1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Сезон 2007

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем kimi, 12.03.07.

  1. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    Гран-при Бахрейна Практика 1:
    Облачно. Сухо. Температура воздуха +31С, трассы +46С
    Pos Driver Team Time Laps
    1. Raikkonen Ferrari (B) 1:33.162 21
    2. Massa Ferrari (B) 1:33.679 + 0.517 17
    3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:34.110 + 0.948 17
    4. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:34.161 + 0.999 15
    5. Trulli Toyota (B) 1:34.896 + 1.734 26
    6. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:35.076 + 1.914 30
    7. Kubica BMW Sauber (B) 1:35.248 + 2.086 24
    8. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:35.292 + 2.130 23
    9. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:35.375 + 2.213 19
    10. Wurz Williams-Toyota (B) 1:35.398 + 2.236 20
    11. Button Honda (B) 1:35.445 + 2.283 24
    12. Kovalainen Renault (B) 1:35.474 + 2.312 21
    13. R.Schumacher Toyota (B) 1:35.573 + 2.411 24
    14. Fisichella Renault (B) 1:35.697 + 2.535 17
    15. Speed Toro Rosso-Ferrari (B) 1:35.726 + 2.564 22
    16. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:35.856 + 2.694 15
    17. Barrichello Honda (B) 1:35.911 + 2.749 20
    18. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:36.243 + 3.081 6
    19. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.483 + 3.321 18
    20. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:36.513 + 3.351 7
    21. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:37.084 + 3.922 27
    22. Albers Spyker-Ferrari (B) 1:38.258 + 5.096 29

    добавлено через 4 часа 1 минуту
    Гран-при Бахрейна Практика 1:
    Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С
    [​IMG]
    Во время сессии многие лидеры страдали от трафика и активно демонстрировали свое недовольство – Трулли и Физикелла махали кулаками, а Райкконен показал Toro Rosso средний палец.
     
  2. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Про Рона и его голову все правильно, но мы можем анализировать и приходить к выводам, это же не запрещено и да и интересно потом сравнить с реальным положением вещей:)
    А хРЕН-ТВ уже порядком задолбало, Кабановский с коментом не справляется, но там свои игры, Алексея убрали по своим соображениям. Оччень жаль. Вообще надо тарелку брать и смотреть RTH, там полно все освещается, начиная с практик.
    Кстати о практиках, на первой Ферры привезли секунду Макам, лишь бы завтра все нормально было. Ну и Хэм кросавчег, быстрее напарника (нравится всетаки он мне, хоть и лицом черен:d ) Но я жду настоящее начало, т.е. Европу, именно там начнется самое интересное.
     
  3. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    Гран-при Бахрейна Практика 3:
    Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С
    [​IMG]

    добавлено через 7 минут
    Дэвидсон жжот, однако подождем квалификацию
     
  4. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Мама моя, Энтони выдал... Кросавчег, так держать. Все-таки он мне всегда нравился. Его еще в 2002 году надо было выставлять не на пару гонок, меняя слабенького Йонга, а на полный сезон. Жаль, что Стодарду деньги были важнее. Может карьера совсем по другому сложилась бы. Удачи ему в предстоящей квале и гонке.
    Что то Нандо в практиках совсем скис, просто катается или проблемы? Что ж, бояре, сейчас все узнаем.

    добавлено через 1 час 25 минут
    После первой сессии. Девидсон красавец
    [​IMG]

    добавлено через 1 час 27 минут
    Прошу прощения, не тот скрин
     
  5. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    странно, утром Дэвидсон ехал быстрее чем сейчас, может просто не хотят злить Spyker и позорить Honda

    добавлено через 17 минут
    похоже нас ждет повторение Гран-при Малайзии в виде схватки Хэмилтонна и Массы, настораживает, что Кими похоже бензовозит
     
  6. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Результаты квалификации
    [​IMG]
    Хэм сделал Нандо,все таки. Кросавчег, блин.
    Девидсон на второй сессии не повторил подвиг, жаль.
    И еще, кто видел, что за контакт Физи с Кими, показали вскользь.
     
  7. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    К сожалению, мне пришлось довольствоваться только ливтаймингом, а что был контакт? Возможно, поэтому Кими только 3ий...
     
  8. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    тоже так показалось!
    Хэмильтон хорош! если бы еще колёса научился не блокировать... однако, всё впереди

    да вроде ничего особенного... даже не уверен, что был именно контакт
     
  9. Ragur

    Ragur Новичок

    76
    0
    Кулхард-молодец!!! Жаль сгорел на работе. Не стареют душой ветераны.
    Я слышал хотели разрешить ускорение. В этом сезоне будет ?
     
