Лучший момент Гран-при Австралии Кими на подиуме откупоривает бутылку с шампанским и сразу же спешит пригубить, но тут к нему подскакивает Жан Тодт и тут же эту бутылку вырывает! Даже в McLaren над ним так не издевались, бывало машину подсовывали плохую, но чтобы не дать отметить заслуженную победу, Кими это не Михаэль которому за счастье просто порыгать на подиуме
Идея маркировать более мягкий состав резины цветным кружком на боковине шины, похоже провалилась. Трехсантиметровый белый кружок не был заметен на скорости в Мельбурне, вчера на тестах шинники увеличили его втрое и сделали красным, но на телевизионной картинке и с трибун разница между составами осталась неочевидной. Видимо во время Гран При Малайзии мы увидим примерно такую разметку, на тестах она показалась всем удачной, хотя не заметна при взгляде на машину сбоку. Решение будет принято накануне Гран При, но и оно может оказаться не окончательным — переехав в Европу чемпионат получит новые шины, которые должны быть промаркированы в заводских условиях. ©f1news.ru
Ну, блин, понеслось. Кими похоже дорвался до самой надежной машины в F1 и скоро докажет всем, что она ломается не меньше, чем его Мак-Ларен. Отсюда С двигателями у Кими особые "трепетные" отношения
ну, за Кими я не беспокоюсь, на такой машине как у Ferrari, он и с десятого места с легкостью выиграет сегодня в Сепанге(Малайзия) завершились тесты, в которых приняли участия все команды, за исключением Spyker, сославших ся на неготовность нового пакета аэродинамики, теста планировали провести за три дня, но вчера прошел сильный ливень, поэтому день был потерян и команды договорились покататься еще денек 27 марта, Малайзия, день 1 Pos Driver Make Time Laps 1. Kubica BMW-Sauber (B) 1:36.187 92 2. Raikkonen Ferrari (B) 1:36.302 54 3. Wurz Williams-Toyota (B) 1:36.334 89 4. Barrichello Honda (B) 1:36.826 82 5. De la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:37.106 60 6. Montagny Toyota (B) 1:37.267 73 7. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:37.389 72 8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:37.609 82 9. Piquet Renault (B) 1:38.199 32 10. Speed Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.503 69 28 марта, Малайзия, день 2 Pos Driver Team Time Laps 1. Raikkonen Ferrari (B) 1:35.268 61 2. Wurz Williams-Toyota (B) 1:35.702 114 3. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:35.712 87 4. R.Schumacher Toyota (B) 1:35.751 81 5. Kubica BMW-Sauber (B) 1:35.887 111 6. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:36.115 69 7. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:36.306 63 8. Barrichello Honda (B) 1:36.563 36 9. Kovalainen Renault (B) 1:36.578 86 10. Button Honda (B) 1:36.617 24 11. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:37.876 39 12. Speed Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.910 36 13. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.971 32 29 марта, Малайзия, день 3 Pos Driver Team Times Laps 1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:35.918 57 2. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.138 62 3. R.Schumacher Toyota (B) 1:36.700 69 4. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.712 56 5. Massa Ferrari (B) 1:36.947 64 6. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:37.070 71 7. Button Honda (B) 1:37.472 92 8. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:37.606 44 9. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:38.551 35 10. Kovalainen Renault (B) 1:39.654 20 30 марта, Малайзия, день 4 Pos Driver Team Time Laps 1. Kovalainen Renault (B) 1:35.767 55 2. Massa Ferrari (B) 1:35.808 72 3. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:36.787 68 4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:37.002 104 5. Montagny Toyota (B) 1:37.206 78 6. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:37.318 70 7. Button Honda (B) 1:37.326 37 8. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:37.448 43 9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:37.338 42 10. