1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Сезон 2007

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем kimi, 12.03.07.

  1. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Да есть повод. Сам понимаешь, что шпионаж в любой форме есть, был и будет. Если втихаря да по-умному уводят секреты, то за недоказанностью особого звона нет. Но когда конкретных людей ловят, шумиха поднимается невероятная. Военный, промышленный, касается государственных интересов, либо частников, как в нашем случае, разница только в величине резонанса. Но здесь дело серьезное. Коулен (по-английски Mike Coughlan, а не Кофлен, посему называю так) и Степни знакомы не первый год, даже успели вместе поработать. Степни в начале 2007 года заявил, что уходит в длительный отпуск из-за того, что не получил место Росса, на который имел виды и претендовал, но техдиректором был объявлен Альмондо, а Лука Балдиссери занял место помощника.
    http://www.avtosport.ru/formula/5145
    Затем дело о саботаже в Монако с порошком в бензобаке. Сейчас вот это дело. И речь не просто о "утечке мозгов", или банальном переходе талантливого инженера, а копировании и передаче ценной информации, где в числе прочих были инфа о гоночной стратегии, тестах, перспективных разработках. Естественно, никто не говорит о том, что данные идеи были воплощены в МР4-22 (работы шли с 2005 г), но данные разработки могли бы быть очень интересными для технического персонала Уокинга (Не с этим ли связан днищегейт?, ведь инфу передали в апреле). Но остается узнать персональное участие высшего руководства Мак Ларен в этом деле, и если таковое было, то это может означать даже конец карьеры Рона, т.к. основным держателем акций Маков является Мерседес.
    Но успокоило обещание, что личного первенства (т.е. гонщиков) это дело не коснется (ни Кими, ни Массе титул ценой дисквала гонщиков Мак Ларен нафиг не нужен), скорее могут быть дисквалификации в Кубке конструкторов, но это уже легче.
    Но вернемся к нашим баранам...

    ГП Великобритании, трасса Сильверстоун 06-08.07.2007

    Информация о трассе:
    [​IMG]
    Местонахождение: Великобритания, Сильверстоун
    Название трассы: Сильверстоун
    Вместимость: 90.000 тыс.чел
    Дебют в Формуле 1: 1950 год
    Длина круга: 5.141 км
    Длина трассы: 60 кругов - 308.355 км
    Направление движения: по часовой стрелке
    Поул-позишн: справа

    Рекорд круга в текущей конфигурации:V10
    рекорд круга в квалификации - 1'18.233 (2004, Кими Райкконен)
    рекорд круга в гонке - 1'18.739 (2004, Михаэль Шумахер)
    V8
    рекорд круга в квалификации - 1'20.253 (2006, Фернандо Алонсо)
    рекорд круга в гонке - -1'21.599 (2006, Фернандо Алонсо)

    Результат 2006 года:
    Квалификация: 1. Ф.Алонсо, 2. К.Райкконен, 3. М.Шумахер
    Гонка: 1. Ф.Алонсо, 2. М.Шумахер, 3. К.Райкконен

    Погода
    Пятница 11°C-18°C
    Суббота 11°C-18°C
    Воскресенье 11°C-18°C

    Расписание Гран При Великобритании. Время московское.
    Пятница, 06/07
    Первая практика 13:00
    Вторая практика 17:00
    Суббота, 07/07
    Третья практика 13:00
    Квалификация 16:00
    Воскресенье, 08/07
    Гонка 16:00

    Шины
    Bridgestone Potenza - Medium
    Bridgestone Potenza - Hard

    Описание:

    Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины. "Сильверстоун" предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью.

    Технические особенности:
    К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.
     
  2. Aleksey_B

    Aleksey_B Новичок

    41
    0
    млин, этап постмотреть не удастся. Уже четвертую гонку пропускаю, а потом еще и Венгрию, не везет...
     