  10. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Результаты ГП Бахрейна.
    [​IMG]
    Ну что, классная и непредсказуемая гонка, как среди лидеров, так и в середине пелетона.
    Герои гонки -безусловно Култ, давно в его исполнении не видел такой красивой гонки. Впечатляющий старт (пятерых прошел), и серия обгонов по ходу гонки. Жаль, что болид подвел.
    Ну и Девидсон молоток.
    Но самый красивый момент ИМХО - обгон по внешнему радиусу Ником Фонца. Это обон мастера, и в исполнении, и по красоте.
    Хэм не перестает удивлять, третья гонка на подиуме из трех вообще, Кими пересидел.
    З.Ы. Наши доблестные Рен -ТВ рекламу поставляла как по заказу на самых интересных моментах, что повторы были интереснее самого эфира. Ну а Кабановский косяков выдает все больше и больше с каждым разом.
     
  11. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    1. Ф.Масса :flag:
    2. Л.Хэмилтон :super:
    3. К.Райкконен :coolz:
    4. Н.Хайдфельд :rotating:
    5. Ф.Алонсо :madd:
    6. Р.Кубица :confused:
    7. Я.Трулли :shuffle:
    8. Д.Физикелла :eviltongu
    9. Х.Ковалайнен :eviltongu
    10. Н.Росберг :dream:
    11. А.Вурц :dream:
    12. Р.Шумахер :no:
    13. Р.Баррикелло :old:
    14. К.Алберс :pissed:
    15. А.Сутил :shuffle:
    16. Э.Дэвидсон :)
    не доехал - DC :bis:

    Положение в чемпионате : Личный зачет
    Пилот
    1. Ф.Алонсо McLaren В 22
    2. К.Райкконен Ferrari В 22
    3. Л.Хэмилтон McLaren В 22
    4. Ф.Масса Ferrari В 17
    5. Н.Хайдфельд BMW SauberВ 15
    6. Д.Физикелла Renault В 8
    7. Я.Трулли Toyota В 4
    8. Р.Кубица BMW SauberВ 3
    9. Н.Росберг WilliamsВ 2
    10. Х.Ковалайнен Renault В 1
    11. Р.Шумахер Toyota В 1

    Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
    Команда
    1. Vodafone McLaren Mercedes 44
    2. Scuderia Ferrari Marlboro 39
    3. BMW Sauber F1 Team 18
    4. ING Renault F1 Team 9
    5. Panasonic Toyota Racing 5
    6. AT&T Williams 2
     
  12. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    действительно, гоночка выдалась просто на заглядение
    немного портило обилие рекламы и тупой коммент но... Култхард!!! я просто молился, чтобы он гонку закончил на финише, но мольбы не были услышаны :( просто зверюга!
     
  13. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0


    А вот это в самую точку :haha:
     
  14. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    NASCAR Nextel Cup - Техас

    [​IMG]
    В то время как новая смуглокожая надежда McLaren ставила новый рекорд среди дебютантов F1, друга смуглая, теперь уже, "бывшая надежда" этой команды, пыталась в очередной раз покорить заморские овалы! Начался этап очень необычно, потому как из-за дождя отменили квалификацию и заставили всех стартовать согласно положению в общем протоколе, поэтому наш герой стартовал лишь 16ым. Первые две трети гонки прошли довольно-таки спокойно и ему удалось поднятся до 9го места, и тут в борьбе за 8ую позицию на его пути встал крайне неуступчивый субъект по фамилии Стюарт. ХПМ по-всей вероятности еще не привык к тому что в NASCAR принято атоковать соперника по 10 кругов подряд без остановки, для того чтобы добиться успеха, поэтому "ночной кошмар Р.Шумахера" решил применить свой излюбленный прием, повторяющий любимый девиз маршрутчиков - "Умру, но газ не брошу", в итоге в NASCAR появилась еще одна жертва дикого колумбийца;) По ходу гонки, наш герой смог подняться до 6го места, но финишировать удалось только 8ым, что не помешало ему подняться на 3 позиции , теперь он всего в всего в 12 очках от попадания в заветные ТОР12, дающие право на участие в Чейсе.
    Также во время гонки заметил удивительную вешь - одному из гонщиков механики прикрепляли, оторванное заднее крыло с помощью обыкновенного скотча:d
    А вообще NASCAR c каждой новой гонкой захватывает, все больше, хотя нельзя не отметить, что победа в гонке здесь гараздо в большей степени, чем в Формуле1, зависит от удачи...
     