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.542 56 11. Klien Honda (B) 1:39.176 25 12. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:39.303 24 Ральф Шумахер: “День получился полезным, мы провели его без каких-либо проблем. Машина работал отлично. Было очень жарко, но я подготовился к таким условиям. Для меня это полезная сессия, она поможет мне подготовиться к предстоящему Гран-При, который состоится здесь на следующей неделе. Мы работали с настройками, наблюдали, как машина и резина чувствуют себя в различных условиях. Все прошло неплохо. После первой гонки сезона у нас появилось много работы, чтобы оказаться на уровне, на который мы рассчитывали”. Джанкарло Физикелла: “Нам необходимо принять радикальные меры, чтобы не провалить этот сезон. Если мы будем прогрессировать небольшими темпами, то сможем лишь поспевать за соперниками, но никак не сократим отставание”
Ральф Шумахер одобрил идею проведения ночных гонок Один из наиболее опытных пилотов "Больших призов" Ральф Шумахер высказался за возможность проведения в будущем ночных этапов "Формулы-1". Напомним, что эта идея возникла не так давно - главным образом ввиду того, что европейская публика критикует раннее начало трансляций гонок из Австралии или Японии. Заинтересованность в организации этапа чемпионата мира при искусственном освещении уже высказали, к примеру, в Сингапуре и Малайзии. По словам местных промоутеров, ночная гонка может не только облегчить жизнь недовольным ранним подъемом европейским телезрителям, но и привлечь публику на трибуны "Гран-при" как весьма захватывающее экзотическое зрелище. Шумахер-младший одобрил идею в принципе, заметив, правда, что, для того чтобы она стала реальностью, нужна серьезная подготовительная работа. чёрт, было бы любопытно посмотреть на ночную Ф1! добавлено через 48 секунд Инженеры сомневаются в правильности отмены трэкшн-контроля Ведущие инженеры "Формулы-1" считают, что отмена трэкшн-контроля не повысит зрелищность соревнований и при этом сильно ударит по гонщикам. "Гонщикам придется обращаться с педалью газа намного нежнее и осторожнее. Им придется снова переучиваться. Сами же гонки не будут кардинально отличаться. Да, будет больше ошибок и гонщики должны будут больше думать об износе задних шин - теперь связь между износом шин и поведением педали газа будет намного очевиднее. Я буду очень удивлен, если гонки станут от этого зрелищнее", - комментирует принятое решение Сэм Майкл из "Уильямса".
С небольшим опозданием.. 2 апреля день рождения сэра Джека Брэбема, чемпиона мира 59, 60 и 66 года. Единственный гонщик F1, ставший чемпионом мира за рулем машины собственной конструкции, а так же первый гонщик - рыцарь Британской Империи.
Гран-при Малайзии(дикая жара и длинная шпилька) сегодня стартует Гран-при Малайзии Длина круга 5.543 км, кругов 56, дистанция = 5,543 x 56= 310,408 км Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что очень многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг. У Алонсо в 2005 случилась поломка системы водоснабжения, в итоге он с трудом смог стоять на подиуме после окончания гонки! Кими Райкконен, Ferrari:"Пару лет назад, я впервые победил в Формуле 1 именно в Малайзии. Позже, я выигрывал другие гонки, но первая победа не забудется никогда. Я надеюсь, что этот уик-энд будет таким же позитивным, как и в Мельбурне. Трасса в Сепанге очень сложна и требовательна: если хотя бы один из компонентов работает не идеально, вы не сможете составить конкуренцию другим. Как я уже говорил, наша машина выглядит отлично, но пока мы находимся вне гоночной трассы, все пребывают в одинаковых условиях и реально оценивать шансы невозможно. Я всегда говорю: давайте подождем и посмотрим, что будет на этот раз." Фернандо Алонсо, McLaren:"Мы неплохо начали сезон в Австралии. Мы знаем, что были не так быстры, как Ferrari, так что учитывая этот факт мы добились максимума. В начале сезона, важно продолжать набирать очки и финишировать на подиумах, поскольку в дальнейшем наша машина будет развиваться и показывать более высокие результаты. Характер трассы в Сепанге - технический, и