1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Платёжки за ТО домофона

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Залетный гость, 17.04.07.

  1. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Тема такая: Пару лет назад народ в подъезде подорвался ставить домофон. Дело, в принципе, нужное и полезное, инициативная группа прошлась, деньги собрала с кого смогла, дверь с домофоном поставили. Насколько я понимаю, товарищи из "Домофон-сервиса". Однако, с той поры начали в почтовый ящик к нам сыпаться платежки за ТО домофона, мы не оплачивали, теперь в новых платежках пишут типа "ваша задолженность - такая то, просьба оплатить или отключим".
    Отсюда и возникает вопрос: с какого перепугу я должен оплачивать ТО домофона, когда я никаких договоров не заключал, и никто про ТО даже не предупреждал.
    И второй вопрос: насколько законным будет отключать меня от домофона, не будет ли это нарушать мои права по доступу в собственную квартиру и т.п.
    ЗЫ Возможно, вопрос больше в "Деловые вопросы"...
    Интересует мнение форумчан по всему этому поводу.
     
  2. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3
    Залетный гость,
    1. Домофон-сервис, имхо, контора довольно адекватная (я сравнию по качеству обслуживания с Техкомволга).
    2. Домофон на входной двери регулярно нуждается в ТО, если Вы не замечали, что подъезд месяцами стоит открытым, значит его во время делали.
    3. Когда сдавали деньги на домофон, возможно подписывали какие-нибудь заявления, что согласны на его установку. Предполагаю, что договор с ДС существует и заключен с представителем инициативной группы. В Вашем случае, имхо, ДС сможет доказать факт оказания Вам услуг по обслуживанию внутриподъездного оборудования, а по поводу отсутствия у Вас договора, возможно, заявят, что сделали Вам публичную оферту.
    4. Отключить смогут Ваше внутриквартирное оборудование, на факте попадания в подъезд и в квартиру это не скажется.
    5. Имхо, фигней не страдать, несчастные 15 руб. в месяц заплатить.
     
  3. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.192
    0
    Гм. интересная мысль :)
    А мы платим... сбстна, 10 руб/месяц не деньги, а ведь если ломается - звоним? ;)
     
  4. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    ОльгаМ.,
    2. Ни разу не видел, чтобы домофон не работал, но тут неясно: то ли он не ломается, то ли чинят оперативно. :) Кстати, с какого перепою домофон требует регулярного ТО? Я ж покупая холодильник не заключаю договор на ТО, а вызываю мастера по факту поломки.
    3. Надо поговорить с инициатором всего этого дела. А насчёт публичной аферты я с честными глазами скажу, что этого не было, да и никаких документов я не подписывал.
    4. Почему не скажется, если мне не смогут открыть дверь?
    5. 25 руб. :) Важен сам принцип - мне не нравится, когда кто-то решает, что я кому-то что-то должен. Вы будете счастливы, когда в Ваш ящик будут сыпаться платежки за подметание соседней улицы, ибо воздух от этого чище? Я согласен платить за те услуги, которые мне нужны. В данном случае совершенно в этом не уверен.
     
  5. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3
    Залетный гость,
    2. я говорю Вам о том, что домофон требует регулярного ТО на основании личного опыта. Год занималась ТСЖ, внутриподъездное оборудование ломается регулярно. Особенно доводчики. Особенно зимой. Исчо кнопки заливают-выламывают. Короче, не было ни одного месяца, чтобы не было необходимости в обслуживании внутриподъездного оборудования.
    3. Жена могла подписать. Публичная оферта может быть сделана в форме объявления на подъезде.
    4. Патамушто Вы можете попасть в подъезд с помощью ключа (или кода).
    Если бы стояла дверь с кодовым замком, Вы бы смогли попасть в подъезд?
    5. Наверное, Ваш тариф предполагает полное ТО (т.е. с учетом вандализма и пр.). Залетный гость, внутриподъездное оборудование - это не Ваш холодильник. Если бы Вашим холодильником ежедневно пользовались сотни раз несколько десятков людей, нарушали правила его эксплуатации, совершали в его отношении акты вандализма и пр. Вы бы то же недоумевали нафига ТО?
     
