1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Сезон 2007

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем kimi, 12.03.07.

  1. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    на этой недели стартует очередной чемпионат по автогонкам в классе Формулы1
    календарь сезоны 2007
    18/03 Австралия(Мельбурн)
    08/04 Малайзия(Сепанг)
    15/04 Бахрейн (Сахир)
    13/05 Испания (Барселона)
    27/05 Монако (Монте-Карло)
    10/06 Канада (Монреаль)
    17/06 США (Индианаполис)
    01/07 Франция (Маньи-Кур)
    08/07 Великобритания (Сильверстоун)
    22/07 Германия(Нюрбургринг)
    05/08 Венгрия (Будапешт)
    26/08 Турция (Стамбул)

    Изменения в регламенте на 2007 г

    Ограничение на тесты

    Команды чемпионата добровольно согласились на год раньше ввести ограничение на тесты, планируемое к использованию в сезоне 2008 года. За год каждая команда имеет право проехать не более 30 тысяч километров на тестовых трассах.

    Свободные заезды

    Две сессии по полтора часа в пятницу и одна 45-минутная в субботу. В пятницу команды могут использовать только две машины, с которыми работают основные пилоты (плюс третий или запасной, при желании), этот день не входит в правило "два Гран При - один двигатель", отказ мотора или его замена в пятницу не наказывается штрафом, соответственно дистанция тестов не ограничивается его ресурсом.

    В субботу мотор менять нельзя, этот день входит в состав Гран При.

    Квалификация

    Как и в 2006-м: две сессии на выбывание и одна финальная, за место в десятке лучших. С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Шесть самых медленных гонщиков не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 16-ти лучших аннулируются.

    С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 16-ти оставшихся машин. Шесть самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.

    С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.

    Эта процедура применима в случае участия 22-ти машин, если их 20, то в первой и второй сессии выбывают по пять машин.

    Резина

    Единственный поставщик резины должен обеспечивать идентичные спецификации и равное количество комплектов для каждой из команд за календарный год. На каждом Гран При поставщик предоставляет две спецификации резины. Количество комплектов для сухого асфальта, которые гонщик имеет право использовать по ходу уик-энда увеличивается вдвое, с 7 до 14-ти, при этом в первый день свободных заездов максимально может быть использовано четыре комплекта, остальные десять приходятся на второй и третий день уик-энда.

    Моторы

    С 2007-го вступает в силу "замораживание" регламента на моторы. За основу берутся двигатели V8, которые использовались командами в двух гонках - Китае/Японии или Японии/Бразилии 2006, ограниченные до 19000 оборотов в минуту.

    Правило "один мотор — две гонки" распространяется только на второй день свободных заездов и гонку. Моторы, омологированные командами для двух последних Гран При сезона 2006 года, будут использоваться в 2007, 2008, 2009 и 2010 году.

    Машина безопасности


    После объявления о выезде машины безопасности, ни одна из машин не может заехать в боксы, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности. Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.

    Стюарды

    Стюарды имеют право наложить штраф с потерей места на старте



    Команды и гонщики в 2007 г
    На участие в чемпионате 2007 г заявлены следующие команды и гонщики

    Vodafone McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone
    Гонщики: 1 - Фернандо Алонсо(Испания) Гран-при 86 Победы 15 Титулы 2
    2 - Льюис Хэмилтон(Англия) Гран-при 0 Победы о Титулы 0

    ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone
    Гонщики:3 - Джанкарло Физикелла(Италия) Гран-при 177 Победы 19 Титулы 0
    4 - Хейкке Ковалайнен (Финляндия) Гран-при 0 Победы 0 Титулы 0

    Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
    Гонщики: 5 - Фелиппе Масса(Бразилия) Гран-при 70 Победы 2 Титулы 0
    6 - Кими Райкконен(Финляндия) Гран-при 103 Победы 9 Титулы 0

    Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone
    Гонщики: 7 - Дженсон Баттон(Англия) Гран-при 118 Победы 1 Титулы 0
    8 - Рубенс Баррикелло(Бразилия) Гран-при 232 Победы 9 Титулы 0

    BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone
    Гонщики:9 - Ник Хайдфельд(Германия) Гран-при 115 Победы 0 Титулы 0
    10 - Роберт Кубица(Польша) Гран-при 6 Победы 0 Титулы 0

    Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
    Гонщики: 11 - Ральф Шумахер(Германия) Гран-при 163 Победы 6 Титулы 0
    12 - Ярно Трулли(Италия) Гран-при 164 Победы 1 Титулы 0

    Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone
    Гонщики: 14 - Дэвид Култхард(Великобритания) Гран-при 211 Победы 13 Титулы 0
    15 - Марк Уэббер(Австралия) Гран-при 86 Победы 0 Титулы 0

    AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
    Гонщики: 16 - Нико Росберг(Германия) Гран-при 18 Победы 0 Титулы 0
    17 - Алекс Вурц(Австрия) Гран-при 53 Победы 0 Титулы 0

    Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
    Гонщики: 18 - Витантонио Лиуцци(Италия) Гран-при 22 Победы 0 Титулы 0
    19 - Скотт Спид(США) Гран-при 18 Победы 0 Титулы 0

    Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
    Гонщики:20 - Кристиан Альберс(Нидерланды) Гран-при 37 Победы 0 Титулы 0
    21 - Адриан Сутил(Германия) Гран-при 0 Победы 0 Титулы 0

    Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone
    Гонщики: 22 - Такума Сато(Япония) Гран-при 69 Победы 0 Титулы 0
    23 - Энтони Дэвидсон(Англия) Гран-при 3 Победы 0 Титулы 0

    Где смотреть Чемпионат 2007
    Официальным телеканалом имеющим права на трансляцию гран-при у нас в стране является телекомпания REN-TV, они транслируют гонки и квалификацию в прямом эфире, в этом году они обещали еще и прямые включения с пресс-конференции после гонки, хотя в общем формат их трансляции оставляет желать лучшего:(
     
  2. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    чет я вот этого не понял
    новые двигатели не разрабатывались чтоль?

    Коментировать надеюсь будет как всегда Попов?
     
  3. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Календарь неполный
    Дополнение
    9/09 Италия (Монца)
    16/09 Бельгия (Спа)
    30/09 Япония (Фудзи)
    07/10 Китай (Шанхай)
    21/10 Бразилия (Сан-Пауло)

    добавлено через 4 минуты


    Это значит, что в течении 3 лет двигатели развиваться не будут. FIA изощряется, как может в борьбе с непомерными, по их мнению, расходами.
    В отношении Попова не все ясно, поговаривают, что и не он будет голосом F1. Надо почитать на форумах
     
  4. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    к сожалению тоже встречал информацию о том, что комментатор будет другой
     
  5. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    к сожалению вопрос с Поповым давно решеный
     
  6. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.967
    0
    жаль, очень жаль
     
  7. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    Вчера продолжил наблюдать за приключениями Хуана Монтоии в буржуйских гонках серии NASCAR Nextel Cup, после удачной для колумбийского гастарбайтера дорожной гонки Buch Cup, наш герой попытался повторить успех нам овале. После многообещающей квалификации(Хуан стартовал с 4 позиции) у него случился довольно-таки ранний пит-стоп вызванный разворот одной из отстающих машин. Вообще пит-стопы в NASCAR отдельная головная боль для гонщиков, по сравнению с Формулой1 их очень много, к примеру в Лас-Вегасе объема топливного бака хватает примерно на 40 кругов, тогда как всего кругов более 260 кругов, приходится заезжать на пит-стоп как минимум 6 раз, причем каждый заезд чреват потерей около 15 позиций, учитывая частоту появления желтых флагов, стратегию на приходится менять во много раз чаще чем в Формуле1. Именно это вместе с повреждением передка машины позволило Хуану закончить гонку только 22-м, потеряв при этом 2 позиции в чемпионате, но несмотря на все это он продолжает оставаться самым успешным новичком в NASCAR:d