здесь необходимо, чтобы ваш болида был силен в каждой области. Все важные повороты в основном скоростные, поэтому вам необходим отличный баланс и хорошая аэродинамика. После Гран-При Австралии, каждый в команде Vodafon McLaren Mercedes усердно работал, чтобы постараться сократить отставание от лидера. Я всегда хорошо выступал в Малайзии, победил в 2005-м и финишировал вторым в прошлом году. Поэтому, мои воспоминания о трассе только положительные, и мы постараемся добавить новых в этом году! Эта гонка всегда трудна физически как для команды, так и для машин, но мы готовились к этому, и после значительного разрыва в Австралии, мы хотим вернуться в борьбу за победу." В прошлом году Поул: Д. Физикелла Подиум: 1. Д. Физикелла 2. Ф. Алонсо 3. Д. Баттон Расписание гран-при Пятница, 6.04 06:00-07:30 1-я практика 10:00-11:30 2-я практика Суббота, 7.04 07:00-08:00 субботняя практика 10:00 Квалификация рен-тв: 09:55 «Формула 1». Квалификация. Прямая трансляция из Малайзии Воскресенье, 8.04 11:00 Гонка рен-тв: 10:00 «Формула 1»: «Обратный отсчет» рен-тв: 10:45 «Формула 1». Гонка. Прямая трансляция из Малайзии Ставки букмекеров 1. К. Райкконен – 2.62 2. Ф. Масса – 2.75 3. Ф. Алонсо – 4 4. Л. Хэмильтон – 10 5. Р. Кубица, Н. Хайдфельд - 34 6. Д. Физикелла - 34 7. Х. Ковалайнен - 51 8. Д. Баттон - 67
Практика 1: Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С Pos Driver Team Time Laps 1. Massa Ferrari (B) 1:34.972 17 2. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:35.220 + 0.248 24 3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:35.712 + 0.740 22 4. Raikkonen Ferrari (B) 1:35.779 + 0.807 20 5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:36.308 + 1.336 21 6. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.522 + 1.550 20 7. Trulli Toyota (B) 1:36.597 + 1.625 25 8. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.885 + 1.913 15 9. R.Schumacher Toyota (B) 1:37.052 + 2.080 22 10. Kubica BMW Sauber (B) 1:37.121 + 2.149 12 11. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:37.484 + 2.512 7 12. Vettel BMW Sauber (B) 1:37.837 + 2.865 39 13. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.882 + 2.910 20 14. Kovalainen Renault (B) 1:38.143 + 3.171 24 15. Fisichella Renault (B) 1:38.300 + 3.328 26 16. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:38.720 + 3.748 29 17. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:38.966 + 3.994 10 18. Speed Toro Rosso-Ferrari (B) 1:39.130 + 4.158 9 19. Barrichello Honda (B) 1:39.234 + 4.262 21 20. Button Honda (B) 1:39.331 + 4.359 17 21. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:39.357 + 4.385 9 22. Albers Spyker-Ferrari (B) 1:40.074 + 5.102 25 добавлено через 1 час 43 минуты Практика 2: Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +51С Pos Driver Team Time Laps 1. Massa Ferrari (B) 1:35.780 34 2. Fisichella Renault (B) 1:35.910 + 0.130 36 3. Kovalainen Renault (B) 1:36.106 + 0.326 37 4. Raikkonen Ferrari (B) 1:36.160 + 0.380 33 5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:36.523 + 0.743 31 6. Wurz Williams-Toyota (B) 1:36.621 + 0.841 21 7. Kubica BMW Sauber (B) 1:36.717 + 0.937 18 8. R.Schumacher Toyota (B) 1:36.760 + 0.980 28 9. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:36.797 + 1.017 30 10. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:36.862 + 1.082 25 11. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.906 + 1.126 18 12. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:37.041 + 1.261 26 13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:37.203 + 1.423 25 14. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:37.282 + 1.502 30 15. Button Honda (B) 1:37.578 + 1.798 29 16. Trulli Toyota (B) 1:37.712 + 1.932 34 17. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.855 + 2.075 26 18. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:38.334 + 2.554 27 19. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:38.419 + 2.639 28 20. Speed Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.650 + 2.870 20 21. Barrichello Honda (B) 1:38.713 + 2.933 20 22. Albers Spyker-Ferrari (B) 1:39.807 + 4.027 23