  3. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Сочувствую, у меня Канада пропущена, правда в записи видел
     
    Последнее редактирование: 06.07.07
  4. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Немецкое издание Munich TZ сообщает о том, что Ральф Шумахер готов пойти на существенно снижение зарплаты, чтобы остаться в Toyota на сезон-2008. В настоящий момент немец получает 22 миллиона долларов, и по этому показателю он уступает только Кими Райкконену и Фернандо Алонсо.

    По имеющейся информации, младший Шумахер готов принять гонорар в размере 5 миллионов долларов. Правда, помимо этого Ральф сможет получать призовые за заработанные очки, исходя из тарифа 340 тысяч долларов за 1 очко.
     
  5. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    ГП Великобритании, первая часть свободных заездов
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"100 - 24
    2. К.Райкконен Ferrari 1'21"211 + 0.111 26
    3. Ф.Масса Ferrari 1'21"285 + 0.185 26
    4. Ф.Алонсо McLaren 1'21"675 + 0.575 21
    5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"006 + 0.906 24
    6. Р.Кубица BMW Sauber 1'22"107 + 1.007 25
    7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'22"176 + 1.076 13
    8. А.Вурц Williams-Toyota 1'22"216 + 1.116 23
    9. Р.Шумахер Toyota 1'22"878 + 1.778 21
    10. Р.Баррикелло Honda 1'22"956 + 1.856 27
    11. Я.Трулли Toyota 1'23"030 + 1.930 26
    12. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"037 + 1.937 24
    13. Х.Ковалайнен Renault 1'23"099 + 1.999 25
    14. Д.Физикелла Renault 1'23"179 + 2.079 21
    15. Д.Баттон Honda 1'23"517 + 2.417 17
    16. Т.Сато Super Aguri 1'23"548 + 2.448 18
    17. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'23"564 + 2.464 21
    18. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'23"618 + 2.518 15
    19. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1'23"854 + 2.754 20
    20. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'23"954 + 2.854 25
    21. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'24"154 + 3.054 23
    22. К.Алберс Spyker-Ferrari 1'24"172 + 3.072 30

    ГП Великобритании, вторая часть свободных заездов
    1. К.Райкконен Ferrari 1'20"639 - 35
    2. Ф.Масса Ferrari 1'21"138 + 0.499 30
    3. Р.Шумахер Toyota 1'21"381 + 0.742 34
    4. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"381 + 0.742 39
    5. Я.Трулли Toyota 1'21"467 + 0.828 35
    6. Ф.Алонсо McLaren 1'21"616 + 0.977 35
    7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"619 + 0.980 40
    8. А.Вурц Williams-Toyota 1'21"650 + 1.011 37
    9. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"137 + 1.498 31
    10. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'22"143 + 1.504 40
    11. Х.Ковалайнен Renault 1'22"189 + 1.550 42
    12. Д.Физикелла Renault 1'22"257 + 1.618 39
    13. Р.Кубица BMW Sauber 1'22"372 + 1.733 41
    14. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"428 + 1.789 23
    15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'22"486 + 1.847 34
    16. Т.Сато Super Aguri 1'22"487 + 1.848 38
    17. Р.Баррикелло Honda 1'22"511 + 1.872 39
    18. К.Клин Honda 1'22"833 + 2.194 45
    19. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1'22"840 + 2.201 42
    20. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'23"105 + 2.466 35
    21. К.Алберс Spyker-Ferrari 1'23"113 + 2.474 35
    22. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'23"720 + 3.081 30
     
  6. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Если бы Кими не ошибся в последнем повороте, то думаю он был бы на поуле. Завтра будем поглядеть кто кого: Феррари и Макларен. Думаю гонка будет интересной, особенно если дождь пойдет.

    добавлено через 22 часа 36 минут
    Думал я правильно :) Интересная гонка. Наконец то Кими проснулся. Не совсем ясно, почему Хэмильтон не очень хорошо ехал после первого питстопа.
     
