1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В этом году в Москве появится 5 новых станций метро

Тема в разделе "Москва", создана пользователем alkir, 14.03.07.

  1. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Московский метрополитен в 2007г. введет в эксплуатацию 15 км путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

    По его словам, в августе 2007г. будет открыто движение от станции метро "Чкаловская" до станции "Трубная". В ноябре этого года на Люблинской линии откроется станция "Сретенский бульвар", а в декабре - движение от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" (через станцию "Кунцевская").

    В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино". Начальник столичного метрополитена заявил, что является противником планов этого строительства. По мнению Д.Гаева, в случае появления станции в микрорайоне Жулебино Таганско-Краснопресненская линия будет предельно перегружена, что может даже привести к парализации движения по ней.

    Вместе с тем с 28 марта 2007г. пропускная способность Таганско-Краснопресненской линии будет увеличена благодаря уменьшению интервала движения поездов в период с 9:00 до 16:00 мск на 9 тыс. мест, с 19:00 до 20:00 мск - на 7,5 тыс. мест. А Люблинская линия будет в состоянии перевозить на 6 тыс. больше пассажиров, чем сегодня.

    В планах руководства столичного метро и увеличение транспортного парка - в 2007г. планируется закупить 170 вагонов "Русич", что на 70% больше по сравнению с предыдущим годом.

    Помочь реализовать эти планы руководству столичной подземки должен ожидающийся в ближайшем будущем рост финансирования московского метро. Так, по словам Д.Гаева, правительство Москвы в этом году увеличит инвестиции в развитие Московского метрополитена по сравнению с 2006г. в 3 раза - до 30 млрд руб. Кроме того, в ближайшее время будет рассматриваться возможность выделения денежных средств на 2008-2010гг. в размере 40-60 млрд руб. ежегодно. Это подчеркивает "агрессивную политику" властей города в области развития метрополитена, отметил Д.Гаев.

    По информации начальника московской подземки, для строительства одного километра двухпутного участка метро (с учетом возведения станций) требуется порядка 2,2 млрд руб. Для сравнения: аналогичное строительства в метрополитенах в Западной Европе по схожей технологии значительно дороже - затраты составляют от 80 до 100 млн евро (примерно до 3,4 млрд руб.).
     

  2. Узбеки туда ещё не добрались
     
  3. hedgehoglit

    hedgehoglit Активный участник

    7.089
    0
    А я все мечтаю дожить до открытия второй кольцевой... Ибо машину с каждым днем хочется все меньше... несмотря на все "перелести" метро...
     

  4. :eek: И как ощущения?
     
  5. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    это еще не скоро будет, но до 2100 года обязательно откроют.
     
  6. hedgehoglit

    hedgehoglit Активный участник

    7.089
    0
    Не поверишь - ощущение облегчения :gigi:

    Ее бы хоть строить начали! Или уже начали? :spy:
     
  7. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    кгм...и начали и строят и план развития до 2100 года есть.
     
  8. hedgehoglit

    hedgehoglit Активный участник

    7.089
    0
    Мне не приглючилось? Ты точно про 2100 год речь ведешь? Или 2010?
     
  9. Dimaz

    Dimaz Участник

    133
    0
    Интересно другое: цены на билеты растут как минимум 2 раза в год, а качество вагонов и технического состояния многих станций удручающее. Я уж молчу о системе вентиляции, которая то ли не справляется уже, то ли отрубилась в большинстве станций - дышать нечем. Вывод: передвижение с помощью метро жизненная необходимость, но неприятная:writer: . Да и присутствие (чрезмерное) нарядов милиции создает ощущение, что все метро (как и страна) в режиме не то военного положения, не то комендантского часа:frustrate .
     
  10. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Да, есть такая программа до 2100 года.
    Даже ссылка на картинку есть где-то в ЖЖ.
     