"Феррари" не будет менять двигатель Райкконену Кими Райкконен не потеряет десять позиций на стартовой решетке воскресного "Гран-при Малайзии". Как сообщает официальный сайт "Формулы-1", "Феррари" все-таки не будет менять мотор на болиде Райкконена в квалификации и гонке в Куале-Лумпуре, несмотря на проблемы с двигателем. Напомним, что в конце гонки в Австралии мотор Райкконена стал перегреваться и инженеры попросили гонщика сбавить скорость. Болит "Спайкер" померится силами с истребителем голландских ВВС Намечаются очередные состязания болида "Формулы-1" с самолетом. На этот раз в качестве дуэлянтов выступят "Спайкер" F1-VII, ведомый Кристианом Альберсом, и истребитель F16 голландских ВВС. Шоу не будет открыто для широкой публики. Место его проведения держится в секрете, оно предположительно оно состоится на юге Голландии. История "Спаqкер" так или иначе связана с авиацией. В 1915 году компания выпустила свой первый аэроплан. После окончания Первой Мировой войны производство авиатехники прекратилось, но память об этом навсегда осталась в логотипе компании в виде пропеллера. где-то у меня валяется ролик, где состязаются гоночный моцик, болид и истребитель... вообще довольно наглядно - с места рвёт моцик, через 3 секунды впереди уже болид, ещё через пять - истребитель уходит в отрыв... ну, так оно и должно в принципе быть... в чём смысл таких соревнований, если без публики? непоня-атно... (с)
Результаты субботней практики Облачно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +47С добавлено через 40 секунд через несколько минут начнется квалификация
Квалификация - официальный лайв-тайминг Расклад лидеров без изменений, бал по прежнему правят Феррари и Маки, тут жесткое соперничество, при непосредственной поддержке BMW. Не слишком интересно, скучная квалификация, но в стане красных явно идет борьба за лидерство, тогда как явный лидер МакЛарен Алонсо будет получать все преимущества первого номера, что ему облегчит борьбу за чемпионство. А вот Хонда не перестает разочаровывать, вновь поражение от собственных клиентов в лице Агурцов. Ну и Рено хуже некуда, полный провал. Как мне кажется, если не будет дождя завтра, то в целом нас ждет кислая гонка, во многом победа будет зависеть лишь от командной тактики.
Если так пойдет и дальше Honda скоро начнет покупать клиентские шасси у Агурцов Порадовал Нико, Williams похоже поднимается с колен
а Renault даже с пустыми баками не рулит Алекс просто боится бешенного DC, который обосновался в середине добавлено через 20 часов 25 минут Рубенс Баррикелло смог в квалификации показать только 19-й результат. Поскольку бразильцу нечего терять, то на его машине решили поменять двигатель. В итоге пилот Honda будет стартовать самым последним, с 22-й позиции. Были также слухи о том что DC тоже потеряет 10 позиций, но они не оправдались P.S. До гонки полчаса добавлено через 23 часа 34 минуты впечатлений нет, одни эмоции, поэтому про гонку напишу, завтра
Честно говоря думал, что Kimi уже все выложил, придется самому, хоть сегодня расстроился из-за двух гонщиков, бездарно сливших гонку ИМХО Это я о Ферах, собственно,ибо поведение на трассе Сепанг Массы я кроме как бездарно потерянном шансе выииграть боьше ничего не могу сказать. Мало, что сам двоих пропустил, еще и Кими мешал. Впечатление, что скорость дана, но вот что с ней делать не знает. Как Монти, похож просто. МакЛарен выше всяких похвал, особенно Льюис. Поработал за себя и за того парня, придержал оооочень умело двух Ферров, затем спокойно ускорился, создал задел, а в конце еще и Кими подразнил. Все таки велика роль гонщика, если после смены пилотов Маки вдруг перестают ломаться, получают приличную скорость и надежность, и даже дубли привозят. Вот мне интересно, стоило ли Майкла выкидывать, что бы получить такую офигенную пару в Феррари, которые работают только на себя, а командные интересы по боку. Отметить хочется так же Росберга, но особенно порадовал Вурц, есть еще порох... Ну и Реношки неплохо в целом смотрелись, хотя уже и не топы.