  7. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Гран-При Великобритании, гонка
    Пилот Время - + Пит
    1. К.Райкконен 1:25.584 2
    2. Ф.Алонсо 1:22.205 -2.4 +2.4 2
    3. Л.Хэмилтон 1:23.532 -39.3 +36.9 2
    4. Р.Кубица 1:22.803 -53.3 +13.9 2
    5. Ф.Масса 1:23.193 -54.0 +0.7 2
    6. Н.Хайдфельд 1:22.508 -56.3 +2.2 2
    7. Х.Ковалайнен 1:23.868 -1кр +30.7 2
    8. Д.Физикелла 1:23.017 -1кр +4.7 2
    9. Р.Баррикелло 1:24.106 -1кр +29.0 1
    10. Д.Баттон 1:23.686 -1кр +6.4 1
    11. Д.Култхард 1:23.773 -1кр +0.6 2
    12. Н.Росберг 1:23.366 -1кр +1.2 2
    13. А.Вурц 1:23.062 -1кр +4.8 2
    14. Т.Сато 1:24.117 -2кр +46.1 2
    15. К.Алберс 1:24.938 -2кр +18.4 2
    16. В.Лиуцци стоп 2
    17. Я.Трулли сход 3
    18. Э.Дэвидсон сход 2
    19. С.Спид стоп 1
    20. Р.Шумахер сход 2
    21. А.Сутил стоп
    22. М.Уэббер сход 1
    Гонка, вопреки прогнозам, "сухая". Как и ожидалось, смена позиций среди лидеров на пит-стопах.
    По-порядку. Заглохший двигатель Массы перед стартом переместил последнего на пит-лейн, где готовился в одиночестве стартовать лишь Сато. В результате весь пелетон был отправлен на дополнительный формирующий круг, а дистанция ГП сокращена соответствеено до 59 кругов.
    Старт не принес изменений во главе пелетона, лишь отвратительно стартовал Ральф, непревычо в этом году занимавший 6-ю позицию. Хэм со старта до первого пит-стопа так и не смог создать задел, в результате после первой волны разместился на третей позиции, где и просидел бесславно до конца, откатываясь все дальше от пары лидеров. На превом пите собственно он все себе и испортил, дернувшись в стиле Альберса до поднятия леденца, чем затянул пит до 10 сек. Нандо удивил предельно коротким первым пит-стопом, за счет чего лидировал на втором отрезке. Но скорости ососбой не было, отрыва за счет более легкого болида так же создать не удалось.
    Кими красавец. Быстрые круги перед питами, безупречное пилотирование стали залогом победы. Масса тем временем выдал прорыв с задних рядов на 5-е место, где за 10 кругов до финиша ничего не смог поделать с Кубицей. Ферры в итоге набрали равное количество очков с Маками, А Ким несколько сократил отставание в личном зачете.
    В остальном отмечу только контакт Вурца и Спида со сходом последнего, что разнообразило гонку.
     
  8. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Вызывает уважение Кубица. После той жуткой аварии не потерял запал. Он вполне способен стать лучшим из остальных. Молодец поляк!
     
  9. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Сварог, а как лучше?
    Быть лучшим их худших или худшим из лучших?:d
     
  10. Aleksey_B

    Aleksey_B Новичок

    41
    0

    равным среди лучших

    добавлено через 8 часов 3 минуты
    "Недостатки существующей системы начисления очков очевидны — гонщики Ferrari одержали побед больше, чем соперники, но мы все еще отстаем в обоих чемпионатах. Это неправильно, Формула 1 — спорт победителей, а не математиков" (Лука ди Монтедземоло) http://www.f1news.ru/archive/id/17362/
    Действительно, в условиях когда нет тотального доминирования одной команды, за победу в гонке неплохо бы побольше начислять, а вот количество гонщиков получающих очки оставить на прежнем уровне (иначе супербогатой тойоте совсем ничего не перепадет, уйдут чего доброго:( ).
    Также мне нравятся, когда доп очки дают за лучший круг или поул
     
  11. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Ну я думаю все меня правильно поняли насчет Кубицы. Хотя вот насчет "Лучшим из худших" можно поспорить. Я считаю, что в Ф1 вообще не то что плохих, просто хороших пилотов нет. Есть только высококлассные профессионалы высшей пробы. А есть еще гении. Так что о худших тут речи быть не может.
     