    добавлено через 13 минут
    не знаю, весь прошлый сезон я смотрел на немецком канале RTL(в Красноармейском в прошлом году REN TV не показывал) и от голоса Попова успел отвыкнуть, надо сказать, что у них трансляции находятся на более высоком уровне, гонку начинают показывать примерно за час до начала и все это время идет прямой репортаж с пит-лейна включающий интервью с гонщиками и руководителями команд, вторым ведущим у них в прошлом году был Ники Лауда, в этом году у меня RTL на Hot Birde показывать отказался, поэтому прийдется привыкать к суровой Российской действительности:(
     
  8. Bub:on

    Bub:on Гость

    Для интересующихся... Попов открыл блог на спортсе. Шпарит по статье в день. Правда пока не о Ф1.
     
  9. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    сегодня официально стартует Гран-при Австралии 2007
    [​IMG]
    Длина круга 5.303 км, кругов 58, дистанция = 5,303 x 58= 307,574 км

    Трасса, которая находится в Мельбурне в Альберт-Парке, достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 20 и 35 круга...
    Фернандо Алонсо: "Трасса - не из любимых, но мне нравится в Австралии, здесь действительно невероятная атмосфера. Обычно мы приезжаем за неделю до гонки, чтобы акклиматизироваться, привыкнуть к разнице во времени. Появляется свободное время, возможность насладиться городом и его атмосферой. Австралийцы с большой страстью относятся к Формуле 1, к этому Гран При, оказывая гонщикам просто фантастический прием".

    В прошлом году
    Поул: Д. Баттон
    Подиум: 1. Ф. Алонсо 2. К. Райкконен 3. Р. Шумахер

    Расписание гран-при

    Пятница, 16.03
    02:00-03:30 1-я практика
    06:00-07:30 2-я практика

    Суббота, 17.03
    03:00-04:00 субботняя практика
    06:00 Квалификация
    рен-тв: 05:55 «Формула 1». Квалификация. Прямая трансляция из Австралии

    Воскресенье, 18.03
    06:00 Гонка
    рен-тв: 05:00 «Формула 1»: «Обратный отсчет»
    рен-тв: 05:45 «Формула 1». Гонка. Прямая трансляция из Австралии

    Ставки букмекеров
    1. Кими Райкконен, Ferrari – 3.25
    2. Фелипе Масса, Ferrari – 3.25
    3. Фернандо Алонсо, McLaren – 4.33
    4. Льюис Хэмильтон – 17
    5. Джанкарло Физикелла – 17
    6. Хейкки Ковалайнен – 17
    7. Роберт Кубица – 17
    8. Дженсон Баттон – 21
    9. Ник Хайдфельд – 21
    10. Рубенс Баррикелло - 41


    сегодня все пилоты примут участие в фотосессии, также состоится пресс-конференция с участием Энтони Дэвидсона (Super Aguri), Роберта Кубицы (BMW Sauber), Фелипе Масса (Ferrari) и Алекса Вурца (Williams)
     
  10. Bub:on

    Bub:on Гость

    еще раз о комментах

    "...Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, - я вернулся на канал "Спорт", в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают...

    Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на "Рен-ТВ" по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем.

    Эксклюзивного контракта с Рен-ТВ у меня не было, поэтому когда Василий Александрович Кикнадзе предложил мне провести этот проект, я с радостью согласился. Рассказывать о российской команде КАМАЗ действительно было просто здорово и приятно. Ну а теперь я вернулся на Спорт окончательно. С 1 февраля вновь в штате канала. Приятно, что руководство мне доверяет. Приятно доверять руководству. Буду вести наш новый проект "Неделя Спорта". Это обещает быть очень интересным. Надеюсь, болельщикам понравится. Думаю, вы заметили, что в первом же выпуске, мы номинировали Ильгизара Мардеева на спортсмена января. :-) Надеюсь, болельщикам Ф-1 интересны не только гонки, но и спорт в целом, так что буду работать и для всех вас.