  15. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    Алонсо все-таки придумал отмазку своему провалу на ГП Бахрейна, ночью с пятницы на субботу на его машину упало освешение бокса, в результате чего был заменен носовой обтекатель.
    Фернандо Алонсо: "Возможно все дело в ошибке, допущенной при сборке машины после ночного инцидента. Я не знаю, в чем дело, но после той поломки машина вела себя странно — я не чувствовал разницы между составами резины, такое впечатление, как будто вы проехали квалификацию и гонку на промежуточной резине".
    За отмазку, незачет, осветительная конструкция не такая тежелая, чтобы повредить несущие конструкции болида, поэтому эта проблема легко решалась обычной заменой носового обеткателя! Вот если бы этот светильник ему на голову упал, тогда зачот!:d
     
  16. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Эспанец отжег. Эти машинки Краш-тесты проходят, да и все аэродинамические элементы на болиде легко заменяемы. А в пятницу его результаты были неутешительными, все позади Хэма, и это до того как его "подсветили". Хотя провал не такой уж глубокий, пятое место тоже ничего, тем более что весь чемпионат еще впереди. Просто хреново себя чувствует после того, когда его уделал Ник по внешнему радиусу.
     
  17. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    Регламент и новый Договор Согласия допускает использование клиентских машин, с 2008 года, но некоторые команды критиковали это решение. Сегодня президент FIA Макс Мосли озвучил свою позицию: клиентским машинам быть!

    Макс Мосли: "В 2008-м регламент разрешит командам использовать клиентские машины и я считаю это решение верным. В существующей ситуации Формула 1 не может позволить себе двенадцать производителей, это слишком дорого. Мы стремимся к демократии, когда каждый действует в соответствии со своими возможностями, к тому же за рулем быстрой машины есть шанс даже у гонщика из небольшой команды". (c) ф1ньюз
    Ну, теперь начнется битва между слабыми камандами за право купить шасси у лидеров чемпионата предидущего года, а победят как всегда деньги:p
     
  18. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Ну что, парни, произошло событие, хоть во многом и "потешное".
    Впервые с 1976 года (после аварии Лауды) болид F1 на Эйфельской трассе.
    [​IMG]

    http://www.f1news.ru/archive/2007/4/28/
     
  19. Alfey

    Alfey Активный участник

    3.802
    0
    Сегодня исполнилось 13 лет со дня гибели Айртона Сенны. Почтим память одного из величайших гонщиков в истории Формулы 1.
     
  20. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    :pok: :pok: :pok:
     
  21. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    ...
     
  22. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
  23. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Уважаемый, вот если бы вам на голову светильник упал, может быть вы перестали бы здесь всякий бред писать, а? У меня порой складывается такое ощущение что вы уже как минимум 2-3 тысячи км на Ф1 отъездили и очень хорошо разбираетесь в том что особенно сильно влияет на скорость машины на трассе. По теме могу сказать, что вполне возможно Алонсо прав, т.к. настройки ВСЕЙ машины - резина, аэродинамика, баланс и т.п. все это дело очень тонкое и я вполне верю что упавшее осветительное оборудование могло изменить настройки болида.

    А вы представляете себе на что похожи машины после краш-теста? Да и вообще при чем тут это. Краш-тесты прежде всего направлены на проверку того выживит ли человек в этой машине в случае аварии!!! Да аэродинамические элементы лекго заменяются, но как их потом настроить без выезда на трассу??? Да все пятничные тренировки направлены на то что бы тонко настроить машину на квалификацию и гонку!!! Я просто уверен, что простая замена аэродинамики без настройки ее может только снизить скорость машины.
     
  24. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    KO(c)TuK, давайте разберемся по-порядку, основное назначение аэродинамических элементов болида - это создание необходимой прижимной силы для ведущих и управляемых колес при этом коэффициент сопротивления воздуха при использовании этих элементов должен быть минимальным. Геометрический профиль аэродинамических элементов закладывается при проектировании болида, поэтому при настройке машина под конкретную трассу меняется только угол наклона(атаки) причем как правило регулировке подвергаются только заднее и переднее крыло(настройки остальных элементов выполняются по результатам продувки в аэродинамической трубе), в пятницу команда пытается найти оптимальное соотношение между этими углами для конкретной трассы, достигается это практическим измерением времени прохождения круга при различных настройках, при этом численные значения настроек и соответствующие им время круга СТРОГО ПРОТОКОЛИРУЕТСЯ, поэтому восстановить оптимальные настройки можно по имеющимся данным буквально за час до гонки(если конечно не начнется дождь). Из заявление Алонсо следует что в его неудаче виноваты механики команды которые не смогли правильно выставить углы после замены крыла! Еще после падения светильника могли произойти деформации несущей части болида, но, как правильно заметил Wise, вероятность этого очень мала т.к. машины проходят серьезные краш-тесты!
    Это про технику, теперь, про Алонсо, не знаю как вы, но я считаю что гонщик в первую очередь является частью команды, а судя по его заявлению сам он так не считает! Вспомните критиковал ли хоть раз Михаэль Ferrari? хотя в 2005 они были явно не на высоте! или, например, в прошлом году во время неудачного пит-стопа Райкконен лишился своей победы в Индианаполисе во время неудачного пит-стопа, после он сказал только: "У нас были проблемы на пит-стопе" разделяя тем самым вину команду, кстати также он поступил уже в Ferrari после Бахрейна. Я понимаю Фернандо ему обидно проиграть своему напарнику-дебютанту, особенно в новой для него команде, тем более что он испанских кровей, но зачем сразу кидаться плакаться прессе? Был у нас уже один такой, теперь по овалам катается, недавно на 10 000$ попал из-за своего пофигизма :d
     