  6. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.192
    0
    а они и сыплюццо. просто не выделено отдельной строкой

    чем обусловлено интересно?
     
  7. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3
    Devillio,
    разные конторы, разные тарифные планы.
    В любом случае, если 9 эт.*4 кв.*25 руб. = 900 руб. в месяц.
    И за эти деньги - комплектующие, материалы, выезды мастера,ГСМ, диспетчер на прием звонков и т.п.
     
  8. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Залетный гость,
    а че ты так переживаешь? ну отключат тебя. пойдешь биться в суд, доказывать и т.д. (хотя у них наверняка подписан договор, как здесь правильно сказали и есть бланк, где ты (или жена) поставили подпись "согласен"). Ты сам что хочешь? Поругаться с ними, поверь, им твои угрозы до фени. В суд? Сколько нервов и времени ты на это убьешь? И не факт, что что-то сможешь доказать. ты попытайся и нам потом расскажешь, выиграл ты суд или нет:)
     
  9. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    +1
    Я тоже 4 года занимаюсь домофоном в своем доме. На момент сбора подписей, установки дверей и последущего обслуживания среди жильцов всегда найдутся пьющие-неимущие-пофигисты и те, отнюдь не бедные нежелающие платить, кто считает что домофон ограничивает их права и свободы.
    При заключении договора в "Особых условиях" я прошу указать эти квартиры. И эти квартиры будут платить дополнительные деньги при вызове мастера, при заказе магнитных ключей.

    Вот жильцам 1 этажа лифт нафиг не нужен. А они платят. Давай уж и ТО лифта будем считать с коэффициентом этажности.
     
  10. Agnus

    Agnus Активный участник

    1.477
    0
    а у родителей в подъезде одна бабушка как-то решила помыть домофон... он ей грязным показалсё. выплеснула она на него ведерко водички и тряпочкой протерла... вот:eyes:
    мне в ящик сыпяца бумажки со статьей о ТО дома... вот этой фигни реально не понимаю. Сколько тут живу, только в этом году первый раз увидела ТСЖ-ков, которые что-то на крыше делали... Но это наверное просот катаклизм какой-то временный. У родителей во дворе тоже чисто, клумбы высадили и новые деревья. Все в шоке ходят.:d
     
  11. погибель

    погибель Читатель

    220
    0
    И эти люди учились на АПП Политеха?
    Неучь.
    Ключи явно не магнитные.
     
  12. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    погибель,
    а какие?
     
  13. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    -----
    если голова на плечах есть то эти доводчики дверей - легко самому регулировать ... - сбоку - вставляешь отвертку обычную и крутишь винтики -

    при плохом закрывании двери - откручиваешь
    при быстром - (когда дверь хлопает) - закручиваешь ...

    всего работы на 5 минут ...
     
  14. погибель

    погибель Читатель

    220
    0
    А с тобой, бюргер, я вообще не разговариваю.
     
  15. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    погибель,
    фу, как грубо..
     
  16. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Поставили мы у себя в подъезде домофон без ТО. Несколько раз поломки были, вызывали сервисных инженеров. Потом решили подписаться на ТО, меньше гимора однозначно. Плата не слишком большая, чтобы бомжи у тебя в поздъезде не ночевали и пьянь не ссала по углам.
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.457
    76
    Платим за домофон 20р:d
    Ломается часто, чинится достаточно оперативно:flower:
     
  18. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    0
    Когда заключали договор, нас сразу предупредили, что по истечению года необходимо будет платить за ТО. Год прошел, лучше 25 рублей в месяц платить, чем потом старшей по подъезду клянчить со всех деньги. А русские люди остаются русскими... так и норовят все поломать...
     