Хэм - красавец, что еще можно сказать, но это только начало, главные сражения между McLaren и Ferrari еще впереди!!! Кими, глядя на Льюиса:"Бли-и-и-и-н, и чё мы с ним в следующем сезоне делать будем?"
А ведь ты главного не понял. Ведь такое впечатление, что команды местами поменяли. Ведь долгое время командная игра была прерогативой именно Феррари, но не Маков. Но Рон похоже так изголодался по победам, что основной свой принцип искусственно создавать конкуренцию среди гонщиков отодвинул на второй план. И сейчас ему важен кубок конструкторов, а чемпионский титул возьмет Алонсо, а Хэм пока блестяще исполнит роль ассистента, благо у него все впереди. Как Рон скажет, так Хэм и сделает. Ну а феррари получила пару аля-МакЛарен 2005, сейчас весь год будут делить статус первого номера, а на деле друг у друга очки отбирать. Двигатели будут гореть ярким пламенем, а на прессконфе повалят объяснения о неверно выбранных настройках и нестабильности болида на трассе и т.п. Может и ошибаюсь, это я с расстройства, но уж очень на то похоже.
Не думаю, скорее всего Льюис, пока сам не понимает,что может составить реальную конкуренцию Алонсо и играют ту роль к которой готовился в межсезонье, но уже во второй половине он начнет активно прессинговать Фонца и не думаю, что Рон будет очень этому сопротивляться по крайней мере через год, точно, хотя бы потому что Хэм более перспективен для команды(из-за своей молодости и меньшей вероятности перехода в стан врагов). А Ferrari возможно стоило бы придержать Шуми на пару лет, он бы полностью подавил Массу, а в это время Кими с Фернандо окончательно развалили бы McLaren
Мне кажется что из сегодняшних пилотов, только Масса да и Барикелло могут обгонять, а остальные штампуют "чистые круги". Жаль!!! Но посмотрим.
Никому из нас не известно о чем действительно думает Рон, но в ваших словах мне послышались некоторые нотки пренебрежения по отношению к Алонсо. Может быть я ошибаюсь, но если нет, хотелось бы напомнить что именно Алонсо стал дважды чемпионом мира при "действующем" Шумахере по моему этот факт достоен уважения. А по поводу Хэмильтона, действительно впечатляющий старт сезона, дай бог и МакЛарен станет чемпионом мира в этом году.
Ragur, а вы случайно не из Бразилии? добавлено через 15 минут KO(c)TuK, я просто еще не забыл как Алонсо по тихому слился из команды, которая принесла ему эти два титула
Такая позиция мне понятна, но на мой взгляд в Ф-1 как и во многих других местах "бабки решают все" (с), кроме того сейчас перед Алонсо стоит более прикольное "испытание" (к сожалению нет в русском языке точного по смыслу эквивалента слова challenge) - попробывать стать ЧМ в другой команде, на другой машине и на других шинах. Кроме того судя по всему вы должны также негативно относиться к Кими, потому что он сделал тоже самое с командой, которая в нем души не чаяла ...
