1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не работает телефон от ЮТК, нужна информация

Тема в разделе "Связь", создана пользователем WadikBOSC, 04.03.07.

  1. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    История кратко.
    в четверг 1 марта замолк телефон, звоню 065
    мастер будет во вторник 6.
    Прошу сделать перерасчет оплаты так как шесть дней буду без связи.
    на вопрос оператора о тарифе отвечаю что повременка, т.е 120р плюс трафик.
    В ответ слышу что перерасчет никто делать не будет так как раз я не говорю по телефону то и денег не плачу.
    Вот если бы у меня был самый дорогой трафик тогда перерасчет был бы сделан.
    Тихо апупеваю и спрашиваю а если Вы год будете ремонтировать ?
    Тоже перерасчета не будет?
    Отвечает нет.
    Весело поздравляю опреатора, и спрашиваю ,не нужно ли им еще пару тройку человек для праздника?

    Итак что имеем в сухом остатке.
    те у кого анлимитед, получают ремонт в не очереди, так как на них ЮТК теряет деньги.
    А те у кого повременка сосут чупа чупс в ожидании связи, так как ЮТК свои 120 р получает в любом случае.

    Теперь вопрос ,может кто сталкивался уже как поступить в такой ситуации?
    Спиной чуствую что без суда не обойтись, в понедельник иду на консультацию в комитет по ЗПП.
    С уважением В
     
  2. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Тут только принцип оправдывает затею, а так денег и времени потеряется больше.
     
  3. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Если так рассуждать тогда конечно утереться и платить.
    Обвесили в магазине , чего там изза рубля или десятки спорить нервы себе тратить.
    ИТД итп.
    закончу словами Юлиуса Фучика,
    "бойтесь равнодушных, именно с их молчаливого согласия происходят на земле предательства и убийства"
    Экскъюзми за офф
    С уважением В
     
  4. QoS

    QoS Новичок

    3
    0
    Вне зависимости от выбора абонентом тарифного плана производится принятие заявок о повредениях на бюро ремонта и устраненение в соответствии с контрольными сроками, устанвленными Инструкцией "О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта на местных телефонных сетях"
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Согласно Правил оказания услуг связи, потребовать перерасчета можно только в случаях "оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором" п.141, "некачественного оказания услуг телефонной связи" п.142, в Вашем же случае вы вправе потребовать неустойку или возмещения убытков п.п. 139, 140 ...ИМХО, все это только через суд, так что оператор права - перерасчета они делать не будут, даже если год ремонт будет длиться...............
     
  6. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    WadikBOSC,
    а почему не работает-то? авария какая на линии?
    тут уже как-то это вопрос обсуждали...
    :chih:
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    ну так ему это время вообще никакие услуги связи не оказываются. почему перерасчет сделать нельзя, не понял??
    через суд это все равно без проблем решается, плюс неустойка
     
  8. QoS

    QoS Новичок

    3
    0
    При наличии заявки о повреждении на бюро ремонта 065 (специалистами обязательно должно быть зафиксировано повреждение на линии), заявление на перерасчет абонентской платы можно подать на типовом бланке в любом сервисном участке или сервисном центре.
     

  9. А для чего абоненту ещё и заявление на пересчёт подавать, если он уже подал заявку на ремонт? Cами они там не в состоянии определить, что в период ремонта услуг связи они не предоставляют?
     
    Последнее редактирование модератором: 20.04.07
  10. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    ну служба ремонта начислениями видимо не занимается.
    хотя с другой стороны, если окажут платную услугу (или ложный вызов например, не знаю как и что там у них тарифицируется) - то начислят за нее думаю быстро :d
     
  11. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Что-то я вообще не понял... Тариф 120р (как они называют "за обслуживание линии") + оплата разговоров. Так? Если линия не работает - то и за ее "обслуживание" платить не надо. В чем проблема-то? Или, если ремонт будет длиться год, то абонент все равно должен заплатить 12*120=1440р ? За что???
     