  25. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Уже честно говоря неохота спорить по поводу Г ли Алонсо или не Г.
    По поводу устройства болида я могу сказать следующее, та компания в которй я работаю до 2005 года являлась титульным спонсором одной из команд Ф1 пока была разрешена табачная реклама. У нас в маркетинге было дофига фильмов под общей тематикой F1 inside и в том числе о том как устроен болид Ф1. Так вот перед болида реально состоит из 1-1,5 метров ячеистого ударопоглащающего материала, на который одевается передний аэродинамический комплект. Так что я вполне допускаю, что от падения осветитльного оборудования перед машины слегка повело и от этого настройки аэродинамики перестали быть идеальными.
     
  26. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    Кими Райкконен вновь быстрее всех в Барселоне

    Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен показал лучший результат (1.30,280) на вчерашних тестах в Барселоне, сообщает F1Racing.net. Второе время у австралийского гонщика "Ред Булл" Марка Уэббера (01.31,752), на третьем месте - Хейкки Ковалайнен из "Рено" (01.32,149). Напомним, что в первый день тестов Райкконен также был быстрее всех.

    добавлено через 50 секунд
    Кими Райкконен, показавший лучшее время на тестах в Барселоне, считает, что прежде техникам "Феррари" просто не хватало времени для настройки машины под его стиль пилотирования. "Мы знали, в чем проблема, но не было времени между гонками, чтобы решить ее. Но теперь нам удалось найти оптимальные настройки машины. Наконец, я получил то, что мне нужно. Кроме этого, команде удалось во многом прибавить, и я с нетерпением жду гонку. Надеюсь, в этот раз я смогу раскрыть весь потенциал машины", - рассказал Райкконен.
     
  27. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    a-res, вообще-то среднее время круга в Барселоне где-то 1.22, просто вчера там шел дождь, поэтому результаты не очень объективные
     
  28. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    ничего, подождём когда просохнет...
     
  29. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Собственно, по поводу устройства болида F1 у нас примерно одинаковые знания, т.е. книжные. Не подумай, что не читаем книжки и не смотрим фильмы, а интересуемся только обзором гонок. Я не претендую на роль знатока, тем более что KIMI достаточно подробно и обстоятельно все разъяснил. Но ты сам сказал, что болид - это углепластиковый монококк, и все элементы аэродинамики так же из углепластика. Деформировать его - это надо постараться, и незамеченным это не останется. Потом уже было сказано, что основные настройки вносятся именно на заводе, тогда как на пятничных тестах и гонке в основном регулировка углов атаки антикрыльев. Замена переднего обтекателя происходит как правило безболезненно, а так же изменение угла атаки антикрыла происходит и на пит-стопе в ходе гонок, так что поиск оптимальных настроек не прекращается и по ходу гонки Так же, если внимательно следил за ГП Бахрейна, то отставание Нандо от напарника, да и от Феррари проявились уже на пятничных тренировках, т.е до "освещения" болида (результаты выложены выше). Естественно, что Алонсо никто слабым пилотом не считает, но это было не самое лучшее объяснение его неудаче.
    Кстати, а ведь не обратили внимание на блестящий результат и надежность Агурцов и лично Сато - 30.04.07 второе время за Кими.
    Это про неприличный жест во время практики в четверг в Ричмонде?:d

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 03.05.07
  30. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    ага

    еще про Монтойю

    Читатели крупной итальянской газеты La Gazzetta dello Sport признали колумбийца Хуана-Пабло Монтойю самым неприятным пилотом Формулы-1.
    В пользу кандидатуры гонщика высказалось 30% аудитории. На втором месте – Михаэль Шумахер (22%), на третьем – Фернандо Алонсо (20%). Жак Вильнев занял четвертое место в рейтинге самых непопулярных пилотов с 10-ю процентами, Ален Прост – шестое (7%).
    Стоит обратить внимание, что из пяти пилотов только Фернандо Алонсо остался в Формуле-1. Михаэль Шумахер, несмотря на долгие годы выступления за Ferrari не пользуется тотальной поддержкой фанатов.