Фелипе Масса: "Признаю, я ошибся, но не жалею об этом" Фелипе Масса объяснил свои действия в гонке 2-го этапа чемпионата мира, в ходе которой он тщетно пытался опередить на трассе своих конкурентов. "После того, как я потерял две позиции на старте, пропустив вперед Алонсо и Хэмилтона, если бы я не попытался обогнать Льюиса на первых кругах, потом уже ничего бы не получилось. В крайнем случае, я бы финишировал третьим. Мой пит-стоп был запланирован на 17-м круге, а у Льюиса - тремя кругами позже. В такой ситуации у меня не было шансов обойти его за счет пит-стопов, а значит, оставалось попытаться сделать это на трассе. Поэтому я и сказал себе: да не буду я сидеть за ним и наблюдать всю гонку его зад у себя перед носом! Мне говорят, что я допустил ошибку. Да, признаю, я ошибся. Иначе я бы его обошел. Но я не жалею об этом. По крайней мере, я попытался. В жизни надо рисковать, и, если завтра я окажусь в подобной ситуации, я снова попытаюсь обогнать. И надеюсь, у меня получится. Я знаю - снаружи это выглядит иначе. Но сидя в машине и имея всю ту информацию, которой я располагал, то, что я сделал, было верным решением", - подчеркнул пилот "Феррари". добавлено через 1 час 7 минут вот ещё тоже новость... Чемпион мира "Формулы-1" 1992 года Найджел Мэнселл возвращается в гонки. Как сообщает сайт autosport.com, 53-летний британец за рулем автомобиля "Феррари 430" команды "Скудерия Экоззе" выступит на втором этапе международного чемпионата FIA GT, который пройдет на английской трассе "Сильверстоун". Мэнселл провел в "Формуле-1" 15 сезонов, приняв за это время участие в 191 "Гран-при" и выиграв 31 из них. Он 32 два раза за свою карьеру в "королевских гонках" стартовал с поул-позишн, показал 30 лучших кругов в гонках и набрал в общей сложности 482 очка. В 1992 году, выступая за команду "Уильямс", Мэнселл стал чемпионом мира. А через год Британский Лев, как прозвали его болельщики, записал в свой актив и победу в престижной американской серии CART. вот что значит "тряхнул стариной"
Офигенное предательство и действительно "большая неожиданность для Бриаторе" за 6 месяцев от объявления о смене команды до самого перехода ...
Гран-при Бахрейна(гонки в пустыне) сегодня официально стартует Гран-при Бахрейна 2007 Длина круга 5.412 км, кругов 58, дистанция = 5,412 x 57= 308,238 км Автодром в Бахрейне требователен к динамике разгона и эффективности тормозов, здесь почти нет быстрых поворотов, но можно обгонять. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа, но возможен вариант и с единственной остановкой. Льюис Хэмилтон: "В начале своего дебютного сезона в Формуле 1 я уже дважды поднимался на подиум - даже не рассчитывал на такой результат. Вместе с командой я буду продолжать упорно работать над закреплением этого успеха, однако я понимаю, что такое начало сезона в столь сложном виде спорта - это несомненная удача. Бахрейн, как и Малайзия - очень требовательная трасса, меня ждет новый вызов и я готов его принять! Первый гоночный опыт я получил именно в Бахрейне, на тестах MP4-22 в феврале и выступления здесь на машине Ф3 в 2004 году. Мне очень нравится эта трасса, здесь есть замечательные связки вроде 5-го и 6-го поворотов - они очень быстрые, и проходить их надо очень аккуратно." Хейкки Ковалайнен: "В 2005 году здесь проходила финальная гонка GP2. Хоть тогда я и упустил титул чемпиона, у меня сохранились прекрасные воспоминания об этой трассе. Она очень требовательна и к гонщикам, и к машинам - а значит, гонки здесь всегда интересные. В феврале мы работали в Бахрейне на тестах, ясно представляем поведение