    Моей фразы "Здравствуйте, друзья!" никто не отменял! Кроме того, уверен, что на канале "Спорт" в этом сезоне будут и трансляции интересных гонок! А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму! :-)

    С уважением, Алексей Попов. "
    http://returnpopov.ucoz.ru/news/2007-03-03-6

    \\
    Жаль, что у нас всё делается таким образом.
     
  11. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    А повторять не будут? Чего в такую рань вставать теперь?
    З.Ы. У меня записывать нечем....:(
     
  12. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Кстати, хорошую статью написал о Нордшляйфе на своем блоге. BMW 28 апреля там планирует "размяться". Впервые болид F1 на Эйфельской трассе с 1976 года. Подробнее..
     
  13. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    красавец! хотя всё равно немного грустно... послушаем новых каментов, будет видно насколько всё запущено
     
    Последнее редактирование: 21.03.07
  14. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    пока вся Европа спала на востоке успело случится много интересного, а именно первые 2ве практики Гран-при Австралии 2007

    Практика 1:
    Облачно. Мокрая после дождя трасса. Температура воздуха +23С, трассы +27С

    Pos Driver Team Time Laps
    1. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:29.214 23
    2. Massa Ferrari (B) 1:30.707 + 1.493 7
    3. Vettel BMW Sauber (B) 1:30.857 + 1.643 22
    4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:30.878 + 1.664 14
    5. Button Honda (B) 1:31.162 + 1.948 15
    6. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:31.401 + 2.187 21
    7. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:31.528 + 2.314 9
    8. Kovalainen Renault (B) 1:31.571 + 2.357 20
    9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:31.661 + 2.447 16
    10. Barrichello Honda (B) 1:31.737 + 2.523 12
    11. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:31.782 + 2.568 7
    12. Fisichella Renault (B) 1:32.011 + 2.797 14
    13. Wurz Williams-Toyota (B) 1:32.194 + 2.980 18
    14. Albers Spyker-Ferrari (B) 1:34.043 + 4.829 26
    15. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.627 + 5.413 8
    16. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:35.055 + 5.841 10
    17. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:37.249 + 8.035 12
    18. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:39.221 + 10.007 6
    19. Raikkonen Ferrari (B) 1:39.242 + 10.028 7
    20. R.Schumacher Toyota (B) 1:39.550 + 10.336 9
    21. Speed Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.763 + 12.549 9
    22. Trulli Toyota (B) 1:44.130 + 14.916 11

    Практика 2:
    Подсохшая после дождя трасса. Температура воздуха +21С, трассы +29С

    Pos Driver Team Time Laps
    1. Massa Ferrari (B) 1:27.353 32
    2. Raikkonen Ferrari (B) 1:27.750 + 0.397 33
    3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:27.829 + 0.476 29
    4. Fisichella Renault (B) 1:27.941 + 0.588 33
    5. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:27.970 + 0.617 27
    6. Wurz Williams-Toyota (B) 1:27.981 + 0.628 31
    7. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:28.040 + 0.687 25
    8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:28.055 + 0.702 29
    9. Kubica BMW Sauber (B) 1:28.281 + 0.928 26
    10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:28.495 + 1.142 23
    11. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:28.727 + 1.374 28
    12. Trulli Toyota (B) 1:28.921 + 1.568 33
    13. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:29.009 + 1.656 23
    14. Button Honda (B) 1:29.066 + 1.713 30
    15. Barrichello Honda (B) 1:29.542 + 2.189 12
    16. R.Schumacher Toyota (B) 1:29.574 + 2.221 26
    17. Webber Red Bull-Renault (B) 1:29.801 + 2.448 11
    18. Kovalainen Renault (B) 1:30.097 + 2.744 10
    19. Speed Toro Rosso-Ferrari (B) 1:30.383 + 3.030 28
    20. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:31.108 + 3.755 35
    21. Albers Spyker-Ferrari (B) 1:31.175 + 3.822 32
    22. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:31.693 + 4.340 16