  11. hedgehoglit

    hedgehoglit Активный участник

    7.089
    0
    Блин, опять вся малина без нас пройдет! :biglaugh:

    добавлено через 1 минуту
    Слышала, что принудительную вентиляцию отключили, и теперь "работает" пассивная - то бишь поезда, как поршни просто воздух гоняют и что-то там слабенько входит-выходит через вентиляционные трубы.
     
  12. Bub:on

    Bub:on Гость



    Нет, еще проект даже не готов, кажется. Будет легкое метро.
    Начали или собираются начать четвертое авто кольцо. Начинают с севера, примерно от Октябрьского поля. И будут двигаться против часовой. Дороги, в принципе есть, главное, чтобы везде были пригодными для такой магистрали и, самое главное, непрерывного движения. Вот тут придется строить кучу развязок. Обещают вроде лет за восемь управиться.

    Далее.. Гаев сам говорил, что не против Жулебино. Он против выхода далее за МКАД ТКЛ, т.е. станции, как она там, Пронская.

    DenN, Postal, картинку видел. Но есть чувство, что она весьма левая. Много ошибок + наворотов столько, что Гаеву во страшном сне не приснилось. Скорее умельцы постарались. Программа чоткая есть только до пятнадцатого года. Там не шибко развитие относительно текщего момента. Т.е. то, что на карте нарисовано и будут строить (Митино, Новопередлкино и т.п.), второй выход Бауманской. Супер строек нет, со всем можно ознакомиться на сайте метрополитена.
    2009 - Марьина Роща. Там может решат дальше на север двигаться.

    Dimaz, ну и как ты думаешь сразу всю починить и заменить? Появляются новые составы и то хорошо. Чем тебе тех состояние станций не нравится? Эскалаторы ремонтируют? Так всегда было и будет, на эти деньги и ремонтируют.
     
  13. Пересмешник

    Пересмешник Участник

    1.835
    0
    Ох, не надо только о наболевшем. Долго ремонтируют, а во время ремонта какие давки в час пик - это отдельная песня.
     
  14. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    лучше скажите когда оно круглосуточно работать начнёт???
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Какие планы? Какой 2100 год? Все эти картинки - не более чем фантазии. Даже на 2015 год. Десять раз передумают в пользу скоростного трамвая и обратно.

    Вон то же метро "Новокосино". Каждый год - новая идея: то метро, то легкое метро, то опять нормальное, то трамвай скоростной, и местоположение станции постоянно переносится. Это при том, что и полоса отвода там есть, и предпроектные проработки были.

    Вот если строят линию, тогда о каких-то планах говорить еще можно. Рано или поздно там метро будет. А все остальное - вероятность 50% "или будет, или не будет".
     
  16. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    ночью пассажиропоток маленький. Кого возить то, если только пассажиров, следующих тразитом через столицу.:)

    ну кому то ж приснилось.
     
  17. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    вот собственно:
     

    Вложения:

    • metro_2100.jpg
      metro_2100.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      98
  18. Дорогая

    Дорогая Активный участник

    1.970
    0
    А в Мытищи метро строят?
     
  19. hedgehoglit

    hedgehoglit Активный участник

    7.089
    0
    И не говори! Прям зла на них не хватает. На самых зверских развязках, при чем месяцами стоят за заграждениями, и ни разу не видно хоть какой-то жизнедеятельности ремонтной...:spider:
     
  20. Bub:on

    Bub:on Гость



    Нет, и не будут. У вас Спутник есть.
     
  21. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    Как, а тех кто бухает? Надоело. Тратишь 800-1000 на бухло и 500-600 на такси. :frustrate
     
  22. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Это разве проблемы метрополитена? :smoke:

    И вообще, скажите спасибо, что не как в Европе - метро работает до 12 ночи. У нас хоть до часу - и то хорошо.
    Кстати, даже в мегаполисах вроде Нью-Йорка, Парижа, Берлина, Бангкока метро не работает круглосуточно...
     
  23. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    Не уж то?! :d
     
  24. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Недавно читал статейку про Метро-2, закрытые тонели, станции и пр. строившиеся еще в Советские времена. Так вот, было предложение открыть движение там, но пока что-то не двигаются, все играют в секретность.