1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат ювелирных изделий

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем старик, 22.03.07.

  1. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    мопед не мой, просили запостить.

    Купила сережку для пирсинга из желтого и белого золота с фионитами. Пришла домой - одела , а в ней невозможно сидеть - анатомически она вообще не подходит под пирсинг в пупок (а предназначена для этого), при малейшем движении начинает натягивать кожу, при любом резком - просто ее порвет. Плюс ко всему, резьба сделана слишком длинная, а закручивается она на 2 оборота вместо присутствующих там 5-6. Насколько я знаю, выполнение одной только этой резьбы стоит порядка 500 рублей, зачем мне такая большая, если она не используется, да еще и закручивается плохо - потерять серьгу труда не состваит. При обращении в магазин со всеми чеками-паспортами продавцы развели руками, мол, смотреть надо было. Есть ли шанс вернуть деньги или обменять на другой товар?

    Василиса, что скажешь?
     
  2. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    старик, насколько я знаю, ювелирные изделия попадают в список, возврат которых не предусмотрен законом о защите прав потребителей. Так что, получается, в магазине правду говорят.
     
  3. Леди стерва

    Леди стерва Активный участник

    3.098
    0
    Ничего не могу сказать с точки зрения закона, но из собственного опыта: на следующий день после покупки без проблем вернули деньги за ювелирную вещь, в которой дома обнаружила дефект. Я -фигульку и чек, мне- денюжки и извинения.
     
  4. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    а если ты покупаешь колечко с брюликом, дома выковыриваешь и вставялешь фианит? ИМХО. для возврата таких вещей требуется экспертиза, а кому интересно заморачиваться?
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Любой продавец знает как отличить брюлик от фианита. Самый элементарный способ: дыхнуть. С брюлика запотевание сходит сразу, а фианит дольше парится.

    По сабжу.
    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

    Остается доказать, что изделие ненадлежащего качества.
     
  6. olegun

    olegun Активный участник

    7.390
    31
    Придётся ювелирным примерочные делать теперь,причём со стульями,креслами,кроватями...
     
  7. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    гинекологическими креслами...
     
  8. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    старик, сначала хотел порезать, но потом подумал, а что, ведь есть люди, которые в половые органы пирсинг ставят. :haha:
     
  9. Леди стерва

    Леди стерва Активный участник

    3.098
    0
    Да там и доказывать нефих было. Один раз посуду помыла в подаренном колечке и "чёрный жемчуг" подозрительно стал похожим на крашеную бусину....:hah: :hah: :hah:
    Вообще без единого вопроса вернули деньги.
    Видимо, таки, бачили очи, шо руки продавалы :d :d :d
     
  10. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    старик,
    Zazell, тебе все правильно написала. Возврату подлежат только изделия с дефектами, но если
    Пишешь претензию в магазин, прилагаешь копию документов о покупке изделия, претензию сдаешь в магизин, на копии пусть отметку поставят, что приняли. В течение 10-ти дней они должны рассмотреть и дать ответ.
    Текст претензии

    Директору _____________________
    ______________________________

    от_______________________________
    паспорт__________________________
    ________________________________
    адрес____________________________


    Претензия

    «___» _____________ 2004г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: __________________________________________, (именуемый далее товар), ______________________________________ (серия, номер, марка, модель, цвет), о чем свидетельствует кассовый чек № ___________ от ______________2004г., товарный чек №_____ от ______________. Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества. Дома я обнаружил, что мне продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенные недостатки ______________________________________________________________
    __________________________________________________________(описание недостатком, не позволяющих использовать товар). В связи с тем, что изделие ____________ имеет недостатки, которые не позволяют использовать его по назначению, считаю что ________________- является товаром ненадлежащего качества.
    При обращении мной в магазин ___________________ мне было отказано в возвращении денежных средств, уплаченных за товар или обмене товара на другой, на основании п. 9 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, однако приобретенный мной товар является товаром ненадлежащего качества, и поэтому указанный перечень на него не распространяется.
    Я же считаю, что мне был передан товар ненадлежащего качества, так как через ____________________ дней (месяцев), в течение гарантийного срока, ____________ работать перестал (отклеился каблук, пришел в негодность) и я не имею возможности далее использовать товар по назначению.
    Согласно ст. 18 Закона, при продаже товара ненадлежащего качества, Потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи, либо обмена товара на аналогичный товар.
    В соответствии со ст. 18 Закона, я требую расторжения договора, и возврата уплаченных мною за ______________ денежных средств, в размере ____________________ рублей (_____________________________________________ рублей), либо обмена товара на аналогичный товар.
    Срок предъявления претензии в отношении недостатков товара, предусмотренных ст. 18 Закона - в течение гарантийного срока на товар (ст. 19 Закона), на указанный товар установлен гарантийный срок, истекающий ____________ 200__года, таким образом, мною срок соблюден.
    Прошу Вас, возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар ______________ рублей (______________________________________________ рублей) в течение десяти дней с момента получения указанного заявления (согласно Приказу ГАК РФ от 20.05.1998 №160 и ст. 22 Закона), либо письменно сообщить о возможности произвести обмен приобретенного мной товара на аналогичный товар.
    В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов, и требовать, помимо возврата стоимости товара:
    - уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона),
    - возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона)
    - возмещения расходов на услуги адвоката.

    Подпись, дата
     
  11. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    василиса,
    афегеть!
    спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.07