  12. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Оно и понятно, что водителей автобусов там нет. Ты же понимаешь, что это деление относительно. Роберту раскрыться в полную меру не позволяет пока потенциал BMW. Я отлично помню его начало, и тот подиум в Монце, по мнению читателей Рейсинга он стал новичком года подавляющим большинством голосов (я сам голосовал за него). То, что команда на подъеме и прогресс налицо бесспорно, но на фоне Маков и Феррари они за пределом высшей лиги. Сейчас мы имеем всего лишь "Большую двойку", подиум поделен, лишь непредсказуемый ГП Канады с его 4-мя сефети и неразберихой позволил разнообразить подиум. У Роберта все впереди, в будущем году, я думаю, Бумеры будут оспаривать титул.
    А эту фразу упоминали в отношении Ника Хайфельда в годы его мытарств в командах - середняках. Несмотря явное превосходство над тем же Кими в год дебюта последнего в 2001 году, в Маке почему-то предпочли именно Кими. Может сказалась любовь Рона к финам, я не знаю. Но именно Ник отличался великолепными способностями по настройки машины и пониманием техники, а так же грамотно проводить гонку и быть стабильно быстрым. Так что просто перенес на Кубика.

    Уже обсуждали на форумах, давно правда. Напомню. В период 50-60 гг. ситема начисления 8-6-4-3-2 + 1 очко за быстрый круг. Именно это одно очко за быстрый круг возвело Хоторна в ранг чемпиона в 58 году при одной победе, хотя Мосс (2й) выиграл 4 гонки. Далее очко за быстрый круг ликвидировали, вернее добавили его шестому месту, а спустя еще немного и лидеру, и стало 9-6-4-3-2-1, что продержалось вплоть до 91 г. Затем ликвидировали систему зачетов, ибо проигрыш Проста в 88 году с его 105 честно набранными, но в зачет 87, а Сенне при набранных 94 в зачет пошли 90, вызывал мягко непонимание. Посему добавили
    лидеру еще очко и стало 10-6-4-3-2-1 вплость до 2003 г. Там надо было Майкла срочно тормозить, ибо соперников не было, и в числе прочих изменений регламента сделали 10-8-6-5-4-3-2-1. Что имеем и сейчас.
    В ходе обсуждений предлагалось множество вариантов, в том числе кроме старых систем и возврата к системе зачетов, систему ChampCar, где есть очко за поул и быстрый круг, и даже NASCAR с его астрономическими счетами, и свои собственные придуманные начисления, иногда интересные. Кто-то даже предлагал в шутку восстановить систему начисления довоенных ГП ЧЕ, где победителю 0 очков, за второе место 1, и далее до 7 восьмому и сошедшим, чемпион Европы тот, кто соберет меньше всего очков. Но большинство сошлось в одном, что существующую систему надо менять, и разница победителя и второго места должна быть более существенной.
    Я это к тому, что считаю систему 10-6-4-3-2-1 верной, однако допускаю 1 очко за быстрый круг. Очко за поул считаю лишним, ибо стартующий первым и так получает фору в пару метров и чистую сторону трассы. Но резко увеличивать число очков по примеру ChampCar негативно отразится на общей статистике, а ее в F1 уж очень любят.

    добавлено через 19 часов 54 минуты
    Кристиана Альберса уволили из Spyker

    f1.news.ru

    А это было, наверное, последней каплей, заставившая отвернуться спонсоров
    [​IMG]
     
  13. Aleksey_B

    Aleksey_B Новичок

    41
    0
    давно пора...