машины на трассе. Здесь множество длинных прямых и несколько быстрых поворотов, вследствие чего придется искать компромисс между хорошей скоростью на прямых и достаточным уровнем сцепления в поворотах. Особое внимание придется уделить охлаждению тормозов, так как здесь есть несколько зон сильного торможения. Нам нужно хорошее охлаждение и хорошая стабильность на торможении. Шинам также придется нелегко, но, как всегда, у нас будет возможность оценить их поведение и настроить машину во время пятничных тренировок." В прошлом году Поул: М. Шумахер Подиум: 1. Ф. Алонсо 2. М. Шумахер 3. К. Райкконен Расписание гран-при Пятница, 13.04 11:00-12:30 1-я практика 15:00-16:30 2-я практика Суббота, 14.04 12:00-13:00 субботняя практика 06:00 Квалификация рен-тв: 14:55 «Формула 1». Квалификация. Прямая трансляция из Бахрейна Воскресенье, 15.04 15:30 Гонка рен-тв: 14:30 «Формула 1»: «Обратный отсчет» рен-тв: 15:15 «Формула 1». Гонка. Прямая трансляция из Австралии Ставки букмекеров 1. Кими Райкконен, Ferrari – 2.87 2. Фернандо Алонсо, McLaren – 3.0 2. Фелипе Масса, Ferrari – 3.25 4. Льюис Хэмильтон – 7 5. Ник Хайдфельд– 34 6. Джанкарло Физикелла – 41 7. Роберт Кубица – 51 8. Хейкке Ковалайнен – 51 9. Нико Росберг – 81 10. Ярно Трулли - 81
Никакого пренебрежения, лично у меня Нандо просто вызывает антипатию, но это личное. Как гонщика его уважаю, два титула как никак, но не более. А насчет "живого" Майкла, так при нем чемпионили Хилл, Вильнев и Мика, а эти были не менее быстры и более популярны в свое время. Его чемпионство в 05 г просто потому, что Кими и Монти, обладая отменной машиной и одержав 10 побед (у Кими 7), просто не могли ее беречь, а Нандо стабильно приезжал на подиум, и побеждал (не без этого). В начале сезона на чемпионство он и не расчитывал. А Майкла победила резина Бриджстоун, и запрет на ее смену (ну хреновая по сравнению с Мишлен). Когда резина позволяла (Имола), то его скорость мы видели. Да он и так выдавал чудеса, и на подиум приезжал стабильно. В 2006, когда "огранили" F248 Альдо Косты, то от Нандо звучали слова о минимизации потерь, и после Китая обвинения в адрес своей команды о отсутствии поддержки. После этого для меня как человек он совсем опустился. И чемпионом он стал благодаря сходу Майкла в Сузуке, да подвела КП и Физи в Бразилии, хотя и шансы были призрачными. Майкл великий чемпион, и ушел красиво и по-чемпионски, пусть и без титула. Сейчас Алонсо здорово выступает, тем более что на вечно сыром Маке, но Хэм выдает не по-детски красивую езду, и еще Фонца поддерживает, что делает ему честь. Это настолько красиво, что победу Нандо просто затмевает. Хэм герой сейчас, и правильно Хилл сказал, что двумя гонками он себя застроховал от будущих неудач и ошибок. Этот сезон он будет стабильно вторым, и это правильно, но в следующем он себя проявит, в этом можно не сомневаться, тем более что Рон не *****, и понимает, что долго придерживать, а следовательно ломать такого гонщика, и свои вложения, просто глупо. И тогда будет второй Дьявольский дуэт, только в Нандо будет не в роли Сенны имхо.
+1, особенно про МакЛарен +10. Хэмильтон действительно красавчег!!! Еще раз повторю свою мысль - "то что в голове у Рона известно только Рону". Нам же всем ребята я просто предлагаю наслаждаться просмотром Ф1 не хРЕН-ТВ, а также вот думаю как бы кто-нибудь замутил коментарий гонки в исполнении А. Попова по радио ... как это делает "Серебренный Дождь" с футболом, а то когда первый раз услышал "гаражный переулок" упал под стол, а в следующие разы такое специфическое название просто резало слух не по деццки.