    Сразу бросается в глаза присутствие Super Aguri в середине итооговой таблицы после 2ой приктике, учитывая, что команда использует прошлогоднее шасси Honda, дело пахнет протестом:frustrate

    И еще Кими стал первым пилотом в 2007, оштрафованном за превышение скорости на пит-лейн, он проехал со скоростью 61,7 при разрешенных 60. :avto:Оштрафован на 200 евро

    добавлено через 19 часов 53 минуты
    Гран При Австралии : Суббота : Свободные заезды

    Облачно. Сухо. Температура воздуха +21, трассы +30 градусов

    В субботу утром небо хмурилось - за час до заездов прошел короткий ливень, но трасса подсохла, а потом и облака разбежались. Первым, спустя 20 минут после начала сессии, решился на полный круг Кристиан Алберс. На сороковой минуте сломался Williams Нико Росберга и маршалы вывесили желтые флаги, а еще через десять минут два пилота Ferrari устроили очный спор. Райкконен и Масса откатали обязательную программу, вернулись в боксы и в конце сессии Физикелла и Хэмилтон отодвинули бразильца на пару позиций. На последней минуте Райкконен все же вернулся и еще добавил: 1:26.064, пока лучшее время уик-энда.
    Невероятное ЧЕТВЕРТОЕ время у Энтони Дэвидсона на Super Aguri, любопытно будет взглянуть на британца в квалификации.

    добавлено через 21 час 51 минуту
    Гран При Австралии : Квалификация

    Солнечно. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +41С
    1 Кими Райкконен Ferrari B 1:26.072
    2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1:26.493 + 0:00.421
    3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:26.556 + 0:00.484
    4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.755 + 0:00.683
    5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:27.347 + 0:01.275
    6 Джанкарло Физикелла Renault 1:27.634 + 0:01.562
    7 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:27.934 + 0:01.862
    8 Ярно Трулли Toyota 1:28.404 + 0:02.332
    9 Ральф Шумахер Toyota 1:28.692 + 0:02.620
    10 Такума Сато Super Aguri Honda 1:28.871 + 0:02.799
    11 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:26.909 + 0:00.837
    12 Нико Росберг Williams Toyota 1:26.914 + 0:00.842
    13 Хейкки Ковалайнен Renault 1:26.964 + 0:00.892
    14 Дженсон Баттон Honda 1:27.264 + 0:01.192
    15 Александр Вурц Williams Toyota 1:27.393 + 0:01.321
    16 Фелипе Масса Ferrari нет времени
    17 Рубенс Баррикелло Hondа 1:27.679 + 0:01.607
    18 Скотт Спид STR Ferrari 1:28.305 + 0:02.233
    19 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:28.579 + 0:02.507
    20 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 1:29.267 + 0:03.195
    21 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1:29.339 + 0:03.267
    22 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 1:31.932 + 0:05.860

    закончилась первая квалификация, первое что бросается в глаза невероятный прорыв Super Aguri, на Honda прошлого года они смогли перегнать Honda этого сезона. Вообще стартовое положение гонщиков, как нельзя лучше отражает расположение сил команд, единственное огрчение это Renault, отдельно стоит отметить отличный дебют Хэмильтона и технические проблемы Ferrari, которые возникли, что удивительно не у Кими, а у Массы. Гонка обещает очень интересную дуэль между Фернандо и Кими
     
  15. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    тем временем скандал с клиентскими шасси начинает набирать обороты
    Сразу после окончания квалификации команда Spyker заявила официальный протест против Super Aguri, но стюарды Гран При Австралии его не приняли, мотивируя это пунктом регламента, в котором оговаривается процедура — подобные протесты могут подаваться не позднее двух часов после технического освидетельствования машин.

    У команды есть возможность соблюсти процедуру и повторить протест после осмотра машин в Малайзии, но все же этот вопрос не в компетенции FIA — регламенту Super Aguri SA07 соответствует, иначе не прошла бы проверку, но (по мнению Spyker) противоречит Договору Согласия, а значит дело должно разбираться на другом уровне.