  19. ГлюкозКа

    ГлюкозКа Активный участник

    1.425
    0
    у меня такой вопрос,вот мы перехали,договор с ДС на предыдущих хозяев,ну т.е. платежки на их фамилию приходят,я плачу.ниче страшного,или им надо сообщить о смене жильцов?
     
  20. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3
    ГлюкозКа,
    имхо, никаких страшный последствий не будет, но лучше уведомить ДС письменно (видимо, с приложением справки из обслуживающей организации или подъехать просто показать свидетельство). Для порядка в своих же квитанциях. Хотя если Вы платите через Сбербанк, то у Вас остаются чек-ордера, где указываетесь Вы в качестве плательщика.
     
  21. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    мы :shuffle:

    А он русский, между прочим... :secret:

    С головой на плечах можно и асфальтом двор закатать. И что за привычка у наших Кулибиных лезть с отверткой везде и всюду? Пусть этим занимаются те, кто за это деньги получает.
     
  22. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    --------
    а у нас домофон не стоит на техобслуживании - и некто платить нехочет .. - вот приходится самому регулировать - чтоб никого посторонего небыло в подьезде ...
     
  23. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Активный участник

    9.620
    3
    Georg Gusev,
    а кнопки выламают? Или плата какая-нибудь сгорит?
     
  24. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0


    ---------
    ну тогда .... бабки платить придется....всем - думать об этом пока нехочу ...
    что можно сделать самому - мелкий ремонт -делаю сам . нахрен дядю вызывать да и еще бабки отстёгивать -
     
  25. погибель

    погибель Читатель

    220
    0
    ..Интересно, до чего же вы договоритесь..
     
  26. Angelochek

    Angelochek Активный участник

    535
    0
    А у нас так: прошла по всем квартирам активная соседка, в устной форме собрала согласия. Муж тоже не подписывал. Стали приходить платежки, я за 2 мес. заплатила по 25 руб, как порядочная. И тут в следущем месяце приходит от них уже на 75 руб платежка с угрозами, типа не оплатили и отключим! Вот эту я уже оплачивать не стала. Тоже Домофон-сервис. У меня по этому поводу мнение складывается, как о непорядочной организации какой-то.
     
  27. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Давайте все-таки разграничивать. В городе есть ЗАО "ДС" и есть ООО "ДС". Это совершенно разные конторы.
     
  28. Angelochek

    Angelochek Активный участник

    535
    0
    Я вот понятия не имела о таких тонкостях! А все потому что документов никаких в глаза не видели, а деньги требуют. Вот интересно, это правомерно?

    добавлено через 3 минуты
    И кстати. Я, конечно, не хочу сглазить, но за год, который мы тут живем, дверь и домофон ни разу не ломались!

    А как отключают от этого блага? Я-то думала, просто платежки перестанут присылать и с ТО снимут нас. А тут, смотрю, товарищи боятся, что в дом не войдешь! Что, правда такое может быть?
     
  29. bild

    bild Участник

    9.334
    0
    Просто поверьте на слово:)
    так не бывает. то, что вы не видели, как ломалось и чинилось, еще не говорит о том, что тех.обслуживания не было.
    Отключают функцию "вызов абонента" с блока вызова. Ходить вы можете, ваши ключи продолжают работать, но приходящие к вам гости будут звонить вам по телефону, чтобы вы спустились и открыли дверь, т.к. вызов к вам поступать не будет. Могут также не принимать заявки на поломку с вашей квартиры вплоть до изготовления вам нового ключа в случае утери старого или взять деньги за его кодировку, например.
    То, что вам пришла задолженность, хотя вы оплатили... Везде люди работают и везде компы стоят:) Люди могу ошибаться, в компах бывают сбои:) А если оплачивали через почту, а не лично в офисе, то платежка вообще могла до них не дойти или дойти с боооольшим опазданием. С платежкой едете в офис и показываете, что вы оплатили.
     
  30. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    ну так в платежке по всякому было ЗАО или ООО:)