    Вчера смотрел "Скоростной участок" и там в новостях показывали финиш одного из этапов NASCAR - машины шли практически вровень, поэтому победителя пришлось определять посредством фотофиниша (как утверждает коментатор). Если взять для простоты расчета скорость машины за 360км/ч, то это получается 100м/с или 10см за 0,001. На видео растояние между машинами действительно было очень маленьким, возможно и менее 10см (фотку, увы, не нашел).
    Возник вопрос, если на финише между машинами Ф1 расстояние будет менее 0,001 каким образом будет определяться победитель? Такая ситуация на моей памяти возникала пару раз, например, Херес 97, когда 3 гонщика показали одинаковое время в квалификации. Тогда их расставили в порядке очередности - кто раньше тот и выше. Может быть, измерительная аппаратура позволяет фиксировать время с более высокой точностью? Кто-нибудь знает, как регламентируется подобная ситуация в Ф1?
     
    Последнее редактирование: 11.07.07
  14. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Вот тебе фото с Дайтоны, на финише все видно, что победил Джеми МакМюррей с разницей в 0,005 сек.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В отношении регламента только это
    Здесь полная версия регламента на русском, посмотри сам, может я чего упустил, хотя всегда читаю его внимательно
     
    Последнее редактирование: 11.07.07
  15. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    В 2008 году Индианаполис не примет Гран-при «Формулы-1»

    Индианаполис не примет Гран-при «Формулы-1» в 2008 году, так как организаторы не смогли договориться с боссом «королевских гонок» Берни Экклстоуном о продлении контракта, сообщает autosport.com.

    Переговоры застопорились на финансовом вопросе. В итоге в 2008 году гонки в Индианаполисе не будет, хотя в перспективе возобновление проведения «Гран-при США» на этом автодроме не исключено. Сейчас же маловероятно, что американское Гран-при вообще останется в календаре сезона-2008, так как вряд ли Экклстоуну удастся договориться с другими автодромами в США.
     
  16. Aleksey_B

    Aleksey_B Новичок

    41
    0
    Мыльная опера, в который раз уже Ф1 не может закрепиться в штатах. На этот раз не сошлись по финансовым вопросам, что немного странно: насколько я помню, трибуны были переполнены, денег на всех должно хватить... Может быть, Берни стоит как и в случае с Поль Рикар прикупить что-нибудь на их территории, желательно похожее на инди - можно будет и Ф1 принимать и американские гонки (чтобы не простаивать зазря).


    http://www.f1news.ru/archive/id/17395/

    "Хотел бы я гоняться в те времена? Не знаю. Как то я проехал за рулем 250 Maserati в Гудвуде и это был самый пугающий опыт в моей жизни. Никаких ремней безопасности, ноги пришлось расставить — привод находился как раз между ног, наверное подобные ощущения испытывают в кабинете гинеколога. Мощный мотор, никакой прижимной силы, большой тормозной путь — я чувствовал себя уязвимым".

    Обмельчал народ... За это им и деньги платят, чтобы не боялись рискнуть в необходимый момент...
    Помнится году в 98 читал в каком-то журнале внутрикомандное сравнение: какой гонщик быстрее проходит "Красную воду", сразу было видно кто смелее. К примеру, Р.Россет тогда проиграл Т.Такаги что-то около 40 км/ч, до сих пор странно как этот чайник стал вице-чемпионом в Ф3000 в 1995 году (даже с учетом того, что у него была супер машина)
     
  17. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Ну Инди всегда была на особом счету и денег с них брали гораздо меньше, чем с остальных.
    Я лично не сожалею о потери Инди с его дебильным инфилдом, мне больше хотелось бы видеть Хоккенхайм в календаре вместе с Нюрбургрингом и Имолу. Формула 1 в США не в чести, там популярны NASCAR и IRL, смотреть покатушки по овалам для америкосов интереснее. Инди не менее знаменита, чем Монако, и это очень востребованная трасса. А других кандидатур не знаю особенно, ну в Уоткенс Глене и Сономе нормальные трассы, но пройдут ли по современным евростандартам безопасности? А у Берни могут быть серьезные проблемы с автопроизводителями, уж они более заинтересованы в американском рынке, нежели азиатских.


