1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

4-х ядерный процессор

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем alkir, 19.03.07.

  1. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Давеча побывал в магазине М-Видео, где обнаружил комп Крафтвэй с этим чудом почти за 90т рублей. Кто нибудь знает об этом девайсе?
     
  2. Djeday

    Djeday Активный участник

    1.163
    0
    Ну есть такой, но толка от него сейчас нет . Представляет собой 2 корки е6600 на одном кристалле
     
  3. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Лучше 2 2х ядерных за эти деньги. - работать будут лучше.
     
  4. Mepavel-n

    Mepavel-n Участник

    142
    0
    Djeday,
    Давно есть... По поводу, что нет толка - не совсем согласен. (хорошая вещь для рендеринга, если не учитывать цену). Вот если бы они продавали его как Pentium D, т.е. один четырёхядерник, по цене одного двухядерника... :)
    Fox99,
    Я думаю, что один четырёх ядерник лучше, чем два компа по сетке... в плане производительности.
     
  5. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Mepavel-n,
    Сразу видно, что рендерил ты мало...

    При том же просчете на обычной машине хоть с двумя, хоть с 4 ядрами возникает конфликт по доступу к памяти и другим общим ресурсам единой машины, поэтому рендеринг в сети - вполне нормальное дело еще с времен 3D Studio версии 2 (в девичестве еще не Мах и совсем не Autodesk)...
     
  6. Mepavel-n

    Mepavel-n Участник

    142
    0
    OEM,
    Это Вы вообще ничего не рендерили! Учите мат. часть!
    Вы вообще когда-нибудь слышали, что разделяют две главные стадии 3D-просчёта и т.д.?
    P.S. Если я буду, к примеру, рендерить стекло (без каустики, квантов и т.д), то поверте, проблемы неправильного распределения памяти меня волновать не будут!
    (а почему... это ВЫ мне объясните, раз Вы такой "рендерильщик")
    Ну да ладно... А это что?..
    Это ещё из чего следует???
    P.S. Если что... Я вырос на 3Dsmax 3.x (который не "Autodesk"), а также Maya, Lightwave и SoftImage...
     
  7. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    off: опа, скоро узнаем кто тут лучший в мире рендерщик :haha:
     
  8. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.295
    96
    OEM,
    Зря ты это Паше сказал, ой как зря, щас начнется, пошел за попкорном....:d
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Не все проги (в основном математика) поддерживают распараллеливание
    потоков даже на 2 ядерник, а о 4-х я молчу...
     
  10. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Mepavel-n,
    Сударь, не Вам меня учить. Судя по тону Ваших высказываний, Вам как минимум на десяток лет меньше чем мне. Если же это не так - то Вы ко всему прочему еще более глупы, чем считаете сами.

    По теме - есть масса задач, для которых параллельные алгоритмы просчета будут выполняться быстрее в случае доступа по сети, чем в случае использования одной даже физически многоядерной машины. Рекомендую ознакомиться с первоисточниками типа Д.Кнута например. Судя по Вашему запалу и расбрасыванию псевдотерминологии, Вам его явно в ВУЗе не преподавали. А мне лично когда показали первую 3DS, я уже и сам знал, чем Гуро отличается от Фонга, и знал достаточно хорошо, чтобы сдать к этому моменту машинную графику на "отлично". И единственный вопрос, который у меня тогда возник - а где же Ray Trace, на что получил ответ от своего преподавателя - "учи матчасть, сынок, и подумай внимательно, сколько будет длится рендеринг по методу лучей хотя бы на 386 процессоре"

    добавлено через 1 минуту
    Мля, если честно, так зае... эти воинствующие пионеры, что пишу на форум все реже и реже. Фигли бисер метать...
     