    Ожидается что протест на следующем гран-при подаст и команда Williams, в Австралии они промолчали потому что отсутствовал их бессменый руководитель Фрэнк Вильямс, однако в Малайзии он обещал присутствовать
     
  16. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Ну что, господа, поздравляю с началом чемпионата...
    Я, честно не ожидал такой квалификации, собственно, что лидеры Ферры и Маки, прогнозируемо, но BMW очень порадовала. 3 и 5 место на старте - это серьезная заявка. Судя по началу, это и будет тройка лидеров. Очень порадовал Хэмильтон, проехал уверенно и четко. Парню, похоже не нужно время на освоение в F1. Ну и безусловно Super Aguri, это взлет, 10 и 11 место на стартовой решетке.
    Вобщем, ожидается интересный чемпионат.


    Клиентское шасси оказалось лучше заводского, судя по результатам квалификации.
     
  17. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    смотрел с утра, кроме ностальгии н иичего не испытал...
     
  18. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    старик,
    уже по Шумахеру скучаешь?
     
  19. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Официальный лайвтайминг

    [​IMG]
     
  20. старик

    старик Читатель

    14.551
    0
    щас будет гонка. кто смотрит?

    добавлено через 23 минуты
    левый старт.
     
  21. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Результаты ГП Австралии
    [​IMG][/URL][/IMG]

    Кими с победой. Кросавчеег, быстро и уверенно, ну один раз несильно ошибся на торможении. Масяня 16 позиций отыграл, бензовозил с тактикой одного питстопа, но жалко, что на поледних 3 кругах не сделал Физико. Но скорость у Феррари отменная, и надежность тоже в порядке похоже, раз даже у Кими без проблем:)
    Маки - на подиуме, но Хэм впечатлил, он должен быть на 2 месте, тем более, что в гонке он был стабильно быстрее напарника-чемпа. Создается ощущение примененной КТ, второй питстоп на 2 сек его придержали в сравнении с Нандо. Ну пусть Фонц будет от этого счастливее.
    Рено - а нечего сказать. В машине не хватает одной детали - Нандо за рулем. Хейки вообще сплошное недоразумение, крутился как хотел, одной травы сколько собрал. А Физико очень средне и квалифицировался, и проехал.
    BMW отлично стартовали и держались на дистанции, с тактикой просчитались, Кубице не повезло, но 4 место привез Ник.
    Вобщем, ГП прошел без особых потрясений.
     
  22. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    Наверное не хотели, чтобы у того боевой дух упал и все такое, но мне кажется что Хэм еще отрвется по-полной, причем очень даже скоро:p
    А еще К. Альберс мощно показал свое отношение к клиентским шасси:d
     
  23. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    специально проснулся ни срань ни заря
    Кими поехал как Шумахер, без вариантов...
    раскраски болидов какие-то попугайские...
    каменты - бледная тень Попова...
    короче, лёг нафиг спать на 25-м круге :verymad:

    добавлено через 1 час 34 минуты
    итак, Кими Райкконен выиграл первый "Гран-при" сезона

    Мельбурн (Австралия) Чемпионат мира 1-й этап "Гран-при Австралии" Гонка
    1. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1:25.28,770
    2. Алонсо (Испания, "Макларен") - отставание 7,242
    3. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 18,595
    4. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 38,763
    5. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.06,649
    6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.06,805

    Вурц принял извинения Култхарда

    За десять кругов до финиша "Гран-при Австралии" пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард врезался в Алекса Вурца из "Уильямса" - да так, что его автомобиль перепрыгнул через соперника. "Я пытался проскочить внутрь третьего поворота, но, похоже, это был опрометчивый шаг в данной ситуации. Авария целиком на моей совести, и я прошу прощения у Алекса", - признался после гонки британец.

