялись.
     
  12. tvman

    tvman Читатель

    231
    0
    Разговаривал с начальником обслуживающей организации, он признал что замена автоматов в их компетенции, но в наличии их нет, хотите, ждите месяц или полтора, пока он сделает заявку (кому?), пока они поступят и т.д. Разговор мне очень понравился, "ой, какая мелочь автомат, сходите, купите, что у вас денег чтоли нет?".:d
    vbk,
    дело не в 30 руб. И даже не в законе. Мне пришлось отпрашиваться с работы, покупать автоматы (менять, так сразу всё), брать своего человека, и ехать всё делать самому. А потом я ещё плачу им за тех обслуживание. А я наивный думал что позвоню с работы и мне заменят всё так что и приезжать мне не надо. Дело в потраченном времени.