  11. Mepavel-n

    Mepavel-n Участник

    142
    0
    Гость,
    Да, согласен, что если нужно вычислить одну цепочку последовательных формул, то такой процесс очень трудно распараллелить, т.к. бессмысленно продолжение вычислений, не зная результата предыдущего значения.
    Для ренедринга большого числа кадров (т.е. для создания 3D-анимационного видео) практически вся часть времени уходит на просчёт текстур (материалов). А этот процесс очень даже отлично распараллеливается хоть на 100 процев!!!
    Это очень наглядно показывают такие распространённые рендеры как: Mental Ray, Final Render. (А именно, сколько процев, столько же и одновременно просчитываемых областей растрового изображения). Да что там 3D, уже такие кодеки как DivX могут полностью задействовать все процы!
    P.S. А быстрый проц как раз и нужен для просчёта векторных изображений и растра (т.е. фото, видео, 2D-3D... ну с архиваторами пока тяжело...) Во всём другом меня и одноядерник вполне устраивает!
    P.S. Я думаю, что в скором будущем, многоядерные процессоры будут использовать один общий кэш. (а не технологию использования кэша другого ядра)
    "Любому" программисту-математику известно, что любая сложнейшая математическая задача (формула) вычисляется процессором методами сложения(вычитания) -> умножение(деление) -> возведение в степень (извлечение корня) + округление.
    Я бы предложил распараллелить вычисление какого-либо ряда (Тейлора, Фурье и т.д.), использовал бы аппаратный анализатор постфиксной формы записи => тем самым разбил бы сложную формулу на независимые части и т.д.
    P.S. Давно бы пора использовать "умный" проц, а не умную прогу или компилятор...

    добавлено через 43 минуты
    OEM,
    Спасибо! Ознакамливался, ознакамливаюсь и буду ознакамливаться...
    P.S. Только такого...
    я у Кнута не видел!..
    P.S. Да читаю про быстрые методы умножения и т.д. и т.п. Да и сам сейчас занимаюсь (! любительски) разработкой программ символьного вычисления.
    Может хватит выпендриваться! :) Вам качественно рассказали как работает алгоритм просчёта материала. А были ли численные оценки и т.п.? Вы сами, в состоянии написать программу, которая может осуществить данные алгоритмы?
    P.S. Вы лучше скажите что у вас по физике и математике.
    Вот вот! Правильно! Учите мат. часть!
    P.S. [off]OEM, Вы хотите сказать, что учились на кафедре "Рендериг в 3DsMax (которая не Autodesk)". Тогда скажите, чем Вы сейчас занимаетесь (работаете), покажите свои лучшие 3D работы (и не плагиат какой-нибудь!)...
    P.S. Знаю я как сейчас читаются лекции по компьютерным технологиям...
    В ЛУЧШЕМ случае Вам уделили один семестр на весь 3D-max, по 2 часа в неделю. Вам буквально на пальцах объяснили: как, что работает... Только послушайте мой совет, ПАЛЬЦЫ гнуть не надо! У Вас имеются лишь поверхностные представления, поэтому Вам и сказали, что нужно учить мат. часть, чего и я Вам советую... :writer: [/off]
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.295
    96
    Это есть уже давно, так называемые RISC процессоры :)
    Одна только проблема в них, они все узконаправленные, заточенные для выполнения узкого круга задач...
    Самый яркий пример - процессоры в MP3 и DVD плеерах ;)

    А так процесс пошел!!! Жду дальнейшей дискуссии....
     
  13. Mepavel-n

    Mepavel-n Участник

    142
    0
    Pashtet,
    Ну очень "модное" выражение "RISC процессор"! :)
    Пример-то яркий... Только где связь со сложными математичекими вычислениями о которых говорил Гость. В DVD используются однотипные (! короткие) мат. операции... (про MP3 вообще молчу)
    И вообще мы сейчас говорим об "умном" процессоре, умеющем самостоятельно распараллеливать все процессы (естественно не без помощи специального компилятора).
     
  14. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    Марвел. Ты наверное работаешь в каком нибудь дизайнерском агенстве?
    Ну там... Студия А. Лебедева?
    Я угадал?:haha:
     
  15. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    Dark_Elven,
    а еще он рендерит тока на коре2дуба с боксовыми кулерами ))).
    З. Ы. Предвижу жуткий флуд... зря я это сказал... :d
     
  16. Гость2

    Гость2 Гость


    есть уже "умный", и не один. пример- amd 3700+ на 939, при тактовой частоте 1 ядра 1,1ггц - решает математические задачи на треть быстрее и стабильнее pD 4000...
    именно за счет "разложения" уровнения на минизадачи. но порой подглюкивает в мультимедийных приложениях. и это из прошлого века практически- вся линейка с производства снята.
     
  17. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0
    Столько всего нового прочитал. Надо записать :writer: