1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реальные кабаны

Тема в разделе "Кино", создана пользователем alkir, 21.03.07.

  1. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    О фильме:
    Компания мещан из зажиточного пригорода решает поиграть в байкеров. Мужики натягивают косухи, повязывают банданы, седлают мотоциклы, и отправляются в сторону мексиканской границы. По пути их ждет немало приключений: дорожные работы, ночевки под открытым небом, встречи с настоящими мотоциклистами и тотальное преодоление кризиса среднего возраста.


    Хорошая комедия про байкеров.
    Рекомендую!
     
  2. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    ээээээ
    не совсем про байкеров ;)
    скорее, про мужиков с кризисом среднего возраста, которые захотели слегка развеяться, круто провести время.
    типа по-байкерски...
     
  3. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0


    Согласен. Надо было написать фильм про "байкеров"
     
  4. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    как в оригинале называется?
    блин, как я ненавижу "приблатнённый" перевод фильмов...
     
  5. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0

    Real Hogs
     
  6. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    :haha: вот я попал пальцем в небо :haha:
    да и хрен с ним, всё равно дурацкое название
     
  7. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0
    Клон "Городских пижонов" с Билли Кристалом 15-летней давности, только вместо лошадей теперь байки. Ботва.
     
  8. zhenek79

    zhenek79 Активный участник

    3.160
    0
    Да не - поржать можно. добрый фильмец. Все равно пока Шрек 3 или Пираты карибского моря не выйдут. смотреть нечего.
     
  9. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Ви буите смеяццо, но WILD Hogs, так что наши уроды перевели как обычно на приблатненный манер.

    По теме. Посмотрел. Не проникся. Старые шутки: неудачник-споткнулся-упал-хахаха. Ситуации высосаны из пальца.
    В целом отвращения нет, но складывается стойкое ощущение, что создатели этого цирка с конями (с) зрителя априори держат за идиота.
    А мы ведь не такие, да? :smoke:
     
  10. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    ага! чувствовало моё сердце... по своей воле смотреть вряд ли буду
     
  11. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Посмотрел, на один просмотр сгодится (хотя бы из-за Траволты).
     
  12. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    какое-то по детски наивное кино, смешного мало, а смотреть из-за актера как-то неприкольно.
     
  13. ELIMS

    ELIMS Активный участник

    1.308
    0
    Не напрягающий фильм,
    далёк от шедевра,
    но для семейного просмотра сойдёт !
     
  14. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.355
    0


    Из-за какого актера? Их там много :d
     
  15. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    откровенно слабый фильм. я бы даже сказал дурной.
    единственный смешной момент содран с китайского "убойного криминала" (как в оригинале - не помню)
    единственный пристойный диалог - про то, что програмисту руки гораздо нужнее чем ноги.
    больше вспомнить вообще нечего
     
  16. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    от связки Лоуренс+Траволта ожидал большего. Фильм "на один раз".