    Да нет, Култ верно сказал про уровень безопастности того времени, они и гибли почем зря. Я только Нуволари могу привести в пример как человека, которому важна была только скорость и победа, и плевал он на опасность, да и смерть его стороной обходила, как заговоренного. Больше я "безбашенных" и не знаю. Вспомни, как критиковали Стюарта, когда он ратовал за огнеупорные костюмы и современные шлемы, шеститочечные ремни безопасности. Его же трусом называла пресса, хотя он чуть не погиб в 66 г. Не думаю, что бы героем себя почувствовать, надо нестись по Северной петле на Мазерати 250F в полотняном шлеме, х/б костюме и без ремней безопастности.


    Super Nova в 95 г была уж очень хороша.
     
  18. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Хорошо бы, если вместо ,Индианаполиса вернули Спа. Трасса и более интересная, на мой взгляд.

    добавлено через 2 часа 14 минут
    Прошу прощения за оффтопик, но страшно обидно за Алешина в мировой серии Рено. Какие были шансы и на тебе :bawling:
     
  19. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0


    ГП Бельгии в Спа будет 16.09.
    А за Алешина действительно обидно, в первой сессии пробился с 22 на 10 место, автоматически это обеспечило старт с поула во второй. Но не использовал шанс, разворот в первом повороте Хунгароринга. Не повезло.
     
  20. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Винкельхок дебютирует на Нюрбургринге

    Spyker назвала гонщика, который заменит уволенного Кристиана Алберса в ближайшем Гран При: в ближайший уик-энд за руль сядет 27-летний немец Маркус Винкельхок.

    Колин Коллес: "Я рад возможности отблагодарить Маркуса за терпение и лояльность, но мы говорим только о Нюрбургринге, пока не решено, кто станет напарником Андриана Сутила в оставшихся Гран При".

    Маркус Винкельхок: "Мечты сбываются, в этом году я не так часто работал с машиной, но морально и физически готов к дебюту. Этим шансом нужно воспользоваться!"
    f1.news.ru

    Ps: Жаль, что не Кристиан Клин.

    добавлено через 32 минуты
    Нельсон Пике-младший может дебютировать в следующем году

    Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил о том, что у Нельсона Пике-младшего есть возможность заменить Джанкарло Физикеллу за рулём болида Renault уже в следующем сезоне.
    В подтверждение своих предположений издание приводит слова босса французской конюшни Флавио Бриаторе, который, к тому же, является и личным менеджером Нельсиньо.
    "У него есть неплохие шансы оказаться в болиде в следующем году", - цитирует журнал слова Бриаторе.
    Кроме того, контракт Джанкарло Физикеллы истекает в конце этого сезона, что также увеличивает шансы молодого бразильца дебютировать в гонках Формулы-1.
    http://f1.rufootball.com/index.php?idn=113

    Лично я буду ждать с нетерпением прихода Младшего.
     
  21. Aleksey_B

    Aleksey_B Новичок

    41
    0
    да уж, мне бы тоже хотелось увидеть Клина. В прошлом году он себя неплохо зарекомендовал
    Ну, Винкельхок тоже принадлежит к спортивной династии. Пока же из "семейных" успехов добивались только Д.Хилл и Ж.Вильнев. Хотя ни тот ни другой особых талантов в младших формулах не проявляли...
     
  22. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Альберто Аскари (Чемпион 52-53 гг) не забывай, сына великого Антонио:)

    добавлено через 17 минут
    2007 FORMULA 1™ Grand Prix of Europe, Nürburgring 20/07-22/07
    [​IMG]
    Дата проведения: 22.07.2007г.
    Количество кругов: 60
    Длина круга: 5.148 км
    Дистанция гонки: 308.863 км
    Рекорд круга: 1:29.468 - M Шумахер (2004)
    Официальный сайт: http://www.nuerburgring.de/

    История.
    Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна и совсем недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после ****ы федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов немецких марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождем) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
    Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трек был включен в календарь чемпионата и до 1976 года принимал у себя Гран При Германии. Круг по трассе длился больше семи минут, гонщики жаловались на ее несоответствие стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.
    Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62.000.000, и в 1984 году автодром снова принимал участников чемпионата. Его длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.
    Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрбургринг включили в календарь, но под именем Гран При Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вернулся в Германию.
    С октября 2001 по май 2002 года здесь вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.
    До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы - Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и прочих проблем решено было чередовать этапы - в этом году гонка пройдет на Нюрбургринге под титулом Гран При Европы, а в следующем должна быть проведена в Хоккенхайме.