  12. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    в принципе да... еще и неустойку заплатить должны...
     
  13. Гость

    Гость Гость


    С какой стати?????? А если вашу лапшу на лестничной площадке "убили" монтажники из Диван-ТВ, когда проводили соседу кабель? :)
    Абонентка есть абонентка, платится всегда!
     
  14. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Да что Вы говорите? В ЮТК, что ли, работаете? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют!" В отношениях абонент-оператор есть только 2 стороны: абонент и оператор. Абонент отвечает лишь за ту часть проводки, что находится у него дома. А все, что за пределами - проблемы оператора! А уж оператор может бронировать свои кабели, ставить охрану, или что ему еще в голову взбредет... А если кабельному хоз-ву оператора нанесен ущерб (в следствии чего нанесен еще ущерб упущенной выгоды - пересчет абонентской платы NNому кол-ву абонентов), то он может подать иск о везмещении ущерба лицу, его нанесшему.

    добавлено через 10 минут
    Да, вспомнил....
    Существуют еще форс-мажорные обстоятельства: молнии, землетрясения, наводнения, сход селевой лавины... При деструктивном воздействии таких факторов - оператор не виноват. Действия же криворуких монтажников Диван-ТВ, беснующихся в подъезде наркоманов, воров-искателей цветмета - в форс-мажорные обстоятельства не входят.
     
    Последнее редактирование: 23.04.07
  15. Гость

    Гость Гость


    Ха-ха!...Не-а, не имею такой чести - ТАМ работать...:D
    Но шериф в вашем контексте - это ЮТК, и это Вы должны в суде доказывать, что Вы - не верблюд...:)
     
  16. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Доказать, простите, что? Что не верблюд? Это ясно с первого взгляда ;) или что телефон не работал? Лехко докажу с помощью двух свидетелей. Вобще-то мы речь про другое вели...
    Что доказывать-то? Что проблемы на линии - проблемы оператора? Это я тут ВАМ доказываю, а в ЮТК хоть и отмороженные сотрудники, но в суд они с таким бредом не пойдут - оно и так ясно, что проиграют.
    Читайте договор и правила предоставления услуг проводной связи - там все написано.
     
  17. Гость

    Гость Гость


    Дабы не быть голословным, сошлитесь на пункты Правил, договора, Закона "О связи", ЗоЗПП, смоделируйте ситуацию, тока без понтов типа про "отмороженных сотрудников", "бреда, с которым не пойдут" и "лехко с помощью двух свидетелей".
    Мне реально интересно, если Вы, действительно, в этом вопросе специалист, судебной пратикой располагаете, то и людям полезно будет!
    Уважьте!
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    а кто несет ответственность за эксплуатацию и сохранность средств связи за пределами квартиры? правильно, не абонент, а ЮТК.
    если я у себя в квартире лапшу повредил - то разумеется виноват в этом только я и компенсировать время, которое телефон не работал, мне никто не будет. если же повреждения за пределами квартиры - то разговор совсем другой, и мне совершенно без разницы по чьей вине оно произошло. нет услуги - нет денех :) ну и неустойка разумеется.

    даже после смерти :d

    добавлено через 2 минуты
    у меня вот договор даже есть о передаче средств связи в пользование ЮТК, по которому они обязаны за ними ухаживать, холить и лелеять :d
     
  19. Гость

    Гость Гость

    colorprint, тебе не 15 лет? Юношеский максимализм так и брызжет! :) просто трындец...
    Давай поделись своей успешной судебной практикой во взаимоотношениях с оператороми связи!
     
  20. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    LOL ошиблись :) сильно
    у меня подобное отключение было не больше чем на сутки, так что тратить время на возмещение ~3р не было смысла.
    но нарушение договора, ГК РФ и ЗЗПП в таких случаях налицо, и решение суда будет в пользу потребителя в любом случае.