    Энтони Дэвидсон доставлен в больницу

    Пилот "Супер Агури" Энтони Дэвидсон получил ощутимый удар при столкновении с Адрианом Сутилом из "Спайкера" в начале гонки "Гран-при Австралии", и по ее окончании пожаловался на боли в спине. Британца осмотрели на месте, а затем доставили в больницу для дальнейшего обследования, сообщает f1news.ru.
     
  24. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    не успели в Ф1 разрулить скандал по поводу клиентских шасси, как уже разгорается новый
    Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси"некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.

    "Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать регламент."

    В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."

    Итак, в чем проблема?

    Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.
    До 2000 года, переднее антикрыло опускали максимально низко, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Затем, когда возможности антикрыльев были исчерпаны, команды стали экспериментировать с гибким днищем – на большой скорости оно прогибалось и улучшало таким образом аэродинамику под автомобилем.
    FIA начала бороться с этим, как и с гибкими антикрыльями, при помощи теста на нагрузку. Если под определенной нагрузкой днище прогибалось на допустимую величину, оно проходило тест и считалось легальным.
    Затем после того, как в 2001-м году переднее антикрыло подняли над асфальтом на целых 5см, надобность в гибком днище отпала и команды забросили эту идею.
    Однако, в связи с увеличением веса и количества балласта, расположенного в днище, было разрешено использовать определенную степень гибкости днища, чтобы не повредить его о поребрики. Тем не менее, тест на гибкость никто не отменял.
    Согласно последним наблюдениям, во время Гран При Австралии днище Ferrari могло подниматься достаточно сильно, чтобы либо увеличить скорость машины на прямой, либо улучшать баланс, разгружая заднюю часть шасси.
    В отличие от соперников, Ferrari крепит переднюю часть днища при помощи пружины, позволяющей, с одной стороны, проходить тест FIA, а с другой стороны – в гонке прогибаться днищу достаточно сильно.
    FIA знакома с различными методами крепления днища, они каждый раз проверяются, и до сих пор Ferrari проходила все проверки без всяких замечаний. Однако, как и в случае с гибкими антикрыльями в прошлом году, ситуация с гибким днищем по настоянию соперников может быть рассмотрена более внимательно. взято с F1News.ru
     
  25. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Сегодня день рождения Аиртона Сенны.
    Нет такого человека, кто не слышал о Великом Волшебнике, поэтому нет смысла перечислять его регалии
    [​IMG]
     
  26. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    ярчайший гонщик за всю историю Ф1 имхо
     
  27. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    +1:flag:
     
  28. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Я бы не стал так говорить. Его и Проста я помню, но я не видел , как ездят Фанхио, Аскари, Кларк, Стюарт, Лауда, а уж эти в свое время были не менее знамениты и популярны. Сенна раскручен, просто многими он был любим, но я лично терпеть его не мог за агрессивную езду, особенно когда он вынес Мэнсела в 92. Безбашенный парень просто, он на трассе был опасен имхо. В 93 пытался прыгнуть выше головы, сражаясь с Простом (этот парень был самым сильным его раздражителем). И искренне радовался, когда его обставлял Майкл в 94 в Бразилии. А когда он погиб, стало пусто что ли. Вобщем двоякое чувство.
     
  29. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    из серии "невероятное рядом":
    Кими Райкконен признался, что едва не уснул перед финишем "Гран-при Австралии"

    Кими Райкконен поведал любопытный факт по итогам "Гран-при Австралии". Пилот "Феррари" рассказал, что под конец гонки уровень его внимательности настолько снизился, что он в буквальном смысле чуть было не уснул за рулем своего болида: "В какой-то момент гонки, примерно за десять кругов до финиша, я потерял концентрацию. Она настолько снизилась, что я едва не уснул! В результате в третий поворот я зашел слишком широко, у меня заблокировало колеса. В этот момент вся моя команда закричала: "Кими, проснись!" :haha:
     
  30. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Интересно, он вообще думает, когда говорит? Периодически выдает перлы подобные этому. Лучше бы за него пресс-секретарь говорил:d