    "Технические особенности".
    В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и средние по скорости повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Важно найти компромисс, чтобы машина не получила избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...

    На Нюрбургринге цепкий и не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан Пауло, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что многое решится в квалификации. Типичная стратегия гонки - два пит-стопа, в районе 23-29 и 46-50 круга.
     
  23. Aleksey_B

    Aleksey_B Новичок

    41
    0
    Германия как крупнейший европейский рынок (и 4-й в мире) формально даже не имеет своего этапа. Да и Нюрбург находится не в центре страны, а ближе к западным границам, рядышком с Бельгией, Голландией и Люксембургом. Так бы уж и назвали - Гран При Бенилюкса:) Или пусть Спа так обзовут, все равно Бельгия ни политического, ни экономического веса не имеет, зачем им Гран При? Они и в этом сезоне, похоже, просто дырки затыкают, а то будет всего 16 этапов - для спонсоров маловато. А вообще на мой взгляд в календаре не хватает Гран При Индии и России. Каждая из стан БРИК должна иметь свой этап, имхо.

    добавлено через 7 часов 27 минут
    В начале второй тренировочной сессии Хэм показал, что он и под дождем уверенно катится.
     
  24. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Спа, прошу тебя, не трогай.;) :) Пусть как угодно называют, но лишь бы существовала в календаре. Любой другой этап, хоть Монако, только не Спа. Уже по горло сыт тилькодромами.

    Не было там дождя, он накануне второй практики прошел. Трасса быстро просохла, Хэм и Алонсо проехали единственный медленный круг на промежуточных шинах, затем все поставили псевдослик и гоняли посуху. Кими на второй всех сделал, хотя время и уступает утреннему Хэму.
     
  25. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    ГП Европы Квалификация
    [​IMG]
    Как всегда третья часть квалы была на время прервана замечательной рекламой Импазы, во время которого Хэм в результате прокола переднего правого колеса совершил вояж в отбойник на полной скорости за 200 км/ч. Из кокпита тот, посучив ногами, сумел выбраться самостоятельно, затем его погрузили в скорую и транспортировали в госпиталь. Рон сразу заверил, что все пошло без явных травм, и уже после обследования по предварительным данным Хэм стартует завтра с 10 позиции.
    Соответственно вывесили красные флаги, прервав на время третью сессию, а в оставшиеся 5 мин весь пелетон совершил по одному быстрому кругу.
    13-й в карьере поул Кими. Алонсо на последнем быстром круге допустил ошибку в эске и "только" второй. Ну и стоит отметить уверенное выступление Тойоты, пробившиеся в третью сессию.
     
  26. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Монако тоже попрошу не трогать !

    После вылета Хэмильтона, на лице Алонсо читалось хорошо скрываемое глубочайшее удовлетворение :) Нет, я не хочу сказать, что Алонсо желал напарнику каких то серьезных повреждений. Думаю нет. Но тем не менее он был доволен имхо.
     
  27. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    вот это тачки стали, столько понавешали на них аэродинамических навесов,
    а шумахер - теперь стал плохо ездить, в начале 90 всегда был первым на бенетоне
    вот бы у нас построили трассу...
    а сколько стоят билеты на трибиуне рядом с финишем?
     
  28. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.993
    6
    поясните, он же не ездит уже.
     
  29. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    vitalic, он наверное Шумика с братцем меньшим перепутал... тогда да, значительно хуже стал ездить, значительно!....

    наконец-то сегодня мне ничего не помешает посмотреть гонку! не видел уже штук пять :( дурацкое лето, пляжи, шашлыки и дачи! :verymad: :gigi:
     
  30. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    vitalic,
    михаел шумахер, а не брат его
    как не ездит (((
    я нашел инфу шумахеро потом 200-2004-2006 - побеждал подряд тоже